Как захотеть покакать?

Быстрый ответ
Вопрос о том, как вызвать желание сходить в туалет для дефекации. Ответ может включать рекомендации по изменению рациона, увеличению физической активности, посещению туалета в определенное время или созданию комфортных условий для дефекации.
Обсуждения по теме
Катюнечка Солнышко
Мама четырех (от 1 год до 19 лет) Донецк
Как дела у Аурички💗🧚‍♀️🎈🎤🌷

Самое главное достижение - Аурика полностью отказалась от подгузника! 🎉

Горшок у нас был очень сложной темой. Усугубилась она периодом безводья, который мы переживали в 2022-2023 году. Писать Ауричка научилась сразу в унитаз, ещё в 2.5 года, а вот с походами по-большому ситуация затянулась. Мы очень осторожно разговаривали на тему "все люди какают

Лисенок Хочу малыша
Москва
Как зачать девочку: все известные способы!

Многие пары мечтают о ребенке определенного пола. Когда все лучшие позы для зачатия уже перепробованы, нужно искать другие методы.

Если вам снятся кружевные платьица, бантики, куколки и голубоглазое счастье с косичками, мурлыкающее "папуля", мечты о дочери очень даже могут осуществиться.

Конечно, стопроцентной гарантии не даст ни один метод, но попытать счастья можно.

Пол ребенка зависит именно от мужчин, точнее, от их сперматозоидов. Как известно, сперматозоиды бывают двух видов: X (отвечающие за зачатие девочек) и Y (соответственно, мальчиковые). Именно от того, какой из них соединится с яйцеклеткой, такого пола ребенок и будет.

X-сперматозоиды малоподвижны, но довольно живучи. Y-сперматозоиды очень быстрые, "берут" яйцеклетку количеством, но они очень уязвимы и гибнут быстрее "девочковых". Планируя дочку, будем отталкиваться именно от свойств сперматозоидов X и Y.

Еще сто лет назад считалось, что именно от мамы зависит пол ребенка. Поэтому женщин заставляли выполнять магические ритуалы, правила, придерживаться диет, лишь бы родился такой желанный мальчик или красавица-дочка. Мужья даже бросали жен, если те не могли родить малыша желаемого пола.

Метод Шетлза для зачатия девочки

Один из несложных методов планирования пола малыша, который разработал доктор Ландрум Шетлз. Мы должны помочь X-сперматозоидам добраться до яйцеклетки и оплодотворить её. Для начала вам необходимо изучить свой менструальный цикл, составить график, основываясь на измерениях базальной температуры. Самое главное - определить момент овуляции.

Заниматься сексом нужно каждый день сразу после месячных (в идеале - подогревайте свое либидо несколько раз в день). Исполнение супружеского долга нужно прекратить за 3 дня до наступления овуляции. Если останавливаться вы уже не хотите, предохраняйтесь.

Зачатию девочки способствует миссионерская позиция или любая другая с неглубоким проникновением. Такая мера нужна, чтобы увеличить сперматозоидам путь к яйцеклетке. Мы ведь помним, что Y-сперматозоиды менее живучие и гибнут в щелочной среде влагалища. Поэтому важно, чтобы секс не привел к женскому оргазму, ведь этот прекрасный исход поможет выжить Y-сперматозоидам.

Таблица как зачать девочку

Существует также таблица, которая поможет будущим родителям зачать девочку или мальчика. Вам необходимо узнать число пары, чтобы знать, как воспользоваться таблицей. В горизонтальной строке отыщите месяц рождения мужа, а в вертикальной - жены. Цифра на пересечении месяцев рождения как раз будет означать число пары. К примеру, если мужчина родился в марте, а женщина - в мае, то их число 9.

Мама двоих (7 лет, 5 лет) Москва
Прощайте, подгузники

Пост навеян очередными вопросами в сообществе: "1.5г, как приучить", "2г, все перепробовала, не просится", "2.5г, все ссыт в трусы" и тд и тп. Может кто-то прочитает прежде, чем писать очередной пост с призывами о помощи, и будут полезны наши истории.

Sobeautiful&wild
Мама четырех (от 8 месяцев до 13 лет) Пермь
Предапокалипсис

Хочешь знать как живу - отпусти тетиву,

Наберу и сотру, напишу и порву,

Все на "так себе", "лучше", "не плохо", "плыву", "на плаву"...

Нет, назад не прошусь, зазвонит - не проснусь

С кем встречаешь весну? кто приходит во сне?

Извини, но я нет… не вернуть этих лет,

Вот опять этот бред, все, спокойной, привет...

Бумбокс, Та что

*

Хорошее настроение необходимо всем, как никогда! Поделитесь чем-нибудь радостным. (Совет в Вк))

*


Почему-то стал подтормаживать интернет. Ау, ребята, есть кто живой?

С завтрашнего дня вводят жесткую самоизоляцию. Апрель 2020.

Каждый день благодарю бога, что 24 февраля муж успел найти работу)))))))))

В пятницу (27 марта) стали повально отказываться ученики. Кого успела уговорила на скайп. Половина слились вообще. И даже не потому, что дети не хотят заниматься, а желают нормально прохалявить, нет. Так и пишут - у нас нет денег.

От детей же узнаю, что родители-медики идут "на передовую". Дети срочно съезжают по бабушкам, чтобы не контактировать с родителями.

Дети пишут мне голосовые сообщения дрожащим голосом, все в ахуе. Помню, что я села в пятницу на стул и сидела несколько минут в полном шоке.

Запаслись продуктами, несколько дней не были на улице вообще.

После нескольких занятий по скайпу мне немного полегчало. Но я все равно не представляю, что будет осенью, когда денег не будет вообще.

В посте много ненормативной лексики. Кто не переносит, не читайте.

Ласточка
Нур-Султан (Астана)
1,5 годика, какает только на 3-4 сутки((

Здравствуйте!

Девочки, не знаю уже что делать!!!

Сыночку 1,5 года, долгое время какает только на 3-4 сутки. Очень боится процесса, топает ножками, бывает со слезами, паника((..пытается всяческий удержать в себе.. иногда получается с трещинкой, когда кал за...

Мама двоих (9 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Приучение к горшку и прогулки осенью

Всем привет.

Кто уже прошёл через это, поделитесь опытом/советом, как лучше поступить.

Ребёнку 2,2, сейчас неделю сидели дома из-за энтеровируса. За это время наконец-то продвинулись горшочные дела: писает нормально (идёт сама или зовёт меня с ...

Мама троих (13 лет, 9 лет, 9 лет) Верхний Уфалей
Раннее высаживание (по книге И. Бауэр "Жизнь без подгузников")

Пишу данный пост в помощь тем мамам, которые решились высаживать своего ребенка, но не знают с чего начать или столкнулись с трудностями в данном вопросе.  Никому не навязываю, просто привожу метод, описанный в книге И. Бауэр «Жизнь без подгузников». Если метод вас заинтересует, книгу можно скачать в интернете.

