Гарантия на обувь,можно ли спорить?

конечно смело возвращайте! Не ведитесь на их отговорки. Если не примут, напишите дома претензию - самую простецкую в инете найдите. Вручайте им, второй экземпляр - себе, пусть они на нем поставят штамп или распишутся. И ждите 10 дней. Процент хорошего исхода очень высок, ибо они понимают, что в противном случае попадут на значительного бОльшую сумму.
06.05.2016
Тут скорее всего когда швея пришивала эту часть она сделала очень частый стежок или длинную закрепку, кожа от этого стала слабая в этом месте, а при надевании и снимании обуви вы тянете задник вот он и разошелся.
06.05.2016
Ну это же брак
06.05.2016
Да брак именно при шитье(это я вам как специалист говорю, я работаю шью обувь). если найду как эта часть называется напишу, так как я её знаю только по эстонски.
06.05.2016
Не могу найти названия по русски, но эта кожаная накладка и ставится для усиления натяжения задника, типа что-бы дольше не рвался задник.
06.05.2016
Спасибо!)
06.05.2016
Если будут рассматривать и говорить, что шов нормальный, значит шарповку сняли слишком тонко и кожа быстро лопнула. короче настаивайте на своём.
06.05.2016
Обязательно идите! Пусть меняют или деньги возвращают
06.05.2016
Конечно,стоит!Я сдавала сапоги в магазин по гарантии,на них лопнула танкетка.Продавцы были дико не довольны,но деньги вернули.
06.05.2016
Не бесполезно! Иди и добивайся обмена!
06.05.2016
моя подруга через год сдала сапоги, у которых лопнула кожа. Так это даже не в магазине было, а на рынке типа Садовод. Она подготовилась изрядно, все законы перечитала и выписки сделала. Там артачились, но против закона не пошли. А по моему опыту и опыту знакомых-обувь Хилфигер некачественная
06.05.2016
Гарантия действует от даты покупки, а не с начала сезона, что бы там магазин не писал. Или ты подписала талон с этой инфой? Вернут или нет - зависит от магазина. Ты где покупала?
06.05.2016
Я не подписывала,но инфа в талоне мне наоборот на руку!) покупала в walker
06.05.2016
В общем, идти в лбом случае стоит, там на месте рвзберешься. С собой возьми сразу паспорт - у нас возврат по паспортам почему-то.
06.05.2016
Неверно говорите,почитайте закон
06.05.2016
вы не правы! Именно с начала сезона - закон читайте!
06.05.2016
Идти стоит, но особо не рассчитывать. Могут сослаться, что это фурнитура (по фотке кажется, что это верхняя нашитая деталь), а на нее гарантия не действует
06.05.2016
Это не фурнитура 100%
06.05.2016
на фурнитуру так же действует гарантия! И вообще - если брак, то гарантия и не важна.
06.05.2016
Ну обычно пишут, что как раз нет. Про брак- его заберут на экспертизу и ждать 30 дней
07.05.2016
10 дней дается продавцу на урегулирование всех вопросов - и на проведение проверки качества товара, и на удовлетворение требования потребителя - возврат денег либо замену товара на аналогичный. Всего 10 дней. с 11 дня вручения ему претензии начинает капать неустойка.
10.05.2016
Может,но я как-то сдавала на экспертизу,и это было явно не 10, а 30 дней. И никакую неустойку мне никто не платил.
10.05.2016
Мы меняли мужскую обувь два раза, один раз через три месяца после покупки, второй раз через два. Не сезонная тоже была. Так что идите смело и требуйте обмен.
06.05.2016
Идите конечно, это брак. Они обязаны вам или поменять, или вернуть деньги.
06.05.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Со стороны виднее Стоит ли брать пальто?