Наша сетка памяти (Шичида).
Методика Макато ШичидаЗанимаемся чуть больше года. Когда начинали было туговато (привет начинающим!), но я верила в успех и ждала, ждала, ждала.. Переключатель сработал внезапно и без предупреждения: в один прекрасный день ребенок сам ловко и безупречно (почти) стал раскладывать карточки, запоминать, переворачивать и выдавать результаты.. Вот одна из наших "сеток памяти"..
Рада
очень здорово, какая молодец! Тоже сейчас коплю материал, чтобы опять начать заниматься)
01.02.2016
Ответить
Ирина
Спасибо большое! "Опять начать заниматься" - вы занимались и перестали? А как у вас вопрос с карточками решился? Печатаете или оформили доступ на сайт Лизы? (я прочла ваш пост про методику Шичида и знакомство с дневником Лизы)
03.02.2016
Ответить
Рада
да, в прошлом году мы начинали, но ребенок был настолько активным, что для меня это был напряг. Вот вчера провели занятие, очень понравилось и ему, и мне) Карточки я пока на 3 дня пробно у Лизы смотрю, думаю купить у нее просмотры. А вы где смотрите? Знаю, в контакте есть группа уже тоже с большим запасом карточек, которые вроде можно при этом скачать
04.02.2016
Ответить
Ирина
Я у Лизы купила безлимитный доступ - вздохнула с облегчением. До этого печатала - но это утопия, у меня около тысячи карточек получилось и я гоняла их по кругу. Про группу в контакте вроде знаю такую но там тоже доступ кажется либо платный либо надо свои карточки делать. Или еще какая-то есть?
04.02.2016
Ответить
Рада
о, печатать это, конечно, очень марочно. Вконтакте тоже платно, и стоит сколько и у Лизы, но там их можно скачать. А удобно у Лизы на сайте смотреть? Там темы выбирать можно или как в бесплатной версии - все подряд?
04.02.2016
Ответить
Ирина
все подряд как в бесплатной версии. немного напряжно т.к иногда бывает откровенно тяжелые скучные темы
04.02.2016
Ответить
Ирина
а-а-а-ай - это моя больная тема. я ОЧЕНЬ хочу чтобы ребенок пошел на английский даже знаю куда - но у меня две неувязочки: финансы пока не совсем позволяют и нет возможности водить - у меня второй маленький ребенок и пока никак.
04.02.2016
Ответить
Ирина
http://helendoron.com.ua/ru/ наслышана о них и у них своя как по мне весьма действенная методика.
04.02.2016
Ответить
Рада
не то, что не понравилось, на тот момент нам не подошло, Мирос больше не захотел туда идти (это было в сентябре). На занятии используют мягкие игрушки, которые девочкам скорее всего будут интересны, с нами была одна девочка, так она аж визжала от восхищения, когда доставали из мешка котика-зайца-итп, а Мирос мой никогда не интересовался мягкими игрушками, ему и тут было пофик) Единственное, что ему понравилось - это когда высыпали на пол мячи, под лихое "Болс! Болс!" он дурачился и наслаждался)) и так все задания - просто не попали в интересы моего Миры. Хотя сама методика и препод мне понравился. Возможно, попробуем весной еще раз, потому что это моя тоже заветная идея))
04.02.2016
Ответить
Ирина
Спасибо.. Начинали мы поздновато (как по мне, вот со вторым ребенком сдвину сроки конечно) - в 1г.8м. Начинали как и все по-потихоньку с трех картинок и уверенно шагали на возрастание... Дойдя до 32 картинок - как-то ребенок застопорился - вот не идет сетка и хоть ты тресни. Было видно что ей тяжело и я поняла что уже и не очень ей интересно, ну а заставлять - сами знаете ТАБУ.. Я снизила объем карточек ровно в два раза, т.е. мы "откатились" до 16-ти карточек. Естественно после 32 сделать сетку из 16 для ребенка не представляло никакого труда - был восторг мамы и ее конечно, и она прониклась после этого (короче заинтересовала ребенком тем, что была восхищена как она лихо сделал сетку из 16 карт), с тех пор у нее пошло, пошло, пошло и на сегодня мы делаем сетку 36 картинок.. ну вот как-то так..
07.01.2016
Ответить
Anna
Классно, мы только-только начинаем пока. 1.1, сетку из 3-4 карточек без ошибок делает, но проблема в том, что нужны знакомые карточки, а их не так много.
Вы полноценные занятия проводите?
29.01.2016
Ответить
Ирина
Спасибо! Да, когда словарный запас невелик - тяжеловато, у меня были проблемы в этом плане с "абсурдной историей" - как-то составлять истории из одних и тех же "мишка-зайчик-яблоко" было тяжеловато.. Я вводила по одному-два "новому" слову каждый день: вешала на стенку пару - тройку карточек как бы мы их разглядывали, запоминали в течении дня, потом я их смело внедряла в занятия. По поводу занятий, увы и ах нет, неполноценные. У нас логоритмика, пропевание по нотам - как-то не хватает на это время и "цветовосприятие/запахи/тактильное ощущения" - увы не делаем.. если цветовосприятие еще иногда можем палитры разложить или иные игры, то с запахами и ощущениями - я как-то упустила этот момент - тут моя вина.. Ну вы в начале пути, я так понимаю у вас пока основные элементы? У меня вторая дочь растет, ей 7 месяцев - с ней я уже пробую игры на интуицию и демонстрацию карточек...
03.02.2016
Ответить
Anna
Ну да, со словарным запасом пока решаем: день с карточками играем, потом через неделю включаю в игру, думаю потихоньку на 5 карточек переходить, 4 ребенок спокойно делает.
Зато словарный запас увеличивается.
В остальное пока не пробовали. Я работаю, времени не так много на все
03.02.2016
Ответить