Как у нас проходят занятия - 1. Шичида.
Методика Макато Шичида
после настройки на занятия с музыкой и дыхательными упражнениями мы обычно вспоминаем что нибудь:
4. Воспоминания и воображение
...
где мы вчера были, что делали, в каком платье гуляли, кого на озере
видели, как они выглядят . Можно рассматривать фотки и вспоминать: какое
было море, тёплое или холодное, какая погода и т.д. по ситуации.
мы в такие игры играем в течении дня, часто вечером в кровати вспоминаем
что видели, что слышали, как шумел дождик- громко или не очень...
в
школе шичиды предлагают также такие игры на развитие воображения.
например: озеро, деревья, создаётся простой ландшафт , берётся фигурка
динозаврика и он идёт гулять..и вместе с ребёнком создаём историю -
подошёл к деревьям , поел листики, покупался в озере, поймал рыбку,
залез на горы, что увидел? и т.д.
я тоже часто использую этот
совет. беру игрушки создаю какой то пейзаж,ландшафт и т.д .по ситуации и
рассказываю..вот олень, он подошёл к дереву , покушал листья..потом
пошёл дальше и увидел берлогу медведя, но не стал близко
подходить...стал тут травку рвать..тут проснулся медведь, голодный и
пошёл к озеру рыбку ловить и т.с. не долго, хотя соие такие истории
больше всего нравятся.
мы с софией часто так играем и придумываем
разные короткие истории. Такие игры дали результат. София стала по не
много сама придумывать себе истории, берёт игрушки, что то за них
говорит, часто создаёт сюжеты сама..меня это очень радует..воображение
работает..
Сегодня у нас была ферма. Корова гуляла по полянке и
встречала насекомых, узнала кто летает ,а кто прыгает , кто ползает...но
потом наелась травы и пошла к себе домой, много молока было, надо было
доиться.
5. ESP (интуиция)
вот тут у нас совершенно
никаких результатов. я конечно не переживаю, но интересно
почему..возможно настрой всё таки у софии не тот, возможно ПП почему то
не включается, возможно интуиция будет работать потом, возможно я что то
не то делаю..будем всё равно играть. мне лично кажется иметь развитую
интуиции всё же не плохо. София на самом деле не особо как то серьёзно
играет в эти игры, мне так кажется , я даже не знаю как это
объяснить...я пробовала ей сказать, чтоб смотрела в мои глазки - она
смотрит и всё равно берй0т не то...но несколько раз мне кажется я попала
на заинтересованность больше, чем обычно..когда я прятала в её
кроссовки каштан. Перед ней лежали камень, ракушка и каштан и я ей
рассказала совершенно глупую историю о том, что играли камушек, каштан и
ракушка, играли и вдруг один спрятался...кто там? кто там спрятался ну -
ка мне скажи? пару раз она попала, больше, чем обычно.
вот тут ребёнок угадывает..во интуиция :)))).
https://www.youtube.com/watch?v=QuQsDWP ... 0IXxc53uG5" target="_blank
ещё
я вырезала два облачка и звёздочку. за одно облачко прячу звёздочку и
спрашиваю софию за каким облачком спряталась звёздочка? облачки держу в
руках, перед лицом..конечно бывают и правильные ответы, но много и не
правильных..иногда вместо облачков беру божью коровку и прячу за ней
цветок.Вообщем вариантов много. в школе шичиды предлагают такой вариант
ещё: в конверт кладётся цветок красного( или другого любого цвета),а
ребёнку дают карточки трёх цветов...какого цвета цветок в конверте?
ребёнок должен выбрать, желательно правильный цвет [mosking] .Хотя я
читала в дневниках у тех, кто был на занятиях в школах шичиды в японии и
сингапуре с детьми, что малыши в принципе 50/ 50 и там показывают
правильные ответы..возможно со временем станет лучше..не знаю.