аппарат для лица в домашних условиях

Быстрый ответ
Это устройство, предназначенное для ухода за кожей лица в домашних условиях. Оно может использоваться для различных процедур, таких как очищение, увлажнение, питание, омоложение и других. Аппараты для лица в домашних условиях могут иметь разные функции и возможности, в зависимости от модели и производителя.
Обсуждения по теме
Москва
Процедуры для лица

Девочки, привет! Мне 37 лет, я как-то не особо увлекалась косметологией раньше, были другие интересы и приоритеты в жизни )

Но вот скоро выходить из декрета и я решила немного привести себя в порядок, ну и в будущем уделять побольше внимания своему лицу. Все-таки возраст уже дает о себе знать. Прям супер-критичных проблем у меня вроде нет,

Иван Иванов ЭКО-мама
Москва
5 чисток после 1 зб. Подаём в суд на GMS эко

Девочки, я хочу с вами поделиться нашей печальной историей, которая произошла с нами недавно в клинике GMS эко (Москва). В данное время с мужем готовим заявление в суд и прокуратуру. Мы пострадали физически и морально в этой клинике. То, что совершил с нами наш репродуктолог Кикина Юлия Алексеевна и как после этого повела себя клиника

Эль ЭКО-мама
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Москва
Моя история. Эпилог. Беременность и роды

Эпилог. Беременность и роды

И вот, получен положительный результат ХГЧ, немного низковат (10 ДПП - 57), как кажется, особенно если сравнивать с предыдущей (несложившейся) беременностью. Но и само отличие от неудачного случая тоже радует - ведь в этот раз ВСЕ БУДЕТ ПО-ДРУГОМУ. Купила «Дневник беременности», куда можно записывать всякие милые штуки и полезные детали типа своих впечатлений по месяцам, истории как рассказывал близким о беременности, истории родов, вопросов к докторам, назначений, планера событий. Через два дня анализ сдан снова. А он не удвоился… 12 ДПП - 96.

Джемма
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Хроники приграничья: август

АВГУСТ
Август стал месяцем, во время которого в регионе последовательно введены режимы КТО, ЧС регионального масштаба и затем ЧС федерального масштаба (это всё после 15.08). Напомню, что до этого здесь действовал лишь жёлтый уровень террористической опасности.

Джемма
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Хроники приграничья: 2024

Выкладываю март до настоящего момента. У нас очень тяжело

Планировала выложить этот пост позже, но в последнее время меня очень часто спрашивают в личку о ситуации в Белгороде, так что я выкладываю подобный пост на всех своих площадках, и сюда тоже внесу.

Информация взята исключительно из официальных источников, преимущественно из телеграм-канала губернатора Белгородской области В.В. Гладкова. Дополнительно немного моих личных впечатлений.

Обновлять планирую ежедневно, поднимать - раз в месяц.

И ещё: я очень благодарна всем вам за поддержку!

У нас на Ньюхевене пожелание «Чтобы тебе жить в пору интересных событий» не всегда считается таким уж благим. (с)

Гладит солнце дорогу, пылят по дороге берцы,
И летит над ней небо, и вести летят, и ветер.
Потому что любовь. Потому что сильнее смерти.
(с)

Алекс
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Чем заниматься с ребенком в 1,5-2 года

Пост-памятка. Оригинал взят тут:

http://www.igraypodrastay.ru/razvivayuschie-zaniatia/1-5-2-goda/42-kak-razvivati-rebenka-1-5-goda.html

Когда занимаешься развитием малыша, часто возникает вопрос – что нужно развивать? Чем бы еще заняться? Во что поиграть с ребенком?

Ирина Сампара
Мама троих (25 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
Испания, Коста Дорада / Ла Пинеда, ESTIVAL PARK 4*

Популярный отельный комплекс Estival Park, занимающий значительную территорию (около 110 000 м2), расположен через дорогу от отличного пляжа в городке Ла Пинеда. Сложно найти наиболее многогранный вариант отдыха на побережье Коста Дорада

9 ночей 10 дней 2 взр.+ ребенок 2-12 лет

с 28.05: HB = 125 000 руб., FB =137 000 руб., ALI = 163 000 руб.

с 10.06: HB = 155 000 руб., FB =170 000 руб., ALI = 193 000 руб.

* В стоимость включено: авиаперелет чартерный рейс, трансфер, мед. страховка, проживание на базе выбранного питания.


Мама девочки (16 лет) Костанай
ФМ игры к Новому году. часть 3

Ну, наконец-то у нас в Казахстане снова праздник, и можно выделить время на нерабочее сидение за компом. Так я и добралась до третьей части, в которой опишу наши самодельные игры, идеи для которых либо взяты с интернета, но реализация своя (не ПнП), либо придуманы моей дочкой и доработанные мной.

