Как наказать администрацию отеля?
Защита прав потребителейДевочки, ситуация такая. Отдыхали со 2 по 5 января в загородном отеле в Подмосковье. В один "прекрасный" вечер возвращаемся в номер после ужина, я зашла в туалет, младший тусит в коридоре номера на полу. Я выхожу и вижу, как прямо на него бежит мышь. Я заорала, она развернулась и сныкалась за шкафом. Муж идет на ресепшн, больше получаса припирается там с ними. Предлагают просто потрясные варианты, вроде "мы обработаем там, когда вы уедите" и "ну давайте мы пойдем пошумим и она убежит". Потом мы устали ждать и пошли в бассейн. Когда вернулись, простояли там ее минут 40 и в итоге нам объявляют, что номеров свободных нет, могут предложит только два одноместных. Мы отказываемся, т.к. двое маленьких детей, да и мы приехали отдыхать семьей не для того, чтобы жить отдельно. Предлагают написать претензию управляющему и далее решать завтра с ним. Претензию я написала и отдала сразу. На следующий день, пока нас не было, в номер "подбросили" бутылку дешевого шампанского и тарелку с фруктовой нарезкой. Никаких извинений и объяснений не последовало. "Шампанское" оказалось винным напитком с ценой 154 рубля (погуглила ради смеха). Кстати, отель работает по системе "все включено" с алкоголем. Видимо, это же шампанское в свободном доступе в баре и ресторане отеля вес день. Так в чем прикол "комплимента"? Все "дары" вернули назад, посчитав их просто издевкой. Все та же девушка на ресепшене краснела и говорила "Думаю, ваш вопрос ее будет решаться". Но слишком хорошо она думала про своего управляющего. Ни в этот день, ни на следующий, ничего больше мы от него так и не дождались. На следующий день мы уезжали, но перед выселением я решила все же поговорит с управляющим, раз уж он не посчитал нужным. Он стал расспрашивать, прям сами ли мы ее видели своими глазами, потому что у них мышей нет. Ну, типа, чего вы хотите? Я говорю, что хочу, чтобы пересчитали стоимость проживания в связи с антисанитарными условиями. "Наша компания не возвращает деньги вообще ни в каком варианте. Могу вам только предложить карту скидок на следующее посещение". Т.е. чувак считает, что мы еще к ним приедем...Знаете, я в принципе не на розовом облаке с единорогами живу и не упаду в обморок при виде тараканов или мыши в отеле. Мы знали, что едем не в 5* в Дубае и странно было бы думать,что в здании, построенном еще при Сталине наверное, имеющем дыры в стенах и отнюдь не идеальный евроремонт в номерах, нет каких-то насекомых или чего-то подобного. НО! Мои глаза их не должны видеть! А если уж так случилось, то администрация должна извиниться 10 раз и убедить меня, что это из ряда вон выходящая ситуация. А не намекать, что я привезла эту мышь из дома, или напилась их дешевого винища и начала галлюцианировать (или на что они там мне пытались намекнуть?).
Теперь вопрос: как покарать этого нехорошего человека? На букинге отзыв оставлю. Пишу жалобу на сайте Роспотребнадзора. Может кто-то советы даст по написанию? Что-то еще сделать можно?
P.S. Сейчас нашла "Правила оказания гостиничных услуг в РФ". Имеет ли смысл сейчас писать жалобу в отель и руководствуясь или требовать перерасчета?