Возврат денег с "депозита" карты спортклуба
Защита прав потребителейВ декабре 2021 года был приобретён абонемент в спортклуб по акции: 15к абонемент + 15к на депозит для дальнейшего пользования услугами.
Депозит открыла на ребёнка, посещали в спортклубе бассейн с их персональным тренером. После того как внесённые по договору ДС в качестве депозита закончились, вносила уже свои деньги и из них списывала очередные тренировки ребёнка по фактическому посещению.
Спустя полгода (наши абонементы на год) ребёнку делают операцию и запрещают ходить в бассейн. Мой же абонемент в декабре 2022г. планово заканчивается, а на депозите остаётся 2400 руб.
В связи с этим обращаюсь в клуб, чтобы оформить возврат остатка моих ДС, но получаю отказ по нескольким причинам:
- они не возвращают деньги с карты (после разобрались, что это не те 15000 акционные, а уже лично мои)
- у них сменился владелец (юр.лицо) и они не отвечают за предыдущего хозяина, хоть по старым действующим картам посетители клуба продолжают в него ходить.
С конца декабря меня кормят "завтраками", что уточнят у руководства и перезвонят мне. Один из менеджеров посоветовал написать им письмо на эл. почту с заявлением о необходимости возврата суммы + реквизитами.
Спустя 2 недели перезваниваю - снова "завтраки" про "уточним у руководства"
В Договоре и доп.соглашении нет прямого указания, о невыплате в моей ситуации. В основном идёт разбор, когда досрочное расторжение и идёт возврат за оплаченные и не оказанные услуги. В моем же случае никакие конкретные услуги не были оплачены и соответственно не оказаны. Это просто депозит, который я или мой ребёнок могли бы потратить на любые услуги клуба.
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно вести себя дальше и чем руководствоваться при общении с менеджерами при личном визите по данному вопросу в клуб.