Нарушают ли права потребителя?
Защита прав потребителейПомогите.Купила вчера планшет , дома при включении и при обновлении ПО пишет система повреждена.Принесла в магазин хотела обменять на такой же,мне отказали ссылаясь на сложно технический товар,посылают в сервис центр,скажите нарушают ли они права отказывая обменять товар если не прошло 14 дней ?
Марина
обязаны забрать на экспертизу. если поломка техническая-а не механическая-то либо вернут деньги, либо дадут взамен. если экспертиза покажет-что поломка по вашей вине-то вы ничего не получите. максимум сервисный ремонт на период гарантии
21.12.2015
Ответить
Елена
Недавно покупала смартфон в евросети. Дома обнаружилось, что он не заряжается. На следующий день пошла в магазин, деньги возвращать отказались, сказали что это я его сломала и могут принять только на экспертизу в сервисный центр. Я звонила в общество защиты потребителей, оказалось магазин имеет право. Три недели ждала, потом неделю звонила им каждый день чтобы получить деньги обратно.
20.12.2015
Ответить
El-angel0
Совершенно верно мыслите. В течение 15 дней вы вправе требовать обмен или возврат денег в отношении сложно техн товара с недостатками. Они имеют право отправить планшет на экспертизу. Пишите письменную претензию
20.12.2015
Ответить
Оленька
Обманывают вас. В течение 14 дней в случае неисправности ответственность несет магазин. Дальше уже сервис-центр. Единственное, могут направить товар на экспертизу. Да вы скачайте закон о защите прпв потребителей, там же прописано все.
20.12.2015
Ответить
Оленька
Я не помню. Когда я купила чайник, и через два дня он облез, я нашла в законе статью на свой случай и мне без проблем вернули деньги. Предлагаю автору сделать то же самое. Читайте, это займет от силы минут 10-15.
21.12.2015
Ответить
Мария
Я не юрист. но мне ниразу не отказывали в возврате\ обмене. Как то купила мобильник, толи на след день он перестал работать,деньги вернули, планшет тоже возвращала и меняла, но предпочитаю в ионе покупать там с возвратом и обменом проблем нет. Вы проверяли перед покупкой? Он работал? Может вам неисправный изначально продали? Позвоните на их горячую линию может сотрудники самовольничают?
20.12.2015
Ответить
Kratia
Имеется ввиду просто так, по причине "не понравился" нельзя вернуть. Если что-то неисправно, то часто , чтобы это проверить отправляют на экспертизу , там же устанавливают заводской ли брак или покупатель испортил товар.
20.12.2015
Ответить