Диалоги с жабой

вдвоем на одной полке в купе спать можно только "вальтом", да и то, тяжко.. а если еще новый вагон, там матрас утоплен в железный короб, и когда лежишь на самом краю, ребро это короба впечатывается тебе в бок.. в общем, издевательство получается, а не сон.Имхо, поспать одну ночь можно и в плацкарте. Обычно, ночью в поезде все спят, поэтому будет мало постороннего шума. Зато хоть лечь можно будет нормально.
23.07.2013
ну что ж, рискнём проехаться в плацкарте. может, сменю гнев на милость и полюблю демократичные некупейные вагоны :)к слову, буквально вчера прочитала высказывание руководителя ФАС о том, что у РЖД несоразмерно высокие тарифы на перевозки. абсолютно согласна. у нас что авиа, что ж/д золотые. 
24.07.2013
если не попадутся ненормальные соседи, то, думаю, сменишь :)а тарифы да.. если авиа еще как-то можно оправдать - ну там комфорт, скорость.. но ж/д меня просто поражает - с чего такие цены?!
24.07.2013
про авиа тоже разговор особый. реальный пример: в мае 2009 года мы с мужем находились в Питере. вдруг из Тольятти пришло известие о смерти отца друзей. они давно знакомы, практически как родственники. муж решил слетать на похороны.когда мы узнали, в какую сумму обойдётся этот полёт, мы прифигели - больше 20 тысяч (СПб-Самара и обратно).он стал смотреть рейсы через Франкфурт. ВНИМАНИЕ! оказалось, что дешевле слетать СПб-Франкфурт, оттуда в Самару Люфтганзой, обратно так же - Самара-Франкфурт, Франкфурт-СПб.когда он спросил девочек в Пулково: "ну как же так, почему такой ценник?", они лишь плечами пожали: "ну и летите через свой Франкфурт".не полетел лишь потому, что по времени (из-за пересадок) он всё равно уже не успевал на завтрашние похороны.аналогичные истории по ТВ показывали: сибирякам дешевле лететь в Европу через Лос-Анджелес или Дубаи. нехило, да? там те же самолёты, таким же топливом заправляются, столько же пилотам платят (если не больше)...
24.07.2013
да, знаю я все эти парадоксы с ценами на авиабилеты.. на ж/д в этом плане все одинаково - хоть ты с какими пересадками едь, цена получится одинаковая +/-, но всё равно такая, что диву даешься, за что!У меня вся семья работает на ж/д в разных должностях, дедушка долго время проработал главным инженером Октябрьской ж/д, так даже он не понимает, куда РЖД ежегодно поднимает тарифы.Мы летали в Казахстан (50 тысяч на троих туда-обратно, время в дороге 12 часов с пересадкой). А поездом в купе стоит столько же, только ехать трое суток. Вот не идиотизм?..
24.07.2013
ну, господину Якунину надо ж на какие-то шиши содержать свои дворцы )))
24.07.2013
вот-вот
24.07.2013
Мы плацкарт нормально пережили с Никой. Ей даже весело было
23.07.2013
боюсь, Сашка там всех заболтает. его ж не заткнуть)))
23.07.2013
Ника пела всю дорогу, громко ))
24.07.2013
жесть.... да ну я против плацкарта.. но исключительно из-за заразы... слишком большое скопление людей..
24.07.2013
что бы выбрала в моей ситуации? валетом на одной купейной полке?
24.07.2013
я бы помучилась в купе... все-таки сына дороже, чем собственный комфорт... как-нибудь уместиться.. Я вспоминаю свое детство. Мама всегда спала вместе со мной. И ничего... Не сломалась)))) Просто в плацкарте ночь будешь все равно его караулить... потому что проходной дом... страшно уснуть.. а вдруг встанет и уйдет куда-то...
24.07.2013
а в купе держишь за ногу, за руку хотя и с горем пополам, но можешь дремать.... я тебя уверяю, ты не уснешь в плацкарте.. будешь думать, как он там... в купе закрыться можно на замок и Сашка под боком...
24.07.2013
ыыы... я тока-тока на плацкарт настроилась - и тут ты меня опять в сторону купе склоняешь))) меня ща от сомнений  порвёт на десять маленьких медвежат!
24.07.2013
да ну.. .с ребенком только купе..... 
24.07.2013
мы ездили в прошлом году в плацкарте. Было 2 верхних, нам с Ксю уступили нижнее боковое. Это был ад! И ходят, и тесно. А обратно были просто на нижней. Вполне терпимо. спали вальтом. так я поняла, боковые гораздо уже.
