Шокирована отношением интернет магазина Дочки Сыночки((

рекомендую вам могуагу и ескай, хорошие сайты, всегда ими пользоваласьи книжный лабиринт. никаких претензий 
15.12.2014
а я в принципе, уже давно на ескай закупаюсь....там таких осечек никогда не было...с курьером общаешься напрямую, смска приходит с его номером...спасибо)
16.12.2014
Терпеть не могу эту сеть магазинов!И ведь главное цены у них совсем не дешевые, а на игрушки так вообще запредельно завышены! У нас в городе даже в их розничном магазине нужно приложить массу усилий, если хочешь посмотреть или купить какой-нибудь товар. Продавцы ВСЕГДА на обеде, причем все разом. В зале если  попытаешься найти кого-нибудь из персонала, то в лучшем случае можно наткнуться на охранницу, которая нихера не знает... Летом хотела купить у них коляску, но так и не дождалась консультанта, ушли в другой магазин. А потом в сентябре заказала через интернет магазин ребенку ходунки, но  у нас вообще нет курьерской доставки и поэтому они пришли в этот самый розничный отдел. Так муж 2 часа потратил, чтобы их забрать...Короче умер этот магаз для меня навсегда!
08.12.2014
для меня тоже...абсолютно нет уважения к покупателю
08.12.2014
вот недавно писала же пост про этот магазин!  а люди все продолжают в нем закупаться :))))
08.12.2014
увы...не видела ваш пост((
08.12.2014
видимо у нас такие курьерские доставки..... Я вот довольно давно отовариваюсь в одном магазине, но забираю всегда сама из пункта выдачи. А тут заказали детям подарки в сад и я на свою голову курьеров заказала..так етить такую кочерыжку (иначе и не скажешь) уже 2 недели подарки в Питере!!но они никак не могут со мной связаться!пропустила от них звонок 1 в понедельник,и все..тишина,я уже письма им пишу ,на горячую линию звоню- ответ один ждите они вам позвонят.уже сплю в обнимку с телефоном...
07.12.2014
а я уже стала игрушки и вообще многое что заказывать здесь у девочек в "куплю продам"..пока осечек не было, все привозили быстро и все качественное...
07.12.2014
У меня с Детским миром тоже проблемы были недавно. Сделала заказ в пятницу, оплатила по карте, пообещали привезти в воскресенье — не привезли, что- то с машиной произошло, в понедельник тоже не привезли, во вторник начала звонить разбираться, оказалось, что мой заказ собрали, но забыли отгрузить. Написала отказ от заказа с просьбой вернуть деньги на карту. На следующий день, в среду, мне звонит курьер и говорит, что везет мне заказ и через 30 минут будет у меня
07.12.2014
мда, знакомо((
07.12.2014
Терпеть не могу именно интернет-магазин дочки-сыночки. Вы б видели, какую они мне "сумку" на коляску привезли, это нечто
07.12.2014
ну они мне вот вообще ничего не привезли в итоге((
07.12.2014
Радуйтесь. Мне бы лучше и не привозили
07.12.2014
ой мне бы вот коляску лучше не привозили)) и я уже радуюсь, что сегодня так и не привезли, ну их нах..простите..http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/3057931
07.12.2014
У нас такая петрушка с Детским миром. Последний раз, отказалась от заказа. 
06.12.2014
я сама сегодня в сердцах хотела отказаться((..да уж больно стульчик этот хочу, да и все остальное в общем, тоже...если завтра опять логисты мой маршрут пропустят, то все, откажусь..а так..больше никаких заказов там..надоело нервы мотать..
06.12.2014
ну меня сегодня очередной раз прокатили, я отказалась)
07.12.2014
Меня Кораблик только не подводил. Всегда все во время, а у остальных как-то через одно место
07.12.2014
это точно((
07.12.2014
А зачем, живя в МСК, Вы оплачиваете заранее?Я не оплачиваю заранее в наших магазинах. Надо проверить и потом решить, платить или нет.И я стараюсь заказывать на самовывоз. Чтоб не быть привязанной к курьеру, иметь возможность осмотреть на месте спокойно и потом вернуть если что.В ДС в заказывала в Черную пятницу дугу с игрушками. Все нормально, забрала на следующий день после доставки.А по уровню сервиса наши сети (Детмир, Дети, ДС сильно не дотягивают до уже привычного лично мне по нормальным магазинам. Возврат у них геморройный...)
