Порвался ремень Грм раньше срока

Лучший ответ

1. Вы ни когда в жизни не докажете, что на машине порвался именно тот ремень, который был тогда установлен…. может Вы его поменяли сами позже….замена ремня ГРМ ни где в бортовом компе автоматически не пишется 2. Все…. берите, что дают, пока они не очухались.
22.02.2023
Nata, если они идут на такой шаг, значит косвенно признают, что их косяк тоже есть. Вместе с ремнем меняются ещё некоторые запчасти, также приобретённые у них. Это все прописано в чеках и накладных
22.02.2023
ЛИСА, Вы поймите, на суде каждый должен доказать свою сторону. Чем Вы будете доказывать, что это их вина? Слова к делу не пришьешь. Признают - пользуйтесь тем, что дают. Как только Вы выступите с иском подключатся юристы и на этом все закончится. Техническая экспертиза с СРО обойдется Вам в 150 тыс минимум.
22.02.2023
Nata, )) на минуту представить, что они опять установят некачественный ремень, который через время порвётся, и что? Это замкнутый круг, золотое дно для недобросовестных сто
22.02.2023
ЛИСА, все верно. Странно, что Вы только это поняли. Поэтому ни какими "официальными" и прочими с вывесками, не пользуюсь и всегда знаю, что я купила, что установили и как.
22.02.2023
Nata, ничего странного. Вы что же, лично присутствуете при замене зап частей и снимаете на камеру? Иначе невозможно точно знать, что установили и как
22.02.2023
ЛИСА, я у частников обслуживаюсь
22.02.2023
Nata, тем более))
22.02.2023
ЛИСА, в каком смысле? У нас с мужем мастера отлично подобраны уже много лет. Таких сюрпризов как у Вас точно не будет.
23.02.2023
Nata, вы не можете быть в этом уверены ))) Что касается ремня, мы выяснили у официалов, фирма sun также поставляет ремни, и официалы их также ставят на машины Mitsubishi . Он приравнивается к оригиналу. Поэтому подмены нет
24.02.2023
Если доки, чеки целы, то можете заказывать экспертизу и в суд. Это точно они что-то нахимичили, и ремень не тот и порвался раньше. Бывает заводской брак, но если аналог без согласия, то это как бы их косяк
21.02.2023
Лара, ремонтируйте за свой счёт, обязательно соберите доки на все и судитесь. Не быстро будет конечно, но деньги тоже не лишние наверно
21.02.2023
Лара, какая экспертиза? Какой суд? Как они докажут, что порвался именно тот ремень, который ставили им в сервисе?
22.02.2023
Nata, на каждой детали выбит каталожный номер, который прописан в документе на покупку и/или установку. В этом же документе должны быть указаны сроки гарантии на выполненные работы по замене и на саму деталь. Если вины механиков нет и работы выполнены корректно- тогда да, экспертиза с определением заводской это брак или дефект эксплуатации . Если заводской брак- деньги за ремонт и экспертизу должен возместить поставщик запасной части.
22.02.2023
Горький Шоколад, у ремня ГРМ нет серийного номера. Именно этот ремень не привяжешь ни к чему, тем более, что в документах у девушки указан вообще не он. Каталожный номер - это ни о чем.
22.02.2023
Nata, кто вам сказал? На абсолютно любой детали есть артикульная маркировка( код ЗЧ, дата ее производства, код производителя/страны производителя) она и должна соответствовать той, которая по документам на руках у автора . у поставщика должны быть на эту деталь подтверждающие документы- как она у него на складе появилась, у кого он ее купил, как она к не у ехала на склад и тд. при продаже- прописан гарантийный срок. И все потом так, как я выше написала. проблема я так поняла в том, что при самой первоначальной замене ремень подменили. Вместо оригинала поставили аналог- если автор ничего не путает. Тк часто его изначально и предлагают, как более экономичный вариант. Это тоже определяется тем что написано на ремне и в документахна установку. Но спустя год доказать что ремень действительно подменили изначально при установке будет проблематично.
22.02.2023
Горький Шоколад, на ремне ГРМ нет маркировки по которой можно отличить эту деталь от другой в той же партии. Все кода/даты у запчастей в такой партии будут одинаковые.
22.02.2023
Nata, тогда в чем проблема? Если маркировка на дефектной зч соответсвует документации и у покупателя и у поставщика . В чем здесь смысл доказывать что « деталь не у нас брали» ?
22.02.2023
Горький Шоколад, Проблема в том, что 1. нет у девушки в документов ни каких опознавательных знаков 2. в документах вообще другое наименование 3. партии состоят из сотен тысяч штук, невозможно доказать, что эта деталь куплена именно тут, а не где-то в другом месте
22.02.2023
Nata, абстрагируясь от случая автора. Получается от любой поломки сервис может устраниться тк «мало ли что у нас покупали и документы есть у вас- нам по фиг, может вы ее где то подменили и с таким же номером поставили», Так что ли выходит ? ну тогда б у нас в свое время потребительский экстремизм бы так не расцвел. Я 25 лет в автобизнесе и знаю что такое отфутболивание чревато для сервиса- если с док-тами порядок конечно ( чек, товарная накладная, артикул соответствует заявленному) и такие случаи возврата много и долго б/у автомобилей и моральных компенсаций знаю- обзавидуешься предприимчивости некоторых людей. а вот п.2 за давностью срока доказать будет сложно.
