Поиск
ЭКО - мама

Пцр из полости матки

0
119
Аватар Фиалочка
Лен, а делала во время биопсии прям? То есть отправили этот материал и заодно сделали фемофлор ?
Аватар Лёвка
Пипец конечно букетик ... Даже не видела такого.
Аватар Марина
Да уж, Лен, ассортиментик(( я тоже делала, чтоб узнать природу хэ. Все чисто, а хэ есть. Мне не очень помог этот анализ.
Аватар Юнона
Больше всего энтеробактерии и стафилокок напрягают. Лактобактерий совсем мало! Если назначат антибиотики, лактобактерии совсем исчезнут и замкнутый круг дисбиоза гарантирован. Вобщем я бы начала с лактобактерий лечение. Тем более в ЦК чисто.
Аватар Еfffгешка_я
А к врачу же пойдете с этим?интересно что она назначит,можете потом написать сюда?
Аватар марина
я лечила+лакто бактерии .пью почти теперь постоянно сейчас айхербовские. могу скинуть какие
Аватар Katya
Все коки ваши местные, их наличие допустимо. Только количество превышено. Наверное, надо восстанавливать флору, завязать с антибиотиками. Добавлять молочку в рацион. Свечи с лактобактериями во влагалище.
Аватар Ромашка
Фигня какая то... Если честно, мне кажется это не надо было сдавать... А как это теперь лечить? На каждую эту штуку посев делать с чувствит к антибиотикам? Но это нереально.. И куда ещё антибиотики пить....? Чтоб вообще организм нафиг убить. Не может после эко быть полная стерильность в матке.
Аватар HD
Дык свято место пусто не бывает. Почему врачи хотят стерильности, не понимаю. Пролечите условно-патогенную флору, кот должна быть, вылезет еще один букет:(((, который может вызвать дискомфорт.
Аватар Наталья
Лен ,это тебе во время пайпель биопсии взяли ? Я тоже слышала ,что иногда мазки чистые ,а ПЦР из полости матки что то находит. Поделись пожалуйста информацией ,можно в личку . Мне тоже пайпель через пару недель предстоит .
Читать все 119 комментариев
эндометрий на 17 дц
Маг 30 и эндометриоз?