Валери Рассказы о родах
Мама девочки (7 лет) Пермь
Рождение долгожданной Дочери

Ну вот и я рассказываю о своих родах,постараюсь покороче ,но эмоции меня переполняют,потому что родила я вчера!Вспоминать конечно страшно,но со временем как известно боль любая забывается (особенно в родах).Роды вызывали на 41 недели проколом пузыря плюс капельница окситоцином,сразу оговорюсь, что рожала первый раз и что это за страшные понятия представляла только из рассказов на форумах ...

Юлия Здоровье взрослых
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Москва
Подросток не ест!

Девочки, такая беда-моей старшей дочке 10,5 лет. С раннего детства ест -ну просто отвратительно! Думала, с годами придёт аппетит, все-таки растущий организм. Но ничего не меняется. Из всех продуктов любит только гречку с молоком. Рыбу не ест вообще ни в ...

Александра
Мама мальчика (14 лет) Владимир
Наконец-то мы на унитазе!!!!!

Не знаю в какое сообщество можно написать, но так хочется поделится своим счастье и может помочь кому то кто так же мучался как мы с приучением к горшку!!!

Да многие прочитав, скажут эх и мать, ребенку почти 2 года, а он только приучился ходить на унитаз. Да может поздно, ни с кем спорить не буду, но читала много литературы и  специалисты пишут, в том числе и знаменитый доктор Комаровский, что должно прийти осознание горшка и необходимости справлять нужду в горшок (унитаз), так сказать должна прийти психологическая готовность ребенка к горшку. Я уважаю тех матерей, у которых дети до года или позже года уже отказались от памперсов, мы к сожалению не такие.

Начну с начала, мы начинали приучаться к горшку еще до года, в 10 месяцев даже пару раз писали в горшок. Приобрели мы тогда горшок-стульчик. Все вроде шло нормально, спокойно достаточно на него садился, пока в 11 месяцев мы не сломали ключицу((( Проходив месяц с прибинтованной к туловищу рукой, причем его нельзя было не сажать, не ползать, не ходить, этот месяц я только носила его на руках, ночью не спала практически надо было следить, чтобы он ни в коем случае на перевернулся на больную руку.Это был кошмарный месяц, вспоминать страшно, естественно в этот месяц ни а каком горшке мы и не вспоминали, физически было невозможно это сделать, усадить туда ребенка. После того как рука зажила, Глеба от горшка как отрезало, причем с истериками, он не хотел на него даже просто садиться как на стульчик, даже в одетых штанишках, начиналась истерика. В общем, так продолжалось долго, я не настаивала не заставляла, просто предлагала, напоминала про горшок, но ни в какую. Потом стали ходить в трусиках, которые многослойные, но после нескольких месяцев их ношения, горшок мы все равно не признавали. Купили еще один горшок, думала может дело в горшке и ему не нравится наш стульчик-горшок, но нет другой горшок тоже не пришелся по вкусу. В 1,5 года отчаившись уже практически, купила ему сиденье на унитаз детское и тубарет. вот такие: 

Наконец-то мы на унитазе!!!!!

Наконец-то мы на унитазе!!!!!

Даже стал садится на унитаз, но быстро соскакивал с него и ничего не делал. Лето пролетело быстро и не заметно, мы так и не отказались от памперсов, мы постоянно гуляли на улице, дома то и не были, чтобы приобщатся к туалету) Вот настала осень, мы заболели и осели дома, я уже давно заказав на OZON.RU книжки про приучению детей к горшку, решилась, что все пора взяться уже за моего хулигана. Книги очень даже интересные и написаны очень доступным языком с кучей советов.

Наконец-то мы на унитазе!!!!!

 Вычитала я один стимулирующий прием, и  решила его воплотить в жизнь. Ничего сложного нет, хотя руки у меня в плане творчества плохо развиты)))) Нужно сделать таблицу успехов справления нужны в туалет или горшок для ребенка. Вот такая таблица получилась у меня:

Наконец-то мы на унитазе!!!!!Наконец-то мы на унитазе!!!!!

Висит она у нас естественно на двери туалета. Купила так же наклейки к ней, наклейки клеим после каждого хождения в туалет, не только успешного, но и неудачные промахи тоже отмечаем, так как наклейки тематические)))) на них отображено либо улыбающаяся мордочка и анписано "КРУТО,ХОРОШО" или наоборот растроенная мордочка и написано" МОЖЕШЬ ЛУЧШЕ". 

Наконец-то мы на унитазе!!!!!

Глеб воодушевился таким занятием и вот уже неделю мы ходим на унитаз, УРА!!!!!!!!!!!!!! Бывают промахи конечно еще, но ничего уже прогресс, он сам просится, говорит "Пись-пись!" Даже когда одеваем на сон памперс, он если еще не уснул и захотел в туалет, бежит писить на унитаз))))) Какать очень боялся в унитаз, мог терпеть весь день и как только на сон одевали памперс, то какал в него. А сегодня еще один успех, он 2 раза попросился сам и покакал на унитаз!!!! Моему счастью нет предела))))  Как же это здорово без памперсов ходить, теперь надо будет как то на улицу без памперсом привыкать и на сон, или рано еще, но начало положено!!!!

Фух, длинный пост получился, но и путь у нас к туалету тоже был длинный, но все возможно, если захотеть, я лишний раз в этом убеждаюсь!!!

Мама мальчика (7 лет) Толочин
Стул каждые три часа, это нормально?

Доброго времени суток.Ребенку 2 месяца. С 1 апреля стали давать беллакт антирефлюксная. В это же время помогли покакать палочкой. С того момента ребенок какает каждые три часа. Ну, 2 числа сходил только 3 раза, на следующие сутки уже 4 раза, потом 5 и се...

Мама двоих (13 лет, 11 лет) Волжский
Если к Вам пристали с советами...

Нашла интересную статьюв интернете...

" После родов женщина должна отдохнуть, ребенок этому только мешает"

Верно лишь отчасти. Вам действительно нужно отдохнуть – вам и вашему малышу. Но наиболее полноценным этот отдых будет, если не нарушится генетическая программа, заложенная в вас обоих, – сначала приложить ребенка к груди. 

У раннего прикладывания (в первые пол часа после рождения) как минимум четыре преимущества

Фотограф Евгения Петрова
Мама мальчика (16 лет) Москва
мы ужасные родители

так подумает если не каждый первый, то каждый второй точно. и всего лишь потому, что мы не делаем некоторых вещей, которые "надо" и делаем много того, чего ни в коем случае "нельзя"

Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Делюсь опытом про запоры.

