Шаблон. А разорвать не могу.

Даже Петр 1 сказал: " пчиненный должен иметь вид лихой и придурковатый, чтобы разумением своим не смущать начальство." Вспоминайте эти слова и будет вам легче
10.01.2018
😂 Посмеялась от души:)))
10.01.2018
вспыляете если держитесь. Это логичная цепочка. Если не держитесь, то силы на отпор есть. Даже на "субординироваться" и промолчать
05.12.2017
Я вас поняла и не поняла одновременно)
05.12.2017
а из за чего конфликт? если история не первый раз повторяется, то причина в вас и сменой работы не помочь. Тут нужно работать над эмоциональным интеллектом
04.12.2017
А как над ним можно работать? Есть какие то методики? Можете посоветовать что нибудь?
05.12.2017
да, я лично читала Шабанова это адаптированный вариант американсих авторов, применимый к рус.действительности. Так и называется эмоциональный интеллект
06.12.2017
спасибо!
06.12.2017
Ни когда бы не позволила орать на себя, и сама бы не стала повышать голос в ответ. Орут только от бессилия. Проанализируй свое появление на новом месте, что ты делаешь не так, почему люди считают тебя уязвимым звеном. Может изначально ты пыталась быть хорошей для всех?, и на многое закрывала глаза? А тут известно, что «спасатель» всегда становится «жертвой».
03.12.2017
Блин... А ведь так и есть...
03.12.2017
У нас на работе тоже любили голос повышать, орать, как то оскорбления слышала в адрес кого то из сотрудников, у меня все просто, я не позволяю на себя орать, мы на работе и я не ребёнок, всегда ставила людей на место, заступалась за коллег ставя на место тех кто выше моей должности
03.12.2017
Начальник категорически не прав, вы тоже. Ещё в юности уяснила для себя, что королевы не орут, орут хабалки. Ответить горлопану можно и без повышения тона так, что тому мало не покажется, жестко и четко. Работайте над собой, вы же не животное, чтобы не уметь сдерживать эмоции. Форумчанки дали вам очень хорошие советы. Сейчас вы на одной ступени с крикунами, поставь вас на руководящую должность, тоже будете орать.
03.12.2017
Как вы хорошо сказали про королеву и хабалку. Я все понимаю. Отлично понимаю... Надо было выплеснуть из себя эту ситуацию, отсюда и этот пост.
03.12.2017
Я вас очень хорошо понимаю, сама вспыльчивая. В юности язык прикусывала, сейчас выпускаю пар в спорт клубе и за рулем, когда одна в машине. В итоге окружающие удивляются моим выдержке и спокойствию...секрет вы знаете))). Да и, в целом, приятнее чувствовать себя хоть чуточку королевой, чем хабалкой))).
03.12.2017
Руководитель начинает повышать на меня голос. А я не могу стоять " понурив голову" - Если вас выбивает из колеи именно в тот момент, когда он повышает голос, попробуйте представить, что было бы, если бы он не повышал, сложился ли бы тогда у вас диалог? После чего он повышает голос, сам по себе или в ответ на какие-то ваши слова, действия. Можно попробовать, отнестись к этой ситуации как к "игровой". Как будто вы участвуете в эксперименте. Что будет, если я скажу так или этак? Можно вернуть ему именно его "повышение голоса" через я-сообщение, типа: Иван Петрович, когда вы начинаете повышать голос, я начинаю чувствовать страх и желание защитить себя, чувствую угрозу. Для меня важно договориться, понять вас и чтобы вы меня правильно поняли. Наверняка есть вариант, когда мы общаемся не на повышенных тонах. Ну и т.д. Еще можно обозначить какие у вас цели и какие у него. Что у вас общие цели. Например интересы компании и прочее. По ситуации. Есть хороший аудио-курс "супер-переговорщик". Там правда про бизнес-переговоры, но оттуда можно много почерпнуть для любых областей. И есть где почитать про "я-сообщения". Всё это вместе может дать базу для умения договариваться. Начальник всегда "родительская фигура" проблемы с начальством еще уводят глубоко в прошлое к недорешенным проблемам с родителями.
