Ельдорадо и права потребителя
Защита прав потребителейДобрий вечер!В рострочку взяли новый телефон 1,5 мес. назад .И 3 дня назад он перестал работать,мы отвезли в сервисный центр Самсунг.Сегодня они позвонили и сказали,что безплатно ремонтировать не будут.Так как плата поялась и не окуратно,и ни у них в сервисе.Хотя в Ельдорадо открывали при нас и вроде все в порядке было.Говорят обращайтесь в Ельдорадо к Администратору!Если откажут подавайте иск в суд.
На гарячей линии Самсунг сказали-вам выдадут бумагу,но если не выдадут -то напишут в гарантийном талоне причину отказа.Муж завтра поедет забирать телефон,полюбом должны выдавать бумагу-почему и как-я так думаю.мМы в ремонт не сдавали-так как есть гарантия.
Кто сталкивался,как быть?! Я уже все слезы выплакала.Телефон стоит 5300 гр.
Оля
Если не решите ситуацию с магазином мирным путем, пишите обязательно в общество по защите прав потребителей. Посмотрите инфо на их сайте, там адреса, телефоны. Вот сайт http://www.consumer.gov.ua. А вот например образец жалобы http://www.consumer.gov.ua/Pictures/Files/Editor/document/Захист споживачів/памятки/зразок_скарги.doc
30.01.2017
Ответить
♥♥♥***Мамуля***♥&heart
Отказали нам в замене.Буду писать.Только не знаю каке статьи ПП нужно прикрепить.
01.02.2017
Ответить
♥♥♥***Мамуля***♥&heart
У меня ещо только черновой отказ.
Они что-то мутят,так как они могли подать документы.И теперь просят сделать фото иммея,чека ...что на тех фото-что тогда кагда мы заявление писали они делали,плохо видно.Значит так у них все решается.Ждем чистовой отказ и сразу пишу
09.02.2017
Ответить