И так, я долго шла к написанию этого поста. Поэтому прошу понимать его как рекомендацию мамы малыша, у которой есть высшее мед.образование. Сразу пишу, что я дерматовенеролог и жкт ребёнка для меня это не родная тема.
С 5 месяцев мы перешли на ИВ и начались запоры ( прямо каловые камни/ это был ад). Пишу тут для тех, кто как и мы пробовал и не нашёл помощи с такими смесями как: фрисовом, нутрилон комфорт, NAN км иNAN тройной комфорт.
Буду писать кратко и по существу.
Пюре заводское чернослива, тыквы, абриковое, персиковое помогало, но ровно на 1 неделю.
Я стала все делать сама и фрукты и овощи. Варю минут 10-15 и блендер. Видимо так лучше сохраняются грубые волокна и малыш сам отлично ходил. Из фруктов так делала с курагой и черносливом/ они слабит так что уууххх- держите меня семеро. Овощи тыква, брокколи, цветная капуста, фасоль стручковая.
Смесь единственная от которой мы реально ходим это bebi. Она стоит копейки, но до того как мы распробовали овощи через блендер она нас одна спасала.
Каша нестле # помогайка# Правда работает.
Были месяц назад в Турции, там я заметила что после того как давала детю йогурт из ресторана он какал как по часам. В итоге я привезла этот йогурт с собой. И делаю его по сей день в мультиварке. ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО. Там прямо продаётся детский йогурт для пищеварения в таких больших магазинах как мигрос. Мамы, у кого ребёнок страдает от запоров, если кто в Москве, я могу поделиться этим йогуртом чтобы вы сами готовили его. У нас вся семья ест. в России я такого йогурта не встречала. Видно, экономят на бактериях)))
Помните, чтобы кишечник работал давайте ему грубые волокна, это овощи. Блендер всем в помощь. Я нарочно не давала ребенку ни 1 лекарственного препарата. Пыталась своими силами, это реально, если захотеть.
Всем добра и ежедневного стула)))
Пишите в личку, если есть вопросы.
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Про запоры и смесь bebi

И так, я долго шла к написанию этого поста. Поэтому прошу понимать его как рекомендацию мамы малыша, у которой есть высшее мед.образование. Сразу пишу, что я дерматовенеролог и жкт ребёнка для меня это не родная тема.
С 5 месяцев мы перешли на ИВ и начались запоры ( прямо каловые камни/ это был ад). Пишу тут для тех, кто как и мы пробовал и не нашёл помощи с такими смесями как: фрисовом, нутрилон комфорт, NAN км иNAN тройной комфорт.
Буду писать кратко и по существу.
Пюре заводское чернослива, тыквы, абриковое, персиковое помогало, но ровно на 1 неделю.
Я стала все делать сама и фрукты и овощи. Варю минут 10-15 и блендер. Видимо так лучше сохраняются грубые волокна и малыш сам отлично ходил. Из фруктов так делала с курагой и черносливом/ они слабит так что уууххх- держите меня семеро. Овощи тыква, брокколи, цветная капуста, фасоль стручковая.
Смесь единственная от которой мы реально ходим это bebi. Она стоит копейки, но до того как мы распробовали овощи через блендер она нас одна спасала.
Каша нестле # помогайка# Правда работает.
Были месяц назад в Турции, там я заметила что после того как давала детю йогурт из ресторана он какал как по часам. В итоге я привезла этот йогурт с собой. И делаю его по сей день в мультиварке. ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО. Там прямо продаётся детский йогурт для пищеварения в таких больших магазинах как мигрос. Мамы, у кого ребёнок страдает от запоров, если кто в Москве, я могу поделиться этим йогуртом чтобы вы сами готовили его. У нас вся семья ест. в России я такого йогурта не встречала. Видно, экономят на бактериях)))
Помните, чтобы кишечник работал давайте ему грубые волокна, это овощи. Блендер всем в помощь. Я нарочно не давала ребенку ни 1 лекарственного препарата. Пыталась своими силами, это реально, если захотеть.
Всем добра и ежедневного стула)))
Пишите в личку, если есть вопросы.
Светлана
Мама мальчика (18 лет) Абаза
Главные принципы развития ребенка от 1 года до 3 лет

1 год 1 месяц

Моторное развитие.

Появляется уверенность в движениях, реже падает. Не проявляет нерешительности, когда залезает куда-нибудь. Не нужна опора. Редко балансирует. Сокращаются перемещения на четвереньках. Улучшаются мелкие движения пальцев рук. Уверенно берет предметы, мелкие предметы. Тычет пальцем. Расковыривает дырочки, пальцы засовывает в щели. Начинает мотать головой – активно развивается вестибулярный аппарат.

Освоение пространства.

Второй уровень квартиры – поверхности 50-60 см от пола ( стулья, столы, кресла, диваны ). Когда их освоит, начинает использовать как подставки. Может добраться до третьего уровня, но не может спуститься. Сразу снимать, как только просит.
“ Маленькое бедствие” – все делает очень быстро, огорчается, когда нельзя восстановить разбитое и разломанное.

Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие.

“Прячет спину “при опасности ( поворачивается спиной к стене, пятится назад, прижимается спиной к маме).

Познавательное поведение. Все ощупывают, пробуют и бросают на пол. Бросают и смотрят, что будет. Предметы должны быть разные. Интересуется содержимым всех шкафов и ящиков. То, что нельзя трогать и доставать должно быть физически не достижимо.
Освоение пространства, как мира. Важно находиться в одном и том же месте (дом, дача, квартира бабушки у которой бывает часто, не более трех мест). Формирование представления о реальности пространства задерживается, если ребенок часто ездит в гости, переезжает. Каждый раз при пробуждении у ребенка происходит идентификация себя и окружающего пространства. Если просыпается в другом месте, рядом должна быть мама обязательно. При необходимости переезда нельзя выносить из дома спящего ребенка, он должен уснуть в дороге. Длинную дорогу переносят тяжело, необходимо множество занятий.
Речевое развитие. +1 – 2 слова, есть активный и пассивный словарь. Активный – говорит и называет, м.б. условные звуки, жестовая речь. Пассивный – понятия которыми пользуется, не называя их. Как понимает речь? Ребенок понимает все бытовые понятия, все, о чем говорят. Просьбы понимает и выполняет. “Покажи коровку” – покажет зайчика, но не потому, что не знает, что такое коровка, а по тому, что зайчик ему больше нравиться. Такая логика ответов примерно до 1,5 лет. “Нет “ и “да “ не означают согласие или не согласие.
Интеллектуальное развитие. Знает понятия – горячо, холодно, мягкое, твердое, колючее, сухое, мокрое. Знает число, которое состоит из числа членов его семьи и умеет считать в пределах этого числа ( обычно от 10 до 100-120 ). В семью входят родственники и домашние животные. Делит семью на множества, знает общее число, число множеств, множества складываются и вычитаются, сложение и вычитание в пределах множества. Знает иерархию между множествами и в пределах множества. Функции между родственниками должны быть четко распределены. Каждый должен делать какое-нибудь только свое дело.
Психоэмоциональное развитие. Стериотипы поведения взрослых перенимают, как штампы, как форму поведения. Не понимает боль другого человека и другого существа. Нет сочувствия, оно формируется постепенно, как форма поведения, при наблюдении за поведением окружающих. (Полностью формируется к 12 годам). То, что направлено на ребенка, не воспринимается им, как форма поведения. Ребенок должен быть свидетелем, когда жалеют кого-то. Чувства вины у ребенка нет. Если он кого-то укусил, надо жалеть укушенного, не говорить ребенку, что он плохой.
Полноценность и самодостаточность. Ребенок должен быть уверен, что он очень хороший, очень красивый, все его действия замечательны и достойны восхищения.

Роли мамы и папы.

