![Изображение](https://imgbb.ru/frontend/posts/creation/2021-07-04/ky04d3hdjl511gnj6hnfqdidbmn94xl1hdn.jpg)
АУТИЗМ НЕ ПРИГОВОР - БУДЕМ РАЗВИВАТЬ
Основная проблема обучения детей с АУТИЗМОМ кр
Обновлено:
АУТИЗМ НЕ ПРИГОВОР - БУДЕМ РАЗВИВАТЬ
Основная проблема обучения детей с АУТИЗМОМ кр
21 июня, пятница. Сидим в очереди и ждем своего времени, окрыленные заходим с супругом в кабинет и начинается исследование. Наш малышок скакал внутри, бил ручками датчик узи, которым врач все время его толкала для переворота на животик. Сидим, смотрим и расплываемся с мужем в улыбке. Спустя некоторое время говорю ей: не подскажите, все ли хорошо
В жизни каждой женщины наступает момент, когда она ждёт появления на свет своего маленького чуда. И в моей жизни это было не исключением.
Случилось так, что он родился преждевременно, во время родов - удушье, ребёнок родился в сухих родах, так как воды о...
В 2007 г вышла замуж💑С самого начала наших отношений не предохранялись.Где то через год задумались "плчему же не получается забеременить"🤔Как у большенства пар,я первпя пошла по врачам думавши что причина во мне.Но продя все предести обследований и нич...
Здравствуйте, друзья! Хотим сообщить вам, что за время нашего отсутствия на babyblog, произошли значительные изменения в развитии «Детской академии речи». Мы выросли!
На сегодняшний день у нас работают 7 центров в Москве: Строгино, Хорошево-Мневники, Тушино, ...
КАК ОТУЧИТЬ РЕБЕНКА НЫТЬ: ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
Ребенок постоянно ноет: «Мама, хочу мороженное», «Мама, не хочу ложиться спать»… У каждого родителя есть свой список таких «хотелок-нехотелок». Очень настойчивые и находчивые малыши устраивают истерики, катается по полу или просто постоянно ноют «хочу, хочу, хочу». Как отучить ребенка ныть и справиться с детскими истериками?
Всем привет, меня зовут Светлана и жизнь моя БЫЛА такая светлая и счастливая..
В мае 2010 года, в нашей семье произошли радостные события, родился наш дорогой Дениска, здоровый, крепкий и такой похожий на папу.
Ранее я не задумывалась о своем отношении к медицинским работникам, смело подписывала все бумаги, которые мне давали: заявление-согласие на добровольное медицинское вмешательство, на обработку персональных данных, добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок...
Профилактические прививки, вакцинация, обо всем этом мы слышим всю свою жизнь. Помните? «Я укола не боюсь, если надо уколюсь» и плакат в тему.
Нам никто никогда не говорил, что может быть опасно и тем более о поствакцинальных осложнениях. А понимание, увы, пришло слишком поздно.
Наш сыночек с рождения хорошо набирал вес, развивался по возрасту. В 1,5 года он нас радовал разными словами, говорить начал даже раньше своей двоюродной сестры такого же возраста. Он улыбался, обнимался, складывал напольную мозаику и играл с конструктором и машинками, он общался с нами.
В 1,7 года Денису сделали очередную прививку АКДС. И наша жизнь замерла, она просто остановилась. Ребенок перестал радоваться, он перестал говорить даже «мама», он замолчал. В течении несколько месяцев он потерял все навыки самообслуживания, он перестал нас слышать, перестал понимать. Теперь он мог часами кружиться по комнате или крутить колеса, он больше не смотрел в глаза, на улице он просто шел, не важно куда. Мы потеряли своего ребенка.
Как? - спросите Вы.
Я всегда думала, что худшее, что может произойти - это потеря ребенка. Теперь это происходило со мной, но в извращенной, необъяснимой форме. Вместо сочувствия, я чувствовала на себе смущенные взгляды, чересчур ободряющие уверения, и ощущение, что медицинским работникам всё равно на наши жалобы. Они не фиксировали их в медицинской карте и улыбаясь говорили, что пойдет в садик и все образуется.
Это очень тяжело, когда ты не можешь обнять своего сына, он стекает у тебя из объятий как жидкий кисель. Невозможно заглянуть ему в глаза, чтобы понять - «как милый ты себя чувствуешь? Тебе хорошо или плохо? Ну, родной, скажи «ма-ма». А он молчит и убегает или начинает безутешно плакать, не позволяя взять себя на руки или приласкать.
Так прошло лето, лето прошлого года. Мы были на море, Дениску ничего не радовало, на пляже он просто шел вдоль берега и мог так идти долго. А мы смотрели с ужасом и не знали почему так? Что нам делать? Как спасти ребенка?
По профессии я логопед, работала в детском саду на севере нашей республики, в г. Воркуте. Там же и получила основные знания по логопедии и нервопатологии. Меня обучала замечательная педагог и те знания, которые она дала, помогли мне диагностировать у моего ребенка аутизм!
Вы знаете, что такое аутизм? Нет, это не болезнь, это особое состояние человека.
Аутизм- нарушение психического развития, характеризующееся расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия. Медицинских анализов, с помощью которых можно диагностировать аутизм, не существует. Диагноз ставится на основании наблюдения за тем, как ребенок ведет себя, как общается с другими.
С этого времени и начались мои бессонные ночи. Я ночами стала изучать литературу, научные статьи, заметки матерей детей с такими же проблемами. А днем пыталась достучаться до своего «молчуна».
Спустя несколько недель изучения статей и материалов я прочла историю, как одна семья вылечила своего ребенка от аутизма. Читая описание того, как возникли симптомы аутизма у чужого ребенка, я все больше видела в нём своего Дениску!
Утром я проснулась с твердым намерением посадить сыночка на безглютеновую (пшеница и др.) и безказеиновую (белок коровьего молока) диету. Именно такой шаг был описан первым в статье.
Очень сложно передать, как мы перешли на эту диету, Дениске нельзя было буквально всё! При виде кусочка хлеба он просто рыдал, как же он хотел печеньку или хлеб, а мы ему могли предложить только безглютеновые хлебцы, которые в нашем городе найти непросто.
Спустя примерно 2-3 недели, проснувшись утром Дениска подошел и обнял меня! Я боялась даже пошевелиться, только слушала как в груди громко бьется сердце, но этим все не закончилось, он посмотрел мне в глаза!
В тот момент я поняла, мы на правильном пути, причина нашей огромной проблемы именно в прививке. В других статьях я нашла, что:
АКДС вакцина состоит из убитых коклюшных микробов и очищенных дефтерийного и столбнячного анатоксинов, адсорбированных на гидроксиде алюминия и в качестве консерванта содержит- мертиолят в концентрации 0,01%. Т.е содержат оксид алюминия с водой и ртуть. Кстати, использование тиомерсала (мертиолят) в качестве консервирующего средства в вакцинах вызвало большую полемику, в результате которой он был запрещён в качестве компонента массовых детских прививок в США, Европейском Союзе и некоторых других странах.
О, да! Появятся рассуждения и сторонников вакцинации, но я спорить не буду, каждый сам пусть выбирает, как лечить и чем колоть своего ребенка. Хочу так же добавить, что безопасных прививок не бывает и проблема не только в АКДС!
Итак, у нас небольшое, но радостное событие, мы добились глазного контакта! Теперь наш Дениска смотрит в глаза! Проходит еще около 3-х недель и он уже не уходит на улице в неизвестном направлении, он стал иногда, но откликаться на свое имя. И мы снова идем в поликлинику, всё ещё надеясь на помощь и поддержку. Идет папа, так как у меня температура, я остаюсь дома.
Что такое поход к педиатру? Врач взглядом определяет температуру входящего маленького пациента, даже не удосужившись выдать градусник. Жалобы папы игнорируются, «пойдет в садик и заговорит». В карточке появляется запись: Прием с папой. Жалоб нет. 36,4 (далее указано давление, но цифры трудноразличимы) Зев, кожа, стул и т.д норма!
