Защита прав потребителей.
РазноеСитуация следующая:
Мы в магазине заказали 6 дверей ( 4 одной фирмы и 2 другой). Когда нам рабочие эти двери установили,(за установку платим мы естественно).оказалась,что одна из них кривая (т.е. верх 70 см,а низ 69,5 см, по госту максимум должно быть расхождение в 1-2 мм...но никак не в 6 мм!). Мы обратились в этот магазин,они попросили фото (мы предоставили) и они отправили претензию на фабрику. Но пока тишина..
мы хотим: во-первых,чтобы дверь заменили (так как это их брак) и во-вторых: чтобы они оплатили нам доставку и монтаж новой двери. и вот вопрос:
Кто должен платить за монтаж/демонтаж и доставку? - фабрика или магазин??? и в течении какого времени?
может есть соответствующая статья в законе о праве потребителя?
Девочки,огромное СПАСИБО за ответы Эльзе и Шиншилле! Мне очень помогла и вдохновила ваша поддержка! ИТОГ: дверь нам ЗАМЕНИЛИ! (правда изрядно пришлось поноситься и по магазинам и постоянные созвоны с фабриком,с мастерами,с работниками по браку...просто скем-то непонятно кем!) но итог меня радует!