Сломался диван после истечения срока гарантии
Защита прав потребителейДевочки всем привет. Очень бы хотелось получить консультацию/совет по следующей проблеме. Сломался диван (точнее он сейчас тихонько разваливается). Прошло всего три года с момента покупки. Срок службы указан 15 лет. Производитель/продавец, естественно, разговаривать со мной не хотят. У них один ответ: «ремонт за ваш счёт». Выставляют ценник за ремонт в половину стоимости дивана.
Учитывая немаленькую цену дивана отдавать каждые три года деньги на его ремонт вообще не улыбается.
На этой неделе буду проводить независимую экспертизу на предмет производственного брака.
Вопрос в следующем: если эксперт признает брак производственным, то как можно с производителя сразу потребовать вернуть деньги за диван, а не проводить ремонт? Есть ли какие лазейки?