Тина
Мама девочки (16 лет) Москва
Как победить проблему черных точек: 5 советов косметолога

Черные точки ‒ одна из самых распространенных проблем с кожей. Закупоренные поры выглядят крайне неэстетично, особенно когда молодые девушки и женщины пытаются замаскировать их под плотным слоем тонального крема и пудры. В надежде избавиться от неприя...

Nulja
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Краснодар
Как я чуть не стала жертвой мошенников. Салон красоты.Косметика дешели

Девочки, это капец... Никогда не думала, что попадусь на такой "цыганский развод"!!! Я всегда считала, что мошенничество и втюхивания легко отличить от настоящего и поражалась, как люди ведутся, неужели совсем нет головы, чтобы подумать и все распознать... Однако... Не тут-то было! Тут целое искусство работы с подсознательным, как в сектах... Это какой-то цыганский гипноз, затуманивающий мозг и делающий из тебя робота, готового отдать все до копейки ради, как тебе кажется на этот момент важного для тебя и очень удобного момента! Итак... все началось с того, что я давно мечтала пойти к косметологу нормальному, но никак не решалась, то денег было жалко, то боялась доверить себя непонятно кому... И вот... Звонок посреди белого дня "Девушка, приглашаем вас на бесплатную процедуру к косметологу." Я почему-то восприняла это не как лохотрон, а как знак свыше, что мне вселенная далла пинка под зад и отправила наконец-то к косметологу о котором я долго мечтала. Идиотка. Как можно было??? В 28 лет-то уже пора знать о бесплатных сырах в мышеловках. Но почему-то, мне показалось, что я не дура, в любом случае, туда иду без денег, значит бояться нечего. Предположила даже, что будут предлагать свои дальнейшие услуги и уговаривать стать их клиентом, а процедура-это просто реклама. Выглядит все вроде бы логично... Времени не было даже об этой конторе почитать...

Так вот, пришла я туда после очередного собеседования(на котором опять напортачила, кстати, а это было ооочень клевое место с хорошими условиями. Плакать хочется аж, какая я дура. В последний момент взяла и почему -то рассказала им, что мало опыта у меня, что я самокритичный человек и не могу смоделировать как буду набирать в зале клиентов. Хотя все шло прекрасно до этого. И клуб очень понравился и условия. Но я дура. Так мне и надо, значит. ) Дура я полная и не только поэтому!!! Короче пришла туда. Все выглядит по-настоящему: На стенах сертификаты, кабинеты, люди в белых халатах. Пригласили меня на процедуру. Я как самый наивный идиот, радостная, что расскажу сейчас о всех своих проблемах с лицом, получу профессиональную консультацию, начала как дура рассказывать, что у меня прыщи и цвет лица не нравится и морщины появляются... Девушка покачала головой, мол, как же так... Такая я красивая и так себя запустила, пристыдила, что в моем возрасте и уже морщины закладываются и прыщи до сих пор, позор за кожей так ухаживать(но все это тактично, по-дружески, заботливо и на "ты" почему-). Сказала, что ей вот 33 года(выглядит на 22, наверное и на самом деле ей столько), потому что регулярно ухаживает за лицом. Повела меня на "компьютерную диагностику кожи" при этом водила увеличительным датчиком по роже и рассказывала ужасы про кератозы, куперозы и пигментацию. Все это надо срочно лечить, незамедлительно! И я на позиции доверия к врачу( а она ооочень сладко и уверенно рассказывала о том, какая у них офигенная медицинская клиника и какая лицензия и косметика израильская и все врачи с мед образованием работают) поверила и действительно увидела как под гипнозом себя таким прыщавым уродом в зеркале!!!

Разговор мягко и плавно стал переходить к тому, что на себе экономить нельзя( говорит такая мне она, я вот тоже, у меня 2е детей, меня бросил муж, но я за собой слежу и сама так же тут покупаю косметику в рассрочку и пользуюсь, хожу на процедуры), а вот ты, ты же спортсменка, за лицом надо следить еще больше, чем за телом... Короче стала мне говорить, что хоть сколько -то денег в месяц просто необходимо планировать на косметолога и косметику, потому что кожа-орган и ее надо лечить профессионально, так же ходить к врачам и покупать ей лечебные средства( сравннила с таблетками). Короче как-то так в процессе разговора и "дружеской " беседы я растаяла, доверилась, поверила и уверилась. Потом она мне еще сделала бесплатную процедуру (маска какая-то и крем), после чего мне показалось, что лицо прямо дышит. Сейчас понимаю, что это все она мне практически внушала, говоря в стиле НЛП, расставляя ударения, паузы и прочее. Я не успела заметить, как уже обдумывать начала то, как бы доставать определенную сумму каждый месяц и ходить к косметологу. И тут она говорит, сегодня, кстати, у вас есть возможность купить сертификат на лечение в нашей клиники оооочень выгодно! Это только для вас и толкьо сейчас. Да... Звучит очевидно, девочки. Но не когда ты уже в состоянии измененного сознания! Тут она проводит анкету... Яко бы вопросы по поводу моих ощущений после процедуры. Я отвечаю... И сейчас вспоминаю...2 вопроса про процедуру, один - адрес, 2 вопроса нейтральных, один- работаю или нет, замужем или нет и прочее. Это при том еще, что в разговоре я ей как подруге уже практически рассказала все! И откуда переехали и сколько у нас кредит и что хату снимаем. И что ищу работу... И все это так... Между строчек очень ловко выудила она из меня! И последний вопрос анкеты, сколько бы вы могли на себя тратить в месяц. Вот сколько ваша семья могла бы тратить на косметолога в месяц. Просто... Анкета, мол... И я уже думаю, отвечаю... Называю небольшую сумму...