Созрела я для того что бы поведать миру про своего ребёнка аутиста, который уже вовсе и не ребёнок по годам, но ребёнок по социализации. Долго собиралась. Многие методики устарели, много нового появилось. Но наверное не это главное. Знаю, что очень многие родители опускают руки, отчаиваются. Наверное сейчас уже нет таких докторов, которые говорят родителям, отказаться от ребёнка, что аутизм приговор, что он ни когда не скажет мама. А я вот таких встретила, но не поверила. Я вообще мало кому верю на слово. Любую информацию я стараюсь проверить и перепроверить. А кто то поверил. И может быть не отказался от ребёнка, но перестал бороться, заниматься, лечить. Хочу, что бы таких родителей становилось всё меньше и меньше.
Поэтому буду вести блог здесь, вк и инстаграме. Вспоминать как это было у нас.
Возможно кого то заражу оптимизмом и верой, что аутизм не приговор.
Сегодня наш перевод на тему, которую озвучивать не приятно, не принято и даже стыдно. Но, к сожалению, это явление встречается среди детей с особенностями развития не так уж редко. Родители, сталкиваясь с подобной проблемой, порой не знают, что делать, как это прекратить, как объяснить ребёнку, что это неправильно, иногда они просто впадают в отчаяние. Нам бы очень хотелось хоть немного помочь разобраться в данном вопросе, в связи с чем наш новый перевод статьи:
Мы не хотим говорить об этом: поедание и размазывание фекалий при аутизме.
20 сентября, 2013г.
Эта тема показалась мне интересной, но я обнаружила, что она крайне редко обсуждается родителями детей с аутизмом или другими расстройствами. Недавно я получила письмо от мамы, которая пишет, что её семилетний сын с низкофункциональным аутизмом начал есть свои фекалии (кал). Один процент детей старше двух лет едят свои фекалии. Если ребёнок ест свой кал в возрасте от 18-ти месяцев до 2-х лет, это считается вариантом нормы поведения. После 2-х лет это поведение не соответствует возрастной норме. Поедание кала (размазывание) называется «копрофагия» и наблюдается у детей в возрасте старше 2-х лет с расстройствами психики или гениальностью (Темпл Грандин говорила, что в её жизни был период, когда она размазывала и ела свой кал). Дети с трудностями в обучении и нарушениями развития больше склонны к поеданию и размазыванию своего кала.
Мамы болеющих ребятишек каждую ночь проводили простой ритуал.
После того, как ребенок уснул, они дожидались активной фазы сна - это где-то минут через пятнадцать. А потом говорили ребенку особые слова. Дети выздоравливали на глазах.Мамы болеющих ребятишек каждую ночь проводили простой ритуал. После того, как ребенок уснул, они дожидались активной фазы сна - это где-то минут через пятнадцать. А потом говорили ребенку простые слова:
«Я люблю тебя. Я горжусь тобой. Я очень рада, что ты мой сын. Ты самый лучший сын для меня».
МОЗГ ЛЮБИТ:
1. Конкретная цель. Как только вы сформулируете для себя конкретную цель, задачу - тут же начнутся чудеса. Найдутся средства, возможности и время для ее осуществления.
А если вы, поставив главную цель, сумеете раздробить ее на составляющие, и спокойно, постепенно, постоянно, шаг за шагом будете их выполнять - ни одна проблема перед вами не устоит.
2. Положительные эмоции. Эмоции - это кратковременные субъективные реакции человека на окружающий мир (радость, гнев, стыд и т.д.). Чувства - устойчивое эмоциональное отношение к другим людям, явлениям. Чувства связаны с сознанием и могут развиваться и совершенствоваться.
Эмоции бывают возбуждающими - повышающие жизнедеятельность человека, и угнетающие - то есть подавляющие жизненные процессы. Положительные эмоции побуждают человека к действию. Они возникают при удовлетворенности. Начните искать простые радости жизни - и начнется в мозге стимуляция - выделение в организм больших доз эндорфинов, гормонов удовольствия, а значит удовлетворения, а значит положительных эмоций, которые возбуждают и повышают вашу жизнедеятельность, и позволяют спокойно протекать мыслительным процессам, рождают хорошее настроение и позитивное настроение к миру. Человеку свойственно искать радость - это не названный инстинкт самосохранения.
3. Движение и свежий воздух. На свежем воздухе кровь активнее насыщается кислородом, быстрее несет кислород и питание к клеткам мозга, усиливаются процессы окисления, обмена веществ, высвобождается так необходимая нам энергия, рождаются новые биохимические соединения. Мозг заставляет нас двигаться, чтобы сохранить себя и нас, конечно. Дать наслаждение мыслить, творить, решать сложные задачи, иметь воспоминания.
Нет движения свежего воздуха, кровь закисает - мозги «прокисают».
4. Простая еда в умеренном количестве. Простую пищу проще добыть, приготовить, и переварить. Мозг говорит (если ты захочешь его услышать): дружище, 50% всей энергии, получаемой организмом, тратится на зрение, 40% на пищеварение и обеззараживание пищевых токсинов, и только 10% остается на движение, работу умственной и нервных систем, борьбу с миллиардами микробов. Если все время жрать, когда думать будем?!
Полезно есть супы - они улучшают пищеварение, обмен веществ, быстрее наполняют желудок, что дает ощущение сытости при меньшем объеме пищи.
5. Сон, отдых. Мозгу, как и всему организму человека, необходим отдых. При физической нагрузке отдых - умственное занятие, при интеллектуальной - физические упражнения, от моральной усталости - перемена мест.
Полноценный отдых - сон. Сон - самое загадочное состояние человека, без сна человек не может жить, хотя сон называют «маленькой смертью».
Во сне сознание отключается, но человек продолжает мыслить, его мышление меняется и подчиняется другим законам. Это связано с тем, что во сне на первый план выходит подсознание. Мозг анализирует произошедшее за минувший день, по новому его структурирует и выдает наиболее вероятный исход. Этот результат, возможно, давно был спрогнозирован, но сознание его не приняло, он был вытеснен в подсознание и извлечен оттуда во сне.
Предполагается, что мозгу на ночь можно дать установку: сделать прогноз, решение, выход, вывод, на просто приятный сон. Ненужные впечатления, навязчивое состояние «смываются ночной защитной волной» мозга. Люди, постоянно видящие вещие сны, скорее всего хорошие аналитики.
6. Привыкание. Мозг не может мгновенно приспособиться к резко измененным чуждым обстоятельствам: новые условия жизни, новая работа учеба место жительства, компания, пища, новые люди. В любую деятельность входите постепенно, спокойно, привыкая к ней. Каждый день, делая максимум возможного, добьетесь невозможного. Привычка учиться, работать вырабатывается постепенно и постоянно. Внезапное понимание и озарение всегда предполагает знание, может быть не всегда полностью осознаваемое.
Часто родители, учителя, начальники, любимые (да и мы сами порой), не понимая всей сложности привыкания, требуют от нас (а мы от других) мгновенного результата. Так не бывает. Лучше всего не заводиться, успокоиться, добродушно сказать себе или другим - не все сразу, «погодите детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток». И медленно начать движение, ускоряясь по мере привыкания.
Мозг сам создает стереотипы (привычки, навыки, условные рефлексы). Стереотипное мышление существенно помогает жить - не надо заново решать стандартные задачи. Каждый день, совершая одни и те же действия, мы превращаем их в привычку, навык умение, условный рефлекс. Не включая мозг выделять слюну при виде лимона, закрывать входную дверь, кран, мыть посуду, вздрагивать от резкого гудка автомобиля, щелкать крестик, когда надо закрыть окно программы.
