Подскажите, пожалуйста!!!
Защита прав потребителейНа что я имею права в следующей ситуации?
Подарила мужу на НГ видео регистратор. Купила 29.31.
2.01 муж выяснил, что он не сохраняет выставленные настройки, сбрасывает после отключения. Сразу отнёс обратно намереваясь обменять.
Не обменяли, отправили на экспертизу.
Сейчас позвонили, сказали, что заменили запоминающее устройство, можем приходить забирать его в понедельник в торговой точке, где покупали.
Имею ли я права в данной ситуации не забирать его, а потребовать возврат денег?
Или замену на другой?
Или я могу лишь забрать отремонтированный и не на что больше не претендовать ?
Татьяночка
Если просили обмен товара-настаивайте на обмене на новый товар. Пишите претензию в письменном виде, ссылайтесь на ст 18 закона о защите прав потребителей. Это ваше право выбрать, что вы выбираете:ремонт, замена или возврат денег. А не их... Так что пишите претензию, сдавайте им под расписку и ждите ответа. Думаю, обменяют. Им лишние проблемы ни к чему...
17.01.2016
Ответить
наталья
А если в акте сдачи написали "обмен", можем ли мы теперь настаивать на возврате денег, или только обмен теперь?
Тогда то не хотелось портить праздник и хотели получить исправный " подарок" здесь и сейчас. А теперь то уж все равно, хотим забрать деньги и купить в другом месте
17.01.2016
Ответить
LedyТата
Так нужнр было сразу сдавать и забирать деньги. Зачем жк вы его на экспертизу отдавали?
17.01.2016
Ответить
LedyТата
Нужно было настаивать, вы имели на это право. Наверное, и сейчас имеете. Мы так системный блок купили, на следующий день он встал, поехали с намерением вернуть деньги, но продавец стал настаивать на экспертизе, но мы все-таки вернули деньги. Но пришлось ругаться и очень серьезно, с угрозами даже с нашей стороны)
17.01.2016
Ответить
наталья
Я тоже была намерена ругаться, но ездил муж, а он в этом плане скромняга
17.01.2016
Ответить