Девочки, пишите ваши вопросы, касающеся рисования с детьми, а я постараюсь ответить =)
Девочки, пишите ваши вопросы, касающеся рисования с детьми, а я постараюсь ответить =)
Клубочек
Первый раз дала клубок с нитками для знакомства - ребенок немного покидал его, размотал и всё. Предложила что-нибудь обмотать, но сыну эта идея не понравилась. Дальше взяла уже шнурки (мы раньше на них макароны нанизовали) и показала, как макаронина может ездить туда-сюда:) Вот это его заинтересовало и мы игрались. поднимая один край вверх и опуская.
В следующий раз делали дорогу, но ходить особо тоже не впечатлился, а вот машинки ездили по ней в самый раз:) Повороты делает, но если петелька - просто перескакивает ее и дальше:) Потом я показала, как можно обматывать ручки, рассказала. что делаем перчатки - это очень понравилось. только сам пока не может мою руку обматать, так как бы пытается, а вот свою ручку дает обматывать и потом быстренько сдирает:) (вот по-этому фоток почти нет, я не успеваю с ним:)
Рисование
Брызги всё так же не идут, не нравится. Иногда просто капает каплями с кисточки на бумагу и смотрит, что получается:) Штампики из овощей тоже не особо впечатлили, пошлепали и за кисточку - нормально рисовать:) Сегодня разрисовывал спичечную коробочку и макаронины - вот это понравилось:) Надо собирать еще материалы для таких действий:)
Пальчиковые игры
Платочек пока не делали, но думаю, пойдет хорошо - он такое любит. Из пробного занятия с пальчиками мы теперь постоянно играем. Вначале были еще и колпачки на каждый пальчик. но после трех дней игры сын их смял и выкинул:) Теперь просто пальцами играем, особенно когда температуру меряем:)
Лепка
С этим достаточно сложно - лепит колбаски, иногда шарики. Но особо восторга тоже нет. Больше всего нравиться распотрошить своими пальчиками всё на малюсенькие кусочечки - и овощной салат готов:) Пытался сам слепить морковку, а в основном, лепят все остальные:)
Отчёт по занятиям первой недели:
1. Волшебный клубочек. Поиграли, помотали, но не очень увлекся ребенок.
2. Раскрась-ка. Еще после пробного занятия ребенок так увлекся раскрашиванием камней, что совершенно забыл про "би-би", которые бесконечно просил меня нарисовать:) И я этому очень рада! Теперь пытаюсь придумать альтернативу, учитывая, что понравились сыну только большие камни:)
3. Печатки из овощей. Порисовали немного, не так увлекло, как камни.
4.Как растет травинка. Пока не поиграли.
5. Овощной салат. Лепка овощей быстро превратилась просто в лепку всякой всячины. Лепили утенка и цыпленка по Сутееву (совет из пробного занятия), зайца, мышь, червяка. Червяк тут же превращался в самолет, заяц и утенок с цыпленком усаживались на брусок пластилина, который становился машиной. Причем все эти игры Сережка придумывал сам! Я была удивлена, что в нем жива эта фантазия, стоит только её подтолкнуть:)
Фото не по порядку.
У меня есть предложение проводить регулярные туториалы в сообществе :) Хотите, первый - по рисованию можно сделать, я по вашим отчетам вижу, что могла бы подсказать вам что-нибудь рисовательно-полезное)))
Я в пятницу открою с утра тему, пишите туда свои вопросы по рисованию, а я постараюсь ответить.
1. К чудесному мешочку отношение двоякое ))) Один день хочет играть в него, другой день вообще отворачивается и убегает.
Клубочек. Игр с ним масса, но не все попробовали. Так как живем в разрухе, требующей ремонта и обстановки мебелью, то хомячеством я не занимаюсь, да и не рукодельник я. У сестры взяла клубочки и дала их Даше. А так как в комнате был еще и кот, веселью не было предела, Даша вместе с котом обматала однокомнатную квартиру полностью! Я сматывала, а она снова брала за кончик, резко дергала веревочку, смотрела как подпрыгивает клубочек и дергала с бОльшей силой, сопровождая все это звонким смехом и зазыванием кота, бежать быстрее.
Клубочек.
Дала в руки сыну клубок шерстяных ниток, не оценил. Я размотала, показала, как он прыгает прикольно, когда разматывается. Намотала на мебель, устроив лабиринт с препятствиями. Арсень очень с удовольствием играл, лазил. Спустя пару дней решила немного изменить игру, попробовать и тропинки проложить, но сын почти до слез обиделся изменениям. Вернула все как было. Сам играть, изучать клубочек не хочет( Я так понимаю играть так, пусть наиграется?
Печатки.
Провал.( Не увидев не баночки с водой, не красок в привычном виде (я вылила на тарелочки некоторые цвета). Развернулся и пошел искать коробку с красками и пр. творческими материалами. Я ставила печатки, рассказывая себе сказку, а Арсень сел макать кисточку то в баночку с водой, то в краску, то вытирал ее тряпочкой) Нам рано рисовать? Как-то можно заинтересовать сынулю?
Овощной салат.
У нас были пластилиновые удавы и слоны, которые играли в прятки, говорили по телефону и сидели на диване, отдыхали после утомительной прогулки. Сын первый раз захотел слепить что-то сам, катал "колбаски". Раньше только мял пластилин, отщипывая кусочки.
Разноцветные уголки.
Никогда не играли с наклейками, поэтому даже и не пыталась придумывать какие-то правила. Просто изучали свойства, отклеивали и приклеивали на разный манер) Сегодня обнаружила на своих домашних штанах сову-наклейку, сын креативит по-маленьку))) Поле деятельности огромное, конечно, выдумать можно много всего с ними. Классная игра)