Как припугнуть наглого продавца?
РазноеМама купила для дочи костюм, а он оказался малой. Я пошла менять, размера побольше не было, и продавец предложила выбрать что-то еще. Я ничего выбрать не смогла и попросила вернуть деньги, а она отказалась! Сказала, что это нательное белье! Но это костюм!!!! Обычный - брюки и кофточка! В понедельник пойду туда опять... Как ее припугнуть?! Хочу вернуть деньги, все же он недешевый, чтобы его просто положить и не носить!
Эля
у меня прикольнее)сегодня доче брюки купила.моя карта почему то не прошла и платили картой мужа.вот я в чек и не смотрела(ведь подписывала то не я).а брюки распродажные были ТОЧНО!и даже на ценнике 2700р,а рядом приклеяно 1399р!вот тоже поеду ругаться!!!!или возвращать их.
конечно вернуть деньги обязаны!
17.04.2011
Ответить
~*Натали*~
возьми в зубы Закон о защите прав потребителей, по которому в течении 2х недель ОБЯЗАНЫ!!!! вернуть деньги!!! если что, то по судам их затаскаешь!!! и понаглей с ними разговаривай, с ними сюсюкаться нельзя!!!
17.04.2011
Ответить
Ита
Я уже распечатала перечень товаров, которые действительно не меняют. Завтра пойду ее убивать!!! Но она ссылается на то, что это нательное белье! Дура какая-то!!!
17.04.2011
Ответить
~*Натали*~
так все белье нательное, джинсы-они ж тоже на тело одеваются)))) скажи это только нижнее белье не меняют!!!! А тут штаны с кофтой!!!
17.04.2011
Ответить
Ита
Наташ, я ей так и сказала - причем именно джинсы в пример и привела!))) Похоже придется идти к дирекции этого торгового дома! Вот ведь бабушка мне удружила! Ненавижу ругаться!!!
17.04.2011
Ответить
Юлия
Узнай фамилию местного начальника комитета по защите пр.потр. И оперируй ею в таких случаях, действует волшебно - ты сознаешь впечатление связи с этим человеком
16.04.2011
Ответить
MamaKatechka
ничего даже распечатывать не надо, спокойно спроси давно ли были у них проверки и при ней позвони в общество по защите прав, эффект как от клизмы при запоре))) сама всегда использую такой метод, и деньги получишь и тысячу извинений, а если не получишь, то прямо на месте и заявку оформишь)
Ну а если по правилам, то она должна подписать документ об отказе, который потом ты несешь в Общество по защите прав
16.04.2011
Ответить
Ита
Катя???? Опа!!!! Я не видела твоих событий!!!!! Почему???? Ты у меня очень давно в ленте не отражаешься?! Хм... Так с Катей (Ваше Катюшонство) было, пока я ПП не написала. Поздравляю!!!!!!!!!!! Легкой беременности!!!! Порйду сейчас читать про твои события!!!! Спасибо за совет!!!! Обязательно так и сделаю!!!!
17.04.2011
Ответить
Татьяна
Я бы обратилась в заиту прав рпотребителей. Хамло, а не продавец. Я купила Ване шапочку, а она, блин, цветом хороша, но с девчачим бантиком. Оторвали. А померили - мала! Муж сходил и без проблем поменял! Только теперь такая жара, что шапка будет лежать до осени :)))))
16.04.2011
Ответить
Ита
Мы тоже всегда беспроблемно все меняли, никто никогда не возникал! Но я ее добью завтра!!!! Спасибо дорогая!
17.04.2011
Ответить
Дарья Владимировна
Она не имеет права не возвращать деньги по закону, обратитесь в защиту прав потребителя.
16.04.2011
Ответить
Наталья
Пообещайте налоговую натравить, она обязана деньги вернуть, распечатайте статью из закона о правах потребителя, скажите в суд подам
16.04.2011
Ответить
Ита
Да, я завтра обязательно распечатаю перечень товаров неподлежащих обмену и возврату! Но она может просто наплевать на него!
16.04.2011
Ответить
Елена Игоревна М
пошла она на хер, овца!!!!!!!!!! блин, Тнаюш, правда на твоей стороне! желаю удачи.
16.04.2011
Ответить