Сенсорные нарушения. Продолжение.

а почему вы не хотите причину проблемы искать и уже ее решать?
02.02.2019
как не хочу? "Что я буду делать сейчас. Ничего особенного. Съездим на консультацию. По итогам станет ясно. " я Ж написала ) хочу конечно
02.02.2019
нет, это вы со следствием все работаете. что вызывает нарушение поведения у ребенка? у ребенка есть органические нарушения? какие, в чем их причина, как можно устранить те самые органические нарушения. для этого надо очень капитально ребенка обследоваться. я мало знаю мест где это будут делать. а сколько курсов нейрокоррекции вы прошли?
02.02.2019
а, так это известно и от этого пьется фарма. Но этого не достаточно. Фармы в смысле. Хотя сейчас м.б. и хватит фармы, хз будем посмотреть. Это прекрасно делается сейчас во многих и многих местах ) Одно из них Прогноз, второе Семашко.
02.02.2019
если не секрет какая органика у ребенка?
02.02.2019
Расширен (сильно) один из желудочков головного мозга. Нарушен (не сильно) кровоток в шейном отделе, т.е. кровоснабжение мозга нарушено. Со всем этим работали и работаем. Но нельзя же жрать таблы круглый год. Последний курс был прошлым мартом. Вот почти год протянули.
02.02.2019
вернут кровоток в шее в норму не получается? остеопат, корсеты, упражнения? пс: а ребенку таки на пока нельзя изменить форму получения образования? например семейную форму выбрать, очно-заочную? я считаю что ему очная форма смысла не имеет, тк он утомляется, фронтально все равно не работает и материал не усваивает. или это проблематично?
02.02.2019
Кровоток не так сильно нарушен, совсем не много. Им вообще никак не занимаемся, кроме остеопата раз в какое - то время. Можно, но я не хочу и никогда этого не сделаю ) Это бред потому что с такими минимальными траблами городить такой огород. И потом. Я не знаю доктор вы или просто мама с ребенком с похожими проблемами, но вы не прочитали внимательно. А я же написала . "Лехе я это озвучила. Так как он сейчас в том возрасте и состоянии, когда мозг может (не факт, что сделает, но точно может) самостоятельно справиться". Это не мои слова совершенно. Поэтому материал он усваивает. ДА у него голова болит, но фарма сейчас все снимет это.
02.02.2019
вы себе противоречите. то он не слышит что на уроке учитель говорит, то усваивает. я не пишу вам про невозможность усваивать, я пишу про неэффективность нахождения в классе. ну и считаю странно ребенку озвучивать и говорить. Если бы ребенок мог, то вопросов бы не было. У меня после прочтения возникли вопросы, вы на них ответили, далее мне уже не интересно. Прощаюсь.
02.02.2019
ему 8 лет )) что значит странно? Он не имеет право понимать что с ним такое и почему он должен ходить на странные занятия, которые стоят одно как коробка не самого плохого лего ? )) + медицинская тематика его интересует. Он понимает, что такое кровь, как она идет и т.д. Это раз. А два - степень его нарушения такова, что да внимание возможно вернуть усилием воли. Другое дело, что это расходует много ресурсов, которые расходовать не надо, но это возможно. Это возможно прокачать, как например умение отжиматься. Странно, что вы этого не знаете с вашими познаниями в вопросе. А насчет усваивает, то конечно. А чего бы не усваивать, если учитель постоянно его тычет "Леша слушай", Леша смотри и тд. Но это же не правильно.
02.02.2019
я не про необходимость хождения, а про возможность удерживать внимание, сосредотачиваться, иметь усидчивость и тд. вы перегружаете здоровье не совсем здорового ребенка, как физически так и психически. я реально не понимаю к чему весь этот китайский комсомол честно говоря. а на тему можно прокачать - так не вопрос можно, только вы ребенку в данный момент ни разу не прибавляете, а только отнимаете. жизнь это не спринт, это марафон и бежать надо будет долго. школа тоже длительное мероприятие. хватит ли сил и здоровья у ребенка видимо вас не особо парит в данный момент. но опять повторюсь - вы мать, вам виднее.