23.07.2013
боковые и уже и короче! поэтому этот ад я даже не рассматриваю :) у нас есть билеты на прямой поезд Тольятти-Петербург, но остались именно боковые.поэтому я рассматриваю вариант с пересадкой: сначала Тлт-Мск с одной ночёвкой, потом ночной рейс Мск-СПб. и там, и там есть обычные нижние полки в плацкарте (не боковые).
23.07.2013
Ездили разно в плацкарте на разных полках, удобно, спать так вобще отлично, одеяло валиком скатала сделала борт и он спал всю ночь в прошлом году ездили в купе на одной полке, спали валетом в принципе нормально не особо тесно (но зависит от габаритов мамы, я например 165 см и 55 кг) НО с нами в купе ехала семья 3чел на двух полках и мужчина итог в купе 6 человек, тяжело По мне лучше два места в плацкарте, больше простору как то
23.07.2013
да, меня тут потихоньку убедили, что лучше два разных места)))
23.07.2013
вдвоем на одной полке ты спать не сможешь,сразу скажу. Если готова к последствиям, то едь на одной.
23.07.2013
тогда у меня без вариантов - два плацкарта :)в общем, у всех свой опыт. я аж растерялась...
23.07.2013
Я бы в данной ситуации брала два билета в плацкарт.  На одной полке ездила с дочерью в год (Спб-Тула) и то было трудно. С тех пор беру 2 места всегда, а плацкарт или купе выбираю в зависимости от обстоятельств. В купе проще сделать, чтобы ребенок не упал во сне, в плацкарте труднее - зависит от вагона, но выкрутиться можно. 
23.07.2013
спасибо, буду думать. вроде какие-то пристяжные ремни выдают ребёнку? или не всегда?
23.07.2013
В новых вагонах есть защитная металлическая штучка поднимающаяся. В новых плацкартах тоже есть.  про ремни не знаю, я и не брала их ни разу, я помню, как меня в детстве ими фиксировали и это не самые приятные воспоминания, и что то мне кажется, что Александра с ними спать не смогла бы. Я просто одеяло, свернутое под матрас подкладываю в качестве стопора. Ну и решетку защитную, если есть поднимаю всегда.
23.07.2013
ух ты, надо будет узнать! спасибо!
23.07.2013
Сейчас вот из интереса спросила про защитные ремни у деткиного папы, он в студенчестве работал проводником.  Ответ не слишком утешительный, с высокой вероятностью их не будет, т.к. они не считаются обязательными для поездки. Резюме: в поездах Москва-Санкт-Петербург они с высокой вероятностью будут, а во всех остальных с высокой вероятностью не будут. Так что я бы не расчитывала на них сильно.  Но валик из одеяла вполне эффективное средство))).
23.07.2013
да, видимо, придётся строить баррикады из подручных средств :)
23.07.2013
А еще я очень рекомендую обратить внимание на Невский экспресс. По времени идет как Сапсан, но в два раза дешевле (и в сумме дешевле чем купе, если едет один взрослый+1 ребенок). Александре у меня там была довольно большая скидка почему то (брала ей отдельное место, тк на коленях 4 часа все таки тяжело. Хотя мои друзья детское место не берут и время проводят в вагоне ресторане, где есть детская площадка).
24.07.2013
да, я его смотрела. он дорогой - 2900 одно сидячее место. а купе на ночной поезд - 2200. если брать места себе и ребёнку, всё равно Невский дороже выходит.ну и ещё один минус - Невский только по будням, а меня интересует воскресенье. так что выгоднее на ночь взять два плацкарта - обойдутся в 2000 вместе с постелью.
24.07.2013
Надо же как тарифы меняются у них. Если память не изменяет, я полгода назад за 2300 ездила с детским местом. Обидно как, что этот удобный вариант теперь такой дорогой.
24.07.2013
да, ж/д постоянно дорожает... к тому же, август - самый дорогой сезон. в сентябре сразу на 20% дешевле будет. но мне надо именно в августе и именно в воскресенье! :)
24.07.2013
мы покупали всегда детское место, вроде 30 % оно стоит от полной стоимости, в купе я считаю спокойнее. Тоже скоро поедем, будем наверное все купе выкупать, а то с двумя детьми и ещё и с соседями - можно сразу предложить им (соседям) застрелиться )))
23.07.2013
35% - в плацкарте, в купе 50%. получается слишком дорого - почти 9 тысяч в одну сторону. поэтому всё же или разные в плацкарте, или одно в купе.
23.07.2013
Куда едешь?))
23.07.2013
в Питер. придётся с пересадкой в Москве - ну ничо, хоть московскую родню с Санчесом наведаем во время дневной паузы.