Инстинкт и небольшой жизненный опыт заставляют нас с детства создавать стереотипы друзей, недругов, возлюбленных. Это помогает в «море человеков» все-таки кого-то выбрать, собрать свою команду и на том остановиться, высвобождая время и энергию для других жизненных целей. Стереотипы помогают общаться с чужими людьми, ладить с родителями, воспитывать своих детей.
6. Свобода. Пусть и ограниченная инстинктом самосохранения и социальными правилами, полезными в первую очередь нам самим. Свобода - это независимость от страхов и стереотипов. Конечно, стереотипы в виде безусловных и условных рефлексов нам нужны - мы не будем, обжегшись, второй раз совать руку в огонь - больно! Но если потребуют обстоятельства показать свое презрение к боли и смерти - сжечь свою правую руку, как римский «военный» Муций Сцевола. И не бояться мыслить по-своему и по-новому; отстаивать свой образ мысли, свою жизнь, свой внешний вид, своих близких. И не винить весь мир в непонимании и непризнании тебя «всего такого необыкновенного». И позволять другим быть непохожими на тебя, иметь свой образ мыслей, взгляд на жизнь.
7. Творчество - способность мозга, используя и опираясь на старое, создать новое, свое, непохожее. Творчество - любимая работа мозга, роднящая нас с богом, делающая нас богами. Творчество в виде науки изучает, описывает, объясняет окружающий мир и человека, выдвигает идеи, находит пути и средства воплощения их в жизнь, заглядывает в будущее и готово изменить его в лучшую сторону.
Творчество в виде искусства - соединив труд и эмоции отображает действительность художественными образами. Искусство объединяет людей: писатель, делясь своей жизнью, чувствами, описывая других людей, показывает, что мы не одиноки в своих переживаниях. Художник предлагает посмотреть как окружающее, мы сами могут быть прекрасны или безобразны. Музыкант звуками своего сердца заставляет камертоном отзываться нашу душу.
Искусство будит наше воображение, обогащает наш внутренний мир, помогает увидеть мир в другом свете. Искусство создает идеалы.
8. Деление, сидирование, общение, объятия. Жизнь - это постоянное деление клеток, постоянный обмен веществ и раздача информации. Работа нервных клеток мозга нейронов - «любовь». Они постоянно «обнимаются», касаясь дендритами (отростками, «руками») друг друга, постоянно передают энергию (нервные импульсы) информацию обо всем (биохимические соединения). Вредно не делиться, нельзя требовать, это сбивает с толку. С головой надо дружить, с людьми надо дружить.
Это сущность мозга - ему постоянно необходимо получать информацию и отдавать ее.
Мозг не любит
1. Страх. Угнетающая, подавляющая жизненные процессы эмоция. Когда мы чувствуем страх, берет верх инстинкт самосохранения, зоны мозга, группы нервных клеток не могут включиться в мыслительную деятельность. Человек лишается творческой мысли.
Мы постоянно беспокоимся о пропитании, о близких, о боли (болезнь, измена, смерть) о жизни (война, цунами, дурак-начальник, революции, курс доллара, встреча с терминатором) - т.е. находимся в состоянии стресса. Как с этим бороться:
Боль и смерть надо презирать.
Трудности, если их не избежать, должны закалять. В преодолении трудностей что-то теряешь, но что-то обязательно приобретаешь.
Воспитывать в себе мужество, гордость и стойкость.
Надо смело признаться себе, что проблемы и неприятности - неизбежные спутники человеческой жизни. Они не первые и не последние, которые придется решать.
Верь в себя и в свое светлое будущее, ты проблему, а не она тебя!
Страх опасен для психического здоровья и для жизни. Но одна адаптивная форма страха нам необходима - осторожность!
2. Сильные эмоции любого свойства. Сильные эмоции резко тормозят мыслительную способность мозга. Большая радость и большое горе могут на время лишить способности думать. Длительное такое состояние приводит к болезненной беспомощности мозга.
Девчонки, это к вам. Когда вы «истерите» (чересчур эмоциональны), ваш мозг отключается. Это и дало возможность сказать «Бабы - дуры!» А ведь уже доказано, что женский и мужской мозг одинаково способны к образованию, социальной адаптации, политике.
Разные гормоны влияют на неврологию - у мужчин чаще бывает дислексия, шизофрения, аутизм. А представители прекрасного пола страдают от тревоги, депрессии, пищевых расстройств. Поэтому не навязывайте это состояние своим мужчинам - это в прямом смысле делает их дураками.
У мужчин логическое мышление, не включая участки мозга, отвечающие за эмоции, мужчины достаточно спокойно решают проблему. У женщин наоборот, кататимность мышления, т.е. они решают проблему через призму противоречивых эмоций. Это их физиология, они по-другому не могут. Мужики, вас тоже это достало? Выход есть: помогите им успокоиться: «чмоки-чмоки», «держи мороженку», «давай чаек согрею», «да успокойся ты! решу я твою проблему, пойдем, погуляем, подумаем» и т.д. и т.п. Основная мысль: «Я тебя люблю, но проблему будем решать, когда ты успокоишься». И вы удивитесь, как женщина прекрасно со всем справится.
Механизм эмоций - сначала понимание (ситуации, явления), потом эмоции. А всегда ли мы правильно понимаем ситуацию, другого человека, если в трех соснах плутаем, себя толком не понимаем. Сначала стоит спокойно разобраться, а уж потом «эмоционировать».
3. Темнота, одиночество. Такие условия включают инстинкт самосохранения. Обычные источники мозгового тонуса уменьшаются и «темные силы» отрицательных эмоций свободнее гуляют по незащищенному мозгу (в темноте притаился враг; человек - стадное существо, одному ему опасно и страшно).
Одиночество - тяжелое психическое состояние, связанное с отрицательными эмоциями и дискомфортом. Но одиночество будет благотворно действовать на человека, если воспринимать его как добровольное уединение. Дефицит общения не может быть бедой, если у человека хоть с кем-то есть контакт, понимание. Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
Отбросьте ненужные стереотипы, давайте любым своим состояниям правильные названия, поддерживающие вас, успокаивающие, несущие нужную вам энергетику.
4. Стереотипы. Мозг создает стереотипы, но и «скучает» от них. Мозг борется со стереотипами за самосохранение «Хочу мыслить!» Мозг реагирует на каждое изменение во внешней и внутренней среде.
Есть люди, которые, потратив какое-то время на выработку основных жизненных или профессиональных навыков (идеально все их получить в детстве и юности), доводят их до автоматизма, могут осуществлять их, позволяя мозгу в это время решать более сложные или творческие задачи (повар - кулинар, водитель - ас, рисовальщик - художник, инженер - изобретатель, верстальщик - дизайнер)
Стереотипы разрушают наши отношения с людьми: с друзьями, с коллегами, с детьми, родителями, возлюбленными, когда они ведут себя вопреки нашим стереотипам. Не надо бояться отказаться от старых представлениях о людях. Создавайте новые стереотипы с учетом новых данных («не упорствуйте в глупости!»). Позволяйте людям меняться, быть разными. И спокойно и твердо не позволяйте навязывать вам чужие стереотипы о вас, если вам это не нужно.
Никогда ничего не бойтесь, с вами ваше сокровище, ваш самый надежный друг - ваш мозг!
Берегите свое сокровище, изучайте его, помните, у мозга есть резервы - но это резервы. Можно заставить мозг работать в экстремальном режиме, но адаптационные возможности будут исчерпаны. Этим же объясняется чрезмерно раннее и интенсивное развитие детей и их последующие проблемы с адаптацией в обществе.
О ПРИВИВКАХ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ДЛЯ ДУМАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ
Автор: В. В. Осит
"Золотым стандартом" каждого думающего родителя должен быть закон: к врачам обращаться только тогда, когда в этом есть необходимость. Здоровому ребенку в поликлинике делать нечего!"