03.12.2017
Ты демонстрируешь Провоцирующее поведение в конфликте. Конечно, терпеть хамство нельзя. И начальника Нужно и можно ставить на место. 1. Дай выпустить пар 2. Сначала факты( да, по Работе была именно такая ситуация...) 3. Потом отрази эмоции. Его( я понимаю, вы переживаете за эффективность и была-была и тп) СВОИ обязательно- и вот здесь то и вверни про то что ты не школяр, а взрослый человек и ценный сотрудник. И не комфортно тебе когда тебе хамят и конструктива не получится в таком тоне беседы 4 озвучь решение ситуации. 5. Покажи плюсы и минусы этого решения 6. Спроси - и что вы об этом думаете? Это тн ассертивный сценарий выхода из конфликта Когда человек на нас орет а мы спокойны, то скорей он заведётся эмоционально ещё больше Но потом ему станет стыдно. Поэтому твоё спокойствие и рациональность твоё главное оружие. И наработай изящно саркастических заготовок чтоб хама на место поставить. Он- ты дура! Ты- интересная точка зрения Он- ты мне не нравишься ! Ты- понимаю. Себе я иногда тоже не нравлюсь, особенно по утрам. Главное не боятся , спокойствие и уверенность в себе- это на подсознательном уровне оппонент ощущает отлично. И это работает.
03.12.2017
Спасибо, Оксан. Возьму на вооружение)
03.12.2017
Пока я не открыла своё дело, пришлось мне поработать у одного неадекватного типа, который считал возможным орать на работников. Когда он пытался опробовать этот метод на мне, я сказала очень жестко: «знаете, уважаемый, несмотря на мое врожденно тупое выражение лица, я все прекрасно понимаю с первого раза. Посему имеете , что сказать, извольте говорить спокойно!» . Больше не орал на меня, я правда, все равно ушла с этой работы, поскольку он, не имея медобразования никакого, пытался мне указывать тактику ведения пациента, дабы получить большую прибыль. Сейчас я сама руковожу людьми и четко знаю, что ором и угрозами, никогда ничего не добьёшься. Что касается Вас, мне кажется, что Вам стоит сразу четко выставлять границы поведения руководителя по отношению к Вам.» Я хороший специалист, хорошо работаю, есть претензии, выскажите, кричать не нужно». Ведь Ваши частные смены работы могут, в конечном итоге, сработать против Вас. Я бы трижды подумала, стоит ли брать человека, который, как блоха, скачет с одного места на другое.
03.12.2017
Спасибо. Вариантов у меня пока только два. 1. Смириться, остаться. 2. Уходить.
03.12.2017
За три года сменили три места из-за конфликта с руководителем?) Конечно, терпеть хамство нельзя и вы не рабыня...Сходу и не подскажешь, а вы не думали, что проблема в первую очередь в вас? Выстраивать отношения, учиться соблюдать субординацию и держаться в рамках своих границ, умение сказать нет...да много всего. К тому же, не первый случай...Так и будете бегать от ситуации? Разбираться надо со всем этим.
03.12.2017
Так об этом и пост. Шаблон. Но я так понимаю, либо сфера моей работы такая, что если ты начальник, то " царь и бог", либо что тот не так со мной. Эмоциональна-да, но вполне самокритична. Критику, нормально изложенную, я воспринимаю нормально. Но когда орут... Все, падают шоры, меч из ножен и капец. Я хороший специалист. И уйдя, я найду место под солнцем. Но я хочу изменить этот шаблон и причину ухода.
03.12.2017
Не думаю, что дело лишь в сфере работы. Вот выше Горький шоколад пишет, я вполне с ней солидарна. Методы выхода из конфликта действенные вполне. Для начала про себя сосчитайте до десяти, вдох-выдох) и действуйте. Этому можно научиться. В таких случаях я всегда себе говорю, когда эмоции зашкаливают...Что я хозяйка своим эмоциям, а не слуга их). Неприятно, когда они нами рулят, а не мы. Почувствуете себя сразу совсем иначе. Пробуйте. Пишете - уйти или смириться). Почему только 2 варианта? Всегда есть выход, даже если не получится, можно потренироваться решать проблемы с начальством другим путем. Пригодится на другой работе)
03.12.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наверное, синдром хронической усталости... Восьмерка во сне