Аватар

Яна Yana ( English … - страница 3

46 лет Королев, Россия
На сайте с 31.10.2012, последнее посещение — 2 года назад
286 записей 54 друга 15 подписчиков
На сайте с 31.10.2012, последнее посещение — 2 года назад
Аватар Яромир 12 лет 11 месяцев
Все категории Поиск
Мама мальчика (12 лет) Королев
Наталья
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
У нас беда

В ночь на субботу загорелась квартира моей сестры, то ли проводка, то ли еще что - с этим еще будут разбираться, случился пожар в начале первого ночи, муж сестры, спасая ребенка вместе с ним спиной выпрыгнул из окна 7 этажа, слава Богу все живы, но нужна помощь, переливания, раздробленные конечности, разорваны мышцы и, как следствие, до сих пор сильное кровотечение. Сейчас голова крУгом, узнала почти в 4 дня, до сих пор не пришла в себя, логически мыслить не получается, просто сделаю репост друзей Миши (это муж) с фейсбука, там есть вся необходимая информация как и чем можно помочь. Миша сам травматолог, всю жизнь помогает людям, сейчас помощь нужна ему и нашей семье.

Молимся и верим, что все будет хорошо, благодарим Бога, что сохранил им жизни!



Новости на утро 20 января

Мишу пока не трогают, состояние тяжелое, но стабильное. Сенечку вчера прооперировали ручку, операция прошла по плану. Про лекарства пока никакой информации нет, начали сбор вещей для Арсения, ему 25 января исполнится 4 годика, рост 120 см, размер ножки 29. По поводу вещей можно связаться с Катиными сестрами - Вера 89035210516 (Пропект Мира с 8 до 17) и Ольга (Минская улица в любое время) 89660101405. По-прежнему нужна кровь! Спасибо вам огромное за участие и вашу помощь словом ли, делом ли - это работает, ребята чувствуют всю поддержку! Ото всей нашей семьи - искренняя благодарность за теплоту и добрые пожелания!

Информация по сбору крови

принимают любую группу крови, для Михаила Абросимова

более подробно можно прочитать на Милосердии

Мама мальчика (12 лет) Королев
Таня
Мама троих (14 лет, 12 лет, 8 лет) Орск
Встреча с Юлией Борисовной Гиппенрейтер

Кусочек понравившегося.
Остальное ТУТ.

_30B3366.jpg

Мама с вопросом: Что Вы думаете о раннем развитии ребенка, у нас с мужем разные взгляды на этот вопрос. Он говорит, что я не должна мучить ребенка...

Ю.Б.: А "я его хочу мучить", да?

Мама мальчика (12 лет) Королев
После разлуки..

Решила написать о событиях из нашей жизни в сообществе, а не только в дневнике, потому что со многими так или иначе общаюсь здесь и рассказываю о своём мальчике с диагнозом РАС.
Сейчас Яромиру 2.1

Мама мальчика (12 лет) Королев
Коротко обо всём

Пропала, я с ББ, хотя написать много чего могла бы.
Но моральные силы в конце прошлого года меня почти покинули, я только читала ББ и почти не комментировала.

НГ встретили в Туле, у родителей мужа, приехали к ним вечером 31-го, всё без настроения, и без фото.

Яромир уснул только в три.

В ночь на третье мы уже вернулись домой. Мужу надо было на работу, у меня тоже было запланировано занятие. Но! Вернулись только мы, а Яромир остался гостить у бабушки.

Она сама подкинула такую идею, и я согласилась, хотя и были сомнения.

И вот уже четыре дня ребёнок без нас, и наше исчезновение прошло совершенно безболезненно. Увы. Хотя для многих других семей с нормотипичным ребёнком это был бы повод для радости.

Я в первую ночь испытала кайф, что мне впервые за два года можно было не прислушиваться к каждому шороху из детской. Днём почувствовала, что чего-то всё же не хватает, хотя ощущение такой долгожданной свободы и наличие личного времени было упоительным.

Сегодня, четвёртый день, я продолжаю разбирать вещи в квартире (которые ждали своей участи ещё с майского переезда), и уже немного маюсь.

Очень надеюсь провести оставшееся время до возвращения сына домой с максимальной пользой, но уже сейчас предвкушаю нашу встречу. Как он отреагирует? Будет ли значимость этой встречи и для него?

Сегодня уже наступило Рождество. Всех православных поздравляю с этим Светлым и Радостным Праздником! Пусть в наших сердцах всегда будет место для Веры, Надежды и Любви.


Мама мальчика (12 лет) Королев
Предновогодняя фотосессия

Вчера мы забрали свои фото с крайне неудачной, как мне казалось, фотосессии.

Опоздали на полчаса, все в мыле, ребёнок ни в какую не хотел позировать, вырывался, носился по залу, но хоть не истерил.

