Порвался ремень Грм раньше срока
Защита прав потребителейВсем привет. Мерзкая ситуация с машиной.
В прошлом году муж с рук купил бу автомобиль, и сразу поменял ремень грм, т.к. бывший хозяин не смог вспомнить, когда он его менял в последний раз. Эти ремни рассчитаны на 100 тыс км пробега или 3 года, в зависимости от того, кто сколько ездит.
Ремень и рем комплект приобретал в магазине под заказ, там же есть сто, в котором его и поменяли.
Прошло ровно 1 год и 1 месяц, машина проехала 29 тыс км, и ремень порвался. Да не просто так, а с нанесением повреждений некоторым запчастям двигателя. Ремонт на 250 тыс руб.
Стали разбираться, вскрыли двигатель, чтобы убедиться, что нет вины механика.
Ремень мы забрали с актом и приложением фото, что забрали именно этот ремень.
Муж разговаривал с руководством магазина, они вину не признают, поставщик ремня тоже в отказ.
По документам муж приобретал через них ремень Mitsubishi, а поставили ремень Sun. Убеждают мужа, что этот ремень аналог Mitsubishi. На мой взгляд, они пытаются уйти от ответственности, промывая ему мозг.
Он товарищ нескандальный, не хочет с ними портить отношения плюс ему позарез нужна машина, которая не на ходу!
Предложили они ему запчасти по цене без их наценки + 50% скидка на их услугу ремонта. Сумма, конечно, уже не 250, а где то 150-180 тыс руб, что тоже немало.
Я считаю, что нужно писать претензию и ссылаться на то, что поставщик или магазин ввели в заблуждение и поставили в машину вместо оригинального ремня, аналог. А если прям совсем придираться, то муж ремень в глаза не видел. Может аналог был бу, например, кто сейчас из них докажет, что ремень был новый? Если только записи с камер, но вряд ли механик вскрывал пакет под камерой, да и год прошёл.
Я настаиваю писать претензию и проводить экспертизу. Мы с таким не сталкивались, но шансы, конечно, не велики, учитывая наш гуманный суд и коррупцию.
Может кто то уже сталкивался с подобным?