Диктант по английским буквам
Как объяснить ребенку тему?Как нужно учить буквы чтобы написать диктант ? Английское полное произношение ? То есть эй би си и тд ? На учи ру учат вообще по звукам… например «к» а не «кей». и по порядку или в разнобой…. Ох как сложно нам это даётся 😟🥲
NG
Если диктант по алфавиту, то учитель будет произносить букву именно так, как она "называется" - эй, би, си...
16.10.2021
Ответить
Виктория
Мой второклашка пару недель назад писал словарный диктант на тему семья. Мы с ним и буквы и звуки проговаривали, визуально запоминали, как пишутся слова. На учи.ру не занимаемся. Алфавит учили по песенкам из интернета. Звуки и правила чтения учили по видео "сам себе репетитор". Потом чтение проходили по пособиям Юлии Чимарис " первоклассный английский". Сейчас самостоятельно проходим грамматику. А по школьной программе смотрим видео поурочно. Сама я учила в школе немецкий и мне приходится вместе с ребенком узнавать много нового, слава интернету, можно найти любую информацию.
15.10.2021
Ответить
Anna L
Распечатайте черно-белые картинки для малышей из интернета или купите где-нибудь готовые. Показывайте их малышу, рассказывайте, что на них изображено, для глазок хорошо.
Водите материалами разной текстуры по коже, рассказывайте, типа, "это шершавое полотенце, а это холодный металический тюбик", сэнсорику у деток развивает.
15.10.2021
Ответить
Елена
Есть песенки алфавит на английском, мой так в 5 лет все выучил, сейчас они и буквы и звуки одновременно учат.. Учитель сначала букву говорит, а они звук пишут, или звук говорит, а они букву пишут
15.10.2021
Ответить
Галина ❀❀❀
Моя тоже писала диктант на прошлой неделе. Результат не очень, но нам проще, оценки только со второй четверти)
14.10.2021
Ответить
Elly
Сын на прошлой неделе писал как раз диктант. Только не по всему алфавиту , а по 11 буквам. Не по порядку. Писали именно по буквам, не по звукам.
14.10.2021
Ответить
Ирина
Смотря какие требования к диктанту. Одно дело - названия букв, другое - звуки, которые они дают в соответствии с правилами чтения.
14.10.2021
Ответить
Александра
Ирина, в дневнике просто написано подготовиться к диктанту по буквам. Наверное алфавитное звучание ….🥲
14.10.2021
Ответить
Наталья
учили названия буквы алфавитное и произнесения звука одномоментно
потом буквосочетание
учебник сити стар(
14.10.2021
Ответить
Александра
Наталья, не путались? мой вообще путается с этим совсем…. Слова звуки одни дают, я объясняю что такое дабл ю и эйч 😂 он глазами хлопает, кажется отлично напишет диктант….😑
14.10.2021
Ответить
Наталья
Александра, путались и сейчас путаются через год
Я не сильно реагирую тк по мне главное в этом не убить хоть какие то зачатки мотивации и не дать издеваться над ребёнком училке
Для домашки и долбежки учебника наняла студентов онлаин вот они и сидят делают играют повторяют смотрят мультики итд, что то наверное откладыввается
14.10.2021
Ответить
Светик
Так многие буквы дают разные звуки. У нас учат названия букв, а в словах пока надо запоминать, как звучат.
Когда учились читать на русском, конечно, сначала звуки учили, потом уже алфавит, когда ребенок читать научился.
14.10.2021
Ответить
Александра
Светик, спасибо. Тяжело это все. У ребёнка каша в голове путает уже с русскими 🥲😅
14.10.2021
Ответить
Светик
Александра, объясните, что у буквы есть своё имя. А в словах имя буквы не произносится. Мы же тоже не читам ЭМАЭМА или ШАКАОЭЛЬА, мы же в словах произносим звуки, там так же.
Я пишу карточки, с одной стороны русское слово, с другой - английское. Сын тянет, читает сначала на английском, прошу запоминать и как пишется, переводит. Потом наоборот, открывает русское слово, переводит на английский. Несколько раз поиграли, запомнил. Можно давать баллы или монетки рублевые за правильный перевод.
К сожалению, часто тут просто учить. Мультики включайте на английском. Вот те слова, которые встречались в мультиках и песенках, сын намного легче запомнил.
Учите с ребенком вместе, и играйте в туристов, используйте знакомые слова. Знания должны использоваться на практике.