Тут она улыбается и гворит, я сейчас пойду в отдел продаж к начальнику и постараюсь выяснить, какие существуют для вас предложения и могу ли я вам чем-то помочь. Сертификат у нас очень дорогой. Мы лечим только по сертификату, потому что мы клиника и берем за вас ответственность как за пациента, заключаем договор, а потом уже лечим, наблюдаем, заводим карточку вашу личную. Сегодня вам могут предоставить скидку и сейчас я постараюсь уговорить начальство войти в положение ваше и сделать все максимально удобным для вас! Она вышла и предложила пока посмотреть их прайс лист. А я же дуб в этом! Я и не шарю, что из косметических процедур сколько стоит. Листаю и думаю, да... Вроде нормальные цены. (при том, что каждая процедура от 2 до 5 тысяч). Пиллинг 7000! Увидела только массаж и мне показалась цена адекватной, потому что знаю, сколько массаж стоит на самом деле. Да и до этого девочка убедительно рассказывала, что цены у них средние по Краснодару и оно того стоит, потому что у них не салон, а клиника!

Вернулась девица с какой-то женщиной (типа главный менеджер), которая стала мне с порога радостно сообщать, что только сегодня и только сейчас для меня одобрен сертификат, стоимостью в 150000 со скидкой 45% с беспроцентной рассрочкой на 24 месяца, в который входит либо 24 процедуры, либо косметика по домашнему уходу, впридачу с каким-то супер-вибро-массажным аппаратом. Но к этому моменту я была обработана! Я мыслила неадекватно! Я вообще не мыслила! Я лишь видела, что у меня ужасная кожа, что если срочно не вылечу, то умру, что если уйду отсюда, то больше никогда не получу такого шанса и не займусь собой, что комплекс процедур, которые мне нужны очень выгодны и в любом случае в любом другом салоне я потрачу даже больше! Я идеальный их клиент! Наивная идиотка ни разу не посещавшая косметолога! Просто рай!!! Пипец они обрадывались, наверное тогда... Я решила, что 3000 в месяц я смогу достать... И меня даже не смутило, что доставать их придется не пару раз, а целых 2 года! Мне обещали, что в случае чего, мои процедуры переносятся и на полгода и сертификат не сгораемый и сумма фиксированная и погашение беспроцентное и всу очень выгодно, потому что если разложить полученную цифру, то выходит, что как раз у меня 24 процедуры по 3000 и это очень выгодно, потому как в их салоне необходимые процедуры мне стоят и дороже, а тут скидка получается такая! Все! Мир светится вокруг! Я получила уникальную возможность! Чудо только для меня! Осталось только уговорить мужа...

Звоню, рассказываю... Я даже не помню, что он сказал и дал ли согласие... Все как во сне. Последние его слава "делай, что хочешь, не пожалей потом только!"... Но я это восприняла как добро. ( времени они мне дали только до конца дня на обдумывание, потому что предложение только сегодня и только сейчас, завтра уже только за полную стоимость.) И вот я уже достала паспорт для оформления договора и отдала им... Вышла из кабинета, предложили чай... Я как раз была голодна и с удовольствием перекусила свои сырники там с чаем. Такая счастливая... Уже грезя, как будет моя кожа себя чувствовать... И я до последнего ощущала какой же крем у них чудесный! Не щипет, не печет и так приятно лег... Так бархатисто. Вызвали меня в кабинет и фраза " к сожалению, ваша заявка не одобрена, банк вам отказал." Банк??? Какой банк??? причем тут банк??? "может позвоните мужу, можно оформить на него"... Звоню мужу... Банк... Странно... Саша в шоке! Орет в трубку что-то вроде "забери у них паспорт, быстро езжай домой, какой банк! Таня, это лохотрон! Ты сейчас даешь им фактически кредит на свое имя! Любимая, милая, хочешь к косметологу, сходи в нормальную клинику, найдем денег! Уходи оттуда! " Я его словно не слышу... Но послушалась. Он очень старался меня не напугать, не обидеть... Просто говорил: "сосредоточся, слушай, что я говорю. просто сосредоточся! Задай им вопрос, кто берет на себя проценты." Ответ "наша компания." Таня, какой им смысл отдавать 30-40 процентов... Таня, тебя хотят обмануть! Иди домой. Короче, я отказалась от предложения и практически РАССТРОЕННАЯ ушла оттуда... Ощущая роковую потерю мечты...

