Как наказать администрацию отеля?

Кать, смотря какого итога ты хочешь.
11.01.2018
Хочу наказать козлааа! )) Чтобы его проверки задрючили, а он думал "Какой же я лошара! Что ж я с ней по-хорошему не решил?" )))
11.01.2018
Напиши напрямую руководству отеля, что если бы ..., то и решили бы миром. Вероятно, с товарищем как минимум беседу проведут, возможно вообще попрощаются. Помимо указанных организаций есть всякие сайты типа Пикабу, там опишешь красочно - антиреклама гарантирована.
11.01.2018
Про Пикабу я первым делом подумала, люблю их ))) Руководство пытаюсь разыскать, у них там вроде как сеть из нескольких отелей по России, и есть некая Управляющая компания.
11.01.2018
Я, при виде мышей всяких, просто визжу громко-громко и лезк высоко-высоко Только меня гложет вопрос: почему вы остались дальше проживать в антисанитарии, а не уехали сразу?
10.01.2018
Знаете, так можно вообще никуда не ездить. Я не питаю иллюзий по поводу общественных мест. Думаю, что не бывает отелей вообще без тараканов, мышей и проч. Уж в подвалах или в лесу, который там вокруг. Лучше об этом не думать, если хочешь вообще куда-то ездить отдыхать, кушать в кафе и купаться в бассейне. Конечно, я не думаю, что там реально мыши ходят табунами, но вот так случилось, что я ее увидела, а сотни остальных постояльцев - нет. Это не значит, что они НЕ жили в антисанитарии, просто они о ней не знали. Если бы я увидела, что она бегает по кровати или ест детские баранки, то уехала бы.
10.01.2018
Откуда ж вы знаете, может и бегала, пока вы отсутствовали в номере
10.01.2018
Да может. Может там и в горячее плюют повара и бабушки в бассейн писают. И не только там. Я ж говорю, лучше тогда и не ездить никуда на всякий случай.
10.01.2018
Я как прочитала даты, так сразу и подумала, что мы там же отдыхали)) Сочувствую, я вообще не смогла бы в этом номере спать, согласилась на любой другой, но пансионат был действительно забит в этот заезд. Тоже остались неприятные впечатления от администрации, когда нам отказались предоставить мангал за 250 руб по прейскуранту, у них к мангалу прилагается рядом стоящий домик за 3 тыс в час, а без домика мангал не дали))
10.01.2018
))) Прикольно. Какой выгодный у них мангал! Мы оставляли свет в коридоре ночью. Плюс, думаю, что конечно эта мышь не жила именно в нашем номере и шансы встретиться с ней еще раз были минимальны.
10.01.2018
Расскажите потом, удалось ли чего нибудь добиться от отеля. Просто действительно интересно, на что по закону гость может рассчитывать в данной ситуации. У нас друзья один раз с таким столкнулись, правда загарницей, где-то в Испании, крыса в номер пробралась. Отель был маленький типа хостела на пару номеров. Они поругались с хозяином, он сперва пошел в отказ, но потом им компенсировал одну ночь. Типа договорились по-хорошему. И вообще интересный вопрос, какое животное считать непозволительным для нахождения в номере а какое нет. А кошка если на балконе? А ящерицы на юге? А в Тае змея вполне может заползти. Я вот честно говоря не понимаю даже для себя, что считать нормой, а что нет. А в целом про обслуживание, у нас (в РФ) конечно джунгли, а не сервис, полное ревизорро. Считаю, что отель в любом случае должен быть лоялен к гостю и по максимуму постараться пойти на встречу.
10.01.2018
Я, кстати, про Тай тоже думала, что не там же я виллу сняла и жалуюсь на живность. )) Кошка на балконе меня бы вообще не волновала, как и мышь там же. Но в номере, считаю, не должно быть хуже, чем у меня дома (я имею в виду санитарные нормы в первую очередь). Не думаю, что уже от отеля чего-то добьюсь, хотя бы от Роспотребнадзора реакцию получить.
10.01.2018
Ну они наверное в лучшем случае вам ответят что организуют проверку от СЭС. Там вся фишка в том, что они предупредить обязаны о проверке, и соответственно фигуранты всегда готовы (и в тч откатом это же понятно). У нас сфера услуг прогнила еще на законодательном уровне мне кажется, что общепит, что гост бизнес. Я у нас в РФ поэтому предпочитаю крупные иностранные сетевые отели типа Рэдиссона, они все-таки клиентоориентрованы.