14.10.2021
Ответить
Daria13
Александра, понятно. Наши учителя этим не занимаются. Учите песенкой, только это в голову приходит
14.10.2021
Ответить
Daria13
Светик, зачем нужен диктант по ним? Как буквы пишутся и называются дети учат со временем , а не разово алфавитом
14.10.2021
Ответить
Светик
Daria13, а при чем тут алфавит? Диктант по тем буквам, которые уже изучили, закрепить знания. В классе сына это в районе 10 букв или чуть больше. Учитель тоже диктант проводила, чтобы знать, у кого где проседает. У нас уже и диктант по словам был. 1-й год обучения, 2-й класс.
14.10.2021
Ответить
Daria13
Светик, у нас буквы никто не диктует, слова да, частоупотребляемые и к этому «диктанту» неделю готовятся, прописывая эти слова по три раза/ строчными и прописными/ разноцветными карандашами/ в алфавитном порядке. Отдельно отрабатываются буквосочетания с тем или иным прозношением, писать отдельно диктант из букв, имхо, не имеет смысла
14.10.2021
Ответить
Светик
Daria13, учителю виднее. Дети должны знать буквы, диктант помогает в этом. Скорее всего, это просто такой промежуточный контроль знания букв, которые прошли. Что в этом такого? Буквы же проходили, новые знания приобретали? И ничего плохого нет в том, чтобы проверить, как усвоились эти новые знания.
14.10.2021
Ответить
Daria13
Светик, загляните в мой пост (верхний сейчас в сообе), там для вас подробный ответ
15.10.2021
Ответить
Светик
Daria13, так потом свои электронные номера и диктуют некоторые: эс как русская эс, эс как доллар, вэ галочкой, двойная вэ, и с точечкой... Зачем названия букв знать....
14.10.2021
Ответить
Мария
Светик, тут скорее вопрос стоит так: "зачем знать названия букв в начале второго класса". Дочери в школе алфавит задали учить в конце второго класса, когда дети уже читать научились. А первый алфавитный диктант вообще написали только в этом году, в пятом классе.
15.10.2021
Ответить
Светик
Мария, я не сильна в методике преподавания иностранных языков. Но полагаю, что в английском языке, где одна буква может обозначать несколько разных звуков, вполне логично сразу учить и название буквы. А принцип чтения детям уже знаком, они же по-русски читают уже. Это когда дети только начинают учиться чтению, чтобы их не путать, называют звуки, потом уже буквы в алфавите учат, когда читать научились. А иностранный язык можно учить по другой методике.
И речь ведь тут не об алфавите! Они будут писать те буквы, которые выучили (сейчас примерно половину должны были пройти) , не в алфавитном порядке. Нигде тут не сказано, что будут писать алфавит. Наша учитель тоже проверяет, как усвоили пройденные буквы. Алфавит будут в конце года.
А как ребенку объяснить, как писать слово петух, например? Учитель повторяет, что там буква Cи, даже две, а не Кей в начале... cock.
15.10.2021
Ответить
Daria13
Светик, ага, только принцип чтения принципиально разный, и со слова "cock" (очень неоднозначного кстати 😁) никто не начинает учить читать
15.10.2021
Ответить
Мария
Светик, названия букв в начале обучения чтению-абсолютно ненужная информация. И так буквы по несколько звуков дают, плюс буквосочетания, и к этому еще и названия букв... Зачем? Чтобы дети окончательно запутались? Вообще сейчас страшное скажу: во втором классе на английском дочь никаких диктантов не писала. Упор учительница делала на чтение и разговор. Слова побуквенно не проговаривала. Читать учились сразу словами, не по буквам и не по слогам. Что такое открытые и закрытые слоги дети только в четвертом классе узнали. Диктанты словарные были во втором и третьем классах, но как-то без фанатизма, один-два раза в четверть.
15.10.2021
Ответить
Светик
Мария, я не берусь судить, потому что не владею методикой. Учитель, наверное, может объяснить, почему так или иначе учит. У меня есть хорошая знакомая, она репетитор по английскому, так я ее спрашивала, как детей учить, она мне и сказала, что у буквы есть имя, но оно в словах не используется, а только звуки. Т.е. она тоже дает буквы и звуки сразу, если ребенок уже владеет навыком чтения на русском.
Я не знаю, как наша учительница ведет, считается хорошей, веселая такая, сыну очень нравится, сначала он даже поверил, что она по-русски не понимает))) Он не учил английский, но пока получает только одни пятерки (ттт))) Я помогаю иногда. И вижу, что они прописывают буквы, и названия запоминают.