Вышла на свежий воздух... Прошлась немного... И туман в голове стал рассеиваться! МЕНЯ СПАСЛО ЧУДО!!! у меня нет кредитной истории, я иногородняя и безработная и банк мне просто отказал(банк, причем, левый)!!! Трындец! Домой пришла, муж уже навел справки к тому времени... Посмотрел регистрацию домена их сайта( муж шарит в этом), оказывается он только 3 дня существует и вообще зарегистрирован черти-где). Фирмы такой нет, они постоянно открываются в разных местах, по всем регионам причем работают. Сеть у них такая мошенническая. Прошлый раз назывались по-другому, сменили вывеску и все... Косметика Дешели. Девочки, это капец! Мне еще там успели предложить подработку в их колл-центре, но это другой вопрос... Они на работу так людей в рабство беру. Если вы не способны оплачивать рассрочку, мол, работайте у нас и все оплатите так. Ужас. Просто капец. Конечно, хорошо, что я избежала самого страшного. Плохо то, что у них куча наших данных теперь. И ксерокс паспорта успели сделать и адрес знают. Девочки, вот многие читаете сейчас и как я раньше тоже думаете, но все ж очевидно! Классический развод! Но это когда снаружи смотришь на все! А когда ты там, когда общаешься все как во сне! Это гипноз или НЛП или просто их психологи учат. Это жесть. Я сама не понимаю сейчас, как??? Как я могла повестись??? А вот так... Мы человеки очень слабые. Мы верим в чудеса, доверяем людям, хоть и боимся, но верим, что мир добрый и любит нас... Мы просто хотим обманываться. Мы готовы выйграть чудом машину, получить выгодное предложение своей мечты... Все это просто наивная человеческая природа... Будте осторожны! Сейчас вспоминаю девочек и бабушек, которые счастливые туда приходили на процедуры, как и я якобы... Бабушек, выходящих с чемоданами косметики... Или приходящих на "лечение"... Жаль людей. И себя. Но мне повезло просто случайно. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ! И никак иначе(((((

oduvan
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Книги, помогающие жить



 


От составителя


Указатель объединил книги о тех, кто преодолел тяжкий недуг или научился достойно жить с неизлечимой болезнью. Эти книги - лекарство от собственного бессилия, отчаянья и малодушия. От эгоизма и чёрствости окружающих. Попытку собрать эти книги вместе предприняли детские библиотекари Москвы. Первые версии указателя были опубликованы в двух вариантах:
Книги, помогающие жить. Рекомендательный указатель литературы // Библиотека для особого ребенка. Дети с ограниченными возможностями здоровья в детских библиотеках Москвы / Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара ; сост. Н.Е. Колоскова ; ред. Т.В. Рудишина. – М. : «Издательство Фаир», 2009. - С. 154-188. - (Специальный издательский проект для библиотек)
Книги, помогающие жить: Рекомендательный указатель литературы / Сост.Н.Е. Колоскова. – М. : Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября». Серия «Библиотека в школе», « «Здоровье детей», «Литература». Вып. 23).
Содержание данной версии указателя «Книги, помогающие жить» по сравнению с его предыдущими вариантами претерпело некоторые изменения. Самое существенное из них – количество книг, включенных в указатель, удвоилось. Кроме того, некоторые книги во всех разделах указателя помечены звездочкой – эти книги представляют интерес для взрослого читателя.
В основе отбора произведений, вошедших в указатель, лежит формальный признак: один из героев (и совсем не обязательно, что этот герой – человек, взрослый или ребенок) с ограниченными возможностями здоровья.
Хочется поблагодарить всех, кто нашел возможность тем или иным образом высказать свое мнение об указателе в целом или о включенных в него книгах, предоставил дополнительную информацию о произведениях, которые могут пополнить указатель. Особая благодарность - Анне Вацлавовне Годинер, редактору издательства «Нарния», автору рекомендательного указателя «Мир особого детства», который использован при работе над редакцией указателя.
Указатель по-прежнему включает книги и материалы из периодических изданий для читателей всех возрастов: это художественная и документальная проза классических и современных, отечественных и зарубежных авторов.

Kira
Москва
как я рожала в роддоме при ГКБ№29

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0in; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:8.5in 11.0in; margin:1.0in 1.25in 1.0in 1.25in; mso-header-margin:.5in; mso-footer-margin:.5in; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Выбирала роддом я очень долго, перечитала все отзывы и все рассказы в интернете про то, кто, как и где рожал. Поняла, что все отзывы необъективны и надо идти другим путем, а точнее провести опрос всех знакомых, кто где рожал. В итоге один друг дал мне контактный телефон врача в роддоме при ГКБ№29 с коротким комментарием: «рожали и были довольны», назвав при этом приблизительную сумму.

