Девочки, может кто знает про ОВЕРБУКИНГ и что с ним делать?

Главное позитивный настрой, забудте о мелких неурядицах и отдохните! Теплого моря, солнечной погоды и вкусной еды!
15.09.2012
Спасибо большое!!!
15.09.2012
У нас были подобные ситуации, только уже по прибытии. Но обычно предоставляли отель лучше, чем забронированный.
15.09.2012
Мы уже доплатили сегодня 20000, другой забронировали.
15.09.2012
ksunya а если не секрет - какой отель был изначально и на какой заменили? и на сколько  дней брали? мне просто как турагенту интересно стало отследить что именно произошло.  И еще скажите, а вам подтверждение о бронировании на руки выдавали? о том что бронь на вас действтительно внесена?
18.09.2012
мы были в http://www.tury.ru/hotel/id/10853 . Ребенку было 1,9. Нам понравилось. Но у всех вкусы разные. Советовали 2м знакомым с детьми - они тоже остались довольнв(летали,правда в мае и в июне) 
14.09.2012
со мной случались такие замены, но , что хуже, на месте!!!! у встречающей стороны честные глаза - и типо они не понимают в чем дело - мол на пару дней в другой отель. Для себя изначально определите позицию, которая вас устроит (без фанатизма!!)))) и добивайтесь своего, в данном случае скандал ничего не решит....мирно проситесь у девочки своей, а она в свою очередь, тем более она ваша знакомая, настойчиво просит у ТО. Можно другую категорию в этом же отеле...либо звездность другую (высшую) на пару дней ...и т д... Удачи вам...
14.09.2012
Спасибо, я тоже подумала, что хорошо, что она предупредила нас сейчас, а не когда мы в Турции уже были бы с  ребенком, коляской, горшками и памперсами.... 
14.09.2012
Вооот....во всем ищем самое лучшее))))) правильно!!
14.09.2012
турагент совершенно не виновата в этой ситуации. Турагенты - только посредники между туроператором и туристом. К сожалению, такие случаи нередки. Отели подтверждают бронь большему количеству людей, чтобы обеспечить себе 100%-ную загрузку, и случается такая неприятная ситуация, как у вас. Особенно часто это встречается в высокий сезон:( В этом случае ТО и отель должны предложить какой-то способ решения проблемы. Например, пару дней пожить в другом отеле, а потом переселиться в первоначальный. Или дать такую же замену с какими-либо бонусами. У меня была такая ситуация с Тайландом. Подтвердили отель 4*, потом овербукнули и дали отель 5* по той же цене. Клиент оказался очень доволен)) У Вас, конечно, обратная ситуация. Все решаемо в любом случае, не паникуйте и не нервничайте. 
14.09.2012
Спасибо большое за ответ, я тоже подумала сразу, что она не при чем, вроде знакомая все таки,но настроения уже нет никакого, хотели все сделать по-человечески, заранее купили, так как едем с ребенком и вот такая ...
14.09.2012
да, я Вас прекрасно понимаю, не расстраивайтесь - настроение сразу поднимется, когда сядете в самолет и взлетите:) Думаю, сможете подобрать завтра хороший вариант - мы вот нашли в Турцию за три дня до вылета хороший отель не в стопе, но, правда, пара без детей летела, особых требований не было.
14.09.2012
Спасибо за поддержку! вот они и предложили нам замену, где для детей вообще ничего нет, ни колясок, ни детского меню, еще и в Антальи, а мы бронировали Белек.Не подскажите, если мы все же подберем что-нибудь, можно не у нашего туроператора, а у другого приобрести путевку, или должно пройти какое-то время, пока деньги переведутся, просто с нашим туроператором я теперь вообще ехать никуда не хочу.
14.09.2012
конечно, вы сможете приобрести путевку у любого ТО, какой понравится - обязать вас что-то покупать у конкретного ТО никто не вправе. Расторгните договор, если варианты не подойдут, сделаете возврат средств, и все - ни вы туроператору, ни он вам ничего не должны. А как быстро вам вернут деньги - зависит от конкретного турагентства и туроператора.
14.09.2012
Жду вашего совета Отдых на тенерифе с 1,5годовалым ребенком.