Я не могу писать об этом спокойно и объективно. Интересно, а вы смогли бы, если бы узнали о существовании тщательно разработанного плана убийства вашего ребёнка?
Когда я рассказывала о фактах, которые стали мне известны, своим знакомым (среди них немало врачей), они были потрясены - никто об этом им не говорил. Поэтому я считаю своим долгом снова писать об этом. Я постараюсь изложить как можно больше фактов, хотя от комментариев подчас удержаться невозможно. Но всё равно, прошу вас, делайте выводы сами. Гепатит ВПервую прививку - от гепатита В - моей дочери сделали через несколько часов после рождения в роддоме. Рожала я без обезболивающих и стимуляции, была в здравом уме и трезвой памяти. Тем не менее, меня об этом не предупредили, не спросили моего разрешения - и таким образом нарушили мое право, которое закреплено в Федеральном законе «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998 года. В статье 5 этого закона написано: «Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на: получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях… на отказ». Впрочем, тогда я этого не знала. Через месяц, уже в поликлинике нам сделали ревакцинацию. А дальше мы выпали из графика - у дочери началась аллергия, иммунолог, к которому мы обратились, предложил повременить со всеми прививками, включая гепатитную, хотя «она совсем не страшная». Я тогда и не представляла, от чего это «повременить» нас спасёт. Что представляет из себя вакцина против гепатита В?После этого вопроса в санбюллетене, который висел у прививочного кабинета в нашей детской поликлинике, значилась исчерпывающая по своей информативности фраза: «Вакцина защищает человека от заражения вирусом гепатита В». Так что же представляет из себя вакцина против гепатита В? Читаем «Инструкцию по применению Вакцины против гепатита В ДНК рекомбинантной»: «Вакцина против гепатита В представляет собой препарат на основе поверхностного антигена вируса гепатита В, полученного методом рекомбинации ДНК на культуре дрожжей, трансформированных путем включения в их геном гена, кодирующего поверхностный антиген вируса гепатита В. Если перевести всё это с медицинского языка на русский, то получится, что вакцина - продукт генной инженерии. Если вспомнить уроки неорганической химии, то станет ясно, что гидрооксид - соль металла, в данном случае - алюминия (это слово в инструкции пропустили). Мертиолят, для тех, кто не знает - это соединение ртути, клеточный яд, пестицид. |
От составителя
Указатель объединил книги о тех, кто преодолел тяжкий недуг или научился достойно жить с неизлечимой болезнью. Эти книги - лекарство от собственного бессилия, отчаянья и малодушия. От эгоизма и чёрствости окружающих. Попытку собрать эти книги вместе предприняли детские библиотекари Москвы. Первые версии указателя были опубликованы в двух вариантах:
Книги, помогающие жить. Рекомендательный указатель литературы // Библиотека для особого ребенка. Дети с ограниченными возможностями здоровья в детских библиотеках Москвы / Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара ; сост. Н.Е. Колоскова ; ред. Т.В. Рудишина. – М. : «Издательство Фаир», 2009. - С. 154-188. - (Специальный издательский проект для библиотек)
Книги, помогающие жить: Рекомендательный указатель литературы / Сост.Н.Е. Колоскова. – М. : Чистые пруды, 2008. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября». Серия «Библиотека в школе», « «Здоровье детей», «Литература». Вып. 23).
Содержание данной версии указателя «Книги, помогающие жить» по сравнению с его предыдущими вариантами претерпело некоторые изменения. Самое существенное из них – количество книг, включенных в указатель, удвоилось. Кроме того, некоторые книги во всех разделах указателя помечены звездочкой – эти книги представляют интерес для взрослого читателя.
В основе отбора произведений, вошедших в указатель, лежит формальный признак: один из героев (и совсем не обязательно, что этот герой – человек, взрослый или ребенок) с ограниченными возможностями здоровья.
Хочется поблагодарить всех, кто нашел возможность тем или иным образом высказать свое мнение об указателе в целом или о включенных в него книгах, предоставил дополнительную информацию о произведениях, которые могут пополнить указатель. Особая благодарность - Анне Вацлавовне Годинер, редактору издательства «Нарния», автору рекомендательного указателя «Мир особого детства», который использован при работе над редакцией указателя.
Указатель по-прежнему включает книги и материалы из периодических изданий для читателей всех возрастов: это художественная и документальная проза классических и современных, отечественных и зарубежных авторов.
21 Апреля 2005 Дарья Марченко
Прививки
Прости меня, доченька…
Я не могу писать об этом спокойно и объективно. Интересно, а вы смогли бы, если бы узнали о существовании тщательно разработанного плана убийства вашего ребенка? Более того – увидели, что этот план уже приносит свои плоды? Этот план называется «Национальный календарь прививок». Это мой личный вывод.
Я узнала, что тема безопасности прививок поднимается в прессе с конца восьмидесятых годов. Я узнала об этом поздно. Слишком поздно. Я не самый закрытый для информации человек. Когда я рассказывала о фактах, которые стали мне известны, своим знакомым (среди них немало врачей), они были потрясены – никто об этом им не говорил. Поэтому я считаю своим долгом снова писать об этом. Я постараюсь изложить как можно больше фактов, хотя от комментариев подчас удержаться невозможно. Но все равно, прошу вас, делайте выводы сами.
нашла на ю-мама
Я не могу писать об этом спокойно и объективно. Интересно, а вы смогли бы, если бы узнали о существовании тщательно разработанного плана убийства вашего ребенка? Более того – увидели, что этот план уже приносит свои плоды? Этот план называется «Национальный календарь прививок». Это мой личный вывод.
Я узнала, что тема безопасности прививок поднимается в прессе с конца восьмидесятых годов. Я узнала об этом поздно. Слишком поздно. Я не самый закрытый для информации человек. Когда я рассказывала о фактах, которые стали мне известны, своим знакомым (среди них немало врачей), они были потрясены – никто об этом им не говорил. Поэтому я считаю своим долгом снова писать об этом. Я постараюсь изложить как можно больше фактов, хотя от комментариев подчас удержаться невозможно. Но все равно, прошу вас, делайте выводы сами.
Гепатит В
Первую прививку – от гепатита В – моей дочери сделали через несколько часов после рождения в роддоме. Рожала я без обезболивающих и стимуляции, была в здравом уме и трезвой памяти. Тем не менее, меня об этом не предупредили, не спросили моего разрешения – и таким образом нарушили мое право, которое закреплено в Федеральном законе «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998 года. В статье 5 этого закона написано: «Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на: получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях… на отказ».
Впрочем, тогда я этого не знала.
Через месяц, уже в поликлинике нам сделали ревакцинацию. А дальше мы выпали из графика – у дочери началась аллергия, иммунолог, к которому мы обратились, предложил повременить со всеми прививками, включая гепатитную, хотя «она совсем не страшная». Я тогда и не представляла, от чего это «повременить» нас спасет.
Что представляет из себя вакцина против гепатита В?
После этого вопроса в санбюллетене, который висел у прививочного кабинета в нашей детской поликлинике, значилась исчерпывающая по своей информативности фраза: «Вакцина защищает человека от заражения вирусом гепатита В».
Так что же представляет из себя вакцина против гепатита В? Читаем «Инструкцию по применению Вакцины против гепатита В ДНК рекомбинантной»: «Вакцина против гепатита В представляет собой препарат на основе поверхностного антигена вируса гепатита В, полученного методом рекомбинации ДНК на культуре дрожжей, трансформированных путем включения в их геном гена, кодирующего поверхностный антиген вируса гепатита В. Один миллилитр препарата содержит… 0,5 мг гидрооксида и 50 мкг мертиолята (консервант)». (выделено мной – Д.М.). Если перевести все это с медицинского языка на русский, то получится, что вакцина – продукт генной инженерии. Если вспомнить уроки неорганической химии, то станет ясно, что гидрооксид – соль металла, в данном случае – алюминия (это слово в инструкции пропустили). Мертиолят, для тех, кто не знает – это соединение ртути, клеточный яд, пестицид.
