Аватар

Екатерина - страница 1

Москва, Россия
На сайте с 30.01.2010, последнее посещение — 4 года назад
110 записей 90 друзей 3 подписчика
На сайте с 30.01.2010, последнее посещение — 4 года назад
Аватар Егорушка 16 лет 8 месяцев
Аватар Владислав 9 лет 8 месяцев
Все категории Поиск
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Игры с детьми от 6 до 9 месяцев

Окружите малыша разнообразными звуками. Издавайте различные звуки, активно двигая губами.

Положитепальчики малыша на свои губы, чтобы он смогпрочувствовать движение, и:

пожужжите, как пчела;

помурлыкайте;

надувайте щеки;

повойте, как сирена;

покашляйте;

почихайте.

Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Игры с детьми от 3 до 6 месяцев

Меняем руки

В этот период ребенок начинает перекладывать предметы из одной руки а другую.

Вы можете помочь укрепить нервные связи, по могая малышу перекладывать предметы. Эта игра развивает простые дригательные навыки и координацию движений.

Вложите ребенку в руку погремушку.

Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Игры с детьми от 3 до 6 месяцев

Читай по губам

В возрасте трех месяцев ваш малыш произносит уже огромное количество чудесных звуков. От вечая на его лепет, вы поощряете его произносить все новые и новые звуки.

Повторяя за ним то, что он произносит, приложите к губам его пальчики. Пусть он почувствует их движение, а также воздух, выходящий изо рта.

Приложите ваши пальцы к губам и подбадривайте малыша издавать побольше звуков.

Ответные реплики обогащают словарный запас маленьклго ребенка.

Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Игры с детьми от 3 до 6 месяцев

Упражнения для ножек

Положите малыша на спину на твердую поверхность.

Придерживая его за лодыжки, сгибайте и выпрямляйте ножки под следующую песенку:

Раз, два, три,

Коленочки согни.

Раз, два, три,

Коленочки согни.

Напевайте этот стишок на любую знакомую вам мелодию или придумайте собственный морив.Это привлечет внимание малыша и одновременно поспособствует развитию речевых навыков.

Это упражнение укрепляет мышцы, подготавливая ребенка к ходьбе.

Екатерина
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Что мы умеем в 10 месяцев

У нас в активе к 10 месяцам.

Первое мы говорим МАМА, ПАПА, БАБА, тятя (понятие не имею что это значит )

У нас два с половиной зубика !!! (никак не прорежется)

Мы бегаем за ручку по все квартире!!!

Показывает в книжке –зайца, ежика, бычка, собачку, кису, петушка.

Ходим на горшок, если мама не забыла посадить ребенка)))

Машем ручкой пока пока.

Здороваемся заручку.)

Хлопаем в ладоши и ударяем о ладони маме, когда играем в ладушки)

Показываем в фотоальбоме маму, папу, бабу

Говорит кака , когда дело сделано(

В процессе обучения

Учимся показывать на себе и на других –глазки, носик, ротик…т.д.

Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Игры с детьми от 0 до 3 месяцев

Игры с детьми от 0 до 3 месяцев  Добавить в закладки

20 февраля

Для начала общие игры, в которые можно играть с рождения и дальше

Шлеп, шлеп!

В эту игру хорошо играть, когда вы меняете пеленки своему малышу.

Положите малыша на спину и дотрагивайтесь до различных частей его тельца, произнося “шлеп, шлеп” при каждом прикосновении к нему. Малыш при этом, скорее всего, начнет улыбаться и с видимым нетерпением, будет ожидать нового прикосновения в другом месте. Приговаривая “шлеп, шлеп”, называйте ту часть его тельца, которой вы касаетесь.

Екатерина
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Игры с детьми от 0 до 3 месяцев

Для начала общие игры, в которые можно играть с рождения и дальше

Шлеп, шлеп!

В эту игру хорошо играть, когда вы меняете пеленки своему малышу.

Положите малыша на спину и дотрагивайтесь до различных частей его тельца, произнося “шлеп, шлеп” при каждом прикосновении к нему. Малыш при этом, скорее всего, начнет улыбаться и с видимым нетерпением, будет ожидать нового прикосновения в другом месте. Приговаривая “шлеп, шлеп”, называйте ту часть его тельца, которой вы касаетесь.

Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Игры с детьми от 0 до 12месяцев

 

Упражнения для развития способности ребенка удерживать голову.

 В двигательном развитии ребенка первого года жизни важнейшее значениеимеет своевременное формирование способности удерживать голову. Еслиребенок к двум-трем месяцам не удерживает голову, то формируется целаяцепочка неблагоприятных факторов: нарушается развитие зрительноговосприятия и вестибулярного аппарата, не вырабатывается способность краспределению тонуса мышц, обеспечивающих акт сидения.
 В итоге искажается вся схема двигательного развития, которое теснейшим образом связано с интеллектуальным развитием.