Защита прав. Потребителя

http://www.bddo.ru/dog_59_124.htm образец искового заявления
19.10.2011
смотрите, если Вашу ситуацию расматривать по ст.23 ЗЗПП - Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, то согласно п.3 - тут 0,5% 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.А если это расматривать как услугу, т.е. ст.28 ЗЗПП (Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)) , то по п. 5 - 3%5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
19.10.2011
Спасибо за ответ! А вы как сами думаете, это товар или услуга? А предоплата у нас 5000 руб
19.10.2011
я думаю,если была предоплата,то скорее всего по ст.23 Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. вы составьте сначала претензию и направьте им по почте с уведомлением о получении,уведомлении чтоб вам пришло с подписью что они получили(это на почте спросите),и самой претензи  копию снимите,чтоб если дойдет до суда у вас были на руках доказательства,что вы направили претензию вначале... http://www.baikonuradm.ru/index.php?mod=774 вот образец претензии
20.10.2011
Спасибо!!!
20.10.2011
В заключении Вы можете указать продавцу (исполнителю и т.д.) на Ваше намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении Ваших требований в срок, установленный Вами (минимальные сроки установлены в Законе "О защите прав потребителей"). Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). При этом: 1. Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда. 2. В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается. 3. Если вам предлагают оставить товар в отделе для проведения экспертизы, его можно сразу оставить, только на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать соответствующую отметку либо дать расписку. Однако, если Вы не уверены в добросовестности продавца и в том, что он сохранит Ваш товар в надлежащем состоянии, лучше не отдавать вещь, а предложить принести её в день проведения экспертизы непосредственно эксперту. Не надо бояться экспертизы. Случаи, когда предприниматели пытаются «порешать» вопросы с экспертом «полюбовно» и не безвозмездно, единичны. Эксперты дорожат своей репутацией, работой и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и предпринимателю просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем «решать вопросы» с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза. Когда все предварительные этапы пройдены, остаётся ждать. Ждать в течение того срока, который был указан в претензии. Уже на следующий день по истечении этого срока можно составить и отправить исковое заявление в суд.
20.10.2011
образец
19.10.2011
Спасибо!
19.10.2011
опись документов. Не выплатили деньги(((