02.02.2019
Да, каждому виднее точно. Ну вот первые пол года внимание и усидчивость были идеальны. Прокачали. Сейчас опять прокачаем на след полгода. А сейчас возможно даже нейрокоррекция не понадобится, хватит одной фармы. На след учебный год прокачаем не до февраля, а до ну скажем марта. На след до апреля, на след до мая ) И все. Но это бессмысленная беседа, потому что вы не врач, как я поняла все же и не до конца понимаете что с моим такое.
02.02.2019
я весьма углубленно интересовалась вопросами сдвг и прочими ММД. разговор ради разговора. я любопытство утолила и более вас не озадачиваю своим присутствием. спасибо что поделились. удачи и побед!
04.02.2019
Курсы нейрокоррекции желательно повторять время от времени ( не меньше 1-2 курсов в год по 3 мес). У меня у сына СДВГ, при каждом скачке роста "слетает" эффект нейрокоррекции, начинаем заново. Из опыта работы с детьми (я сейчас как раз прохожу переквалификацию по клинической психологии) с сенсорными нарушениями могу посоветовать: Перед выполнением домашнего задания можно поиграть в улитку - это когда ребенка заворачиваешь в тяжелый плед или одеяло, а он пробует полежать там минут 3-5 и потом самостоятельно выбраться оттуда) После такого "сброса" им легче становится, может хватить на выполнение домашней работы) Или сшить утяжелитель : мешочек прямоугольный, чтобы умещался на колени (когда ребенок сидя выполняет домашнюю), этот мешочек нужно заполнить фасолью и прочей тяжелой крупой. В магазинах типа Сова нянька тоже продаются такие штуки) Таких детей на самом деле сейчас много.
02.02.2019
ну да я в курсе. Просто у него то нет СДВГ, ну я и надеялась, что хватит... Да меня не парит, что он стоя на голове домашку делает, он же ее делает ) Меня волнует то, что он в школе не слышит учителя. А там уже не завернешь в плед (
02.02.2019
Утяжелитель в школу можно))
02.02.2019
ну как - то странно это будет выглядеть согласитесь ))
02.02.2019
Маленькая подушечка на коленях? Не очень странно, я думаю, в сравнении с минимальной концентрацией внимания) Опять-таки подкрепив понимание со стороны учителя) А вообще есть опыт у моих подопечных очно-заочного обучения с аналогичной проблемой (нарушения сенсорики), третий год на такой форме обучения)
02.02.2019
Вот ни невролог, ни нейрологопед, ни даже Ефимов не советовали мне ничего подобного ) Первый класс не показатель, посмотрим, но со школы я его забирать не планирую. Потому что нарушения минимальны. И ради них городить огород не хочу
02.02.2019
Очень меня удивила ваша уверенность в недавней теме про школу. Сейчас прочитала первые ваши три части. Думала, что за волшебный такой нейропсихолог, а сейчас все встало на свои места. Все ходят по одному и тому же пути в среднем и по тем же специалистам. Со своим все это прошла и прохожу дальше. Нейропсихолология у нас в самом зачатке, поскольку даже у самых именитых в Москве специалистов она недотягивает по уровню. Видела работу и результат работы иностранных специалистов, методика там ещё более странная для обывателя, но эффект потрясающий. Со своим хотела бы это пройти, но для меня это очень дорого, полный курс около 1 млн руб с учетом обследования без стоимости проживания. По неврологам и их лечению (смотрю как врач)- назначают всякую ерунду с недоказанным эффектом, да ещё и в экзотических дозировках. Ну и стоимость консультации от 4500 рублей. Самый большой вклад внесли дефектологи, прогресс огромный. Им мой поклон и огромное уважение. К ним в очереди по полгода стоят на первичную консультацию, конечно. Но результат того однозначно стоит. Что имею сейчас (3 класс)- бывает отвлекается и считает ворон, а бывает и пропускает половину классной работы. Но с каждым днём все лучше и лучше. Учится по сложной программе. Если бы была Школа России, был бы отличником.