На первой встрече врач провел осмотр,объяснил, на что я могу рассчитывать, оплячивая роды неофициально.

А именно: мной занимается, готовит к родам и принимает их Мой Врач, все остальное будет как у бесплатников.

На второй встрече у меня выявили отеки, дали возможность побороть их в домашних условиях, из чего мало что вышло. Поэтому было решено уложить меня в роддом заранее в отделение Патологии. Честно скажу, ехать туда мне ой как не хотелось, но пришлось согласиться с тем фактом, что с отеками рожать нехорошо, и нужно что-то делать.

Приехала в приемное отделение. Меня очень быстро обрядили в казенный сиротский наряд, рубаху и халат, осмотрели на кушетке, взяли анализ крови. Дали на подпись бумаги, в которых было сказано, что я соглашаюсь на лечение, которое предлагает врач, а также согласна на наложение щипцов и прочей гадости для извлечения ребенка при родах и его дальнейшего спасения в случае необходимости. Подписала.

С собой в Патологию разрешают брать:

-резиновые тапочки

-предметы личной гигиены ( мыло, паста,шампунь, крем, прокладки и т.п.)

-трусы, бюстгалтеры

-книги,журналы, воду, еду( только то, что разрешено по списку)

На самом деле мне удалось пронести гораздо больше( сумки не проверяли), и потом муж еще многое приносил позже.

Положили меня в палату с дамами, которых вел Мой Врач. Нас было в палате 4 человека. В предбаннике палаты свой душ и туалет. В палатах и сан.узле ежедневно убирают, так что было чисто.

Так начался мой Месячный Больничный Марафон. Да-да.... В патологии я пролежала не много, не мало 3 недели. Ничего веселого в этом нет. На улицу не пущают, делать нечего, родных видишь только в окне. ОЧЕНЬ хотелось на свободу. Периодически я бросалась на голые стены коридоров, лежать уже не хотелось и не моглось, ходить особо негде, скучно! Но приходилось наступать на горло своей песне и напоминать себе, что я здесь по очень важному делу.

Со мной лежали женщины, у которых были реальные проблемы со здоровьем, к ним заходили по многу раз на дню, контролировали их. А я, в общем то здоровый человек, не нуждащийся в усиленном контроле, практически просто отдыхала. Один раз в день мне ставали капельницу, мерили давление по утрам и делали КТГ. Видимо,потому что я не вызывала ни у кого особых опасений, мне пару раз забывали поставить капельницу, поэтому я на всякий случай напоминала мед.персоналу, что и когда мне нужно сделать. Просто так, для порядку.

Все пишут в своих рассказах об отношении мед.сестер и врачей к роженицам. Я тоже напишу! Хорошее отношение. Уважительное и деловое. На мой взгляд есть одно хорошее правило: «не хочешь , чтобы хамили тебе, не хами сама!». Не забывайте, что врачи и медсестры не обязаны с вами сюсюскать, и класть варенье вам прямо на язык. Врачи делают свое дело доброкачественно, на совесть. Но я ни разу не видела, чтобы врач сидел с кем-то и вдумчиво подробно проводил ЛикБез с будущей мамой. Прием в смотровой проходит на больших скоростях, без лишних разговоров. Не успела задать вопрос, все, поезд ушел, помахал красным фонарем.

И еще: врачи знают лишь главное: «вы хотите родить без последствий». Любые другие Ваши желания-нежелания, сомнения, отказы от каких-либо мероприятий воспринимаются как ересь и членовредительство. О чем Вам обязательно незамедлительно сообщат.

Когда стал подходить срок, врач начал волноваться, что это я никак не рожаю. Делали несколько раз УЗИ, стали чаще делать КТГ. Аппаратура показывала, что у меня все нормально, все идет своим путем. Но Врач стал настаивать, что мне уже НАДО рожать, и нечего тянуть кота за хвост. Меня это беспокоило, я сомневалась, что так уж необходимо торопить события, всему своё время. По моим рассчетам и осщущениям, можно было бы и еще подождать. Врач продолжал настаивать. И уже даже назначил дату, сказав, что уж в назначенный день я у него обязательно рожу. Спас нас только еженедельный обход комиссии. Меня осмотрел главврач, сказал, что ребенок еще очень высоко и рожать пока нельзя. К счастью, Коллективный врачебный разум постановил отложить роды еще на несколько дней.

Через 4 дня с утра мне поставили ламинарии для размягчения шейки матки, на следущий день еще. И вот ближе к обеду пузырь лопнул, и отошли воды. Часа через полтора я позвонила на мобильный врачу, чтобы ообщить что НАЧАЛОСЬ.

Ситуация пока еще была под моим контролем, я успела помыться. Сделали традиционную в таких случаях клизму. Потом пришел мой врач, чтобы отвести меня в Родовое. С собой можно было взять воду, мобильный телефон, предметы личной гигиены. Все остальные вещи можно было спустить в приемное, чтоб оттуда уже вещи перехали на новое «место жительства» в послеродовое отделение.

