Многотарифник.ру
Защита прав потребителейПомогите разобраться. 19.12.2017 я оплатила он-лайн установку многотарифного счетчика предварительно проконсультировавшись по телефону. Оператор сказала, что мастер позвонит мне в течении 3-х рабочих дней и согласует время установки. Вплоть до новогодних праздников звонка мне не поступало. Подозреваю, что в конце года заказов может быть много.
11.011.2018 я позвонила вновь и напомнила о себе. Была составлена претензия.
16.01.2018 я была вынуждена позвонить снова. Была составлена еще одна претензия и мне клятвенно обещали, что мастер свяжется со мной в кратчайшие сроки.
До настоящего времени (18.01.2018) звонка от мастера мне не поступало.
Хочу написать жалобу и потребовать компенсации. Я не знаю по какому тарифу мне будет рассчитывать электроэнергию, т.к. все это дело затеялось в связи с тем, что наш прибор учета вышел из строя (истек межповерочный интервал).
Подскажите пожалуйста что мне предпринять? Напишу жалобу на их сайте в виртуальной приемной. Можно сослаться на ОЗПП и потребовать 3 % за каждый день просрочки от уплаченной суммы - 3,900.