15.10.2021
Ответить
Daria13
Светик, не зачем названия букв знать, а зачем диктант по алфавиту? Чувствуете разницу?
15.10.2021
Ответить
Светик
Daria13, промежуточный контроль усвоения знания. Говорит учитель ЭЙЧ, ребенок понимает, что это H, говорит И, ребенок пишет Е и т.д. Даже для себя прояснить, где у кого что проседает. Господи, несколько минут проверки нескольких изученных букв, а такой ажиотаж тут)))
15.10.2021
Ответить
Светик
Daria13, я когда сама учила английский, мне важно было сначала буквы и звуки узнать, потом изучать правила чтения и заучивать слова.
Учитель придерживается определенной методики, не такая уж свобода у них в школе. Для моего ничего страшного нет написать под диктовку буквы и простые слова, которые они узнали. Вот транскрипция уже пошла, это, конечно, усложняет, на мой взгляд, рано. Еще и транскрипция, фонетический разбор на русском, это вообще, слов нет...
А так на английском песенки поют, слова учат, сын верил какое-то время, что учитель по-русски не понимает))) И в тетрадках пишут немного, а для этого надо все-таки буквы знать.
15.10.2021
Ответить
Daria13
Светик, хорошо. На простом примере объясняю. c - буква си, звук к, h - буква эйч, звук х (не совсем, но условно допустим). Теперь читаем chin - подбородок. Как вам поможет знание букв и звуков в отдельности?
15.10.2021
Ответить
Светик
Daria13, записать по буквам, понимать, что на что исправить, если ошибка. Например, на русском я говорю, слово "каво", пишем "кого", исправь букву Вэ на букву Гэ, и ребенок понимает. Так и тут, запомнил ребенок неправильно, записал, а когда скажешь, что букву эйч пропустил после си, все понятно станет. С моим так, по-крайней мере.
15.10.2021
Ответить
Daria13
Светик, я говорила о моем примере. Как прочитаете слово подбородок? Или как напишите, зная только буквы? У русского языка свои правила и особенности, сравнение некорректно
15.10.2021
Ответить
Светик
Daria13, я не знаю, как подбородок, но полагаю, что читается ЧИН. Я не берусь говорить, какая методика лучше, я же не преподаватель английского. Пока на данном этапе меня, как маму второклассника 7 лет, лично устраивает, что учат и буквы, и слова. И как буквы пишутся и звучат. Главное, что моему ребенку нравится учитель и уроки. Может, то, что Вы написали в отдельном посте, лучше, судить не берусь. Я просто не вижу ничего страшного и дурного в том, что учитель продиктует буквы, а дети их запишут, тем самым закрепив знания, полученные именно по этой программе. По программе они должны учить буквы, и учитель проверяет, как они их запомнили.
В советские времена я учила немецкий, помню этого репортёра Шрайбикуса))) Тоже ведь учили буквы и слова. И учитель проверяла, как мы пишем буквы. Кстати, будучи взрослой, общалась с немцами, худо-бедно, друг друга понимали. И переписывалась я с девочкой из ГДР, исключительно на немецком, и я, и она.
15.10.2021
Ответить
Daria13
Светик, так и в немецком та же логика - schreiben, Leute, mein, liegen, и так далее. Подбородок -chin, для его прочтения необходимо знать digraph ch, а не буквы c и h.
15.10.2021
Ответить
Светик
Daria13, а из каких букв состоит сочетание, знать не надо? Когда работаете с небольшой группой, понятно, что диктант не нужен, и так все ясно. А в большом классе не всегда можно быстро выяснить. Диктант - один из вариантов проверки. Написание слов проверяют, почему же написание букв не имеет смысл проверять?
15.10.2021
Ответить
Daria13
Светик, мне кажется, наш диалог начинает зацикливаться. Ящитаю, что написание 26 букв английского алфавита под диктовку в первом классе смысла не имеет, фсё
15.10.2021
Ответить
Светик
Daria13, диктант по алфавиту и диктант по пройденным буквам, чуете разницу? Если это первый год обучения, то не могли они весь алфавит пройти и выучить, это очень рано. А записать буквы, которые учитель произносит, это еще не диктант по алфавиту. ну я так понимаю, может, не права. У нас вот так, ничего страшного, даже не писали, что нужно подготовиться.
