Отмена заказа на ВБ и высвечивается, как товар получен?
Поболтаем (обо всем понемножку)Пришла жилетка сыну, вся застиранная, выглаженная, со всеми бирками. Я ранее покупала эти жилетки и знаю, как они выглядят новые и какой вид у них после стирки и глажки. Я отказалась от нее в пункте выдачи. Вернула. А, она в личном кабинете светится, как получена. Что делать?
И еще такой момент, аккаунт оформлен на мужа, но оплачиваю все товары со своей карты. И естественно имена разные. Будет конфликт при возрасте средств?
МиМи
Полученно по любому будет написанно.
Мы вот тоже вернули босоножки. Взяли на размер больше .код отправили .нам вернули деньги
08.06.2020
Ответить
Ириша
Ну вот и разобрались) хорошо!
Мне по лифу что не пришёл посоветовали в Вайбер написать. Я в Вайбер писала когда хотела заказать дорогие кольца интересовало смогу ли я померить в пункте. Все ок одни пришли большие, вернула а потом пришли нормальные и выкупила.
07.06.2020
Ответить
Лера
Беру на себя,оплачивает муж. Недавно делала возврат платья, через сутки мужу пришли деньги. Сказали ждать трое суток, раньше пришли.
07.06.2020
Ответить
Obojechki
Я вот тоже удивилась, что они никакой бумаги о возврате не дают ,требовала чек-предложили только смс.
07.06.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
походу это я напутала, у меня в личном кабинете, стоит оцените товар и там отмечено, что товар получен и сегодняшнее число. а ниже спустилась и стоит уже возврат. к чему все эти заморочки, только вводят людей в заблуждение. по чеку тоже возврат. жду денег.
ВСЕМ СПАСИБО!
07.06.2020
Ответить
татьяна
Последний раз сдали утром часов в 11, смс пришла только около 18 вечера. Подождите. Завтра ругайтесь, пусть по камерам смотрят. Прям в личном кабинете можете написать жалобу им.
Деньги на карту привязанную приходят на 2/3 день.
07.06.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
походу это я напутала, у меня в личном кабинете, стоит оцените товар и там отмечено, что товар получен и сегодняшнее число. а ниже спустилась и стоит уже возврат. к чему все эти заморочки, только вводят людей в заблуждение. по чеку тоже возврат. жду денег.
ВСЕМ СПАСИБО!
07.06.2020
Ответить
Ириша
Сейчас хоть разрешили примерку, но все равно раздражает сразу оплата , я обычно заказываю несколько размеров или вещей. Ещё раздробило когда на баланс возвращали а не на карту.
07.06.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
да, мне без разницы, на баланс или на карту, вернули бы. а то выходит, что я вещь там оставила, я ее даже не мерила, развернула, а там белые ворсины от стирки и примято все, как от глажки и заношенный внешний вид, а она у меня светится, что я ее получила.
07.06.2020
Ответить
Ириша
Ну да, деньги пусть вернут! Значит пробуйте все способы, ходить туда а там дальше как пойдёт.
Меня вот лиф разражает что висит на доставке, а по факту нет.
Что то совсем они плохо стали работать 🙄аж настроения нет заказывать, но вариантов нет, и магазины закрыты и выбора в городе мало.
07.06.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
спасибо! написала обращение, малыш пока спит, позже еще сына отправлю старшего, пусть выяснит, почему так. а то дождь идет и не выйти потом с младшим.
07.06.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
знаете, не подводили раньше, хотя были возвраты, но с этой оплатой онлайн не знаешь чего ждать, я и корма для животных стала там покупать. решила начать вещи к школе закупать и вот первый блин комом, как говорится.
у меня и выхода нет, корма для шиншилл в городе вообще не продают нужной марки, на озоне дорого, только дешевые запрещенные зверей гробить. а кошачий корм у нас в 1,5 раза дороже, а там по скидкам вышло очень заманчиво.. еду там стала покупать. я теперь редко по магазинам хожу, покупаю большую часть товаров там. качество лучше, чем в наших магазинах.
07.06.2020
Ответить
Абра Кадабра
Позвоните для начала непосредственно в пункт выдачи, телефоны есть на сайте. Была такая же ситуация, отказная книга высветилась как полученная, позвонила в ПВЗ, нашлась у них книга, исправили и провели в системе как отказ. Быстрее чем общаться с роботом техподдержки.
07.06.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
номер телефона на сайте и не указан. малыш проснется, отправлю старшего сына разбираться в пункт выдачи. скажите, а когда деньги возвращают в течение какого периода?
07.06.2020
Ответить
Абра Кадабра
Раньше были телефоны пунктов, а сейчас я тоже не нашла. Мне тогда в личный кабинет сразу упали.
07.06.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
теперь в личный кабинет не отправляют по правилам, а раньше, да, удобно было. моментально при отказе капало в личный кабинет.
07.06.2020
Ответить
Ириша
Я пишу в обращения.
У меня лифчик месяца два висит на доставке. А деньги все никак не возвращают. Пишу и пишу.
07.06.2020
Ответить
Ириша
Да это тех поддержку что ли такая. Там внизу эти обращения
В начале остатка и вниз спускаетесь
Мне на нашем пункте самовывоза сказали помочь ничем не могут
Пишите
07.06.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
написала, я помню прошлый раз ответа 2 недели ждала на свой вопрос по снижению цен на сайте. в итоге мне вообще не про то ответили.
07.06.2020
Ответить
Facec
Конфликта быть не должно. У меня аккаунт на старую фамилию. А карта на новую. А всё забирает муж)))
Пишите в техподдержку
07.06.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
пишут, что тех. поддержка не отвечает, может в пункт выдачи сына отправить, может девочка забыла отменить заказ? раньше с отменой заказа не было проблем, а тут если он светится, что получен, то и деньги не вернут.
07.06.2020
Ответить
Facec
Я могу допустить ошибку. Там у них сейчас дурдом. Может действительно перепутали. Хотя, если в чеке возврат.
Мне самой интересно, тк с возвратом ни когда проблем не было))
07.06.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
странно, в самих заказах, товар как получен, а по чеку электронному возврат стоит.
не знаете, когда деньги ждать обратно?
07.06.2020
Ответить