Ситуация с тортом в которой я виновата.

Деньги = товар и работа! Они возвращают вам товар, вы им - деньги, часть товара скушали, вычтите его стоимость. А если не согласны так - их проблемы! Если вернут торт - отдайте деньги и товарищей - в чс, будьте умнее их и берегите нервы! Сама недавно была в похожей ситуации((
28.05.2016
Живя в маленькой станице крепче нервы будут если все таки вернуть деньги. У нас все друг друга знают и не хочу я о себе такой славы.
28.05.2016
вернули-не вернули? Мне кажется, даже если вернете, то все равно она доброго слова уже не скажет. А так хоть при деньгах будете). Мое мнение - не возвращать. Вы достаточно извинились скидкой и доп.капами.
28.05.2016
Здравствуйте.Обычно я всё записываю до мельчайших деталей.Но был у меня случай,когда я не до конца выполнила условия заказа(этому предшествовало 2 бессонные ночи,видимо сказалась усталость) и я просто забыла положить ягоды в торт,в начинку и капкейки сделала не шоколадными,а ванильными. Мне позвонили и сказали об этом,благо люди были культурные и обошлось без наездов.Я много раз извинилась и предложила вернуть часть денег.Но заказчики не захотели их брать,сказав,что торт и капкейки очень вкусные,хоть и не совсем то,что заказывали. Конечно,я согласна с предыдущими комментариями девочек,что съели,а потом решили ещё и денег "срубить".Но во избежание неприятностей (а такие люди могут доставить хлопот),можно предложить им вернуть часть денег,оставив себе стоимость, затраченную на продукты,электро энергию и воду(электричество и воду хотя бы примерно можно высчитать).
28.05.2016
Вот и я предлагаю вернуть часть, оставив себе лишь тысячу руб за 2 кг торт и 8 капов. Не соглашается. Уже угрожает всякими инстанциями, гневными статусами. Требует всю сумму вернуть. Т.е.торт и капы которую я им отдала это была компенсация бесплатная!
28.05.2016
Настя...я понимаю, как это неприятно...народ вообще ох...блин, чуть не ляпнула нецензурно!!!... я бы вернула деньги, пусть подавится...(да-да, я сейчас не корректна в торону заказчиков...и бла-бла, ко мне бы никто после этих слов не обратился...) но я бы вообще торт не стала делать...в который раз убеждаюсь, что все, что не делается, так и должно было быть, вы забыли про ее заказ, вот и не надо было его вообще брать видимо...
28.05.2016
Поддерживаю. Лишний раз убеждаюсь-всем хорошим не будешь. Все бывает в нашей жизни, и если человек неадекватен пусть идёт мимо своей дорогой. И о каких инстанциях идёт речь-налоговая? Пусть сначала докажет. А вообще когда я была на МК у Карманцевой, мы задавали такой вопрос, как они решают вопрос с налоговой. На что она сказала-это её хобби, а с хобби налоги не платятся.
28.05.2016
Галин, вот все понимаю, но все таки деньги пообещала вернуть. Завтра переведу ей. Действительно, пусть подавится! Я так подозреваю что она точно так же истерила и придералась даже если б я сделала этот проклятый торт!
28.05.2016
скорее всего так бы и было...я по своему опыту сужу...вот реально, так оно и есть..перечислите ей деньги и в ЧС ее... я бы еще и местных тортоделов предупредила по поводу такого неадеквата....
28.05.2016
Какие еще деньги? Они ведь сами согласились на другой вариант! Были в курсе другой начинки и формы торта. Какие теперь могутбыть претензии? Еще и съели все вместе с подарком, скидку получили. Не берие в голову и даже не думайте возвращвть деньги.
28.05.2016
Пусть торт привезет обратно, а вы ей деньги вернёте)) всё очень просто))
27.05.2016
Бывают же люди!!! Зачем тогда брала,вот наглая,пользуется тем,что вы себя виноватой чувствуете.
27.05.2016
Считаю, что возвращать полную сумму за заказ не надо (кроме случая, когда человек однозначно невменяем - а такие есть.. в этом случае "справедливая цена" себе дороже обойдется.. дешевле будет заплатить, чтоб мозги не вынесли)
27.05.2016
А мне интересен другой вопрос. Как вы перепутали дату? Что этому способствовало? Вот лично я веду ежедневник, но это не главное. Главное - мой календарь на холодильнике, изрисованный яркими фломастерами (по датам по тортам).
27.05.2016
Вик.. Это другой вопрос - "Как избежать такой проблемы". А человек уже находится внутри проблемы, проблема уже есть. Да, это её косяк, да, это она не приняла каких-то организационных действий, но спрашивает она не как в дальнейшем устранить такие "попадосы", а как ей поступить сейчас. Ты не думай, пожалуйста, что я пытаюсь наехать, просто неоднократно по жизни сталкиваюсь с тем, что когда человек просит помощи "сейчас", начинаются рассуждения на тему "как надо было делать", Как надо было - это прошлое время.. а у человека уже есть данность в которой "как надо было" упущено и рассуждение на тему как надо было не помогут ей здесь и сейчас. Повторюсь - это не наезд на тебя, просто если рассуждая в эту сторону - "кто ж так делает? надо было вот так" - мы уходим от проблемы, которая здесь и сейчас по настоящему волнует человека и который попросил совета по "здесь и сейчас", а не "как в дальнейшем избежать"
27.05.2016
Ко времени моего вопроса многие участники сообщества уже дали единогласный ответ, так что мой ответ в таком ключе мало что дал. А вот что вынести из этой ситуации и как не попасть в нее в будущем опять - это уже другой вопрос. Может быть у автора поста (да, простит меня автор) еще 3 заказа так записаны и ситуация будет повторяться.
28.05.2016
Я заказ записала на 27 июня!
28.05.2016
Какие деньги? Какой возврат? О чем она? Торт забрали? - забрали. Съели? - съели. Работа была выполнена? - была. Не то- да, бывает. Извинились, скидка+подарок. Ни о каком возврате денег речи быть не может. Продукты тоже денег стоят
27.05.2016
Вот бессовестные какие- все съели и просят назад деньги. Я в шоке, даже слов нет.
27.05.2016
Нда... Наглость - второе счастье. Ничего вы ей больше не должны! Вы накосячили, конечно, но со своей стороны сделали все возможное, чтобы исправить ситуацию. Так что пусть дама идет лесом)
27.05.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нужен тортик Краснодар! МК Энди шеф(Андрей Рудьков)