Впрочем, чиновники от Минздрава неоднократно утверждали, что все эти вещества содержатся в количествах, неопасных для здоровья ребенка. На основании чего они так утверждали, я не знаю – ни одной ссылки на исследования этой проблемы я не обнаружила. Зато обнаружила другое исследование. Мышам и морским свинкам делали инъекцию с мертиолятом. Вот результаты: «на месте введения наблюдалось изъязвление, облысение животных, падение массы тела и гибель». Наиболее дотошные подсчитали: если количество ртути, которое содержится в одной дозе вакцины, выделить из нее, то человек сможет увидеть капельку этого металла невооруженным глазом.
Тяжелые металлы очень плохо выводятся из организма. А «допустимую концентрацию» ртути за первый год жизни вводят младенцам шесть раз – три раза в вакцине против гепатита В, три раза – с вакциной АКДС.
Какое влияние оказывает на организм ртутьсодержащая соль? Она поражает центральную и периферическую нервную систему, может нарушать деятельность сердца и вызывать аллергию.
По поводу алюминия. При вакцинациия по кусочку - текст большойСистема сообщений о побочных эффектах прививок. В ее базе данных есть сообщения, что за восемь лет от этой прививки погибло 148 детей. Учтите, что в эту систему поступает всего 10% информации. Так что прибавьте нолик.
Что ждет тех, кто выжил? Самых несчастливых - поражения нервной системы. Во Франции 15 тысяч человек с подобными последствиями подали в суд – и прививку перестали навязывать. Или аутоиммунные болезни. Страшная вещь – организм собственные клетки принимает за «чужаков» и начинает их уничтожать. Фактически, уничтожает сам себя. Или инсулинзависимый сахарный диабет – в Новой Зеландии он вырос на 60% после того, как вакцина попала в национальный календарь прививок.
Что же, может быть, гепатит В – такое ужасное заболевание, что можно пренебречь этими последствиями? Вирус передается чаще всего с кровью, реже – с другими жидкостями организма. Так что ваш новорожденный рискует заразиться гепатитом В, если он является наркоманом или занимается проституцией. Да, еще его могут заразить медицинские работники – через инъекцию. По-настоящему младенец рискует, если его мать заражена этой инфекцией.
Поэтому в санитарно-эпидемиологических правилах, утвержденных главным государственным санитарным врачом РФ Г.Г. Онищенко 1 июля 2000 года, которые называются «Профилактика вирусных гепатитов», читаем:
«8. Вакцинопрофилактика гепатита В
8.2 Вакцинации проводят с согласия граждан, родителей… следующим контингентам:
8.2.1. Детям первого года жизни. В первую очередь новорожденным, родившимся у матерей-носителей вируса или больных ГВ в 3 триместре беременности».
Если следовать логике этих правил, то у нас все женщины, рожающие в роддомах, являются носителями. Но я точно знаю, что у меня гепатита В не было – за что моему ребенку влили в кровь ртуть? И кто за это ответит, кроме меня самой?
Может, вы думаете, что прививка убережет вашего ребенка от болезни во взрослом возрасте, когда он действительно сможет заняться наркоманией и проституцией? Отнюдь. Раньше производители писали, что иммунитет после этой вакцины сохраняется 10 лет. Теперь пишут – 7 лет. А в санбюллетене в нашей поликлинике написано: «возможно, всю жизнь».
Хорошая новость?
10 марта в Самаре проходила конференция фтизиатров (специалистов по туберкулезу). На ней было объявлено, что вакцину против гепатита В запретили применять вместе с БЦЖ – этот «букет» считают виноватым в росте костного туберкулеза, причем у детей до года, у которых этот вид туберкулеза раньше вообще не встречался. Сравните с фразой из Правил, которые уже цитировались выше:
«8.1 Вакцину против гепатита В можно сочетать со всеми вакцинами Национального календаря прививок».
Правда, цена за эту отмену может быть немалой: собираются отменить те немногие противопоказания к гепатитной вакцине, которые сейчас есть.
БЦЖ
Когда входишь в нашу детскую поликлинику, сразу натыкаешься глазами на санбюллетень, в котором рассказываются ужасы про туберкулез: «Каждый 48 житель Самарской области инфицирован туберкулезом… Туберкулез передается воздушно-капельным путем, поэтому можно заразиться в магазине, трамвае, на улице…» Вам уже страшно? Не бойтесь – выход есть: «Вакцина БЦЖ защищает детей и подростков от заболевания туберкулезом. Иммунизация БЦЖ является основным методом специфической профилактики туберкулеза».
Правда, в том же санбюллетене есть сбивающая с толку фраза: «Человек обладает естественной устойчивостью к туберкулезу. Далеко не всегда внедрение инфекции вызывает заболевание». Вы еще не удивились? Тогда подумайте еще вот над каким фактом: БЦЖ делают в обязательном порядке всем новорожденным практически без исключения с 1962 года. Почему туберкулез растет?
Из этого санбюллетеня я почему-то не узнала, что сегодня 32% населения мира заражено туберкулезом. Цифра впечатляет, но… Заболевают только 10% от этого числа. Остальные либо остаются носителями, либо вообще излечиваются сами. Исход зависит от состояния иммунной системы человека. А среди детей до двух лет заражаются 10 человек из ста тысяч.
Что представляет собой вакцина БЦЖ? Это живые, но ослабленные миктечение 30 мин автоклавированием при 126 градусах 30 мин или погружением в дезинфицирующий раствор на 60 мин». Обычно так поступают при уничтожении с инфекционном материалом. Это меры безопасности для взрослого медицинского персонала. Младенцам же эту опасную субстанцию вводят инъекционно – сразу в кровь.
Примеров самоизлечения от туберкулеза в этом возрасте нет. Самоизлечение возможно только у детей старше трех лет.
Делать новорожденным БЦЖ бесполезно. Вакцина не защищает от заражения туберкулезом. Более того, в 1980 году ВОЗ проводила исследования этой вакцины в Индии, где туберкулез очень распространен. Результаты превзошли все ожидания: заболеваемость среди привитых была выше, чем среди непривитых.
Если вы надеетесь, что вакцина защитит вашего ребенка от тяжелых форм туберкулеза, вы ошибаетесь. Дело в том, что существует первичный и вторичный туберкулез. Вторичный всегда протекает намного тяжелее и самоизлечению не поддается. Первичный туберкулез у наших детей развивается после прививки БЦЖ. Так что в случае заражения это будет уже вторичный. Вот что пишет фтизиатр с сорокалетним стажем, профессор Донецкого ГМУ Б.В. Норейко: «Сейчас просто страшно смотреть на детей и подростков, у которых нет будущего, поскольку деструктивный туберкулез стал основной формой туберкулеза для этого возраста». Такое изменение болезни он связывает прежде всего с поголовной иммунизацией вакциной БЦЖ.
Делать новорожденным БЦЖ преступно. У прививки есть противопоказания. Перечислю лишь два из них: врожденная ферментопатия и иммунодефицитные состояния. Для диагностики этих противопоказаний нужен не один месяц – а прививку всем делают на 3 – 5 день после рождения, естественно, даже без попыток диагностики.
Делать новорожденным БЦЖ опасно. У прививки есть осложнения. Почему вы о них не знаете? Да потому что есть приказ – тот самый, о котором я уже говорила «О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в РФ». А в этом приказе есть замечательная фраза: «Перед вакцинацией (ревакцинацией) врач и медицинская сестра должны обязательно… предварительно информировать родителей ребенка (подростка) об иммунизации и местной реакции на прививку». Вы обратили внимание? Врач и медицинская сестра не «должны обязательно» информировать об осложнениях (хотя этим осложнениям в приказе посвящена отдельная глава).
