Нарушают ли права потребителя?

обязаны забрать на экспертизу. если поломка техническая-а не механическая-то либо вернут деньги, либо дадут взамен. если экспертиза покажет-что поломка по вашей вине-то вы ничего не получите. максимум сервисный ремонт на период гарантии
21.12.2015
Недавно покупала смартфон в евросети. Дома обнаружилось, что он не заряжается. На следующий день пошла в магазин, деньги возвращать отказались, сказали что это я его сломала и могут принять только на экспертизу в сервисный центр. Я звонила в общество защиты потребителей, оказалось магазин имеет право. Три недели ждала, потом неделю звонила им каждый день чтобы получить деньги обратно.
20.12.2015
Совершенно верно мыслите. В течение 15 дней вы вправе требовать обмен или возврат денег в отношении сложно техн товара с недостатками. Они имеют право отправить планшет на экспертизу. Пишите письменную претензию
20.12.2015
Обманывают вас. В течение 14 дней в случае неисправности ответственность несет магазин. Дальше уже сервис-центр. Единственное, могут направить товар на экспертизу. Да вы скачайте закон о защите прпв потребителей, там же прописано все.
20.12.2015
И что там написано про сложные технические товары?
20.12.2015
Я не помню. Когда я купила чайник, и через два дня он облез, я нашла в законе статью на свой случай и мне без проблем вернули деньги. Предлагаю автору сделать то же самое. Читайте, это займет от силы минут 10-15.
21.12.2015
Я не юрист. но мне ниразу не отказывали в возврате\ обмене. Как то купила мобильник, толи на след день он перестал работать,деньги вернули, планшет тоже возвращала и меняла, но предпочитаю в ионе покупать там с возвратом и обменом проблем нет. Вы проверяли перед покупкой? Он работал? Может вам неисправный изначально продали? Позвоните на их горячую линию может сотрудники самовольничают?
20.12.2015
Техника обмену и возарату не подлежит
20.12.2015
А что же тогда подлежит?
20.12.2015
Имеется ввиду просто так, по причине "не понравился" нельзя вернуть. Если что-то неисправно, то часто , чтобы это проверить отправляют на экспертизу , там же устанавливают заводской ли брак или покупатель испортил товар.
20.12.2015
А, ну так-то))) Хотя в Связном мне вернули деньги)))
21.12.2015
Возврат путевки в Египет... Направление на импортную акдс не выписывают...