Первый раз в Развив. центре. Марианне 1,2 + вопрос к мамам..
Развитие детей второго года жизниСегодня первый раз сходили в развивающий центр. Вообще хотели еще с 9 месяцев ходить, но когда планируешь и собираешься - никогда не выходит. А здесь спонтанно, раз, позвонила им утром - места в группе есть, отлично - повела)
Вот так выглядит вывеска нашего центра:

Вообще мы планируем в другой.., но он еще не открылся) Ждем, ждем.. А пока ждем - походим в этот. Он дальше от дома, зато находится в здании библиотеки. А книжки мы любим всей душой)
Итак, деток было с нами примерно 6-7-8. Я что-то даже не сосчитала для интереса. Примерно половина мальчиков, половина девочек. Это радует)) Мамочки конечно же молодые)
Я зарисовала, чтобы не забыть, чем мы занимались. Возможно, не по порядку.
1. Конечно же приветствие. "Здравствуйте" и кивок головы. Честно - не учу еще малышку здороваться.. Мы играем и машем ручкой мишке, а мама озвучивает: "Привет!". Или я говорю: "Скажи привет мишке". И Машуля машет ручкой. А вот так, чтобы официально.. Не знаю.. Наверное и правда надо учить.. Кто что думает по этому поводу?
2. Походили, побегали, подвигались, ручками, ножками, части тела повторили.
3. Деткам по очереди подносила воспитатель коробку с кубиками, нужно было взять два. А потом мы стучали одной ручкой, другой - кубик по кубику. Прижимали к груди, тсс. Тренировали усидчивость и внимание.
4. Пришла белочка (игрушка), проверила у всех деток ручки, дала погладить хвостик и показала кисточки на ушах. Затем подвижные игры с белочкой + собирали орешки, снова складывали в кучку, а потом опять собирали. Стучали орешек по орешку, ах какие они, не раскалываются..
5. Затем деткам раздали барабаны с палочками. И то правой ручкой, то левой били по барабану. А затем под музыку, но только под определенные слова нужно было стучать.
6. Затем малыши из коробки выбрали себе по щетке (такая как для одежды и обуви). Мы "щщщ" пошаркали по штанине, по рукам. И затем прятали пальчик в щетине. Ох, дочка впервые заулыбалась, это ей очень понравилось!)) Вообще это у нее первое тактильное знакомство с щеткой и твердой щетиной. Она даже отказалась отдавать щетку, поэтому следующая игра у нас была вместе с ней...))
7. Приехал паровозик (большой, из плотного картона), поздоровался за руки с малышами.
8. Поиграли в подвижную игру с курочкой.
9. Сели за столы, нам выдали по паровозику с цветными вагончиками и мыльницу с игрушками (таких же цветов как вагончики). И нужно было рассортировать. Это мы не любим, поэтому все выполняла мама..)) Мама молодец)) Хочу дома сделать такое пособие.
10. Затем там же за столом нам выдали листок с ежиками: на одной стороне 1 ежик, на второй 3. И нужно было отрывать пластилин, прилепить к ежику, а на пластилин - поставить грибок (деревянный). Очень здорово! Кормим ежиков. Прилеплять Машуле еще было сложно, но подносить грибочки к ежикам она могла. Мне понравилась эта игра)
11. Затем показывали сказку на фланелеграфе. Машульке было совсем неинтересно. Она отвернулась и пошла за мальчиком, которому тоже видимо было неинтересно))) Но я спросила: "Где гусеница?" и Машуля показала, что там, на доске. Т.е. суть сказки малышка уловила)) Пусть и боковым зрением)
12. Попрощались, помахали.
Все, что смогла вспомнить.. Занятие длилось 45 минут. Я спросила у воспитателя, как мы для первого раза. Она ответила, что очень хорошо, т.к. Машуля не ревела и не бегала за мамой. Ну, так-то поначалу бегала конечно. В некоторых играх проявляла характер, но я ее заинтересовывала.
Приятный опыт, интересный, полезный. Пойдем еще!))
Валерия
Мы с Сашулей уже два месяца на монтессори ходим,деток до 6 человек,обычно с мамами или папами,тк с 10 месяцев можно посещать занятия и не все детки самостоятельно ходить могут . Нам очень нравится,ОООчень многое зависит от педагога,нравится общение с детками,ну и конечно, что не навязывают,мол, сиди и рисуй,а пытаются заинтересовать чем-то)))) По длительности 40 минут,занятие насыщенное,много разнообразных игр: и подвижных,и творческих))) Вообщем мы довольны)))
16.03.2015
Ответить
Ксения
Мы начали ходить в Монтессори-студию и суть как раз в том, что мама в занятиях никак не участвует. Мама может посидеть в коридоре и подсмотреть. А ребенком занимаются сертифицированные педагоги. Мне так и сказали, что у вас же нет сертификата педагога Монтессори, вы не будете присутствовать. Мне как раз нравится именно эта методика, а не вариант принудительного совместного рисования-пения-плясок и пр.