23.07.2013
))))) про вас с Санчесом я поняла)) ну и как бы я смогла вам тыкать, Акка?!)Легкой дороги!
23.07.2013
про тыканье ничего не поняла))) переведи! или ты Лету имела в виду?я тебе всегда тыкаю без зазрения совести, тебя это не смущает? )))
24.07.2013
да Захарку с бабушкой знакомить повезём, в Рязань ) с Сашиной мамой
24.07.2013
на одной полке - не сомкнуть всю ночь глаз. 
23.07.2013
вот и я боюсь, что так... хотя люди ездят)))
23.07.2013
Мне на одной полке даже с мелкой тесновато и сплю я плохо от этого :) Но так и ездим, иначе разоришься, если мы едем все, мы все равно берем 4 места рядом (муж, я, мальчики отдельно). Если в пути только переспать, я выбираю плацкарт, сейчас вот так с Томусём в Карелию поедем.
23.07.2013
я не стала сильно засорять пост, но по сути у меня два переезда: - один из Тольятти до Москвы (с 4 вечера до 10 утра), то есть там не только ночёвка, а ещё и вечер накануне; - второй по маршруту Москва-Питер (в 21 ч сели, в 7 утра вышли). и вот про оба из них я в раздумьях... 
23.07.2013
Питер - Москва я бы не думая взяла плацкарт (сел, поел, лёг, заснул, проснулся - уже дома), а вот кусок дня... тут надо подумать... Хотя в плацкарте с детьми подросшими даже интереснее, походить, посмотреть, мои всегда ходят в окна смотреть везде, на мусорном ящике сидеть и т.п. :) а в купейном вагоне не особенно погуляешь. Хотя это мои личные заморочки, у меня Гри сидеть на месте никогда не умел, он бы в купе и сам умер, и всех соседей уморил...
23.07.2013
мне муж тоже посоветовал взять из Тольятти два плацкарта, а из Москвы одно купейное место - в 23-00 лёг, в 6-00 встал, а в случае недосыпа доваляться и дома в Питере сможем...видимо, к этому миксу и склонюсь. опять же - за одно путешествие протестирую оба варианта! :) а обратно на двух купейных без заморочек.
23.07.2013
вот лучше наоборот - до Москвы одно купейное нижнее  - он до сна бегать по вагону и окнам будет, рисовать. читать - можно не заморачиваться, на одном месте будет не сложно. а вот Питер-Москва - можно взять два плацкарта и спать) если его вниз и простыней закрыть - не свалится. да и сама выспишься)Лёня у нас в поезде до сна на месте вообще не сидит. По всему вагону бегает, поэтому радуюсь. что купе - ни к кому не пристает, люди не нервничают)))
23.07.2013
Акк, я за ква-ква проголосовала. Муж последние три недели мотается в Сызрань на поезде - он в шоке.Так что мой совет - третий вариант :) money.gif
23.07.2013
а он каким поездом ездит? не Москва-Тольятти?
23.07.2013
Не знаю, сейчас спрошу, но фирменный какой-то ( и то - фирменный фирменному рознь, оказывается!)
23.07.2013
строго говоря, я поеду две ночи с Сашкой. сначала из Тольятти до Москвы (у нас есть ежедневный прямой), а следующей ночью Мск-СПб. и про обе ночи думаю.если брать два купейных прямиком - сразу из Тольятти до СПб, то во-первых, прямого поезда нет на нужную мне дату, во-вторых, в одну сторону билеты обойдутся нам почти в 9 тысяч. а это очень даже КВААА.а плацкартные на прямой поезд были только боковые, даже за 45 суток...
23.07.2013
Иногда бывает так, что стоимость купе + "с собой" = стоимость авиабилетов ;)
23.07.2013
ага. когда Сашке было 5 месяцев, мы с ним летали в Питер и обратно на самолёте. получилось и быстрее, и дешевле, чем в купе.а сейчас авиа ещё дороже выйдет: 12 тысяч с лишним в одну сторону. в конце августа вообще цены запредельные - перед школами/институтами все домой спешат.
23.07.2013
я в "Москва-Самара" только в купе ездила. нормально, чистенько, вагоны хорошие. а ему именно плацкарта не нравится там?
23.07.2013
он в купе и в люксе ездил, говорит, что разные поезда бывают - старые и новые составы.
23.07.2013
мдя... вот тебе и люкс.
23.07.2013
Москва-Самара
23.07.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Разгребаем ситуацию Драмкружок, кружок по фото, хоркружок - мне петь охота...