15.10.2021
Ответить
Daria13
Светик, наши уже весь прошли и выучили, в школу ходим полтора месяца. Никаких алфавитных диктантов
15.10.2021
Ответить
Светик
Daria13, так он особо не влияет на изучение языка)) Он дает учителю понимание, кому где что надо подтянуть. В классе из 30-40 человек это может быть актуально и логично.
15.10.2021
Ответить
Daria13
Светик, он, может, и не влияет, но добавляет штришок в иллюстрацию методики обучения
15.10.2021
Ответить
Светлана
Daria13, абсолютно! Это у нас министерство образования там что-то мудрит. Можно кричать, негодовать, ругаться матом, но придётся смириться с этим умк, что лично у сына в школе. Я уже отчасти перебесилась. Благо, он ещё посещает платный по изданиям британским. Там пока гуд) а наши - обнять и плакать.
П. С. Я немецкий учила в институте с 3 по 5 курс. Всего 3 года. На госэкзамене почти свободно рассуждала на разные темы, читала разные тексты.... До сих пор понятия не имею, какой там алфавит 🤣🤣
На первом же занятии наша "немка" зашла и сказала на немецком, как её зовут, что мы будем изучать и как, рассказала и написала, как приветствовать друг друга на языке и.. Погнали😊💪🏻 ни разу на русском почти не говорила) даже в коридоре вне занятий🤭 когда мы ей отвечали, остальные студенты тихо рядом офигевали. А потом спрашивали: "А она всегда так? На немецком?" 😄
15.10.2021
Ответить
Daria13
Светлана, и это прекрасно 👍 у нас дети учат немецкий в качестве иностранного языка и немка с ними говорит тоже почти исключительно на немецком. Ещё и песни поёт и всякие Laterne 💡 мастерит. Но у нас все привычные - основные уроки на инглише, греческий на греческом, немецкий на немецком, а как по-другому то? - скажут родители из нашей школы
15.10.2021
Ответить
Светлана
Daria13, у нас такое только в платных школах в основном. В языковых центрах. А обычной школе может быть, но зависит от учителя, его опыта и желания, от УМК. Я сама училась на лингвиста-преподавателя иностранных языков. Практику проходила в гимназии, там, конечно, учебники были не как в обычных школах Москвы. Но я сразу: я вне системы, я в школу не пойду🤣
Когда увидела учебник сына по инглишу, мне захотелось плакать😄 мрак. Но.... Что уж есть. Все равно в рамках обычной школы нашим детям хотя русский родной выучить, про иностранные уж молчу🤭
15.10.2021
Ответить
Daria13
Светлана, у нас платная школа, здесь не буду врать. Да, Россия известна иностранцам как страна, где не говорят на инглише. Пытались с моим партнёром жить в России около пяти месяцев, не получилось, чувствовал себя абсолютно беспомощным (от вызова такси до похода в магазин). Я же, переехав в Грецию, греческий выучила сносно на втором-третьем году проживания, но такого, что я где-то не могу решить свой вопрос на инглише не было ни разу
15.10.2021
Ответить
Светик
Светлана, мой сын пришел домой после 1 урока английского и сказал, что учительница вообще русского не знает))) После 2-го урока сказал, что сомневается, кажется, что-то понимает по-русски)) Она у нас вообще классная, а названия букв учат тоже, и проверяет, как усвоили. Диктант просто звучит страшно, на самом деле, просто пройдутся по нескольким буквам, какие изучали, да и всё. Ничего страшного и нелогичного, если буквы изучают.
15.10.2021
Ответить
Светлана
Светик, да у сына в классе те же диктанты)) учит, пишет, сдаёт. Что уж поделать? Такая программа.
Но в 6-7 лет он ходил с сентября по март в языковой центр. Там изучение букв сразу привязано к чтению. Они проходят букву и звук. Первая S. Сразу песенка и слова. Далее A. Потом T. И сразу дети могут прочитать at sat и далее прибавляются буквы. Tap pit Pet. Это прям офигенно! Потом пандемия, потом 1 класс через пень колоду, далее вот 2ой с англ. И сын до сих пор помнит все эти звуки и умеет легко читать простые слова.
15.10.2021
Ответить
Светик
Светлана, мой вообще нигде не занимался языком до 2 класса. Пока одни пятерки (ттт), нравится. Помогаю запоминать слова, пишем на карточках. Буквы тоже помогаю запоминать. А то он может прописать новую букву на уроке и не вспомнить ни ее название, ни звука в словах.
15.10.2021
Ответить