Положили меня в отдельный бокс. Планировала рожать без анастезии. Но уже часа через 2-3 разум мой помутился, я пыталась по-честному дышать, как меня учили. Делала я это очень часто и громко, чем привлекала всеобщее внимание, ко мне периодически подходили сестры, врачи, другие болельщики, спрашивали, что со мной и почему я так пыхчу. Потом меня еще и вырвало... И когда ко мне пришел мой врач и спросил, не сделать ли мне анастезию, я сразу согласилась.

После анастезии часа два «солдат спал, служба шла». Внутри что-то происходило, но я ничего не чувствовала. Ко мне периодически приходила акушерка, спрашивала как я, смотрела как идет раскрытие шейки. Анастезия постепенно проходила, боль возвращалась. Стало опять как-то нехорошо. Лежать уже было невыносимо, хотелось встать. Но акушерка мне этого сделать не дала. Сложно сказать почему, возможно, потому что на мне были навешаны капельница и КТГ. Про свободное поведение в родах пришлось забыть.

Позже произошло полное раскрытие. Акушерка сказала, что уже надо рожать, начинать тужиться. Но после анастезии тужиться оказалось не так то и просто, сложно напрягать то, что ты неуверенно чувствуешь. Тужиться получалось неочень хорошо. Акушерка была рядом, давала указания, как и когда тужиться. Еще через какое-то время пришел врач, меня переместили на кресло. И мы все вместе продолжили тужиться. По лицам окружающих было видно, что тяжело не только мне. В конце концов вызвали подмогу, рассекли промежность, навалились на меня и выдавили ребенка. Говорят, что этого делать нельзя, что это очень вредно, опасно и плохо. НО я могу сказать одно: сил на потуги уже не было, пошел сильный отек промежности, и ребенок тоже уже некомфортно себя чувствовал. Так что, полагаю, все было сделано уместно.

Девочку мою положили мне на живот, а потом унесли мыть, мерить, одевать.

Мне наложили швы. Больно не было. (Швы получились очень аккуратными, через 3 недели я уже не смогла определить, где они.)

Час мы лежали в боксе, я смотрела на своего нового человека, фотографировала ее, послала фотографии новоиспеченному папе. И казалось, что и не было ничего, прямо чудо какое-то!

Через час нас обеих перевезли в послеродовое.

У нас была отдельная палата. Только туалет и душ делили с соседкой. Все в идеальной чистоте, сколько угодно чистых пеленок, распашонок. В палате кровать, кювет для ребенка, пеленальный столик, ванна для ребенка.

После родов у меня была сильная слабость, даже в обморок упала. Так что целый день после родов я практически не вставала, еду мне приносили прямо в палату.

Утром на следущий день пришли детский врач и медсестра,осмотрели малышку, обработали пупок, рассказали все про привики, как ухаживать, на что обращать внимание. Просто шквал информации. Думала, что все не запомню. Но потом успокоилась. Если что непонятно, всегда можно позвать медсестру, она все повторит, расскажет, покажет.

Далее они приходили ежедневно. Также приходила врач ко мне, делала осмотр, медсестра обрабатывала швы. Иногда приходилось ходить за медсестрой, просить, чтобы обработали. Но это лишь тогда, если я пропускала общий обход.

После родов всем назначают физиотерапию (для сокращение матки, подсушку швов, ели они есть), делают неоднократно УЗИ, берут анализы. Если на УЗИ обнаружат, что есть сгустки, препятствующие сокращению матки, проведут чистку. Аппарат типа пылесоса! Когда увидела, очень испугалась. Но оказалось, быстро и совсем не больно. Параллельно чистили и смотрели на монитор УЗИ. Так что вычистили все за один раз.

На пятый день нас выписали. А еще через 10 дней я приехала на УЗИ и осмотр к Своему врачу. Все оказалось в норме, о чем мне выдали справку, пожелали счастья и отправили домой.

Итак, если подытожить:

Роддом хороший

Чистота а и стирильность

Врачи хорошие

Медсестры, нянячки хорошие.

Отношение доброжелательное

Питание противное больничное, ничего не поделаешь

Разница между бесплатниками и теми, кто рожает платно официально мизерная. 70000 рублей плятят за:

халат из дома, телек в палате, котлета из столовки сама приезжает в палату, а не ты к ней идешь в столовку, на физиотерапию стоишь в своей отдельной очереди платников, есть посещение родных в послеродовом. Всё! А, еще роды с мужем. Ну, это кому как нравится. Я лично была рада, что муж не видел всего этого. Ничего интересного. То есть я не вижу особой нужды платить 70000 за все это.

Я начала свой рассказ с того, что все рассказы в инете,которые я прочитала были необъективны. Я тоже не претендую на объективность.

