Возврат товара - помогите решить проблему
РазноеДевочки, есть среди вас, кто хорошо разбирается в законах (конкретно, в законе о защите прав потребителей)?
Долго искала кроссовки, определенную модель. Нашла в Питерском интернет-магазине, со скидкой (я в Москве). Оплатила. Мне выслали трек-номер. Посылка быстро дошла. Но! Когда я открыла коробку, я обнаружила не оригинальные кроссовки, а очень качественную подделку со всеми известного китайского сайта (я это поняла по жуткому ядреному запаху от китайской резины).
Написала продавцу, оригинал ли это. Он подтвердил мои опасения насчет очень качественного фейка.
Я потребовала возместить мне сумму покупки и отправить ему обратно посылку (пересылка за мой счет). Он наотрез отказывается, предлагает только обмен на другой размер или возврат в случае брака (брака нет) и указывает на то, что я сама не спросила перед покупкой о возможности возврата.
Я уверена, что он нарушает закон. Покупатель в случае дистанционного приобретения товара имеет право возмещения денег и возврата товара (за счет покупателя), причем этот товар может быть надлежащего качества (если он не был ношен).
При покупке я не ставила никаких галочек "Согласен с условиями), к тому же на их сайте ни слова о возврате, только о доставке товара.
Готова писать в Роспотребнадзор (из принципа), на мои запугивания туда написать продавец не реагирует.
Larisa
Роспотребнадзор не поможет - сама обращалась по подобному поводу, вообщем сразу в суд нужно там еще неустойка полагается можно сумму и побольше обратно получить.
Погуглите там все шаги описаны что делать.
04.09.2015
Ответить
Sigrlin
Даже если контактов на сайте нет, можно поискать, на кого оформлен адрес сайта, любой IT-шник это может сделать. А дальше - по ситуации. Вообще, мне кажется, что есть смысл обращаться в Роспотребнадзор, наверняка у них это не первый случай с "зашифрованным" он-лайн магазином, подскажут, что дальше делать.
03.09.2015
Ответить
Ирина
Закон нарушают, по закону у вас 14 дней с момента покупки товара (кроме нижнего белья и т.п.) в течении которых Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества продавцу, самый верный способ не тянуть и обратиться в службу защиты потребителей
03.09.2015
Ответить
Ирина
а у вас что нет никаких документов? (кассовый чек, товарный, накладная, счет-фактура?)
03.09.2015
Ответить
Анна
А товарной накладной никакой в посылке не было? Все магазины вкладывают. Просто если не знаете на кого писать, то кто ваш ответчик? На посылке что указано? В контактах сайта?
03.09.2015
Ответить
Μαρια
На посылке был адрес обычный. А на сайте никаких реквизитов( по статье за незаконное предпринимательство хорошо проходит
03.09.2015
Ответить
Ирина
да не важно как оплачен товар, главное опять же по закону вам должны предоставить документ, подтверждающий оплату (за отсутствие такового тоже можно натянуть)
Смотрите сайт внимательно, возможно, хотя, думаю потому и не бояться, что нет там ни ИП, ни контактов никаких..., на сайте найдете данные.
03.09.2015
Ответить