Могу ли сдать обратно?
Защита прав потребителейЧайник, купленный во вторник (5 дней с момента покупки) в Эльдорадо по карте? Коробка, конечно же, на помойке, чек я не помню...брала или нет. Есть только гарантия на чайник с единственной отметкой - наклеечкой серийного номера. И как подтверждение оплаты СМС банка о снятии суммы.
Причина возврата - течет стекло.
Буду благодарна ответам! 
SHTatiana
у меня так тетя меняла чайник. Поменяли спокойно, причем на другую модель.
22.12.2014
Ответить
AstronoMia
да уж( мы всегда коробки оставляем и уж тем более чеки((( но я бы попробовала) включи обаяние, в конце концов нафига бракованному чайнику коробка? и может по скидочной карте можно историю можно посмотреть?
21.12.2014
Ответить
Мульта
А если откажут, на что давить? И как, прихожу с чайником под мышкой просто?))
21.12.2014
Ответить
Екатерина
при возврате товара НЕнадлежащего качества упаковка (ценник, бирки, и т.д) необязательны.
21.12.2014
Ответить
Мульта
Если бы я уронила чайник, он бы имел отметины от падения. А у меня стекло отошло((
21.12.2014
Ответить
niki
это понятно, что мы знаем что он изначально наверное был с браком...я о другом... как это доказать...на практике — проще вернуть товар с чеком просто так, чем доказать что это не вы его сломали...в любом случае — надо пробовать..главное при этом пускай все отказы или ответы дают в письменном виде и вы обращайтесь к ним в письменном виде, что бы потом судом грозить и т.п.
21.12.2014
Ответить
Мульта
Чека нет (писала выше). Течь появилась сегодня,до этого, 4 дня все было ок
21.12.2014
Ответить
niki
да я понимаю... мы вот телефон носили в сервис по гарантийному сроку — чек и т.п. не спрашивали...но по гарантии они почему-то упираются и пытаются заменить товар или отремонтировать ваш, что чаще всего... а уж деньги отдавать — это вообще из ряда фантастики, хотя должны по закону о защите прав потребителейпочитайте его, может по своему случаю статью найдёте
21.12.2014
Ответить
Марина
Отказ навряд ли будет, т.к. 2 недели еще не прошло. 99,9% что чайник тут же заберут и вернут деньги. Ну или предложат обменять.
21.12.2014
Ответить
Марина
Ни одна более менее уважающая себя компания не отказывает при возврате товара ненадлежащего качества. Просто приходите и говорите, мол не работает прибор, чек утерян. По кассовым операциям того дня ищут, тем более если товар продан по безналу это еще легче найти. А сам сломал или нет, там видно специалистам. На проверку качества товара дается 12 дней ( или 14, точно не помню).
21.12.2014
Ответить
Мульта
По сумме списания с карты)) Плюс поднятие записей того дня (ЧЕКА У МЕНЯ НЕ БЫЛО)
21.12.2014
Ответить
Анна
Выписку списания с карты вы должны предоставить? А какие записи в Эльдорадо? В них должен фигурировать серийный номер?
21.12.2014
Ответить
Марина
Никакой выписки предоставлять не надо, у них в компе в программе всё есть, что например 01.01.2014 чайник Скарлет за 1499 рублей продан по карте № 45213265789. Даже если такой чайник продается у какого-то другого продавца, цена там другая. И потом смысл вам как покупателю идти в тот магазин, где вы его не брали. Зачем врать? Деньги возвращают везде.
21.12.2014
Ответить
Мульта
Никакой выписки я им давать не буду, так как магазин в области, а карта открыта в Москве (больше на бензин потрачу)
21.12.2014
Ответить
Марина
Доказывать ничего не нужно. Просто приходите и говорите, мол не работает прибор, чек утерян. По кассовым операциям того дня ищут, тем более если товар продан по безналу это еще легче найти. А сам сломал или нет, там видно специалистам. На проверку качества товара дается 12 дней ( или 14, точно не помню).
21.12.2014
Ответить