Ребенок делает больно и игнорирует просьбы перестать

Лучший ответ

Причина происходящего - раздражение, которое испытывает ребенок. Оно может возникнуть по нескольким причинам: . - Недостаточное внимание, когда ребенок не чувствует любви родителей. Часто в подобных случаях под вниманием взрослые подразумевают то материальное, что дают детям, и это, безусловно, важно и необходимо. Но еще важнее то, как часто его целуют, обнимают, говорят о любви, как, сколько и о чем с ним разговаривают. В целом, если с ребенком не разговаривать около часа в день (не подряд, а в течение дня) о том, как прошел его день, что его порадовало, удивило, расстроило, о причинах и следствиях поступков людей и о том, как выходить из разных ситуаций, как предотвращать конфликты (с ним одним, индивидуально), проблемы, с большой долей вероятности, будут. . - Не установленные взрослыми границы. Не надо проводить разговоры "столько раз". Один раз объяснение спокойным голосом. Второй раз резче и строже. На третий и все последующие разы наказание сразу безо всяких объяснений: "Мы с тобой обсуждали, что нельзя причинять боль людям? Ты меня не слышишь. У тебя будет время подумать об этом - мультфильмы/поход в парк/поход за приятными покупками отменяются." И вы уходите заниматься своими делами. . Не надо просить - надо просто сообщать о своем решении и следующем действии по постоянному, всегда одинаковому режиму дня, тогда большинство моментов не будут нуждаться в обсуждении. Слово "Давай" в таких ситуациях вообще нельзя произносить, потому что оно ставит взрослого в подчиненную позицию просящего (как и ситуация, когда во время разговора ребенок лежит, а взрослый стоит, словно на ковре у директора), а ребенок вынужден играть неестественную для него роль главного и принимать решения. Дети воспринимают таких взрослых как слабых, не заслуживающих доверия, поэтому у них теряется чувство стабильности и защищенности. . Отсюда тревожность и агрессия, потому что естественные роли смещаются. Это еще больше раскачивает нервную систему детей и рано или поздно приводит к неврозу. Поэтому такое поведение - не что иное как провокация взрослых установить наконец границы дозволенного, которые детям необходимы, для того чтобы чувствовать себя спокойно и в безопасности. . Все случаи агрессии, неважно, сопровождаются ли они смехом или нет, надо пресекать мгновенно. Например, когда во время разогревания ужина ребенок бил вас, надо было развернуться, крепко схватить за руку и резким и серьезным тоном, как взрослого, спросить: "Что ты делаешь? Понимаешь ты, к чему это приведет?". Рявкнуть для отрезвления тоже вполне подойдёт. Дальше при повторении агрессии наказание сразу, безо всяких объяснений. Не умеет вести себя за столом - ужин тут же для нее заканчивается, и ребенок идет в свою комнату. . Сильный взрослый и разумная строгость необходимы в маленьком возрасте (что совершенно не исключает моря любви). Это некий якорь, который позволяет ребенку "не раскачивать лодку" и не вредить тем самым себе. . - Третьей причиной может быть то, что ребенку нечем заняться - не ходит в секции, нет интересных игрушек, таких как: кубики "Сложи узор" (размер коробки не меньше 17х17 см), Десятое королевство Фигурная детская мозаика 6 цветов, 2 поля 270 элементов, BONDIBON Магнитная игра / Тангос Животные / Головоломка / SMARTGAMES, VIGA Магнитная мозаика в чемодане 59687 и т.д. . Нет интересных и красивых книжек для самостоятельных занятий, типа: Издательство Мозаика-Синтез Денисова Д. / Логика, мышление. Для занятий с детьми от 5 до 6 лет. Родионова, Казакова: Развиваю логическое мышление. Для детей 5-6 лет. Часть 1 и 2. . Не включают видео на ютубе, по которым можно учиться рисовать, петь и танцевать, например: Премьера клипа! Ух ты! Лавринович Яна. 08 "Продавец зонтиков" ансамбль "Вдохновение" Офигенный танец для детей. Танец Веселые ребята. Выпускной в дошкольном подразделении №2. Танец "Зажигай" для детей подготовительной группы. Тихо-тихо-тихо помолчим. Лучший город земли. Ватсон Junior. Разноцветные пираты. Дарина Рзаева "Песня о волшебном цветке". Также есть тренировки по всем видам спорта, например: Счастливая гимнастика | Урок №1 | Поворот в пассе. . - Медицинские причины - обследование у невролога и клинического психолога.