06.12.2014
нет, я тоже не оплачиваю заранее, просто это был единичный случай, не было налички, поэтому оплатила с карты, чтобы к банкомату не переться... самовывоз тоже как то не по мне...время жалко тратить, итак по этим магазинам столько времени уходит((
06.12.2014
Если магазин недалеко, это только экономит время: не надо ждать курьера весь день. Ну а там время уходит только чтоб принесли, посмотреть и оплатить 
06.12.2014
если недалеко то да...вот один хороший интернет магазин был самовывоз прямо рядом с моей работой..я ходила..было удобноа рядом с домом как то ничегоа потом у меня сейчас грудничок,куда мне с самовывозом то ездить смотреть))
06.12.2014
Ничего удивительного, у них в приоритете продажи в магазинах, а интернет -система развита пока плохо.
06.12.2014
да, магазином я довольна, люблю туда ходить за игрушками, одеждой...и персонал очень любезный...просто он неблизко от нас находится, да и не утащу я на коляске такую партию, какую я обычно в интернет магазине заказываю((
06.12.2014
А у нас совсем не любезный персонал, они постоянно где-то прячутся, а когда, оббежав весь магазин, находишь консультанта, она смотрит и отвечает так, как-будто я ей соли в рот насыпала. В общем я там бываю редко.
06.12.2014
ну у меня тоже там был один случай, выбежала консультант и начала меня обвинять,что якобы моя дочка уронила бодики на землю и "как вам не стыдно"!...вообще то дочка моя была в совсем другой стороне и это точно были не мы, а потом она у меня уже в таком возрасте, что если бы и уронила, то подняла..ну а так на кассе и целом у нас нормальные)))
06.12.2014
Детям вообще свойственно что-то ронять, а ее задача ходить и поднимать. Терпеть не могу таких консультантов.
06.12.2014
это точно! это же детский магазин, туда с детьми приходят вообще то..
06.12.2014
У меня тоже случай был в Кораблике. Моей дочке тогда полтора годика было, пока я отвлеклась на сына, она влезла на "подиум", где стояли игрушечные коляски и посадила в одну из них своего медведя, тут вылетела пред пенсионного возраста фурия и как начала орать, что коляска чистая, и на кой хрен своего грязного медведя туда сажать и вообще трогать ничего нельзя и т.д. и т.п., моя так испугалась, что аж расплакалась. Я вообще дар речи потеряла на минуту, думала прибью ее, я с таким гневным лицом шла по направлению к этой тетке, что она сразу кинулась успокаивать мою дочь. В итоге менеджер этого магазина передо мной слезно извинялась, пообещала тетку эту оштрафовать, а дочке подарили ту самую коляску, в которую она посадила медведя своего.
06.12.2014
??? обалдеть просто...ну им плюс,что вот так смыли свой позор,а то обычно извинениями у нас только обходятсятетка видимо раньше в музее работала)))))
06.12.2014
Девченка менеджер молодая была, она сама испугалась, когда увидела как плачет моя дочка, она у меня вообще умничка, мы на нее сами никогда не ругаемся, поэтому перепугалась моя малышка сильно. Я еще требовала жалобную книгу, говорила что в Роспотребнадзор напишу плюс еще покупатели остальные подтянулись, они тоже встали на мою сторону, вот и пришлось им выкручиваться.
06.12.2014
аааа, тогда понятно)) толпу они уже испугались)
06.12.2014
Мнение о них все-равно испортилось. С тех пор ни разу там не была.
06.12.2014
это понятно..я в дочках сыночках больше ничего не закажу! даже если что то понравится, буду искать в другом месте..все окончательно испортили((
06.12.2014
Мне, кстати, очень нравится интернет магазин Детский каприз. Там есть все. И доставка на следующий день, ни разу они меня не подвели. Может и вам пригодится)
06.12.2014
спасибо, обязательно посмотрю)
06.12.2014
Шёл 2020год. Интернет система так и не сформировалась, даже стало ещё хуже.
27.05.2020
Подгузники отлично привозят из магазина подгузникофф. Помню заказала в 3 ночи, курьер был у меня в 10 утра. 
06.12.2014
спасибо,возьму на заметку)просто я обычно помимо подгузников заказываю кучу всего..вообще я давно на esky подсела, просто из за стульчика опять в попадосе((
06.12.2014
О, я тоже фанат ескай. А иногда как и вы попадаю, но на акушерстве. 
06.12.2014
Шокирована отношением интернет магазина Дочки Сыночки(( озон огорчил!!!