10.01.2018
Прочитала на сайте Роспотребнадзора, что по результатам жалобы может быть назначена внеплановая проверка. А если она по защите прав потребителей, то о ней не обязаны уведомлять. Не знаю, вроде у них тоже какая-никакая сеть. Надеюсь, что это все же самодурство конкретного управляющего. Место реально хорошее и обидно, что вместо того, чтобы развиваться, люди предпочитают выжимать последнее из того, что есть.
10.01.2018
Отель на природе, за бортом холодно, мыши случаются))) Моё мнение, фигня это все, не стоит это испорченные выходных, этого поста и вообще обсуждения.
10.01.2018
Это не испортило нам выходные, но действия управляющего считаю за гранью добра и зла. Ну и тараканы с мышами будут на кровати лежать и вас не пускать, если на это забить и не обращать внимание. Мы как бы и не обращали внимания, жили дальше там и надеялись, что она друзей не приведёт )) понятно, что и переселение ничего бы не изменило в глобальном плане. Вряд ли у нас в номере бегает мышь, а в соседний она не проберется. Но может у нас и сервис такой, что все забивают и не жалуются?
10.01.2018
Рассея, моя ты Рассеяяя! От Волги и до Енисеееяяяя! Автор, сочувствую. Но очочки розовые у вас таки есть.
10.01.2018
По какому вопросу у меня очочки? Не надо мне сочувствовать. Даже не скажу, что я недовольна отдыхом, несмотря на это. Не довольна исключительно одним человеком.
10.01.2018
На таких вот человеках у нас все построено (( почти все.
10.01.2018
Всегда есть вероятность, что собственники особо не вникают в работу управляющего и не в курсе его "клиентоориентированности". Ну а если все в курсе и одобряют, тут уж ничего не попишешь.
10.01.2018
Я восхищаюсь людьми, которые могут отстоять свои права в таких ситуациях. Сама полгода бодалась с Энергосбытом, имея на руках чеки и выписки из банка, и еле отстояла мамины кровные тысячи. Писали куда только можно, вплоть до главы района области, а мама звонила на горячую линию президенту, ни больше ни меньше. А вот у сына планшет за 30 тыщ был "заигран" ремонтным центром. Ни Роспотребнадзор, ни что другое не помогло(( Ехать лично и разбираться не смогла т.к. была в глубокой беременности.
10.01.2018
Я тоже восхищаюсь, но есть ощущение, что только у Лены Летучей всё так легко и просто получается. Не расчитываю, что что-то получу в этой ситуации, но если им назначат внеплановую проверку и оштрафуют, то уже хорошо будет (а оштрафовать там есть за что).
10.01.2018
От души желаю вам победы!
10.01.2018
жду название, мышей боюсь.
10.01.2018
Написала ниже
10.01.2018
Напишите пожалуйста , что за отель?
10.01.2018
Написала ниже
10.01.2018
В первую очередь, именно про Липки и подумала, когда прочитала ваш пост. Были там совсем недавно.
10.01.2018
Можете еще в сэс написать. На возврат денег не рассчитывайте
10.01.2018
Да я и не расчитываю. СЭС - это же Роспотребнадзор и есть?
10.01.2018
У меня всегда работает дежурная фраза: я звоню коллегам на работу. Потом набираю номер роспотребнадзора на громкой связи, чтоб приветствие было слышно, потом громкую отключаю и прошу соединить с михаилом васильевичем. Реакция нарушителей моих прав улетная. Но это нужно по факту делать, а после драки кулаками махать смысла мало. Но жалобу в рпн все равно оставьте
10.01.2018
Думаю вряд ли бы кто-то испугался моего звонка в Роспотребнадзор утром 5 января (когда я беседовала с управляющим) или около 10 вечера 3 января (когда нам отказали в смене номера).
10.01.2018
Горячая линия 24/7 работает, только с 31 на 1 был перерыв в несколько часов. Пугаются еще как, поверьте. Некоторым одного намека на этот звонок хватает. А если ещё санэпиднадзором пригрозить, то вообще все миленькие становятся))
10.01.2018
Буду знать. Когда едешь отдыхать, не планируешь заранее такого и не сообразишь сразу.
10.01.2018
Номера запишите в контакты, на всяк пожарный, но надеюсь это единичный случай)) Я, видимо, как бывший юрист, всегда надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему 😄
10.01.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Конфликт с интернет-магазином диван вернуть не могу назад.