В итоге: куча атмосферных фото с характером, но практически ни одной открыточной. Ну, не беда. Удивительно, но я совсем не ожидала понравиться себе на этих фото. Даже накраситься не успела!

Карамболетта тоже не жаловала камеру, но всё же и её удалось запечатлеть.

Фотограф Наталья Гребенюк, присутствует на ББ.

Учитывая все обстоятельства, и особенности освещения (полуденное яркое солнце в окна), хочу сказать, что результатами я осталась более чем довольна и с удовольствием бы поработала с ней ещё.

Прошу под кат

Мама мальчика (12 лет) Королев
Анчута
Мама мальчика (13 лет) Москва
Очень много фото.

Того, что мы уже делали, или собрались сделать на новогодних каникулах в деревне.Что-то похожее делает и дефектолог на занятиях иногда..я думала-это убийство времени..нет. Развивает совместное внимание, способность к совместной деятельности, дальше больше-понимание инструкций и фантазию..

Мы пока в начале, и с совместным слабо(у меня, у дефектолога-супер..ну это я ...не очень.)

За идеями-под кат)

Это пост, который я хотела бы найти пол года назад, но не было..)

Мама мальчика (12 лет) Королев
Маша
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Воронеж
Хочу! Хочу! Хочу!

Чтобы в новом году: отчаявшейся паре сказали: "Поздравляем! У вас будет ребёнок!"; Пожилым родителям: "Соскучились! Едем!"; Каждому больному: "Вы здоровы!"; Любящей девушке: "Будь моей женой!"; А ребёнку в детдоме: "Одевайся! За тобой пришла Мама!

Мама мальчика (12 лет) Королев
Неожиданный пост

Вот так, в обход другим новостям и постам, касающимся вечеринки по случаю ДР Яромирки и главного письменного отчёта за месяц и год в целом, к которым никак не подберусь, я напишу о чём то совершенно для меня неожиданном, и тем во сто крат приятней.

Сегодня, 21 декабря, в 2 года и 10- дней, Яромир впервые стал звать меня из другой комнаты "Мама!"

Мама, помоги! Иди же быстрей, мама! Мама, я без тебя не справлюсь... Мама!

Мне это не приснилось?

Мама мальчика (12 лет) Королев
Мама мальчика (12 лет) Волгоград
Как помочь малышу понимать взрослую речь?
Что такое понимание речи? Это соотнесение субъекта, объекта, качества, действия и т.д. со словами их обозначающими.
Последовательность работы над пониманием речи: Основное правило, которое совершенно необходимо соблюдать для успешного развития понимания речи: соотнесение слова и того, что оно означает, должно быть максимально очевидным для ребенка. Начинаются занятия с того, что ребенка учат понимать слово в определенной ситуации. Обычно это слова -существительные, затем глаголы, затем простые признаки, например большой и маленький. Знакомство происходит постепенно, лучше в специально организованной игре, потом закрепляется в быту.
Самая удобная и интересная игра - это прятки. Во время этой игры происходит многократное появление и исчезновение объекта например, игрушки с одновременным называнием. Все это помогает малышу соотнести слово и предмет/члена семьи/ домашнего любимца.
Последовательность накопления словаря: 1. Существительные
• Предмет предъявляется и называется.
• Ребенка знакомят с назначением предмета.
• Организуется игра, во время которой предмет называется неоднократно, например, прятки (Вот мячик! Спрятали мячик. Нет мячика! Где мячик? Вот мячик! Бросай маме мячик)
• Ребенок по слову находит предмет при выборе из двух.
• Ребенок находит предмет по просьбе, выбирая его из большего количества предметов.
• Для формирования понятия, ребенку предъявляются аналогичные, но отличающиеся по цвету, величине, текстуре предметы и их изображения.
• Название предмета включается в игры, песенки, начинается работа над включением слова в активный словарь малыша.
Примечание: Каждый последующий пункт берется на вооружение только после того, как ребенок справляется с предыдущим
2. Глаголы.
• Знакомство ребенка с действием, или с изображающей действие картинкой. Например, знакомство с глаголом «ест».
• Организуется игра, во время которой это действие многократно обыгрывается и называется (мишка ест, зайка ест, мальчик ест).
• Ребенок выбирает одно из двух действий (мишка ест - мишка спит). Обычно проводится по простым лаконичным сюжетным картинкам.
• Выбор из большего количества вариантов.
• Включение слова в быт и игры.
• Включение слова в активный словарь.

Знакомство с другими частями речи происходит по аналогичной методике.

3. Предложения
Виды простых предложений:
Инструкции: Дай мне мишку.
Описания: Дай мне большого мишку.
Вопросы: Ты хочешь мишку?
Отрицания: Это мишка? (показываете зайку)

Примеры возможных вопросов:
• Хочешь...?
• Что ты хочешь? (выбор из двух)
• Где ...?
• Какой...? (большой или маленький)
• Кто не спит?

