Возврат товара - помогите решить проблему

Роспотребнадзор не поможет - сама обращалась по подобному поводу, вообщем сразу в суд нужно там еще неустойка полагается можно сумму и побольше обратно получить. Погуглите там все шаги описаны что делать.
04.09.2015
Даже если контактов на сайте нет, можно поискать, на кого оформлен адрес сайта, любой IT-шник это может сделать. А дальше - по ситуации. Вообще, мне кажется, что есть смысл обращаться в Роспотребнадзор, наверняка у них это не первый случай с "зашифрованным" он-лайн магазином, подскажут, что дальше делать.
03.09.2015
Закон нарушают, по закону у вас 14 дней с момента покупки товара (кроме нижнего белья и т.п.) в течении которых Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества продавцу, самый верный способ не тянуть и обратиться в службу защиты потребителей
03.09.2015
А как обратиться,если нет информации об ИП, адресе и т.д.?
03.09.2015
а у вас что нет никаких документов? (кассовый чек, товарный, накладная, счет-фактура?)
03.09.2015
Заказ был оплачен через яндекс деньги, там нет информации о продавце..
03.09.2015
А товарной накладной никакой в посылке не было? Все магазины вкладывают. Просто если не знаете на кого писать, то кто ваш ответчик? На посылке что указано? В контактах сайта?
03.09.2015
На посылке был адрес обычный. А на сайте никаких реквизитов( по статье за незаконное предпринимательство хорошо проходит
03.09.2015
да не важно как оплачен товар, главное опять же по закону вам должны предоставить документ, подтверждающий оплату (за отсутствие такового тоже можно натянуть) Смотрите сайт внимательно, возможно, хотя, думаю потому и не бояться, что нет там ни ИП, ни контактов никаких..., на сайте найдете данные.
03.09.2015
Нет ничего.. Я тоже лоханулась ( но хорошо вообще прислали. И смотрю уже "условия покупки " написали на сайте, на коленке, криво...
03.09.2015
Вам правильно выше написали, в любом случае обращайтесь
03.09.2015
Срочно нужен промокод некстдирект!! Про наряжаться