30.01.2024
Мне кажется, не слышит, потому что 10 раз говорите, а действий нет. Моему сыну 4.5 года, у него есть похожее в поведении и я сейчас стараюсь это исправлять именно действием, а не словами. То есть, если читаем, он прыгает на меня или виснет, я говорю, не надо, мне больно/неудобно. Не прекратил - чтение закончилось. И второе, посмотрите, возможно, действительно у вас подкрепление негативных действий (по крайней мере у нас так и было). Больше акцентируйте внимание на хорошем и активно хвалите даже за попытки хорошего. Услышала с первого раза, обязательно похвалите и тд. Тогда дети будут стараться повторять хорошее поведение
29.01.2024
Если ребенок не слышит ваши просьбы и например бьет вас, начните бить его в ответ. «Хочешь играть? Давац поиграем» конечно не сильно, соотвественно его возрасту, чтобы было не больно, но неприятно. Интерес к такой игре сразу пропадет.
29.01.2024
Татьяна , и не с агрессией, а будто вы правда играете и разделяете его игру
29.01.2024
Татьяна , вам 5.5 лет что ли? Зачем вы говорите что так делать нельзя и сами так делаете.
30.01.2024
Помни, вы сами поняли, что написали? Где я так делаю? И про что я говорю нельзя?
30.01.2024
Помни, какая агрессия порождает агрессию🤦‍♀️. Прочитайте еще раз. Не увидите, еще раз прочтите. Я написала «в форме игры, без агрессии». Ребенок не чувствует границ тела. Я где-то написала бить его? Ставить в угол? Наказывать? Читайте «разделяете с ним его игру и его правила»!
30.01.2024
Ну я в такой ситуации зуб за зуб. Укусил, я в ответ, ударил - я в ответ. За несколько раз всем все ясно стало.
30.01.2024
Не соблюдает границы, не уважает
30.01.2024
Я маленькая кусалась в садике. И все уговоры были ни о чём, пока меня девочка из группы в ответ не укусила. Больно, блин. Всё. Больше никого и никогда. Зря разрешаете, сделала больно вам, сделайте в ответ. Пусть почувствует, что и как. Охота терпеть так терпите. Отлупит ребёнка в саду, задолбаетесь потом с его родителями и опекой.
29.01.2024
Оксана , странный совет, а если вы ребенку говорите что так делать нельзя, а сами так делаете. Агрессия пораждает агрессию.
30.01.2024
Помни, я написала свой личный пример, да, в данном случае я огребла от другой девочки, и да агрессия породила агрессию, но если всю жизнь подставлять щеку, то это называется терпила. Надо уметь отстаивать свои личные границы. Если у автора дочь не понимает, что бить людей нельзя, то тут либо ремень, либо психиатр.
30.01.2024
Оксана , после слова ремень, мне стало все понятно.
30.01.2024
Внимание привлекает. По другому не умеет
29.01.2024
У нас такая же. Она не понимает. Мне кажется, это какие-то сенсорные нарушения.
29.01.2024
У моих детей игры такие. И сама помню, как лежала и тыкала маму в грудь. Я и сама так могла сделать даже во взрослом возрасте, мужу например, но он меня быстро отучил.
29.01.2024
Моя тоже похоже делает. Я очень злюсь, не разрешаю. Муж гораздо добрее. Но нас не удивляет поведение ребенка, тк сдвг
29.01.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Большая манту Адаптация в новом саду