Как установить границы?
Воспитание.Ну вот если что-то категорически нельзя, то более-менее понятно. А если можно/нельзя, в зависимости от обстоятельств?Ну, например, вышли на улицу, ребенок начинает снимать шапку и орать, что будет ходить без шапки. И вот если не особо холодно, то и ладно, а если холодно и дождь, то шапка нужна. Или, например, в субботу ребенок попросился в парк аттракционов - пошли. Потом просится и в воскресенье, и в понедельник. Ведь в субботу сработало. Но каждый день ходить не будешь.Вот пишут, что надо быть последовательным, но ведь люди не роботы, разные обстоятельства и. ДА у нас это выливается в постоянные продавливания своих хотелок. И даже если хотелки не продавливаются, то нервишки родительские расшатываются.Так вот как вы устанавливает вот такие "гибкие" границы, чтобы было понятно, почему тогда да, а сейчас "нет".