возврат некачественной детской обуви в магазин
Разноеситуация такая:
неделю назад приобрели в магазине детскую обувь, сандали 23 размера, при покупке магазин предоставил гарантию на 2 недели от себя и на 30 дней от производителя.
по прошествии 5 дней эксплуатации обувь потеряла форму, что очень важно именно для детской обуви, у сандалей провалился уплотнитель на пятке и теперь их носить просто нельзя! обувь стала непотребного внешнего вида.
при попытке вернуть некачественный товар и забрать деньги мы столкнулись с несогласием со стороны магазина, они готовы забрать обувь и по заявлению передать ее на экспертизу поставщику, но дают 100% гарантию что брака в этой ситуации нет и деньги поставщик не вернет.
сам же магазин принимать назад обувь не хочет по причине ее нетоварного вида.
честно говоря я в тупике, ведь и в самом деле явного брака в изделии нет, оно само один сплошной брак, я просто купила говно (уж простите), это примерно то же самое что одеть кроссовки не доконца вдев пятку и хорошенько оттоптать всю заднюю часть! но ведь это деткие сандали для годовалого ребенка, которые предельно аккуратно одеваются и носятся, ребенок реально в них на улице ходил всего два раза, в остальное время они использовались как домашняя обувь.
...................
а вотпрос в том как грамотно и правильно вернуть деньги? и с кого их требовать, с магазина или с поставщика? и как вобще действовать в подобной ситуации?
буду рада любым комментариям.