В этой фразе есть еще один интересный момент: родителей информируют о прививке – не предлагают, а всего лишь ставят в известность. Отчего так – понятно из текста Приказа: «Федеральным законом от 17 сентября 1998 г №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» предусмотрено обязательно (курсив мой – Д.М.) проведение профилактических прививок против девяти инфекционных заболеваний, в том числе и туберкулеза». Вы знаете, я очень внимательно прочитала этот федеральный закон и не один раз. Я не нашла, где там говорится об обязательном проведении прививок. Напротив, там мне предоставляется право отказаться от иммунизации.
Вообще, этот закон очень прогрессивный. Например, в нем есть такая глава: «Социальная защита граждан при возникновении поствакцинальных осложнений». Статья 19, пункт 2: «В случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения…»
Случаи смерти после БЦЖ известны. Какие еще бывают «осложнения»? Пожалуй, я воспользуюсь оружием тех, кто агитирует нас «за прививки». Их оружие – запугивание. Я тоже ограничусь перечислением самых тяжелых заболеваний и опущу такие мелочи как подкожный холодный абсцесс на месте введения вакцины, келоидный рубец и поверхностная язва. Пост-БЦЖ синдром – это проявления заболевания, которые возникают после прививки, главным образом аллергического характера. Лимфадениты (воспаление лимфоузлов) – количество больных БЦЖ-лимфаденитами на 20-40% превышает число детей до 7 лет со всеми формами туберкулеза. Еще одно частое осложнение – остеомиелиты – инфекционно-туберкулезный воспалительный процесс в костном мозге.
В целом, количество «бецежитов» - детей, получивших осложнение от прививки, в несколько раз превышает заболеваемость туберкулезом у непривитых детев этом ли причина сумасшедшего роста детского лейкоза?
Туберкулез – болезнь трущоб. Он напрямую связан с уровнем благосостояния общества (впрочем, как и многие инфекции). Сейчас рост туберкулеза (по данным ВОЗ за 2002 год) наблюдается в странах СНГ и странах области Сахары в Африке. В остальном мире болезнь идет на спад. Так может быть начать бороться с инфекцией с другого конца?
Баллада о пуговке
Пуговку – пробу Манту – делали всем нам и продолжают делать нашим детям, начиная с года. Согласно приказу «О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в РФ» в состав жидкости, которую нам вводят, входит Твин-80 в качестве стабилизатора и фенол в качестве консерванта. Фенол является ядом для всех клеток организма. В больших дозах он может вызвать конвульсии, сердечную и почечную недостаточность. Естественно, все официальные источники говорят, что доза фенола, содержащаяся в Манту, безвредна. Но я не нашла ссылок на исследования, на основании которых делается такой вывод. Нет исследований и о том, может ли фенол накапливаться в организме (Манту, напомню, делают ежегодно). Зато известна способность фенола подавлять иммунную реакцию – то есть снижать защиту организма в борьбе с инфекциями. Твин-80 (полисорбат-80) повышает активность эстрогена – женского полового гормона. Отдаленные последствия влияния этого химического соединения не изучены.
К слову сказать, в современной медицине существует другой препарат для выявления антител к микобактериям туберкулеза. Называется он «Диагностикум эритроцитарный туберкулезный антигенный сухой». Его не надо вводить в кровь ребенка, наоборот, для этой диагностики кровь у ребенка берут. В том же Приказе читаем: «Чувствительность иммуноферментного анализа при туберкулез составляет 60-70%, а специфичность около 90%, что не позволяет использовать тест-систему для скрининга туберкулезной инфекции». Как мне объяснили специалисты, приведенные цифры – вовсе не плохой показатель.
В том же приказе мне не удалось найти цифры, характеризующие чувствительность пробы Манту. Зато я нашла другие интересные вещи: «При интерпретации динамики чувствительности к туберкулину следует также учитывать, что на интенсивность реакций на пробу Манту может влиять ряд факторов, определяющих общую реактивность организма: наличие соматической патологии, общая аллергическая настроенность организма, фаза овариального цикла девушек, индивидуальный характер чувствительности кожи, сбалансированность питания ребенка и пр. …Выраженное воздействие на результаты массовой туберкулинодиагностики оказывают неблагоприятные экологические факторы: повышенный радиационный фон, наличие вредных выбросов химических производств и т.д.» (выделено мной – Д.М.) Особенно мне понравились слова «и пр. и т.д.» После этого невольно задашься вопросом – а какова же эффективность пробы Манту, особенно, если учесть, что с помощью этой пробы невозможно отличить людей, зараженных туберкулезом, от людей, которым сделали прививки БЦЖ? И ради чего тогда в организм ребенка вводится вещество, не проверенное ни на канцерогенный, ни на мутагенный потенциал?
АКДС
Первую вакцинацию этим препаратом моя трехмесячная дочь перенесла «достойно»: 37,3 С. А вот после ревакцинации, которая проводится через три месяца, температура была 39, 3, вдобавок случился понос с кровью. Кровь списали на температуру, а температуру… «побочная реакция – второе основное свойство вакцины».
После такой реакции все последующие прививки мы отложили. В поликлинике ругались, что я оставляю ребенка без защиты перед инфекциями. А я боялась – когда в течение двух суток носишь на руках оплывающее от жара тельце, у которого нет сил даже сосать – невольно задумаешься.
Когда нам исполнился год и три месяца, я без ребенка пошла к своему участковому педиатру – проконсультироваться насчет дальнейших прививок. Вдобавок у меня появилась новая информация о прививках, которую мне хотелось уточнить. Я специально не называю ни номера поликлиники, ни тем более фамилии-имени педиатра. Что-то мне подсказывает, что подобный разговор мог состояться в любой поликлинике города.- Нам еще полиомиелит надо прививать. В этой вакцине - живые микроорганизмы, ее нельзя делать детям с ослабленным иммунитетом. У моего ребенка ферментопатия…
- Да сейчас эта ферментопатия у каждого второго ребенка… Лямблии у всех, хламидии, цитомегаловирус… Практически, чтобы совсем здоровые – таких сейчас нет. Просто кто-то обследовался, занимался этим, а кто-то нет, не придают этому значения.
- Их тоже прививают?
- Конечно!
- А потом по графику нам делать прививку от кори и паротита. Вакцина от этих болезней делается на основе куриного белка, у нас аллергия на яйцо…Я однажды забылась, съела омлет – ребенок посинел весь.
- Да все делают, и с аллергией на яйцо. Если боитесь – можете делать «Тетракок». Это корь-паротит-краснуха в одной ампуле.
- Она, что ли, не на основе яйца?
- Нет, основа такая же.
- А смысл?
- Ну, не два укола будете делать, а один.
- То есть, мы можем прививаться несмотря на нашу пищевую аллергию и ферментопатию?
- Конечно. Ведь дифтерия повсюду поднимает голову! В прошлом году было одно полиомиелитоподобное заболевание в Самаре. Гепатит В вообще сплошь и рядом.
- Ясно. Прививаться нам можно и осложнения бояться не надо?
- Не надо, конечно, приходите!
О чем не сказала участковый педиатр
АКДС – самая, пожалуй, страшная прививка. Согласно даже нашей странной статистике 60% всех осложнений от иммунопрофилактики приходится именно на нее. Осложнения от нее есть, и они отнюдь не исчерпываются «ну, температурой». Кроме нее бывают еще реакции, связанные с поражением центральной нервной системы: упорный пронзительный крик, судороги, поствакцинальный энцефалит, реакции с поражением различных органов (почек, суставов, сердца, желудочно-кишечного тракта и т. д.); реакции аллергического характера (вплоть до астматического синдрома и анафилактический шок – самая страшная аллергическая реакция, которая может вызвать смерть, если вовремя не оказать помощь).
