Американские офтальмологи связывают ответ на вопрос с тем фактом, что у новорожденных отсутствует пигмент, окрашивающий глаза. Для образования такого пигмента необходимо 20-30- месяцев. Голубой цвет детских глаз объясняется также, как и голубой цвет неба, - рассеивание солнечных лучей и отражением синей части спектра. С возрастом цвет глаз меняется даже у тех детей, которые остаются голубоглазыми."
К концу 2 месяца жизни малыш:
Длительно смотрит на привлекший внимание неподвижный предмет и длительно следит за движущимся предметом. Способен задерживать взгляд в течение 15-30 секунд.Взгляд малыша устойчив, он сосредоточенно смотрит! Все, что он видит, удивляет его. Удивление - это начало познания, начало любознательности. Малыш начинает воспринимать мир, выделяя отдельные предметы, большое и малое, приятное и неприятное. Он улыбается!
Возникает “реакция оживления”. Это реакция на общение со взрослыми, когда малыш вместе с улыбкой, оживленно двигает ножками и ручками!
Удерживает головку.
Некоторые малыши способны уже зрительно сосредотачиваться в вертикальном положении, поворачивать головку вслед за предметом и следить за ним взглядом на расстоянии до полутора метров, прислушиваться к звуку, пристально смотреть на источник света.
Предпочитает находиться на руках у взрослого.
Для полноценного психического развития малыша очень важно брать его на руки! Именно такое положение дает ему возможность видеть и слышать, что способствует умственному развитию. В положении на руках малыш удовлетворяет ориентировочный рефлекс.
Спонтанно произносит отдельные звуки, например, “кхе”, “ах” и пр.
На втором месяце жизни в криках и плаче ребенка можно уже четко распознать отличия его требований. Голод и боль вызывают резкий крик, а уставший малыш издает “жалобное” ворчание…Протяжное “агу”, покачивание головкой, веселые глазки, вытянутые губки – все это означает удовольствие!
Разговаривайте с малышом с самых первых дней его жизни! Рассказывайте ему обо всем, что вас волнует, или чему вы радуетесь, говорите легко и просто, нежно… Не бойтесь жестикулировать и выражать мимику, все это будет способствовать развитию речи вашего малыша. Говорите правильным языком. Исследования показали, что речь детей, с которыми рано разговаривали не детским языком, развивалась значительно быстрее… Помните: развитие речи и интеллекта взаимосвязаны!
КАШЕВЫЙ ДЕНЬ
200 ГР. ГРЕЧКИ200 ГР. МЯСАМНОГО ЧАЯ1Л КЕФИР
ПОСЛЕ КОРМЛЕНИЯ, НОЧЬЮ СТАЛА В КОМОДЕ УБИРАТЬ, ПЕРЕБРАЛА ВЕЩИ ВИТАЛЬЕВИЧА ИЗ КОТОРЫХ ОН ВЫРОС, ПЕЛЕНКИ! КАКАЯ-ТО СУМАСШЕДШАЯ...ЗОМБИ! МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ БЕСПОРЯДОК, Я ПРОСТО С УМА СХОЖУ!
ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ ВИТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВИЧА Я СТАЛА МЕНЬШЕ УБИРАТЬ ОТ ТОГО, ЧТО УСТАЮ БЫСТРО И СООТВЕТСТВЕННО БОЛЬШЕ РАЗДРАЖАЮСЬ! КАКОЙ-ТО ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!

НУ...ВЧЕРА НЕ УДАЛОСЬ НАЧАТЬ НОВОЕ И ВАЖНОЕ ДЕЛО...СТАЛО МЕНЬШЕ МОЛОКА, И Я ПРИТОРМОЗИЛА НЕМНОГО С ДИЕТОЙ.
С СЕГОДНЯШНГО ДНЯ ПРИСТУПАЮ К ЗИГ-ЗАГ ДИЕТЕ, ИЛИ ДИЕТЕ УГЛЕВОДНОГО ЧЕРЕДОВАНИЯ.УЖЕ ПРОБОВАЛА И ЗА НЕДЕЛЮ 4КГ СКИНУЛА НЕ ПРИЛАГАЯ ОСОБЫХ УСИЛИЙ.
НЕ СМОРЯ НА ТО ЧТО КОРМЛЮ ГРУДЬЮ, СЧИТАЮ ЧТО ОНА НЕ ПОВРЕДИТ!









