Защита прав потребителей.

Лично я точной статьи непомню(, сожалею, замена, монтаж и демонтаж кривой двери должен оплачивать магазин. Так как вы дверь брали у них,  а остальные разборы с их претензтями к поставищу, это их проблемы. Главное , надеюсь когда вы отдавали фото , вы написали заявление в 2 экземплярах, чтобы все ваши труды по ожиданию не были напрассны.
15.10.2012
мы с ними только на словах разговаривали.... но они написали претензию на фабрику (я разговаривала с фабрикой), им не хватает еще одной фотки. Даже если они и заменят,то установку мы можем же с них потребовать? или фабрика тоже может нам это обеспечить? если я уже напрямую с ними разговаривала?( либо чтобы они сами установили либо 3000 - нам, то,что мы платили рабочим)? понятно,что требовать мы должны с магазина...но видимо там седят ну очень не квалифицированные специалисты....пока я сама лично не начала названивать им, а потом и на фабрику...никак не двигался этото процесс с мертвой точки :(((
15.10.2012
Неважно с кем вы разговаривали, но все ваши затраты должен понести магазин, если на это согласна фабрика, то пожалуста конечно, а с вас уже , как говорится не "центаво". Еще не поздно , надесь, идите и напишите заявление, задним числом, пусть подписываются. Это обязательный "ритуал" в таких разборках. 
15.10.2012
а когда будет поздно? в течении какого времени мы имеем право писать такое заявление? ну вот купили мы месяц назад...но ведь нам могли еще их и не поставыить,тогда бы мы и не знали браке. В течении какого времени мы имеем право писать претензию или подавать в дальнейшем заявление??? они вообще могут забиить на нашу претензию??? может мы на пишем - а им хоть бы хны? что тогда делать?
15.10.2012
Возьмите договор ваш с магазином и внимательно прочитайте, что там написано. там должна быть строчка, где написано, когда вам должны были поставить двери!!!!!!!!!!! Именно с магазина, а не с фабрики это во первых, во вторых когда поставили двери?? например 10 числа! Тогда от 10 числа вы имеете в запасе 2 недели, чтобы предъявить претензию. Так как существует такое, что на некоторые товары распростаняются конкретные даты предъявления претензий. А вообще если даже истекли эти 2 недели! Вам мой совет, чтобы я сделала. Пришла в магазин и сказалабы, муж приехал с командировки и посмотрел на двери, одна из которых ему не понравилась. Я вам уже отправляла фото, но к сожалению пока не вижу никакой помощи от вас, поэтому если вы не соизволите в течении 3 дней устранить вашу некомпетентность в таких вопросах, будем решать через суд, где я потребую компенсацию за причиненные мне неудобства. Они могут сказать, где вы были раньше? Вы всегда говорите, вы женщина, вы не мужчина и не можете отличить где криво, а где совсем идеально. вы не поверите, этому нас учили в институте . И еще раз возвращаяст к монтажу и демонтажу и доставку.  вас договор с магазином, поэтому вам все ваши неприятности должен устранять магазин. Как я уже писала, может и фабрика если она не против. На счет какого времени, вообще скажу так. существуют нормы (на фабрике), по которым изготовляют двери или какие-либо другие товары. Все прописано в документах производителя. Согласно этих докуметов где например написано, дверь изготавливается в течении 10 рабочих дней, вы ждете свои 10 дней, плюс, минус 1-2 дня, так как они еще должны побывать (документально) в магазине и потом приехать к вам домой.  
15.10.2012
спасибо за ответ! но никакого договора у нас нет...есть только товарный чек...и кассовый и то на предоплату!!!
16.10.2012
В следующий раз обязательно просите договор. На более или менее крупно-габаритный товар всегда прилагается договор. Конечно договор должен по большому счету прилагаться к любому товару, но в продуктовом вам этого конечно никто не даст. а вот на такие товары, как мебель , двери и прочее всегда должен быть договор. Потомучто например в договоре во первых прописываются сроки поставки товара и додоставки, если они не привезли нужный товар вовремя , задержали хотя бы на день, то вы имеете полное право требовать компенсацию за это. За каждый день просрочки по 0.5 % от оплаченной вами суммы. ну и вообще конечно нюансов очень много, поэтому будьте бдительны в следующий раз. 
16.10.2012
спасибо! да уж ... даже и не подумала бы честно скзать,что нужен договор,когда дверь покупаешь! а на унитаз и ванну тоже нужен договро? никто не предлагал...и никто и не давал соответственно....и на плитку всю тоже нет договора...вообще никто не дает договор!
16.10.2012
Да продавцы обычно договор не предлагают. Но знаете обычно в крупных магазинах если нет договора, то их обязательно обязывайте прописывать дату поставки товара. Так как на наличие сколов и прочих недочетов, вы товар осматриваете обычно дома, поэтому обязательно нужно указывать в товарном чеке с печатью и подписью уполномоченного лица дату поставки. Тогда и проблем будет меньше.