Уровни сложности предложений.
Сложность предложений зависит от количества слов, влияющих на понимание (так называемые, ключевые слова).

1 уровень:
Оборудование: мишка и зайка.
Варианты просьб: «где зайка», «Где мишка»
2 уровень:
Оборудование: зайка, мишка, расческа, ложка.
Варианты инструкций: «Причеши зайку», «Причеши мишку», «Покорми зайку», «Покорми мишку».
3 уровень:
Оборудование: зайка большой и зайка маленький, мочалка, полотенце
Инструкции типа: «Вытри ручки большому зайке».
4 уровень:
Оборудование: зайки и мишки двух размеров, коробки двух цветов.
Инструкции типа: «Положи большого мишку в красную коробку».

Усложнять предложения можно только после того, как ребенок будет легко справляться с предыдущим уровнем. Новый уровень дается на специальном занятии, а уже знакомый используется в бытовых ситуациях.
Аналогичная работа проводится по картинкам и фотографиям.
Уровни те же, только вместо выполнения действий ребенок выбирает одну из предложенных картинок.
1 уровень:
Предъявляются картинки: «Мишка -собачка»,
ребенку постарше можно предлагать эти слова в предложении « Мишка ест», «Зайка ест».
Вопросы: «Покажи: Мишка ест».
2 уровень предполагает два ключевых слова.
Предъявляются картинки: «Мальчик ест», «Девочка ест», «Мальчик причесывается».
Инструкции направлены на выбор нужной картинки, например, «Мальчик ест»
3 уровень:
Предъявляются картинки: «Мальчик надевает шапку», «Девочка надевает шапку», «Мальчик вешает шапку», «Мальчик надевает куртку».
Инструкции направлены на то, чтобы найти: «Мальчик надевает куртку».
4 уровень:
Предъявляются картинки: «Мальчик надевает синие ботинки»,
« Девочка надевает синие ботинки», «Мальчик чистит синие ботинки», «Мальчик надевает синие сапоги», «Мальчик надевает желтые ботинки».
Инструкция предлагает найти картинку: «Мальчик надевает синие ботинки».
Работая над освоением каждого уровня необходимо использовать предложения разных типов, слова в них должны выполнять разные функции. Например:

• Принадлежность: «Помой папину тарелку».
• Перемещение объекта: «Положи ложку в коробку», «Поставь тарелку на стол».
• Передача предмета: «Дай мяч Коле»
• Действие, совершаемое над субъектом или объектом: «Причеши папу», «Погладь куклу».
• Вопросы: «Где стоит сумка?»
• Отрицания: «Покажи девочку, которая не спит».

Как развивается понимание речи, начиная с момента рождения малыша.
Для того, чтобы научиться понимать речь окружающих, малышу нужны внимательные и чуткие собеседники и такими собеседниками можете и должны стать вы, дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, все близкие люди, составляющие первое окружение малыша.

Коротко обозначу последовательность развития понимания речи ребенком раннего возраста и прежде всего напомню, что понимание речи - это взаимосвязь между словом и тем что оно обозначает.
• Итак, первый этап развития импрессивной речи относится к пониманию ребенком интонации взрослых. Разговаривайте с малышом меняя темп и интонацию, помогите ему ориентироваться в том, что вы хотите ему сообщить
• Следующий этап - это понимание ситуации. Если какое-то событие постоянно происходит в одних и тех же условиях, то ребенок, даже очень маленький, начинает понимать и даже предвидеть то, что происходит или произойдет. Приведу несколько примеров, которые, несомненно, вам уже знакомы. Вы достаете ножнички, чтобы постричь малышу ногти. Вы еще ничего не делаете, а он начинает хныкать, потому что не любит эту процедуру. Другой, противоположный, пример, когда ребенок, увидев знакомый предмет или действия взрослого, радуется предстоящему событию. Это может быть фартучек, который помогает ребенку понять, что приближается кормление или полотенце, свидетельствующее о купании. Старайтесь сделать ваш режим и все ритуалы, связанный с уходом постоянными и очевидными для ребенка. Введите предметы символы, которые помогут ребенку не только понять, что будет происходить, но и сообщим вам, что-то важное для него. Например, если всегда перед прогулкой вы собираете игрушки в определенную сумку, то ребенок может принести ее вам, чтобы рассказать чего он хочет.
• Следующий этап - понимание речи в ситуации. Если называние предмета, события или действия всегда четко совпадает с произнесением слова, то ребенок постепенно начинает понимать смысл слов. На этом этапе, например, слово «часы» относится только к определенным часам, висящим на стене. Будильник, стоящий на столе пока никак не соотносится с этим словом. Старайтесь, чтобы ваша речь была лаконичной и соотнесенной. Иными словами слово должно совпадать по времени с показам предмета, действием или событием.
• И наконец, этап понимания речи вне ситуации, когда ребенок может по просьбе показать/взять/посмотреть на предмет, который называет взрослый выбирая из нескольких вариантов.