Сенсорные нарушения. Продолжение.
ПоговоримНачало тут № 1 тут № 2 и тут № 3 Я надеялась и верила, что супер нейрологопед (а так же время, деньги и неудобства переезда) решили Лехину проблему навсегда. Но нет. Как меня и предупреждали, что проблема может вернуться в феврале - марте, так оно и случилось. Нет конечно читать и писать он не разучился и особенно решать задачки тоже)) Но.
Внимание на уроке 0.
Усидчивость 0. Уроки делаем на голове стоя. Дома. НА уроке то сидит. И все силы организм тратит на то, что бы сидеть, а на "слушать учителя" уже их не остается.
Учительнице это очень стало заметно по сравнению с первым полугодием. И это проблема. Серьезная и требующая к себе самого пристального и максимального внимания.
Лехе я это озвучила. Так как он сейчас в том возрасте и состоянии, когда мозг может (не факт, что сделает, но точно может) самостоятельно справиться. И тогда ничего не понадобится. Но зная своего ленивого и желающего заниматься только тем, что нравится ребенка я уверена, что сам не справится.
Что бы понять что это вообще такое надо почитать Ефимова тык Не зря же он называет сеносрные проблемы "нарушения, которого не видят, не понимают и не диагностируют". Это не выдумка и не придурь и гипер диагностика. Это существует на самом деле и приносит массу неудобства таким детям, как Леха. Конечно с этим можно жить и живут, но ... Если знаешь где копать, почему не докопаться.
Что я буду делать сейчас. Ничего особенного. Съездим на консультацию. По итогам станет ясно. Но думаю (даже почти уверена на прошлом опыте), что понадобятся занятия с нейропсихологом и какая - то стимулирующая фарма (типа энцефабола). Занятия назначит нейро, фарму невролог.