Мама- функция защиты, держит мир, к маме бежит спасаться ( и к бабушке тоже), функция судьи в домашних разборках, только мама принимает решения. Папа дома должен подчиняться решению мамы. Наказывать может только мама (представление ребенка о роли мама-папа).
Папа – решения за пределами дома. Приносит в дом. Регулирует отношения свой-чужой. (Справедливость между своими восстанавливает только мама!). Мама в любые конфликты вне дома вступать не должна.
Бабушка – функция защиты, как у мамы.
Дедушка – функция защиты, как у папы, вне дома, задача – поделки, вместе строить – функция создателя.

Запреты – от мамы исходить не должны. Если запрет необходим, то это должно быть физически невозможно сделать (достать Луну). Папа должен спасать, не должен запрещать и “качать права”.

Наказания - ругать и наказывать нельзя, т.к. нет состава преступления. Если мама наказывает или ругает ребенка, то в его представлении рушится мир, поведение мамы почему-то изменилось. Причины этого изменения для понимания ребенка не доступны.

Основные меры воспитания - уговоры и переключение внимания. Если поведение ребенка легализовано, то это хорошо получается. Необходима изобретательность. Нравится прислушиваться, тишина, негромкие звуки, на это лучше откликается, чем на что-то громкое. (Искать мышку под диваном).

Игры и игрушки. Посуда, кухонная утварь, книжки, компьютеры, телефон и другие предметы взрослых. Играют в догонялки и прятки. Любят играть со старшими детьми. Любят, когда подкидывают в воздух, ладушки, поехали-поехали, бодаться, купаться (может заниматься самозакаливанием – открывает кран с холодной водой).

Сон. Уже делятся на жаворонков и совят (засыпают на ночь с 20 до 22 часов или с 22 до 1 часа соответственно). Ночной сон 9-11 часов. Ночные высаживания 2 раза : 1 раз через 1-2 часа после засыпания, 2 раз в 3-4 утра (редко в 5 утра).
Утром встают жаворонки в 6-9 часов утра, совы в 10-12.
Сон связан с фазами Луны, впечатлениями дня, переживаемыми сновидениями, состоянием здоровья, обилием питья и качеством пищи, присутствием мамы рядом. 1 раз в месяц может спать очень долго, 13-14 часов.
Дневной сон 1-2 раза, должен просыпаться в хорошем настроении, если капризничает, приложить еще на чуть-чуть. Продолжительность дневного сна 1,5-2 часа, если спит 1 раз, а если два раза, то первый раз 1,5-2 часа, а второй не более 50 минут.
Суммарный сон за сутки 12 часов.
Если очень продолжительный дневной сон – собрался заболеть.
Существует ритуал пробуждения – любят поваляться, потом делают обход и т.д. Очень консервативен, не надо торопить. Ритуал отхода ко сну. Будить не нужно!

Питание. После года грудные кормления в основном ночью с 4 до 8 утра (может быть почти непрерывное сосание или с перерывами на глубокий сон). Днем может прикладываться мало, чисто символически, для чувства уверенности или комфорта, для кормления 1 –2 раза. Для ребенка сосание груди и еда со стола разные вещи. Еда со стола – копирует взрослых, пытается наедаться.
Организация еды: Стремится сидеть за столом, как взрослые, на таком же стуле, с теми же приборами. Во время еды всё разбрасывают, пытаются есть ложкой, вилкой, берут рукой, кладут в ложку, насаживают на вилку, едят руками.
Может наедаться сам. Если не наедается, устает бороться с едой, тогда можно докормить. Важна самостоятельность малыша, нельзя замещать его действия своими. Для малыша должен быть интересен процесс поглощения еды. Не отвлекать его игрушками, книжками, телевизором и прочим!
Во время еды должны двигаться. Малыш подбегает к маме, съедает кусочек или ложку чего-нибудь, отбегает и возвращается за следующей.

Естественные отправления.
Все, что связано с естественными отправлениями, связано с развитием сексуального поведения. Учится контролировать. Для ребенка важно выяснить, как это происходит. Хочет все делать сам и там, где считает нужным. Важно не мешать, не ругать.
Ночные мочеиспускания контролируемые. Мочеиспускание может быть случайное в зависимости от фазы Луны (один раз в месяц), и других атмосферных явлений. [Полный контроль за функцией к 3 годам, даже когда болен]. В чужих местах не писает, терпит до дома, до подхода к дому (места уже свои), может терпеть 6 –10 часов. Какать может стоя (1г.1м.).

1 год 2 месяца

Моторное развитие. Все тоже маленькое бедствие. Хорошо подтягивается на руках, взбирается на все. Возрастает темп ходьбы. Осваивает спуск со стула. Иногда зависает на краю стула – надо показать ножке, где пол.

Освоение пространства. Знает название и расположение всех комнат и мебели в квартире, доме (во дворе – всех построек) и все предметы, которые могут лежать там. Очень хорошо знает, где расположены области неисследованного пространства, и старается обязательно выяснить, что там. ( Если эти области должны остаться неисследованными, то малыша необходимо переключать, сделать области физически недоступными.) Необходимо оберегать в тех местах, где проявление познавательского интереса может плохо закончиться. Изучает свойства предметов, подвижность предметов. Изучает свойства воды – жидкость, течет, можно бултыхаться, булькать, купаться.

Психоэмоциональное развитие и интеллект. Перестает сосать руки, тащить в рот предметы, лизать. Проявляет настойчивость, ругается, если что-то делают по его мнению неправильно. Перестает ощупывать лица взрослых. Целуется, проявляет нежность.

Речевое развитие. Порывается что-то сказать, сообщить впечатления, большое желание что-то сказать. В этом возрасте может прибавить 10 слов к активному запасу или может сказать первое слово. Если ребенок молчит, но у него нормальный пассивный словарь, он может заговорить в три года и это тоже норма. Не понимает смысла распространенных предложений. Простую речь понимает очень хорошо. Просьбы выражает криком, т.к. не способен регулировать громкость речи. Очень выразительны жесты, их трудно не понять.

Книги и чтение. Некоторых не интересуют вообще. Интересно уже не рвать, а рассматривать. С удовольствием слушают 4х строчные стишки.

Подражательное поведение. Учится вытирать после себя лужицы. С пристрастием следит, если что-то сделали за него, надо все вернуть и сделать правильно ему самому. Участвует в уборке, вытирает пыль, стирает в ручную и в стиральной машине. Сознательно подражает действиям взрослых. Жестовые стереотипы. Набирает форму поведения из поведения взрослых. Очень консервативны. Если сохраняет нежелательную форму поведения – с ней придется бороться много лет. Поэтому, если ребенок впервые демонстрирует нежелательную форму поведения, на нее не надо отвечать, должно быть ясно, что такие действия к результату не приводят.

Самодостаточность и место в иерархии. Самодостаточное и целостное существо. Отстаивает себя как личность.

Питание. Дробные приемы пищи по чуть-чуть! Способен жевать почти постоянно! Режима питания быть не должно! На 4 разовое питание выходят к 3 годам. В 1год 1 месяц можно выделить 4 основных приема пищи, когда ест немножко большие порции, чем обычно: завтрак через 30минут – 1 час после пробуждения, перед дневным сном полдник, после сна - обед, ужин – перед сном. Голодным спать не должен и не будет.