Вакцину АКДС связывают с развитием аутизма. О росте аутизма сейчас пишут все, детские журналы печатают статьи о том, как общаться с этими детьми. В США врачи говорят чуть ли не об эпидемии аутизма. В частности, я нашла такую цифру: если в 1978 году встречался 1 случай аутизма на 10 тысяч человек, то сейчас встречается 1 случай на 300-600 человек. Отдельно говорят о «регрессивном аутизме»: ребенок до определенного времени развивается нормально, а потом резко начинает регрессировать в своем развитии, терять все наработанное. Исследователи заболевания стали замечать, что часто этот поворот происходит вскоре после прививки: в 33% процентах случаев – после АКДС, в 52% - после прививки от кори, краснухи и свинки.
Естественно, аутизм может развиться только у детей, которые к этому предрасположены. Хотя доступная статистика говорит о том, что предрасположенных что-то слишком много. И потом, для того, чтобы выявить предрасположенность, нужна диагностика! В противном случае мы рискуем променять дифтерию на действительно страшное и неизлечимое пока заболевание.
Микробиологи свидетельствуют о том, что противококлюшная компонента вакцины может способствовать развитию лейкоза – рака крови.
Венчает весь этот «букет» осложнений после прививки внезапная смерть.
Некоторые цифры
Американская служба сообщений о побочных эффектах прививок сообщала о том, что в 1998 году зафиксировано 57 детских смертей, связанных с прививкой АКДС. Напомню, что туда стекается лишь 10% информации. Для сравнения – в 2000 году от коклюша в той же Америке умерло 17 детей.
Япония. 1975 год – приостанавливают вакцинацию АКДС. После этого Япония становится страной с самым низким уровнем детской смертности. В 1981 году вакцинацию разрешили – детям с 3 до 48 месяцев, по усмотрению родителей. К 1992 году уровень младенческой смерти поднялся на 371%.
Возможно, вы слышали о СВДС – синдроме внезапной детской смерти. Я тоже в свое время штудировала разные издания и заучивала советы типа «не кладите ребенка на животик спать». Сейчас разные ученые из разных стран связывают этот «необъяснимый» синдром с прививками, в том чиси с АКДС. Например, приводится такое наблюдение. Считается, что СВДС в большей степени подвержены младенцы до полугода. Между тем, техасские правозащитники, проанализировав данные о детях, погибших от синдрома, увидели, что чаще всего погибают младенцы того возраста, в котором делают прививки (в Америке это 2, 4 и 6 месяцев). В 2000 году Федеральный суд был вынужден в девяноста случаях изменить диагноз СВДС и признать, что смерть ребенка произошла в результате прививки.Такое действие АКДС часто связывают именно с противококлюшным компонентом. Я не врач, но мне бросилось в глаза сходство осложнений после АКДС и после коклюша: те же внезапные остановки дыхания у младенцев первого месяца жизни, те же энцефалические расстройства и риск рака крови. К сожалению, я не могу сопоставить цифры – я их просто не нашла – какой риск больше: получить осложнения от прививки или от коклюша. Возможно, я сужу предвзято, но мне кажется, что при поголовной иммунизации первый риск все-таки больше.
Этот риск увеличивается еще и тем, что в вакцине АКДС находятся такие сильнейшие токсины как ртуть, алюминий и формальдегид. Да-да, именно те вещества, наличие которых так рьяно отрицала участковый педиатр. Между тем, чтобы доказать их присутствие, вовсе не обязательно делать химическое исследование. Достаточно прочитать «Инструкцию по применению вакцины коклюшно-дифтерийно-столбнячной адсорбированной жидкой», утвержденную Главным государственным санитарным врачом Онищенко Г.Г. 31 октября 2001 года. В первых же двух абзацах значится: «АКДС-вакцина состоит из взвеси убитых коклюшных микробов и очищенных дифтерийного и столбнячного анатоксинов, сорбированных на алюминия гидроксиде… В прививочной дозе препарат содержит… не более 50 мкг мертиолята (консервант)».
Про формальдегид врач действительно могла не знать – им убивают коклюшные бактерии и, как показывают исследования, потом не выводят из вакцины. А в организме человека он занимается тем, что способствует появлению рака, поскольку формальдегид – признанный канцероген.И все-таки, может быть это опасное химическое соединение надежно защищает организм ребенка от инфекции – и хотя бы это может оправдать его введение? АКДС в принципе не может защитить от дифтерии и столбняка. Самые тяжелые осложнения в этих болезнях вызывают токсины, которые выделяют бактерии. Поэтому в вакцине содержится анатоксин – дифтерийный и коклюшный. И иммунитет вырабатывается не к дифтерии и коклюшу, а к их токсинам.
О том, что привитые дети заражаются инфекциями, от которых они привиты, собрана масса доказательств.
Некоторые цифры:
Великобритания. Исследование 1980 года. Приводится факт, что во всех вспышках и эпидемиях 30-50% заболевших полностью привиты. Между тем как 95% непривитых детей в возрасте от рождения до пяти лет не заболевают вообще.
1979 год. Швеция отменила прививки против коклюша. Случаи заболевания в возрасте до 6 месяцев (считаются самыми опасными) – исчезли совсем.
1959 – 1960 год, Керчь. Вспышка дифтерии. Из 200 заболевших как минимум 143 были привиты.
Восток Украины: из 280 заболевших дифтерией174 полностью привиты.
Санкт-Петербург (конец 20-го века) 70% заболевших дифтерией привиты…
Ради чего тогда прививают? Ответ на это можно поискать в Постановлении Министерства здравоохранения РФ от 6 марта 2002 года №8 о введении в действие санитарно-эпидемиологических правил «Профилактика дифтерии»:
«8. Организация и проведение плановой иммунизации населения против дифтерии.
8.1 Основным методом защиты от дифтерии является вакцинопрофилактика, которая направлена на создание невосприимчивости населения к этой инфекции. У привитых против дифтерии людей вырабатывается антитоксический иммунитет, который защищает от токсических форм дифтерии и летальных исходов». (выделено мной – Д.М.)
В этом же Постановлении есть и другие пункты:
«9. Иммунизация лиц, переболевших дифтерией
9.3 Дети и подростки, привитые двукратно или более раз и перенесшие тяжелые формы дифтерии…
10. Иммунизация по эпидемическим показаниям.
10.3. Критериями для введения иммунизации по эпидемическим показаниям и отбора контингентов, подлежащих иммунизации, являются:
- наличие летальных исходов среди привитых против дифтерии…»
Последний пункт мне вообще непонятен: если среди привитых есть летальные исходы – давайте срочно всех прививать? Зато из этого же приказа мне стало понятно, почему участковый педиатр так настойчиво врала о том, что осложнений после этой прививки нет и быть не может:
«8.4 Руководители учреждения обеспечивают планирование, организацию и проведение, полноту охвата и достоверность учета профилактических прививок…8.22 Охват прививками должен составлять:
- законеченной вакцинацией детей в возрасте 12 месяцев 95%
- первой ревакцинацией детей в возрасте 24 месяцев 95%
- взрослых в каждой возрастной группе 95%»
Я так понимаю, что Минздрав заранее определил, что отказаться от прививок могут лишь 5% населения. Остальные – обречены.
Полиомиелит
Думаю, ужасов про параличи, которые вызывает это заболевание, вам расскажут в избытке в вашей поликлинике. Я перечислю факты, которые меня удивили.
С 2001 года Российская Федерация сертифицирована как страна, свободная от полиомиелита. Так что сейчас наших детей прививают под девизом «Иначе он вернется» (помните устрашающую фразу из моей беседы с участковым врачом о том, что в прошлом году в Самаре было целое одно полиомиелитоподобное заболевание).
В настоящее время известно три типа вируса полиомиелита, от которых нас и прививают. Вирусом первого типа может заразиться один ребенок из тысячи. Вирусами второго и третьего – один из пятисот. Из заразившихся у 90-95% полиомиелит пройдет без клинических проявлений и оставит иммунитет на всю жизнь. У 4-8% будут легкие формы болезней – и тоже пожизненный иммунитет. Подсчитайте сами, каков процент вероятности того, что ваше чадо может заболеть тяжелой формой полиомиелита.