11.03.2015
Ответить
Юлия Психолог
Каждому свое — да!) Очень здорово, что вам так нравится!) Я только рада) Вы давно ходите?
13.03.2015
Ответить
Ксения
Только начали ходить, завтра второе занятие. У нас пока период адаптации:)) надеюсь что со временем ребенку будет нравиться так же как и мне:))
13.03.2015
Ответить
Пчелка Майя
ох, ничего себе сколько у вас занятий!!! и это за 45 минут!!! нее, у нас совсем все упростили — сначала приветствие с зажжением фонариков, потом несколько песенок Железновых, потом свободное время (там много пособий Монтессори — но это какое ребенок выберет, по тому и занимаемся, занимается мама с ребенком вдвоем без участия педагога-психолога) потом лепим пластилин на бумажку (вот уже 4 занятия, мы просто на полоску бумаги, кто постарше лепит на часики), потом им показывают сказку на кукольном театре. занятие 1,5 часа!!!
11.03.2015
Ответить
Юлия Психолог
У вас потому что акцент на Монтессори.. Поэтому создается впечатление, что меньше игр.. Я вот не очень хочу именно на эту методику, потому что вдвоем мы можем и дома поиграть..Но 1,5 часа мне кажется много для такого объема как вы описали.. А по цене сколько занятие выходит?
11.03.2015
Ответить
Пчелка Майя
300 руб в занятие, 150 если абонемент, у нас город небольшой, для таких маленьких как мы (нам 11 месяцев) только этот центр, тоже хочется именно взаимодействия не только с мамой, но и с другими ребятами и педагогом
11.03.2015
Ответить
Юлия Психолог
У нас тоже небольшой городок.. Но зато центров расплодилось, ужас как много!..((( Понимаю, мне тоже хочется, чтобы дочка была в коллективе.
13.03.2015
Ответить
Пчелка Майя
нет, центры есть, но ориентированы на деток от 2 лет больше... ладно, пока походим сюда, а там может еще что-то подыщем...
14.03.2015
Ответить
Ирина Короленко
Здорово, а мы тоже пошли на развивашки, называется "Танцы для самых маленьких" там большинство подвижных игр под песенки Железновых, и немного игр тактильных. В начале занятия садимся все в круг, друг другу(ребёнку) передаём погремушку гремим ей и говорим здравствуйте меня зовут(имя ребёнка и имя мамы) и так по кругу — это такое приветствие, пока за всех детей делают мамы. Думаю детям постарше(2 года) можно понять это приветствие, а вот по младше они ещё не понимают, лучше привет-привет сделать. Мы когда первый раз пошли у Дамира вообще полный ступор был от того куда он попал и что от него хотят, а вот на втором занятии уже более раскрепощённый был, думаю для социализации полезно походить))
10.03.2015
Ответить
Юлия Психолог
Интересно))Ступор — это нормально! Это же впервой для ребенка, он не ожидал и удивлен. Дамирушка умничка у тебя, как потом, привык?
11.03.2015
Ответить
Ирина Короленко
Мы ещё только 2 раза ходили, в пятницу 3-й раз пойдём, думаю, что привыкнет)
11.03.2015
Ответить
Ирина Короленко
в принципе хорошо сходили, без капризов, только вот погремушки не хотел ни в какую отдавать, понравились ему))(под песенку с ними играли))))
14.03.2015
Ответить
Natusy
Мне кажется Юля у тебя итак отлично с ребёнком заниматься получается или ты так до разнообразия, и получения доп. опыта?
10.03.2015
Ответить
Юлия Психолог
Мне бы хотелось, чтобы Машуля общалась с другими детками. Чтобы вообще была в коллективе, смотрела, как другие играют и т.п. Нацелено на социализацию, в общем)) Ну и чтобы немного разнообразить будни. А то зима (ой, весна..), дома сидеть скучно, на улице особо не поиграешь..
11.03.2015
Ответить
Юлия (Бирюза)
Мы ходим с 1,4 (месяц пока) один раз в неделю: доча в восторге - каждый день подбегает к машине и просит: мама, би-би, де! - поехали на машине к детям)). Занятие примерно 1ч 20мин - 1ч 30 мин, тк в конце еще "чаепитие" (водичка/сок) с печеньками, а потом еще могут в игровой порезвиться сколько захотят. Мою увести ооочень сложно. Приветствие: преподаватель называет имя ребенка и мамы, ребенок в это время звонит колокольчиком, Ляночка всегда машет ручкой и научилась говорить "пи-пе" - привет! В течение занятия игра с сортерами (ведерки из-под майонеза, в крышке дырки, надо вложить шишки, яйца от киндеров, резиновые маленькие мячики-ежики и тп - очень любит), музыкальная часть: разные муз. инструменты (маракасы, бубны, трещотки), физкульт. часть: массажные дорожки, пролезть под перекладиной, в трубе, пошагать по досточке, горка пластмассовая (хит у нас!); сенсорные коробки с крупами (пересыпать ложками в стаканчики); танцы-хороводы; лепка из соленого теста.
