Магазин не возвращает деньги за некачественную технику. (
Защита прав потребителейДобрый день! Посоветуйте пожалуйста, как поступить?
Купили снегоуборщик в Леруа, а он сломался в первые 15 минут работы!! Деньги не возвращают..
По пунктам:
1. Куплен в Леруа снегоуборщик за 35 тысяч 26.12.2018
2. Плюс вызывали отдельную компанию по перевозке (нам за 300 км от Москвы надо было везти и в легковушку он не влезает)
3. Начали использовать 3 января и в первые 15 минут он сломался. Потом смотрели, крутили, там недокомплект болтов, из-за чего вероятнее поломка. После сборки сразу сфоткали его - и на фотке уже увидели это. Их не было.
4. 4 января опять вызвали грузоперевозку и повезли снова за 300 км в Леруа. Они взяли на экспертизу.
5. Мы, ес-но, купили новый снегоуборщик.
6. Леруа отправили наш агрегат в диагностический центр, обещали в 10-ти дневный срок уведомить о результатах экспертизы. Но по факту только через 18 дней (22 января) прислали уведомление, что "масло поменяли, снегоуборщик исправно работает!!!!!"
И вообще ни слова о недокомплекте, о том, что мотор перестал работать и т.д.!!
7. Мы поехали в Леруа, чтобы вернуть деньги, а они нас посылают в Долгопрудный (в диагностический центр) забирать снегоуборщик, т.к. он исправен (!!!)
8. Деньги возвращать отказываются..
----------
Бред короче..
9. Пишу претензию на возврат денег???
Или сразу в суд подавать?