16.10.2012
да теперь уж понятно,что в след.раз будем умнее....но уже столько сил с этим ремонтом потратили :(( вот такие косяки почти во всем к сожалению :(( поэтому решили менять эту дверь....и добиваться,чтобы нам ее и установили заново...либо заплатили! а вот инетерсно,а наличник вместе с дверью они не обязаны менять??? может нам рабочие наличник под ту кривую дверь подстраивали? и под новую он не пойдет? что тогда делать?
16.10.2012
А вы ее покупали с наличниками? если да, то будут менять все. если конечно этот наличник не будет соответствовать по размеру и цвету. 
16.10.2012
да,наличники покупали тоже в этом же магазине...все вместе так сказать...
16.10.2012
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Указанные требования потребитель может предъявить по своему усмотрению либо продавцу, либо изготовителю. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца/изготовителя. В случае неисполнения данной обязанности доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец/изготовитель обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. В Вашем случае, я считаю, продавец морочит Вам голову отправкой претензии изготовителю. Продавец при поступлении претензии должен проверить доводы покупателя, провести при необходимости экспертизу товара, и исполнить требования покупателя, если будет доказано, что товар действительно ненадлежащего качества. А уже после этого продавец будет решать данный вопрос с изготовителем, не привлекая к этому процессу Вас. Согласно си. 21 ЗПП РФ в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец/изготовитель обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом/изготовителем - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца/изготовителя в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В соответствии со ст. 23 ЗПП РФ продавец/изготовитель несет ответственность за просрочку выполнения требования потребителя. В том числе за нарушение предусмотренных статьей 21 ЗПП РФ сроков продавец/изготовитель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.   В общем, в случае, если будет установлено, что товар является товаром ненадлежащего качества, то демонтаж/монтаж и доставка будут произведена за счет продавца. И все это исполнить продавец обязан в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем (по общему правилу). Другие сроки я указала Вам выше. Установить, что товар ненадлежащего качества можно при помощи экспертизы, которую Вы можете заказать сами. Если правда будет на Вашей стороне, то расходы на проведение экспертизы впоследствии Вам обязан будет возместить продавец.
13.10.2012
спасибо большое за ссылки!!! сегодня поедем,буду дальше интересоваться. Потому что получается,что пока мы ни требование ни претензию самому магазину не писали...все было так сказать с наших слов. но как я поняла,если они еще немного затянут,то стоит все-таки им уже накатать претензию,так? и еще: из закона я поняла,что если они и предоставят нам новую дверь,то возможно они доставят новую и вывезут старую НО! старая уже установлена ( пусть кривая,но установленная, установка стоила 3000 руб) так вот могу я с них требовать еще и эти 3 тысячи? или чтобы их установщик сам теперь переустанавливал эту дверь?
13.10.2012
Претензию надо писать незамедлително после обнаружения недостатоков. Никаких устных разговоров с продавцом! Скорее всего ничего они не отправили производителю. Просто тянут время. Если еще не написали - пишите в срочном порядке! Все издержки, связанные с переустановкой двери, несет продавец, т.к. по его вине у Вас стоит кривая дверь. Вы заплатили деньги за качественный товар, а по факту поставлен некачественный. Деньги требовать за установку Вы не можете. Они все равно Вам должны ыли ее установить. При этом продавец не имеет права требовать с Вас дополнительных расходов на доставку, установку, фурнитуру и т.д. Установщик будет работать дважды - это проблемы продавца, т.к. из-за него Вы получили товар с недостатком. Вот если Вы будете писать иск в суд, то там конечно можно заявить все по полной программе, том числе и моральный вред. Но по спорам о защите прав потребителей законом предусмотрен досудебный порядок, т.е. подача претензии продавцу или изготовителю. 
13.10.2012
ясно,спасибо огромное! ждем понедельника...если звонка от них не будет...то поедем туда,узнаем их адрес,название магазина и т.д. и буду тогда высылать письмо с  уведомлением через почту. чтобы потом не отмазались! (все-таки хочется верить людям о том,что они все-таки созванивались с фабрикой).
13.10.2012
обращайтесь если что))) Опыт показывает, что верить людям - неблагодарное дело, потом сроки против Вас сыграют. Особенно не стоит верить предпринимателям на слово. Конечно в исключительных случаях может быть и есть такие, которые после устных бесед исправляют свои "косяки", но в моей практике такого, к сожалению, не случалось. Только письменная переписка претензии, извещения, иски и т.д. Сильно не переживайте (тем более Вам нельзя))), по устной договоренности или по письменной Вы все равно добьетесь своего). Удачи Вам!!!))) 
14.10.2012
спасибо! да это будет уже принципиально... тем более,что с этим ремонтом - куда ни плюнь везде вот такая вот халатность...такое ощущение,что все работают черех одно место! тоже самое у нас и с плиткой было....вообщем это было последней каплей....и это реально их косяк! так что жду след. недели...а там будем действовать....
14.10.2012
детский сад Вопрос кадровикам.