Прививать людей, у который развился естественный иммунитет нельзя – в этом случае антитела, которые имеются у него в организме, будут истрачены на борьбу с антигенами, введенными с вакциной – и человек останется незащищенным. Интересно, что у младенца есть так называемый пассивный иммунитет - антитела он получает от матери через плаценту и продолжает получать из грудного молока (кстати, это справедливо для большинства инфекций). В таком случае, что делает с нашими детьми прививка?
В нашей стране наиболее распространена оральная полиовакцина – всем известная «капелька в рот», после которой сорок минут нельзя ничего есть, чтобы вакцина всосалась. Моя дочь защитила себя от второй вакцинации: как известно, прививку от полиомиелита у нас делают вместе с АКДС. Девочка так плакала после укола, что я совершенно рефлекторно сунула ей в рот грудь. Процедурная медсестра косо посмотрела – но ничего не сказала.
После введения в массовый оборот этой вакцины, основу которой составляют живые ослабленные вирусы, появился ВАПП – вакциноассоциированный паралитический полиомиелит. Ослабленные вирусы вакцины в организме человека быстро мутировали и снова заражали человека. С теми же последствиями. Кроме того, человек, зараженный ВАППом, может заразить и тех, кто с ним контактирует.
Как показывают наблюдения, от тяжелых форм полиомиелита прививка тоже не защищает.
Существует также другая вакцина, в которой вирусы убиты все тем же формальдегидом, который присутствует в вакцине в количестве 0,1 мг. Кроме того, противопоказанием к применению этой вакцины является «истинная аллергия к стрептомицину» - из чего можно сделать вывод, что этот препарат тоже там есть. Стрептомицин – антибиотик, который давно не используется при лечении детей, потому что он может вызвать глухоту.
Эту вакцину, которая, тем не менее, считается более безопасной, чем живая, у нас в стране применяют только при вакцинации ВИЧ-инфицированных деток – эта вакцина намного дороже.Надеюсь, описания этих прививок достаточно, чтобы вы задумались и начали самостоятельно искать информацию о последней в нашем Национальном календаре вакцине – против кори, краснухи и свинки, о ее безопасности и эффективности. Замечу лишь, что именно эту вакцину связывают с подавляющим большинством случаев аутизма, инсулинзависимого сахарного диабета и рассеянного склероза. Равноценная ли это замена вышеперечисленным инфекциям – решать вам.
Обратите, пожалуйста, внимание еще и на то, что сторонники поголовных прививок склонны преувеличивать опасность заболеваний, от которых имеются прививки. Все мы знакомы с рассказом врача Чехова, увековеченного советским кинематографом, и не раз роняли слезы, наблюдая, как благородный доктор Дымов умирает от страшного «дифтерита». Который сейчас лечится эритромицином – во время Чехова еще не было антибиотиков. Мы как-то не осознаем, что столбняк – крайне редкое заболевание, предотвратить которое возможно правильной обработкой ран. Считается, что именно столбнячный компонент прививки ответственен за развитие анафилактического шока.
Мы забыли о том, что здоровый ребенок с нормальным иммунитетом способен справиться со всеми этими инфекциями. А прививки, поток которых не прекращается, подавляют иммунитет. Особенно этим грешит все тот же столбнячный анатоксин, который в течение первого года жизни ребенку вводят трижды. Доказательства – рост респираторных заболеваний – ОРЗ и гриппа - после вакцинации.Впрочем, от гриппа сейчас тоже придумали вакцину и даже собираются включить ее в календарь. В ее состав тоже входит ртутьсодержащее соединение – тиомерсал.
А еще мы не хотим помнить о том, что всякая инфекция «поднимает голову» в неблагоприятных социальных условиях. Что коклюшем и туберкулезом традиционно болели жители «рабочих кварталов», жившие в бедности и антисанитарии. Дифтерия в 90-е годы вспыхнула во всех странах бывшего СССР – как следствие социальных потрясений и резкого падения уровня благосостояния населения. Самый большой процент смертей от дифтерии – среди алкоголиков.
Нам не говорят о том факте, что 15% населения вообще не способны вырабатывать никакие антитела – для них вакцинация – это напрасное введение опасных веществ.
Навряд ли вы слышали и о примере, который кочует из одного антипрививочного материала в другой под кодовым названием «кролики Аманджоловой». В свое время профессор Р.С. Аманджолова, главный акушер-гинеколог Казахстана, поставила опыт: пять поколений кроликов прививали согласно нашему Национальному календарю прививок. Пятое поколение стало приносить мертворожденных крольчат. Моя дочь – четвертое поколение прививаемых в нашей семье.
Навряд ли вы задумывались и о таком факте: многие из знакомых мне педиатров либо вообще не прививают своих детей и внуков, либо начинают делать им прививки значительно позже – как минимум после года.
Между тем, Минздрав продолжает упрямо предупреждать: «Основным методом защиты от дифтерии является вакцинопрофилактика», «Каждый ребенок и подросток должен быть привит против кори, эпидемического паротита и краснухи…», «Иммунизация детей против полиомиелита является основой стратегии ликвидации полиомиелита…». Я понимаю: конечно, проще привить всех и от всего, чем обеспечить нашим детям хотя бы полноценное питание, которое является основой здоровья и невосприимчивости к инфекциям. Я категорически против того, чтобы с полиомиелитом – и с другими инфекциями – боролись с помощью здоровья и жизни моего ребенка, который из-за моего неведения уже слишком много отдал на эту борьбу.
Я требую, чтобы чиновники от Минздрава выполняли законы моей страны – чтобы возле каждого прививочного кабинета кроме маразматических санбюллетеней висели: во-первых, текст Федерального закона «Об иммунопрофилактики инфекционных болезней», особенно те его части, где говорится о праве на отказ и о социальной защите граждан в случае поствакцинальных осложнений; во-вторых, точный состав вакцин; в-третьих, перечень поствакцинальных осложнений (не местных реакций – а осложнений, хотя бы тех, которые перечислены в инструкциях по введению вакцин). Только тогда родители смогут сделать осознанный информированный выбор.
Материалы взяты из книг А. Котока «Беспощадная иммунизация» и Г. Червонской «Прививки: мифы и реальность». В «Чаконе» этих книг нет.
Также использовалась информация с сайтов:
Кто не знает проявлений аллергии! Это и кожный зуд как реакция на какие-то вещества, и бронхиальная астма, и целый букет различных заболеваний, имеющих аллергическую природу.
Аллергия – это состояние повышенной чувствительности к каким-либо веществам. Она возникает при повторном соприкосновении с этим веществом. Реакция организма может быть разной, от лёгкого покраснения кожи до тяжёлых аутоиммунных заболеваний, которые длятся десятками лет.
В последние десятилетия, с ростом достижений цивилизации, различных видов аллергий становится всё больше.
Все началось с переписки с oulenspiegel, которого я не видел лет пять. Он рассказал, что у них в Подмосковье некий монастырь пытается отнять здание у реабилитационного центра для детей, которое оказалось на территории монастыря. В последствии мы выясним, что это не совсем так. Тогда еще не было ни статьи в РГ, ни сюжета по РЕН ТВ, только открытое письмо родителей. Мы обсудили эту тему в Здравомыслии и решили лично выяснить все подробности. 22 ноября мы с
mr_safronchuk договорились о встрече с сотрудниками центра. Пытались также поговорить с кем-нибудь из монастыря, но не вышло. Нам сказали, что игуменья уехала, а телефон юриста Ольги не отвечает.
Ударим по иммунитету с пеленок!!!! ПРИВИВКИ!!!
Прививки-МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. Червонская Г.П.
Пожалуйста, слушайте до конца!