22.02.2023
Горький Шоколад, сервис сервису рознь. В данном случае сервис готов пойти на встречу и взять на себя расход, который они относят к репутационным рискам. Именно поэтому и советую договариваться с сервисом. Я просто смотрю на ситуацию с точки зрения движения в сторону судебных разбирательств и ни каких перспектив тут не вижу, т.к. нет ни какой документальной базы от которой можно было бы хотя бы оттолкнуться.
22.02.2023
Nata, да. Именно подмену детали спустя год сложно доказать. Поэтому я тоже за договариваться. Просить больше скидку
22.02.2023
Nata, да и еще такой момент. Если лицензированный сервис, принимает в ремонт авто + з/ч клиента, то по правилам( конечно фиг их кто когда соблюдает) механик ПЕРЕД установкой ОБЯЗАН эти детали осмотреть на соответствие: подходят они конкретно к этому автомобилю, соответствуют по технологии для установки. То есть принимая в работу такую машину уже СЕРВИС несет ответственность. Клиент не механик, он не обязан разбираться в нюансах или стоять в процессе ремонта и все контролировать. У нас были случаи когда именно данный момент склонял суд в пользу клиента. Тк судья тоже человек и у него тоже есть авто. А клиент как раз и был недобросовестный- одну деталь на другую быстренько махнул в гаражах и выдал ее за дефектную. здесь же автора еще и обманули в сервисе , подменили один другим.
22.02.2023
Горький Шоколад, изначально мужу предлагали поставить аналоги, но он решил ставить оригинал. Заказали именно оригинал Mitsubishi, а когда разобрали двигатель, оказался ремень Sun.
22.02.2023
ЛИСА, вот здесь и есть корень зла. По факту, оплачивали и устанавливали вы одну деталь, а стоит- другая. Это выходит мошенничество, подлог Если спустя год сможете доказать подмену- что очень трудно, тогда приструнить сервис можно и нужно. Если доказательства слабые- только договариваться. Торгуйтесь. Просите больше скидку.
22.02.2023
Какой гарантийный срок прописан на ремень? То на сколько ремни рассчитаны 3г/100 тыс км это регламент замены от производителя.
22.02.2023
Ремень и ЗЧ приобретены и установлены на одном предприятии? Или на покупку один счет на установку другой? деффектный ремень соответствует той зч за которую вы платили, то есть это тот самый ремень или есть расхождения? Вина сервиса при установке есть? Скорее всего нет- иначе бы он у вас рванул сразу. Если гарантийный срок год- то шансы через суд вернуть деньги невелики, если ремень подменили при установке - то доказать это почти невозможно за сроком давности
22.02.2023
Горький Шоколад, ремень мы приобретали через магазин,там же и их сто. Машину притащили именно на это сто, и мастер сразу разобрал, чтобы выяснить причину. По регламенту ремень должен "ходить" 90 тыс км. Обычно его так и меняют, если он не рвётся раньше.
22.02.2023
ЛИСА, ну скажем так. Опираясь ТОЛЬКО на регламент рекомендуемой замены ( что ремень не выходил свой срок заложенный производителем) шансы выиграть дело у вас почти нулевые. Тк есть такие факторы как режим эксплуатации, как сопутсивующие повреждения механизма ГРМ( ролики, натяжители) которые как следствие и привели к обрыву ремня и капремонту ДВС. а это как раз и покажет только экспертиза- а этотвремя и деньги и вы снова без машины. Любой производитель дает гарантии от заводского брака. За пределами этого срока доказать что ремень должен был проходить 90т.км а не 30ть- проблематично. Если бы это был офиц дилер- может и стоило бы пободаться. Тк за официалами стоит производитель отвечающий за качество. С нынешней неразберихой с параллельным импортом и в вашей ситуации- можете потерять и нервы и деньги а правды не добьетесь.
22.02.2023
1 июня порвался ГРМ у меня на Лансер 9, ровно через три дня оборвался ГРМ у мужа на 105 Волге.... Меняли их примерно в одном и тоже время. Что может быть? Пошли гавнозапчасти?
06.06.2024
По документами вы купили ремень мицубиши, по факту стоит другой. Сервис скажет - "вы наш ремень мицубиши на другой где то поменяли в другом месте, а он потом порвался. Какие к нам претензии?" И фиг что докажете..
22.02.2023
Берите что предлагают. Выигрыш в суде два вас 1-5%. Доказательной базы почти 0
22.02.2023
Анна, обойдутся Если и делать, то в другом сто А рекламу в пабликах города я им сама сделаю
22.02.2023
Возврат денег с "депозита" карты спортклуба Отмена покупки