Наша сетка памяти (Шичида).

очень здорово, какая молодец! Тоже сейчас коплю материал, чтобы опять начать заниматься)
01.02.2016
Спасибо большое! "Опять начать заниматься" - вы занимались и перестали? А как у вас вопрос с карточками решился? Печатаете или оформили доступ на сайт Лизы? (я прочла ваш пост про методику Шичида и знакомство с дневником Лизы)
03.02.2016
да, в прошлом году мы начинали, но ребенок был настолько активным, что для меня это был напряг. Вот вчера провели занятие, очень понравилось и ему, и мне) Карточки я пока на 3 дня пробно у Лизы смотрю, думаю купить у нее просмотры. А вы где смотрите? Знаю, в контакте есть группа уже тоже с большим запасом карточек, которые вроде можно при этом скачать
04.02.2016
Я у Лизы купила безлимитный доступ - вздохнула с облегчением. До этого печатала - но это утопия, у меня около тысячи карточек получилось и я гоняла их по кругу. Про группу в контакте вроде знаю такую но там тоже доступ кажется либо платный либо надо свои карточки делать. Или еще какая-то есть?
04.02.2016
о, печатать это, конечно, очень марочно. Вконтакте тоже платно, и стоит сколько и у Лизы, но там их можно скачать. А удобно у Лизы на сайте смотреть? Там темы выбирать можно или как в бесплатной версии - все подряд?
04.02.2016
все подряд как в бесплатной версии. немного напряжно т.к иногда бывает откровенно тяжелые скучные темы
04.02.2016
тогда все же куплю вконтакте. а вы на английский не ходите?
04.02.2016
а-а-а-ай - это моя больная тема. я ОЧЕНЬ хочу чтобы ребенок пошел на английский даже знаю куда - но у меня две неувязочки: финансы пока не совсем позволяют и нет возможности водить - у меня второй маленький ребенок и пока никак.
04.02.2016
куда - сдайте мне хорошее место)
04.02.2016
http://helendoron.com.ua/ru/ наслышана о них и у них своя как по мне весьма действенная методика.
04.02.2016
мы там были на пробном)
04.02.2016
Ну и как? Не понравилось?
04.02.2016
не то, что не понравилось, на тот момент нам не подошло, Мирос больше не захотел туда идти (это было в сентябре). На занятии используют мягкие игрушки, которые девочкам скорее всего будут интересны, с нами была одна девочка, так она аж визжала от восхищения, когда доставали из мешка котика-зайца-итп, а Мирос мой никогда не интересовался мягкими игрушками, ему и тут было пофик) Единственное, что ему понравилось - это когда высыпали на пол мячи, под лихое "Болс! Болс!" он дурачился и наслаждался)) и так все задания - просто не попали в интересы моего Миры. Хотя сама методика и препод мне понравился. Возможно, попробуем весной еще раз, потому что это моя тоже заветная идея))
04.02.2016
Какая молодец! Расскажите ,пожалуйста,как начинали и с какого возраста 😊
06.01.2016
Спасибо.. Начинали мы поздновато (как по мне, вот со вторым ребенком сдвину сроки конечно) - в 1г.8м. Начинали как и все по-потихоньку с трех картинок и уверенно шагали на возрастание... Дойдя до 32 картинок - как-то ребенок застопорился - вот не идет сетка и хоть ты тресни. Было видно что ей тяжело и я поняла что уже и не очень ей интересно, ну а заставлять - сами знаете ТАБУ.. Я снизила объем карточек ровно в два раза, т.е. мы "откатились" до 16-ти карточек. Естественно после 32 сделать сетку из 16 для ребенка не представляло никакого труда - был восторг мамы и ее конечно, и она прониклась после этого (короче заинтересовала ребенком тем, что была восхищена как она лихо сделал сетку из 16 карт), с тех пор у нее пошло, пошло, пошло и на сегодня мы делаем сетку 36 картинок.. ну вот как-то так..
07.01.2016
Классно, мы только-только начинаем пока. 1.1, сетку из 3-4 карточек без ошибок делает, но проблема в том, что нужны знакомые карточки, а их не так много. Вы полноценные занятия проводите?
29.01.2016
Спасибо! Да, когда словарный запас невелик - тяжеловато, у меня были проблемы в этом плане с "абсурдной историей" - как-то составлять истории из одних и тех же "мишка-зайчик-яблоко" было тяжеловато.. Я вводила по одному-два "новому" слову каждый день: вешала на стенку пару - тройку карточек как бы мы их разглядывали, запоминали в течении дня, потом я их смело внедряла в занятия. По поводу занятий, увы и ах нет, неполноценные. У нас логоритмика, пропевание по нотам - как-то не хватает на это время и "цветовосприятие/запахи/тактильное ощущения" - увы не делаем.. если цветовосприятие еще иногда можем палитры разложить или иные игры, то с запахами и ощущениями - я как-то упустила этот момент - тут моя вина.. Ну вы в начале пути, я так понимаю у вас пока основные элементы? У меня вторая дочь растет, ей 7 месяцев - с ней я уже пробую игры на интуицию и демонстрацию карточек...
03.02.2016
Ну да, со словарным запасом пока решаем: день с карточками играем, потом через неделю включаю в игру, думаю потихоньку на 5 карточек переходить, 4 ребенок спокойно делает. Зато словарный запас увеличивается. В остальное пока не пробовали. Я работаю, времени не так много на все
03.02.2016
Головоломка "Листик": большой комплект. Карточки - Оттенки цветов с картинками.