10.03.2015
Ответить
Юлия Психолог
Здорово!)) Очень интересно у вас!)) А у нас после занятия приходит другая группа и это немного неудобно.. Они начинают доставать игрушки и Машуля просится к ним((
11.03.2015
Ответить
Юлия Психолог
Спасибо!) Занятие 280 рублей. Но если покупаешь абонемент, то выходит по 250 занятие.
11.03.2015
Ответить
Оксана
А сколько раз неделю хотите ходить? Мы вот сейчас тоже задумываемся. Вернее, задумались давно, но рядом почти ничего нет, нужно ехать. И ждем одного сна, а то пока мы спим 2 раза и не попадаем ни в одно расписание
10.03.2015
Ответить
Юлия Психолог
Занятия 2 раза в неделю, вторник-четверг.У нас в городе (небольшой) очень много всяких детских центров... Просто на каждом углу... Мне кажется, что это перебор...(Да, с двумя снами это маленько проблемно.. А во сколько вы спите?
11.03.2015
Ответить
Оксана
Просыпается в 7.30-8. Первый сон с 10.30, с 11. А второй с 15.30,16.00. Где-то в 17.40 просыпается. Спать на ночь в 21.30 +-. Пока накормишь, оденешь и еще доехать нужно, времени-то и нет
11.03.2015
Ответить
Юлия Психолог
Понимаю, да.. У нас такой сон, кстати, был где-то месяцев с 7 до 10-11.. А потом на 1 перешли дневной..
13.03.2015
Ответить
Оксана
Ну вот я все жду и жду, а он раз и в 7 начал просыпаться...а к 10.00 хнычет. Если еще не оделись, то приходится оставаться дома и спать, или на улицу идем, тогда принудительно получается, что гуляет..ему нравится, но немного вялый. А мне хочется, чтобы мы еще и после полдника пока солнышко тоже успевали. Вот и думаю, продолжить 1раз, или так и класть 2 раза, пока спит..Вроде бы возраст уже достаточный..
13.03.2015
Ответить
Юлия Психолог
Я думаю, что если хочет спать — пусть малыш спит. От сна ведь и здоровье зависит, и настроение. Так что смотрите по ребеночку :)
15.03.2015
Ответить
Александра
Мы машем ручкой, когда говорим привет и то только, когда захотим. В развивашки не ходили, так как сама ножками отказывалась ходить (вот только недавно проснулся интерес, теперь пытается убежать), да и капризные мы. Я сама очень хочу куда-нибудь дочурку отвести, но жду, когда немножко поактивнее будет.
10.03.2015
Ответить
Юлия Психолог
Мы тоже по настроению..) Но пока только прощаемся.. Часто бывает, что услышит, что дверь захлопнулась и начинает махать)))Да, конечно, вы все правильно делаете — смотрите по дочке!) Когда будет готова, тогда и)
11.03.2015
Ответить
Ксюша Редюгина
Поздравляем с началом занятий!Мы ходим в школу развития с нового года (нам тогда было 1,4). По ходу занятия есть перекликающиеся с вашими упражнения. Нравится и мне, и Арише. Да, конечно, я занимаюсь с ней дома, но развивашка — это несколько другое. Я прямо вижу как с каждым разом дочка открывается все больше и больше. Даже воспитатель отмечает, как она раскрылась, стала активной, вовлечена во все игры. Про приветствие: у нас вначале занятий играет музыка Железновой "Начнем урок" и воспитатель пропевает имя каждого ребенка, а мы машем все ему ручками. Моя требует дома включать эту песню. Хотя не только эту, а все, что мы поем на занятиях)))У нас можно остаться после занятий и поиграть побегать в игровой комнате с другими ребятками, каждый раз еле-еле увожу ее оттуда. Они все там готовы остаться на целый день. по-моему.Так что, конечно, пробуйте. Это полезно и деткам, и нам, мамам тоже.
10.03.2015
Ответить
Юлия Психолог
Спасибо!)Я рада за ваши успехи, это очень здорово, когда занятия так преображают и влияют!)Ух ты, интересное приветствие!)А у нас после занятия приходит другая группа и это немного неудобно.. Они начинают доставать игрушки и Машуля просится к ним((
11.03.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.