МАМА – ПАПА РЕБЕНОК (отдельно)
РЕБЕНОК(вместе с мамой)

Бабушка – грандмама (подчиненная, менее динамичная, функция защиты)

Дети (до 12 лет) – подчиненные: в этой группе малыш может вести себя как мама, распоряжаться, наводить справедливость, с его точки зрения. В этом случае старшие дети должны звать маму или отнести малыша к маме. Последнее слово только за мамой.

Подростки – отдельная группа, с точки зрения малыша, находиться в доме не должны, относится к ним с опаской, при необходимости от них спасает папа (т.к. его функция – защита вне дома).

Когда делает что-то впервые – оценивает реакцию взрослых. Делает что-то, чтобы вызвать реакцию. Необходимо для выработки ориентиров. Если реакция понравилась действие будет повторено. Реакция должна быть нейтральной! Без оценки личности! Если поколебать самоуверенность, будет что-то предпринимать, чтобы его похвалили, вернули уверенность. К этому возрасту знает все запреты. Добытый предмет прячет за спину и пятится. Чтобы не приходилось отбирать, не должно быть запретов и должна быть физическая недостижимость.
Способен выполнять просьбы и поручения. Кладут вещи на место. Приносят – уносят. Необходимый предмет приносит с третьей попытки не потому, что бестолковый, а потому, что первые два предмета больше нравятся. Выполняет просьбы не обращенные лично к нему. Демонстрируют нужность. Хохочут, когда что-то получилось. Ковыряют пальцем в носу, перестанут, когда наковыряются. Не должно быть неадекватной реакции!

Физиологические явления и уход. Может отказаться от молочных продуктов. Вообще избирательно относится к продуктам, может быть категорический отказ от некоторых. Если настаивать, то не будут есть никогда. Пристрастие к сладостям, в этом возрасте необходимо для развития ЦНС (повышенная потребность в глюкозе). После сладкого спокойно едят другую пищу. Любят мясные продукты, копчености (лучше домашнего копчения). Любят острое (чеснок, лук, пряности), могут есть соль, лимон.
Мочеиспускание и дефекация. Показывает, где сделал лужицу или кучку. Если спросить, пойдет и покажет.

1 год 3 месяца.

Моторное развитие – бегают по кругу, кружатся (развитие вестибулярного анализатора), необходимо прикрывать углы.

Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. Начинает рисовать, проверяет, что как пишет. Удобнее всего - большой лист на полу, чтобы мог сесть на лист. Краски – пищевые красители, т.к. пробуют на вкус. Можно давать кисточку, в начале рисует кисточкой, потом откладывает, рисует руками и ногами. Давать один цвет, краски менять, постепенно выберет любимые цвета.
Появляется оправдательное поведение (если застают за тем, что делать нельзя, делает вид, что он тут не при чем).
Быстрая ориентация после пробуждения.
Продолжают совершать запрещенные действия для проверки поведения окружающих, такие проверки носят более упорядоченный характер.

Познавательное поведение. Вода булькает, набирают и выпускают, выливают. Пьют воду из ванны, сосут губку, щетку. Малыш делиться своими открытиями, его радость необходимо поддерживать.

Речевое развитие. Активно исследует рот, щупает руками (подготовка к произнесению слов). Общение – зовет с собой, ведет, взявшись за юбку, брючину. Перестают намеренно рвать книжки.
Поведение исследования: следует за мамой, осознанно и деловито, играет рядом с мамой. Бегает с мамой в туалет.

Мочеиспускание и дефекация. Если хочет покакать, то позволяет себя высадить на горшок. Писает самостоятельно, предпочитает на мягкое, писает и смотрит, как.

1 год 4 месяца.

Моторное развитие. Продолжает кружиться вокруг своей оси, ходит на пальчиках.


Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. Вытирают руки, если испачкаются, моют руки. Любовь к порядку, возмущаются, если что-то не на месте. Требуют, чтобы подняли высоко для обзора. Формы поведения перенимают те, которые не видели раньше. Выполняют 70% просьб взрослых. Очень правильные.

Уход и питание
Перестает есть все подряд вместе с мамой. Отказывается пробовать новое. Если видит, как это ест мама, то может попробовать, дня через три. Может захотеть попробовать, если что-то новое ест ребенок чуть старший и пытается спрятаться.
Начинает пить много воды. Запивает еду водой. Едят что-то одно, пока не наедаются.
Мочеиспускание – случаются единичные непроизвольные мочеиспускания во время сна (зависят от фазы Луны, изменения атмосферного давления, а также, когда заболевает, много выпьет перед сном.). Начинают бить рукой наотмашь. Не допускать неадекватной реакции! Надо уворачиваться, снимать с рук, говорить – “мне больно”.

1 год 5 месяцев.

Моторное развитие. Осваивает ступеньки, носит за собой подставку для доставания выключателей, полочек и т.п. Двигает стулья. Кружится, вертит головой, ходит на цыпочках.

Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. В этом возрасте может быть взрыв речевого развития. Прибавляет по 5-10 слов в неделю. Смешно и картинно обижается. Выбирает способ демонстрации обиды (обычно, как мама) и обижается и ждет ответную реакцию. Бьют по лицу и щипаются. Спустить с рук. Опасается страшилок, появляется страх.

Уход. Может самостоятельно сесть на горшок, чтобы пописать или покакать (бывает редко).

1 год 6 месяцев.

Моторное развитие. Развивается мелкая моторика, открывает краны, дверки, бутылки – свинчивает крышечки. Уверенно действует ложкой, вилкой. Больше не разливает содержимое, когда пьет из чашки.

Психоэмоциональное и интеллектуальное развитие. Опять пристрастие к дырочкам, особенно к розеткам, любят вставлять заглушки.
Любят рассыпать крупы, соль, муку. Необходимо предоставить для него баночки с крупами, отсыпать в личное пользование.
Начинают опасаться темноты и понимать смысл страшилок. Считают, что громкие шумы и стуки производит какое-то существо. Нуждается в страхах и опасениях.
Знает все части тела и показывает. Знает по именам всех членов семьи. С удовольствием показывает предметы и картинки. Теперь показывает не то, что ему нравится, а то, что просят. Охотно выполняют поручения. Показывают, где предметы, которые потеряли. Пытаются подключиться к беседе, жестикулируют.

Уход и питание Стремится есть самостоятельно, полностью без взрослых, можно помочь доесть, но не начинать кормить! Горшок – в основном продолжает играть (надевает на голову и т.п.). Горшок должен быть обязательной частью интерьера!

1 год 6-8 месяцев.

Моторное развитие. Начинают плеваться со звуком тр-р-р. Издают шумные звуки, выдувая воздух через губы (подготовка к произнесению слов).

Психоэмоциональное развитие. Хорошо знают границу между запрещенным и дозволенным. Если очень хочется, найдут момент и влезут. Перед папой и мамой – демонстрация послушания. Может попросить маму отвернуться, чтобы пошалить, а она этого не видела.
Строгий голос – подвергается сомнению замечательность ребенка, залезает на руки и требует доказательств любви.
Мама может пообижаться. Затягивать игру в обиду нельзя.