01.02.2019
Подскажите пожалуйста а в каком центре вам дефектолог помог?
01.02.2019
Один в другой области, где мы раньше жили. Вторая -не в центре, по личным знакомствам искали ( через коррекционные школы, они все знают кто берет самых тяжелых детей), она уже в силу возраста не работает, согласилась нас взять по просьбе. Но она всю жизнь занималась коррекцией дисграфии , результат очень весомый. Я в одной теме выкладывала, что было до и что стало через год.
01.02.2019
Спасибо за информацию! А можете выслать ссылку на ваш пост о До и После... Я не могу понять есть ли дисграфия у дочки, психолог и логопед в школе такой диагноз не поставили, но она очень плохо запоминает графические символы, буквы при чтении и письме у нее вылетают из памяти постоянно, в общем память на абстрактные понятия плохая, считает лучше на предметах (карнадаши, счетные палочки)
01.02.2019
В этой теме в комментариях https://www.babyblog.ru/community/post/shkola/3195775/2#comm_start
01.02.2019
Девушка, вы меня с кем то перепутали)))) в той теме ЛЕТОМ я ничего не могла комментить, тк реб был еще не в школе. И почерк у него был и есть и будет в русских прописях крайне ужасным. Я,и не думаю это исправлять, тк это ни на что не влияет
01.02.2019
Я не про эту тему) и не перепутала
01.02.2019
И что? Он по прежнему легко делает уроки и ему нравится учиться. Это как было так и осталось. Вниманин и усидчивость это другое. И мешает учебе конечно же. Но на сам факт обучаемости и спсобности лелать что либо, хоть и на голове стоя не влияет. Под тем постом полностью подписываюсь и слово в слово повторю и сейчас
01.02.2019
моя уверенность в чем? в какой теме??? Его офигенно прокачали, а то, что происходит сейчас об этом предупреждали. И я надеялась, что ничего не будет, но увы. Вы правы в том, что очень мало квалифицированных спецов, но они есть. Почти все ученики визель такие, а их не мало )
01.02.2019
В недавней теме про то как все устают от школы. В том, что его «прокачали» и отпустили, хоть и с предупреждением и есть беда. Такие дети нуждаются в практически постоянной длительной коррекции. К сожалению , у нас нейропсихологи получают вау-эффект и отпускают. По работе видела часто пациентов нейропсихологов и дефектологов-логопедов как среди детей, так и взрослых. У каждой методики своих плюсы, вместе -это идеальная комбинация ,на мой взгляд.
01.02.2019
зачем вы на нейропсихологов наговариваете? там курсы очень длительный. у нормальныъ и несколько блоков, а это как раз годы коррекции. другой вопрос хватит ли у родителей ресурсов заниматься так ребенком.
02.02.2019
Вот именно, что блоками и занимает годы! Я так и написала, что коррекция длительная должна быть. А в Москве блоками почти не предлагают
02.02.2019
тогда видимо Екатеринбург впереди Москвы. у нас везде дают именно блоками.
02.02.2019
Я в этом даже не сомневаюсь, пришла к выводу, что за Уралом - Екатеринбург, Новосибирск, Томск действительно лучше Москвы.
02.02.2019
у меня приятельница клиницист и нейропсихолог. + при детской психиатрической приличное нейро, ну и еще 3-4 центра знаю.
02.02.2019
Он занимался пол года у ученицы Визель. У нее блоки да, но без перерыва. А с осени начал заниматься у другого нейро, у нее совсем своя тема. Но там был приоритет нейрологопед, а нейропсихолог так уж до кучи. Плюс в Мск ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много если не шарлатанов, то не квал кадров. Потому что это Москва детка (с) к сожалени. это так
02.02.2019
https://www.babyblog.ru/community/post/bolshiedeti/3184759 Вот тут девушка с ББ, очень неравнодушная к образованию, пишет интересные вещи как помочь ребенку. Может что то и вам подойдет.
