Покупка технически сложного товара
Защита прав потребителейВ новогодние праздники был куплен планшет. Через 2 дня использования поняли что он плохо работает( очень быстро садится батарея). Товар был возвращен в магазин(купили 5.01, потом до 11 магазин не работал, отвезли 11.01) 18.01 позвонили и сказали что все исправно и можете забирать.... забрали и забыли... Вчера выясняется что все проблемы остались.... сегодня звоню в магазин, меня весь день мурыжат что сейчас уточним и перезвоним... так и была тишина. Завтра хочу ехать снова в магазин...
НО: с момента покупки прошло более 14 дней, но при этом 7 дней товар был в магазине, и магазин на экспертизу товар не отправлял. Подскажите пож-та, завтра меня могут послать чтоб я шла по гарантии уже разбиралась? Могу ли я требовать возврата денег? Как быть в данной ситуации?