Уход. Писает в теплом мягком месте, ”ставит метки” по квартире. Не настаивать на горшке!!!! (насилие в приучении к горшку девочек – затруднение с раскрытием шейки матки в родах).

Могут прыгать со стола ( 5-10 раз и только с безопасной для себя высоты.)

1 год 9-10 месяцев.

Моторное развитие. Начинает меняться внешне, вытягивается, становится стройнее. Становится не “кругленьким”, а “длинненьким”. Тренируются в беге, должна быть возможность побегать.

Речевое развитие. Тренируют дрожание языка – “пыф-ф”, ”тыр-р”, и т.п., пускают пузыри, может быть скачок речевого развития. Активизация желания поделиться мыслями. Может говорить простые предложения из 2-х слов или из 3-4. Полностью понимает речь взрослых, кроме деепричастных оборотов (после 4х лет – до этого теряет ход мысли).

Чтение. Любит книжки, самые любимые рвет и затирает. Поэтому, если стало ясно, что данная книжка – любимая, надо купить еще три штуки.

Психоэмоциональное развитие. Возрастают волевые качества, способен выслушивать объяснения, если плачет, и даже может прекратить плач, после нуждается в тихом утешении. Ревностное слежение за порядком в доме.
Желания выходят за пределы возможного (примерно 1 месяц) – обилие каприз, обид, требований, хулиганства – договорится не получается, но нужно стараться.
Безсознательные страхи. Ребенок боится пушистых шариков, меха, пушистых вещей. Страхи не связаны с внешними событиями, а связаны с воспроизведением воспоминаний внутриутробного периода и родов. Страх можно победить, устранив его физически (выбросить, надежно спрятать и т.п.). Любимая вещь может стать страшной, т.к. в воображении ребенок ее оживляет и когда она оживает, становится страшной. Страх от вида акул, дельфинов на картинках, раскрытой рыбьей пасти.

Рисование. Активно развивает художественные способности – наскальная живопись и татуировка. Необходимо выделить кусок стены, заклеить белой бумагой, обоями наоборот, можно ограничить орнаментом. Для рисования на себе дать что-нибудь легко смывающееся, не ядовитое.

Уход. Жевание пальцев (чешутся задние зубы). Садится на горшок и сидит долго, с удовольствием, приносит с собой игрушки, книжки. Не надо сгонять!

1год 10-11 месяцев.

Физиологическое развитие. Засовывает руку в рот до рвотного рефлекса (примерно 1 месяц). Не заострять внимание!

Психоэмоциональное развитие. Начинает скучать по маме и папа, понимает, что уходят, переживает, что не взяли с собой. Уходить и приходить необходимо потихоньку (даже раздеться при возвращении лучше потихоньку т.к. ребенок увидев маму наконец, сразу хочет приложиться к груди).

Игры, игрушки. Нравится баловство, возня. Начинают играть с мячом, подражая взрослым. Играют вещами взрослых, могут начать играть игрушками (нужна безликая кукла).

Ухо и питание. Ест 4-5 раз (основные приемы пищи), со всеми за компанию, 5 раз дополнительно что-нибудь по чуть-чуть. Любит сладкое. Естественные отправления. Самостоятельно садится на горшок какать, перестает писать в укромных уголках и мягких местах. Можно сдать в чистку ковры и заказать чистку мягкой мебели.
Сон совместный, надо присыпать, может послушать сказку.

Бытовые навыки. Вечерний туалет каждый день, любит мыться, с мылом можно 1-2 раза в неделю. Начинает одеваться самостоятельно. Любят ходить на прогулку, во время прогулки переходят от одного объекта к другому, у каждого возятся, исследуют.

2 года.

Моторное развитие. Начинают прыгать на двух ногах, спрыгивать со стола, стульев. Бегают вприпрыжку. Спрыгивает сам или привлекает взрослых, делает многочисленные попытки.

Психоэмоциональное развитие. Если уже говорит – повторяет все, что слышит, слова, фразы. Повторяет жестикуляцию. Стремится к самостоятельности, все сам. Пересчитывает всех членов семьи. Если на прогулку пошли несколько человек, то малыш следит, чтобы никто не отстал, не ушел вперед, все должны идти кучно. Нельзя провожать с ребенком, все кто вышел из дома, должны вернуться (может быть сильное беспокойство, плач). В понимании малыша стая не должна разбиваться.

Уход. Чистит зубы, ест зубную пасту, чистит долго, с удовольствием (один тюбик на три чистки). Кладет все на место.

2 года 1-2 месяца.

Психоэмоциональное развитие и поведение. Кусаки – защищается кусанием, если кто-то что–то делает неправильно – кусает.
Сохраняются моменты неустойчивости в поведении, но в основном выравнивается. Расцвет художественного творчества – татуировка и наскальная живопись. Пишут на предложенном пространстве, потом переходят и на соседние места.
(Ребенок вообще проходит все стадии развития первобытного общества – собирательство (все подбирает на прогулке и домой тащит), охотится (на насекомых преимущественно), потом скотоводство (пасут жучков) и земледелие (пытаются сажать).

Речевое развитие. Если заговорил – способен повторять любые слова очень четко. Совершенствует языковые способности, начинает склонять существительные. До этого говорил в основном глаголами в повелительном наклонении совершенного и несовершенного вида. Может заговорить, как взрослый.

2года 2-3 месяца.

Моторное развитие – все прыгуны, 2мя ногами отталкиваются от пола.

Психоэмоциональное развитие и поведение. Самостоятельность, самодостаточность, сообразительность. Используют, как эпитет, названия цветов для выражения эмоционального отношения к предмету – хорошее - желтое, красное (какая желтенькая машинка –про зеленую), плохое – синее.

Речевое развитие. Употребляет все части речи, множественное и единственное число. Трудности с причастиями и деепричастиями. Составляет предложения из 3х-5 слов, сложные предложения из 2-3 простых предложений. Компонует до 6 предложений для изложения своей мысли. Не надо пытаться разговорить ребенка! Не надо настойчиво поправлять! Может замкнуться и перестать говорить.

Нравственные основы поведения. Большие демократы. Не понимают необоснованные запреты и действия, не логичные с их точки зрения. Требуют объяснений. Борцы за справедливость. Не любят невежливость, грубость. Защищают младших и более слабых, пытаются восстановить справедливость. Показывают человеку, в чем он не прав и демонстрируют своим поведением, как надо себя вести. Пытается выполнять вместе с мамой функцию судьи. Малыша не смущает ограниченность собственных возможностей. Ведет себя, как существо с очень большими возможностями.
Точно знает, как устроен мир. Уже сложилось впечатление.
Потребность в субординации. Требуют, чтобы с ними не обращались фамильярно. Требуют, чтобы на него не кричали, общались, как со взрослым.
Осознанно говорят “спасибо” и “пожалуйста”. Но потом перестают. Не надо поправлять и требовать, чтобы говорил. Если в семье это общепринятая форма поведения, то, став старше, он к ней вернется.