01.02.2019
Да посмотрю спасибо огромное!!
01.02.2019
Пишите ещё о вас. Мой сын с похожими проблемами, видимо. У него сдвг, дисграфия и дизартрия. Сенсорность в нём есть, чувствителен к одежде, к еде, не любит громкие звуки, но при этом голосить может сам, стучать, трогать без агрессии. Дома он ходит только в трусах, даже если прохладно. С внимательностью проблемы. К тому же шея зажата
01.02.2019
Но только у вас гораздо круче судя по описанию вашему (
01.02.2019
дисграфия и дизартрия связаны между собой, диагноз поставили нам во втором классе невролог. Он читает с ошибками, может слова не дочитывать и пишет так же, пропускает буквы в словах, не дописывает, слитно предлоги может написать, некоторые буквы зеркалит, э-с. Занимается со школьным логопедом. Слабое внимание, надо сто раз говорить одно и тоже. В первом классе хуже было. Сидеть не может иногда. Бассейн его выручает, тогда сидит лучше за уроками дома, а так может убегать или болтать без умолку. Эмоционально-волевая сфера у него плохо развита, иногда ведёт себя, как малыш. Может капризничать, плакать, ныть. себя организовать не может, даже когда хочется. Но это у него периодами, волнообразно. С едой были долгие проблемы. Очень долго были навязчивые движения, руки в рот брал долго, прилавки губами касался, ногти грыз, горлом что-то делал, то слюни гонял. Одно заменялось другим. В том году запинки были, невролог заметила, я не замечала. К еде очень осторожен, чуть ли не раздельное питание. Одежда должна быть удобной и не колючей. Дома раздевается в миг, даже если зашли не на долго. Видео как-то смотрела про сенсерных детей, подходит многое. Он любит телесный контакт, чтоб его трясли, дёргали, трепали, крутили. Он любит создавать кучу-малу, чтоб дети на него наваливались или бороться. любит игру, когда заворачивают в покрывало, завязать и выпутаться. Только у меня фантазия не особо работает, как его завязывать, быстро выбирается.
01.02.2019
Вы прямо моего ребёнка описали) Всё то же самое. Вот только в школу пока не пошли, но иллюзий по этому поводу не питаю.. Знаю, что проблемы будут...
02.02.2019
Да, проблемы если есть, они сами не уйдут. Я думала, зря не зря отдали, кто его знает. Если бы не отдали, то вряд ли поняли, что есть проблема в письме и чтении. Без школы вряд ли бы столько занимались сами. Сейчас мы сами пробуем разное, нейро упражнения, вставлять буквы разные, распечатала задания по дисграфии. Логопед с ним в школе занимается. Бассейн даёт хороший аппетит. Ест он избирательно, но думаю, если сильно не напирать, то пробует новое. В этом году он начал есть мандарины иногда и творог.
03.02.2019
Ну логично. Февраль-март. 2е полугодие все-таки... Авитаминоз, вирусы бродят... В нашем классе 1-3 в основном сильные дети все. Так у многих стала и голова болеть и быстрее устают...
01.02.2019
Что именно логично? :)) 2 полугодие и что? :) От чего они так уж устали прямо? )
01.02.2019
Ань, мы вчера вернулись из гор: 9 дней перезагрузки и физ нагрузок интенсивных сделали дело. Сегодня я увидела чудо какого внимательного ребёнка (ттт)! И это работает уже третий год - именно после НГ моего кренделю эта перезагрузка как глоток свежего воздуха. И хватает ее, чтоб дотянуть до лета. Теперь в ужасе думаю о том, что буду делать в 5м классе, когда вот так не сбежать посреди триместра...
01.02.2019
хм.Буду иметь ввиду! )
01.02.2019
А вы разрешаете прогуливать? Оценки в 1 классе. О,ужас?