Войти

Кому выделить доли в новой квартире?

Уся Пуся
Москва

Я не пойму, в чем соль.

Если честно, я тоже не пойму, но читайте далее..

И если мы не сделаем мужа собственником - сможем ли мы в дальнейшем оформить налоговый вычет НА НЕГО?

Оформить можете

Что делать? ответ в письме (есть и более поздние письма, но лень искать, а суть та же)

Письмо МинФина России №03-04-05/22246 от 20 апреля 2015 года Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу получения имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее. Из письма следует, что супругами в 2014 году в общую совместную собственность была приобретена квартира с привлечением средств целевого кредита. При этом документы оформлены на одного из супругов. В соответствии с пунктом 1 статьи 220 Кодекса при определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 Кодекса налогоплательщик имеет право на получение, в частности, следующих имущественных налоговых вычетов: - имущественного налогового вычета в размере фактически произведенных налогоплательщиком расходов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации, в частности, квартир. При этом согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 220 Кодекса размер имущественного налогового вычета не может превышать 2 000 000 рублей; - имущественного налогового вычета в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов на погашение процентов по целевым займам (кредитам), фактически израсходованным на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации, в частности, квартиры. При этом в соответствии с пунктом 4 статьи 220 Кодекса данный имущественный налоговый вычет предоставляется в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов по уплате процентов в соответствии с договором займа (кредита), но не более 3 000 000 рублей. В соответствии с положениями Гражданского и Семейного кодексов Российской Федерации имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью. При этом не имеет значения, на имя кого из супругов оформлено такое имущество, а также кем из них вносились деньги при его приобретении. Таким образом, каждый из супругов имеет право на получение имущественного налогового вычета.

Посмотреть, что выгоднее, исходя из суммы кредита: заплатить при дарении доли от отца детям после выплаты ипотеки (все, включая мужа, участвуют в договоре покупки), или, если у вас хорошая белая зарплата, - только на васоформить договор.

Единственно, нужно понимать, если у кого то из супругов, по причине увольнения, зарплаты в будущем не будет, то и переводить возврат на другого супруга не получится.

0
07.04.2018
Яюшка
Иванна, 38 лет 5 месяцевДарья, 19 лет 8 месяцев Нарьян-Мар

А тут будет совместная собственность, если он откажется от своей доли?

0
09.04.2018
Я
дмитрий, 25 лет 8 месяцевДианка, 19 лет 4 месяцаденис, 14 лет 4 месяцадаинка, 12 летДаниил, 10 лет 4 месяцаДаяна, 8 летДобрыня, 6 лет 3 месяца Шатура

Если болевая только на вас и детей,то налоговый вычет будет оформлен на вас. А если в болевой будет и муж,то на вас обоих. На кого-то одного уже не прокатит

0
07.04.2018
Оля
Сын, 13 лет 10 месяцевАнгелок, 11 лет 3 месяцаМалышунья, 8 лет 11 месяцев Железнодорожный

а он получит вычет только за свою долю или может и за мою получить? я не работаю, доходов не имею, я же не смогу получить, верно?

0
07.04.2018
Я
дмитрий, 25 лет 8 месяцевДианка, 19 лет 4 месяцаденис, 14 лет 4 месяцадаинка, 12 летДаниил, 10 лет 4 месяцаДаяна, 8 летДобрыня, 6 лет 3 месяца Шатура

Тогда вам лучше в налоговой по этому вопросу проконсультироваться.

0
07.04.2018
Юлия
Девочка старшая, 19 лет 8 месяцевДевочка младшая, 15 лет 2 месяцаСыночек, 10 лет 8 месяцев Омск

Ваш муж может получить вычет и за вашу долю, вы муж и жена и у вас общие доходы, даже если вы долю ему не выделите, по закону 1/2 вашей собственности - его, неважно на кого оформлена. Вычет либо 1/2 на него и 1/2 на себя (на доли детей тоже можно получить вычет родителям), либо если стоимость общего жилья меньше 2 млн, то можете подать вычет только на одного, ну или на обоих, но вычет получите с 1 млн тогда

0
08.04.2018

При покупке квартиры в новостройке, вы можете оформить покупаемую квартиру как на одного супруга, так и на обоих, при получении налогового вычета, вычет может получить каждый из супругов, у кого имеется налогооблагаемый доход, в любом случае - это совместно нажитое имущество супругов.

В пенсионный фонд Вы пишите обязательство при оформлении собственности-наделить ВСЕХ членов семьи. При выделении долей, можете согласовать их разделение.

0
08.04.2018
Собственность как считается? Помогите неграмотным, пожалуйста!

Похожие записи