Бытовые навыки. Активно участвует в делах по дому. Без каприз выполняет поручения и просьбы по первому требованию. Требует, чтобы с ним обращались, как с большим. Не любят форму требования и приказов.

Уход. Питание - 4 раза ест в определенном режиме, но между основными кормежками еще нуждается в кусочках.

Сон. Дневной сон может сместиться к вечеру, хочет присоединить к ночному сну. Еще не готовы отказаться от дневного сна. Кажется, что ребенок стал спать меньше, суммарно за сутки получается примерно 12 часов.
Естественные отправления – ночью спят сухие, 1 раз встают в туалет и иногда спят до утра сухие (иногда могут быть неудачи – новолуние, полнолуние).

2 года 3 – 6 месяцев

Моторное развитие. Продолжают тренировки по спрыгиванию , осваивают лесенки – вверх-вниз( учится перебирать ногами), ходит, как большой.

Психоэмоциональное развитие. 2 года 4 месяца – вселяется дух противоречия, но на самом деле противоречие только на словах ( будешь пить? – нет! И тут же пьет). На прямое заявление ответ всегда с предлогом “не”. Если очень далеко зашел в отрицании – переключать. Делают это не злобно( все отрицают), отказываясь на словах, все равно делает.( так примерно 2 месяца). Хорошо действуют мягкие уговоры, переключение, веселое дурака-валяние.
Начинают подражать агрессивным действиям, если видят их во вне.
Пытаются восстановить справедливость и начинают плеваться. С этого момента могут вылить воду изо рта (полоскать рот).
Нападают на все, что по его мнению его обидело (споткнувшись о кубик, начинает его ругать, в подобной ситуации надо объяснить, что пострадавший – кубик, ему больше досталось).
Боятся выглядеть невзрослыми и глупыми. Индеец и грабли. Второй раз не наступит никогда.

Речевое развитие. Хорошо склоняют, спрягают, говорят уверенно, но ошибки иногда делают – в этом возрасте можно начать поправлять, ненавязчиво и корректно.

Нравственные основы поведения. Могут извиняться. Обычно все про извинения знают, но по своей инициативе не извиняются. Нельзя требовать, чтобы извинялся перед чужим человеком!!! Извиняться должна мама! Если не хочет извиняться дома, то тоже должна мама (берет за ручку и идет вместе извиняться). Если дома принято извиняться, то ребенок, став старше, тоже будет. Можно играть в “извини” – по кругу наступают на ногу и извиняются. Ребенок может услышать такую мысль, сказанную в его присутствии третьему лицу – извиняется только большой и сильный, а меленький и слабый – нет.

Бытовые навыки. Любят делать все, как взрослые, в его представлении. (Играет в приготовление еды, но для этого ему необходимо снять с бабушки ее фартук и готовить, завернувшись в него.) Надо поощрять.
Участвует в уборке и делает несложные работы хорошо. Необходимо давать ориентиры – это хорошо, это не очень, давай вместе переделаем, теперь хорошо.

Уход. Сон – перестают просыпаться с плачем совсем.
Естественные отправления - хорошо сидят на горшке, играют. Некоторые дети, чтобы покакать, раздеваются догола.

2 года 7 месяцев.

Моторное развитие. Перепрыгивает и спрыгивает, прыгает на четвереньках.

Речевое развитие. Задает вопросы : “Я порисоваю?”. Описывает события в 3-4 предложения. Объясняет причинно-следственные связи. Много учат стихов и сказок, начинают петь. Рассказывают стихи, рассказы, которые слышали давно. Просят, чтобы рассказали один стишок 20 раз. Заказывают, что читать.

Опыт бессознательного. Может рассказывать о своих воспоминаниях до рождения (в этот момент меняется лицо, пытается что-то вспомнить, рассказывает что-то бессвязное, если такое замечено, то необходимо внимательно выслушать и потом записать).
Начинает избирательно относиться к картинкам. Рассказывает о событиях, которых не было, но он в них главное действующее лицо. Надо выслушать, с расспросами не приставать, потом записать.
Стремиться к ограничению пространства, любит строить домики, под одеялом, играть с коробками, залезать в них.

2 года 8-9 месяцев

Моторное развитие – прыжки, кувырки, спускается с горок.

Психоэмоциональное развитие - Самостоятельность становится настойчивой и назойливой. Вдруг сильно начинает бояться чужих. Начинает давать руку.

Речевое развитие. Может прекратить говорить, если испугается чего-то, или покажется, что говорит не так, как другие ( дети, которые заговорили недавно). Не надо слишком поправлять и одергивать.

Опыт бессознательного. При наличии внешних объектов, напоминающих рождение, могут пытаться воспроизвести события, что-то пытаются рассказать, вспомнить.
Боятся воронки воды в ванной. Трепетно относятся к трубам, интересует и волнует процесс засасывания воды. Меняется в лице, насторожен, усиленно пытается что-то вспомнить. Может быть интерес к воронке, любят смотреть, как стекает вода, много раз наполняют ванну, чтобы посмотреть, как стекает. Если боится – не пытаться объяснять, что он туда не утечет, просто больше не показывать, сливать воду в отсутствии малыша. Однажды он уже туда стек и подсознательно это помнит.
Выделяет образы, связанные с внутриутробным периодом и рождением.
Не нравятся серо-синие тона, страшные картинки, пасти, клювы, когти.

Бытовые навыки. Режет ножницами (должны быть заранее отложены всякие разные кусочки, которые можно резать и журналы, газеты, из которых можно вырезать картинки.).
Сами одеваются и обуваются занимаются этим процессом с удовольствием. Осваивает расстегивание пуговиц. Обходят лужи, расстраиваются, когда испачкаются, особенно, когда испачкает то, что сам одел.

2 года 9-10 месяцев.

Моторное развитие - кувыркается и перевертывается.

Психоэмоциональное развитие – несговорчивый и упрямый. Способен участвовать в коллективных играх со старшими. Способен выполнять порученную роль.
Гуляет без руки, но рядом с мамой.

Охотничий период – давит букашек (чтобы наверняка не укусила). Охотник.

Бытовые навыки. Нравится надевать трусы (до этого момента дома ходит с голой попой), надо подсказывать, где зад, где перед. Там, где ясно, одевает сам хорошо. Пуговицы – пытается застегивать.
На прогулке наступает во все лужи и во всю грязь. Если мама сильно переживает по этому поводу и выдает интересную реакцию, будет лезть в лужи специально. Одежда должна быть подходящей – легко стираться, плохо пачкаться. Неопрятный вид вещей развивает неряшливость. Разрезается вся бумага в доме и все пробуется на разрезание. Необходимо предоставить разные кусочки всего, что режется. Безопасные ножницы с закругленными концами. Разрезание переходит в вырезание.

2 года 10 месяцев – 3 года
Кризис социальной адаптации не бывает в три года!
Обычно только после 3х с половиной лет! Раньше – редко.

Психоэмоциональное развитие. Упрямятся и не дают себя уговаривать, все время возвращаются, куда им надо. Выбирать альтернативное решение, или пусть делает все сам.
Очень боится выглядеть глупым. Если упрямится и хочет сделать заведомую глупость и потом наверняка окажется к калоше – надо сразу разрешить это сделать. Если провоцирует конфликты – надо разрешать конфликт, путем сажания в калошу.
Физические нагрузки – успокаивают ребенка.

