Покупка технически сложного товара

У меня ситуация более жесткая. Гарантия кончилась, планшет сломался, починили за деньги, через два дня та же проблема. Опять сдали в ремонт и мурыжили более трех месяцев! Вернули: проблема устранена, но теперь не работает сенсорный экран. Вообще! Я ругалась, писала жалобы директру, написала в Роспотребнадзор (я так поняла, это нынче и есть защита прав потребителей), спрашивала на юридических форумах совета... А воз и ныне там(((
21.01.2016
Можете требовать все что угодно, если начнут опять Вас мурыжить, и посылать в сервис, скажите что в Роспотребнадзор напишите жалобу на них. Эту организацию боятся все! И в защиту прав потребителей. Роспотребнадзор боятся все, они выкатывают бешеные штрафы продавцам. Деньги через жалобу в эту структуру точно вернут. А так, должны заменить на новый , либо поменять на другой с доплатой( например)
21.01.2016
При чём тут 14 дней?
21.01.2016
При покупке сказали, что если брак обнаруживается в течении 14 дней - обмен, и прочее через магазин, после уже по гарантии обращаемся
21.01.2016
А по гарантии не через магазин что ли? А в гарантийном талоне что указано?
21.01.2016
да, у нас гарантия не через магазин, через оф. сервисный центр, и в гарантийке это тоже указано. Почему не хочу оф. центр, просто тут его уже мурыжили, и знают проблему... покупали заранее, т.к 26 уезжаем, а с оф. центром начнется новый круг проверок и прочего
21.01.2016
Так прямо и указано? Или к гарантийному талону просто приложен список сервисных центров?
21.01.2016
из талона: "Недостактки Устройства, обнаруженные в период срока службы, при полном соблюдении гарантийных условий, устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями (авторизованными сервисными центрами)"
21.01.2016
Так, теперь ещё раз прочитайте и скажите, каков установлен гарантийный срок и каков срок службы.
21.01.2016
гарантия - 12мес срок службы - 24 мес
21.01.2016
Закон РФ О защите прав потребителя. Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" "" 2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ. (см. текст в предыдущей "редакции)" "" Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию. Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар. 4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) "" 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. (п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)"
22.01.2016
Сегодня позвонили с магазина, до того как я успела до них доехать, сказали что заказали нам новый такой же планшет, и завтра можно будет его обменять
22.01.2016
Подскажите, пожалуйста!!! Куда подать жалобу на сотрудника организации?