Все закончилось хорошо, и это главное. Врач сказал моему мужу, что я была молодец и все делала правильно. Но мне часто кажется, что врач и бригада родили моего ребенка за меня. И кто знает, что бы было, рожай я в другом месте, с другими людьми.

an.na
Мама мальчика (15 лет)
Как из молодой здоровой женщины сделать больную и бесплодную
/  http://www.babyblog.ru/user/mahatm/2925080  /

Внимание!
Всё нижепоследующее не является описанием одной конкретной судьбы - это собирательная картина, которая сложилась из моих личных впечатлений от 10-летнего общения с российскими акушерами, гинекологами и их многочисленными жертвами (да, именно так - жертвами). Написано в надежде, что кто-то окажется способен учиться на чужих ошибках, а не на своих собственных.

Особо впечатлительным - не читать!

развитие детей
Москва
ПЛАН РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ОТ 1 ДО 2 ЛЕТ

План развития ребёнка от 1 до 2 лет

♥Развитие логики.

1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например - сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).

2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей - игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка).
5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
6. Ближе к двум годам - собирание пирамидки из кубиков разного размера:
7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.

♥Развитие внимания.

1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).
2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
4. «Найди по звуку» - мама

Yata
Мама троих (21 год, 11 лет, 9 лет) Тверь
Самая соль. Много.

Есть один форум, который я ещё год назад начала читать время от времени. И есть там ветка, где пишут рассказы о том, как люди становятся родными. И такая жизненная концентрация в них, что просто диву даюсь. Перечитывала уже не раз. И решила поделиться этими историями.В большинстве своём о приёмных детях.

Домашняя процедура ухода за лицом при помощи альгинатных масок

Одна процедура состоит из 6 основных шагов ухода

Домашняя процедура ухода за лицом при помощи альгинатных масок

 

1.     Очищение лица при помощи умывания гелем или пенкой профессионального назначения. - Для снятия поверхностного загрязнения и макияжа перед процедурой нанесения маски.

2.        Распаривание кожи аппаратом с микроувлажнением. Для очищения кожи от поверхностных выделений кожи, чиста закупорки кожи (не механическая) для более глубокого очищения кожи, что кожа максимально впитала все полезное от маски, ампулы, крема и сыворотки.

В домашних условиях аппарат можно заменить теплым полотенцем, которое было предварительно помещено над паром, идущим от кастрюльки с водой (как для ингаляции).

3.        Нанесение проводящего тоника или лосьона. С целью улучшения проникновения эликсира от ампул, сыворотки и крема.

4.        Нанесение эликсира из ампул, сыворотки и крема. Для увеличения эффекта от порошковой маски.

5.       .Нанесение порошковой альгинатной  ухаживающей или моделирующей маски. Для ухода и лечения проблем кожи.

6.        Нанесение сыворотки. Для максимальной работы клеток кожи, профилактики и лечения проблем кожи.

DOVGA
Мама двоих (23 года, 12 лет) Хабаровск
Занятия 1-2 годика
ПЛАН РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ 1 ДО 2 ЛЕТ.

Развитие логики.
1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например - сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).

2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей - игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка).
5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
6. Ближе к двум годам - собирание пирамидки из кубиков разного размера:
7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.

Развитие внимания.

1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).
2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
4. «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку - малыш должен найти ее по звуку.
5. «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает - зовя малыша к себе).
6. «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).

Изучение свойств предметов:

1. Большой-маленький.
2. Названия цветов (как базовых - синий, красный и т.п. так и нетипичных - салатовый, розовый и т.п.).
3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).
4. Один-много.
5. Горячий-холодный.
6. Высокий-низкий.
7. Вверх-вниз.
8. Предлоги.
9. Грустный-веселый.
10. Твердый-мягкий.
11. Грязный-чистый.
12. Спереди-сзади.
13. Сухой-мокрый.
14. Колючий.
15. Гладкий.
16. Шершавый.
17. Легкий -тяжелый.

Лексические темы:

1. Посуда.
2. Рыбы.
3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).
4. Машины.
5. Кораблик.
6. Домики.
7. Цветы.
8. Грибы.
9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).
10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).
11. Овощи, фрукты.
12. Продукты, еда.
13. Животные домашние.
14. Животные дикие.
15. Одежда.
16. Мебель.
17. Птицы.
18. Части тела, части лица.
19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).
20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.

Творчество.

1. Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе ("washable") - они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато - нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
2. Учить пользоваться красками - мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
3. Рисование пальчиками.
4. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
5. Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
6. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам - кружки. Важно - навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
7. Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками - такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
8. Лепка из пластилина, теста - учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально - что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух - у всех по-разному.
9. Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.
10. Аппликация крупой.
11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты).
12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

Творчество.

Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе ("washable") - они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато - нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
Учить пользоваться красками - мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
Рисование пальчиками.
Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам - кружки. Важно - навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками - такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
Лепка из пластилина, теста - учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально - что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух - у всех по-разному.
Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.

Развитие речи и артикуляции.

1. Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме - продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили - тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).
2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) - навык индивидуальный - у многих он развивается уже после двух лет.
3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.
«Мама-радио» - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту - как быстро вы заговорите на китайском? ).
4. Читать книги.
5. Если ребенок говорит достаточное количество слов - совместно рассказывать стихи (мама начинает - «наша Таня громко…» ребенок продолжает- «плачет!») - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально).
6. По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи "дай!", "скажи, что это", "скажи, как мяукает кошечка", и т.п.).
7. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания ("давай покачаем куклу, спой ей "а-а", "побибикай машинкой - "би-би", "попроси у мишки чашку, скажи, "дай, мишка!" и т.п.).

Развитие музыкального слуха, чувства ритма.

1. Логоритмика - танцы под музыку (например Железновых).
2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).
3. Знакомимся с понятиями «громко - тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).
4. Знакомимся с понятиями «быстрая - медленная музыка».
«Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам - как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).
5. Знакомимся с понятиями «шум - тишина».
6. Прослушивание классической музыки фоном.
7. Активное слушанье классической музыки - обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает - мы вот так медленно танцуем под нее» - ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).
8. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух - "принеси куклу, дай мячик").

Развитие сенсорики.
Игра с разными материалами - кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.

1. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).
2. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).
3. Ощупывание природных материалов на улице - кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба - пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)
4. Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.

Гимнастика и развитие координации.

1. Логоритмика - танцы под музыку Железновых и др.
2. «Пройди по комнате, не задевая предметов» - передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.
3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).
4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).
5. Катать мячики, машинки.
6. Кидать мячики.
7. Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте).
8. Бить по мячу ногой.
9. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному - из стульев и т.п.).
10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п.
11. Учиться переносить различные предметы на подносе.
12. На улице - побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти - значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить - это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.
13. Ходить по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.
14. Толкать тележку, игрушечную коляску.
15. Тянуть за собой предметы на веревочке.
16. Играть с мамой в догонялки.
17. Игры на фитболе по возрасту.
18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.
19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).
20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).
21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.
23. Учиться катать машинку через "тоннель".
24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).
25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.

Ролевые игры.

1. Положи куклу, мишку спать (качаем, поем а-а).
2. Покорми, умой куклу.
3. Шофер - отвези игрушку на машинке-грузовичке.
4. Ближе к двум годам - игра с посудкой, в кухню.
5. Стираем и развешиваем белье.
6. Изображать других животных (ходить как мишка, прыгать и квакать как лягушка и т.п.).

Развивающие упражнения в быту.

(Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно - ребенок может отказаться выполнять задания).

1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» - т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).
2. Пить из трубочки, из чашки.
3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» - концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.)
4. Учиться вытирать со стола.
5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.
6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы ("помоги поставить тазик на место").
7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице - не страшно облиться и залить все кругом).
8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).
9. Помогать маме готовить кашу - насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.
10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).
11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место).

Социальные навыки.

Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте - большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения - значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.

1. Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).
2. Жалеть (совершать действия по просьбе мамы - гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже).
3. Делиться и меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку - уважать его право играть своими игрушками.
4. Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка - настоящая) - вешать белье, приносить предметы и т.п.
5. Показывать ребенку кукольный спектакль.
Natalia
Мама троих (28 лет, 26 лет, 13 лет) Йоханесбург
нам надо

http://www.babyblog.ru/user/id919379/27801

Развитие логики.

Развитие внимания.

Изучение свойств предметов:

Лексические темы:

Творчество.

Моделирование.

Развитие мелкой моторики в 1,5 года.

Развитие речи и артикуляции.

Развитие музыкального слуха, чувства ритма.

Развитие сенсорики.

Гимнастика и развитие координации.

Ролевые игры.

Развивающие упражнения в быту.

Социальные навыки.

И.И. Зачатие
Мама троих (14 лет, 10 лет, 5 лет) Иркутск
Как из молодой здоровой женщины сделать больную и бесплодную

Интересный рассказик. Взяла тут

Как из молодой здоровой женщины сделать больную и бесплодную

Внимание! Всё нижепоследующее не является описанием одной конкретной судьбы — это собирательная картина, которая сложилась из моих личных впечатлений от 10-летнего общения с российскими акушерами, гинекологами и их многочисленными жертвами (да, именно так — жертвами). Написано в надежде, что кто-то окажется способен учиться на чужих ошибках, а не на своих собственных.

Особо впечатлительным — не читать!

Мама троих (17 лет, 15 лет, 12 лет) Москва
Процедуры для Ваших бровей

Ни для кого не секрет, что брови делают лицо. С помощью правильного выбора формы можно скорректировать многие недостатки лица. Но идеальная форма, густота и цвет встречаются довольно редко. В настоящее время существует ряд процедур способных улучшить внешний вид собственных бровей и придать им нужную форму и цвет.

Расскажу немного о некоторых их них.