Бытовые навыки. Строительство домиков и т.п. Трепетно относятся к своим сооружениям, огорчается, если сломалось.
Соглашается одеваться.
Начинает очень плохо есть ( примерно до 4х лет).

ЮлА
Мама двоих (24 года, 13 лет) Минск
Вот и пошел отсчет 2015!

Этот Новый год был один из самых необычных в моей жизни. Встречала его с детьми. В нашем немногочисленном обществе самым основным тусовщиком оказался Ваня, конечно).

Мама двоих (15 лет, 10 лет) Пенза
Что с высаживанием?

Какое-то время высаживание шло очень хорошо. Если не считать того, что сын не подает НИКАКИХ знаков, что хочет писать-какать. Высаживала после сна, прогулок и когда чувствовала, что времени прошло достаточно и должен бы уже захотеть.

А сейчас только после снов и прогулок. Если как обычно высаживаю, вижу, что хочет, а он вырывается, уползает и... тут же делает лужу.

Ну я особо по поводу высаживаний никогда не заморачивалась: сходил - хорошо, промахнулись - ничего страшного. Ну вот просто интересно, почему так стало

Юлия
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
кряхтим и тужимся
Эта беда преследует нас с первых дней жизни...днем все в порядке,какает как положено ,не тужится и спит нормально...ночью тоже засыпает чудесно,до 3 ночи спит потом ест и опять спит до 5-6,а вот с 6 утра начинаются кряхтенья и туженья...не плачет не кричит..но и мне сна уже никакого..в таком состоянии может до 8 утра проспать...под конец уже подплакивать начинает,приходится его поднимать....а потом все в порядке как ни в чем и не бывало...может только к обеду покакать захотеть....че за фигня???я конечно понимаю что со временем наладится,но нам уже 2 м и 12дн...еще ни одну утро не началось с нормального пробуждения...эээх
Татьяна
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Реутов
Про себя и не только)

Сегодня нам уже 9 дней, как же летит время....

Пыталась я когда-то начать свой пост))) А сегодня моему сладкому пончику Кирю уже 27 дней)))

Под катом много-много о нас и немного фотографий)

Анюта
Мама мальчика (10 лет) Москва
колики.совет

колики вряд ли отступили в таком возрасте , а вообще наоборот они только начинаются . Так что возможно . Плюс вы возможно ее перекармливаете из-за чего её не комфортно .Чтоб было поменьше проблем (возможно много воздуха заглатывает) первые струи которые сильно бьют сцедите и когда молочко пойдет уже спокойно давайте грудь малышке, так она не будет захлебываться во время еды, меньше будет глотать воздух , будет трудиться ,а значит уставать а потом сладко спать. Сися это же не только еда , это успокоение , так что скорей всего ей нужно не покушать а успокоиться ее что-то беспокоит и это для нее единтсвеный способ, но есть но , когда она успокаивается она опять таки кушает а уже от черезмерного кол-ва еды сново начинает болеть животик и получается замкнутый круг. Можете попробовать дать пустышку (нам помогло) посторайтесь все-таки немного расширить промежутки между едой , чтоб животик мог усвоить то что съел и захотеть снова. (не кормить по режиму раз в 3 часа , но все же не давать грудь через 5 минут после того как она поела) . НУ и еще маленький ребенок это человечек , она все чувствует , многое понимает и у нее есть свои желания и потребности , но она единственное что может это кричать и это она будет делать всегда когда её что-то беспокоит или ей что-то надо , от важных (хочет кушать , обкакалась , бюолит животик ) до самых маленьких неприятностей и желаний (чешится пятка, хочет на ручки, хочет обписять маму ) всякое бывает. Так что не нужно сразу думать что все плохо и печально . Следите за ней , когда ей становится легче, когда она перестает плакать , как она плачет когда хочет кушать , и как когда хочет внимания. ДА это разный плач. НУ и для профилактики и борьбы с коликами (Мои рецепты которые помогли мне) :

1) температурный режим и влажность, банально но это так должно быть немного прохладно и свежо , так что обеспечьте постояный достум в дом свежего воздуха (пусть на минимальном проветривании будет открыто окно в соседней комнате , постояно) Если дома слишком сухо тоже плохо , так что нужно увлажнять есть много способов , лично у нас аквариум на 80 литров.

2) Делать массаж , гимнастику и т.д , бонально но да работает Авот что возможно Вы не знали. Наша любимая поза для борьбы с коликами это самолетиком у мамы (или у папы ) на ручках (животиком вниз , так что животик находится на лодошке) тут и давление и тепло и просто мамины руки (творящие чудеса) становится легче боль проходит (первые месяцы мы так и засыпали)

3) Когда колики настали и доча сильно кричит в истерике и уже не знаете как это остановить. Все просто включаете фен и дует теплым воздухом на животик , от белого шума малышка отвлечется от истерики и скорей всего упокоится , от тепла животик расслабится пройдут спазмы и боль. Так же можно в ракивину под струю теплой (можно даже немного горячей воды ) действия такие же плюс еще и массаж. НА крайний случай трубочку в попу или массаж анального отверстия (дада помогает правельно протужиться и покакать , поверьте зависимости не будет , научится сама какать без проблем )

3) Обязательный ритуал купания . Перед ночным сном . Пока Вы купаете (можете даже в емного прохладной но комфортной водичке и желательно подольше ) в это время папа пеленочки одежду полтенечко ложит на горячую батарею или проглаживает (чтоб все было тепленькое ) а в спальне открыть окно на полную пока малыш купается . Ппосле купания закрыть окно , укутать в теплое полотенце , проделать все процедуры , одеть или запеленать в тепленькую одежду покормить и спать положить уже в проветреную спальню . Спать будет хорошо спокойно .

Мама девочки (12 лет)
Я задолбалась бороться за горшок(((

нам уже больше двух лет.. а мы горшок игнорируем.. Она показывает мне горшок, говорит что туда нужно писять и какать может даже показать как на него сесть и даже посидеть но писять и какать она туда не хочет!! Сейчас по маленькому ходит довольно редко (около трех раз в день) словить никак не могу.. раньше ругала что я ж ей обьясняю что нужно на горшок писять, а не на ковер.. пыталась через время садить ее... но она не писяет... а сейчас так вообще она прячеться чтоб я не видела даже что она писяет и потом оттуда бежит чтоб не заметила что она пописяла((( в общем я не знаю что уже делать.. меньше месяца осталось до детского сада((( а я даже нормально сдать мочу не могу потому что словить когда она решит сходить просто нереально.. она у меня после еды не писяет как другие она после еды как и после сна может в туалет захотеть где то через час или более...

Света я
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Кривой Рог
Как сэкономить или практическая жизнь хозяюшки

Цены ростут на всё,просто шок, у людей мало где встречается доброта,уступчивость и понимание,те же электрики и сантехники, просто бездушны по оплате своего труда, таковыми людей сделало нынешнее тяжёлое время....жаль