Войти
Мама двоих (7 лет, 3 года)

Конфетку?

Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Педиатр разорится, коли всем конфеты раздавать..
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну мы о сферических конях, поэтому без финансовых рассуждений)
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Меня почему-то напрягает сам факт любой халявы . Пусть лучше каждая мама сама решает когда конфеты давать/не давать.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
На чужом дне рождения тоже халява? Я читпю комментарии - это какое-то перевёрнутое сознание. Как можно видеть в приятном столько гадости.
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Не поняла. Кто в чем видит гадости? День рождения это другое. А в официальных учреждениях ну как-то незачем на мой взгляд конфеты раздавать.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Вы. Описываете как халяву
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
А кто ставит знак равенства между "халява" и "гадость"?
0
31.03.2017
Нью-Йорк
слово халява несет негативный оттенок
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ахаха) я не видела)
0
31.03.2017
Нью-Йорк
)))
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Халява=бесплатно; и не равно негативному. Лично мне просто неловко и неудобно, если кто-то, будучи официальным лицом, будет угощать ребенка конфетами.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
доктор, это человек, к которому, теоретически, дети должны испытывать симпатию. он может обнять, пошутить, похвалить, подарить что-то. теоретически, конечно. практически вы в этом видите негатив
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Ощущение разговора на разных языках). Не надо домысливать про негатив
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Ещё раз - слово халява слово с негативным оттенком.
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Вообще-то, далеко не всегда, если уж об этимологии. Но зачем цепляться к словам?
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Почему неловко и неудобно? Официальное лицо не может быть милым и расположенным к детям?
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Не знаю, даже как объяснить, почему.. Ощущение неловкости просто, когда человек делает что-то сверх непосредственных обязанностей.
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Что ж вы так себя не любите )
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Халява несет негативный оттенок.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Это новый аргумент)
0
31.03.2017
Нью-Йорк
В частных клиниках дают?
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Не знаю, не была
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
У нас не дают.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
я не думаю, что клиника разорилась бы.
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Точно бы не разорилась. Прием 1500 руб. И я еще не понимаю, почему все про чупачупс пишут и прочую ерунду. Есть ведь нормальные конфеты, есть в конце концов органические желейные лакомства, сухофрукты в шоколаде, батончики мюсли, соки в конце концов в маленьких пачках и т.п. Не обязательно же давать детям гадость из сахара с красителями.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
У нас дают леденцы на палке, с другой стороны это, кроме самолёта, единственное место, где едят леденцы.
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
У меня тоже они с самолетом асоциируются))) там разрешаю Насте один взять. Но у врача все ж можно нечто менее вредное.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Потому что недорого и в упаковке.
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Если мы о частных клиниках говорим, то я не против заплать за прием на 50 р дороже, если это прибавит комфорта и позитива моему ребенку. Это стоимость буханки хлеба, не смертельно. Наверное на эту сумму можно купить сок или одну конфету Чернослив в шоколаде.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я о сферических конях) а не о частных клиниках В государственных клиниках есть леденцы с фентанилом) просто вспомнилось)
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Погуглила даже. Хаха))))
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Серьезно) нам рассказывали) чтобы не страшно было перед операцией - предоперационная в виде игровой, а фентанил в леденцы) и это в нашей стране
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Перед операцией разве можно есть? Вроде даже пить нельзя, нет?
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ты меня в тупик поставила) лекарственное средство - это не еда. Просто не уколом, а леденцом.
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Ну оно же в желудок попадает и там, кроме этого действующего вещества, что-то еще есть наверное. Но это тебе виднее, я даже не претендую на то, что разбираюсь. Просто вспомнила, как в больнице со мной одному дяде операцию отменили из-за полстакана воды. Он выпил воду с утра.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Не, это не одно и то же) это пример, как должно быть) может, когда-нибудь расползется по стране, а не казуистикой будет)
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Будем ждать, когда расползется.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Нам отменили "благодаря" крошке печенья. Спасибо Саше )
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Она явно настроена против угощения для детей)))))
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Я не знала, что нельзя даже крошки печенья. Когда я сказала, по совету Саши, операцию отменили.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Нам перед операцией давали пить лекарство в сиропе
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Ээх, зря, значит, дядю тогда завернули (ниже Спше описываю).
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Не зря)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ниже пишут, что грамоты дают) Местами.
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Вот что ребенку точно не нужно, так это грамота. Уж лучше тогда ничего не дать, а просто похвалить, руку может пожать.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Почему?
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Руку жать это нездорОво
0
31.03.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
Почему не нужно? Моему зубная фея в государственной стоматологии! грамоту вручала,за то что молча все лечение терпел) он был страшно горд)
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Мою дочку бы больше конфета порадовала.
0
31.03.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
Да понятно что конфете ребенок будет больше рад)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А если между ничего и грамотой?)
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Не знаю даже. Думаю, ей достаточно было бы просто восхощенно-успокаивающего монолога доктора на пару минут. Ей в Кременце дядя-педиатр щеки щекотал и шутил, нахваливал. Так она потом это вспоминала, а про то, как он ей рот осматривал и забыла.
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Более того скажу: я сама таскаю к врачу не конфеты правда, а пакетик сока или печеньки, незаметно передаю медсестре и прошу отдать Насте типа от них. Это после прививки или анализа (кровь вот летом из пальца сдавали). Мне важно, чтобы у ребенка не закрепился негатив, чтобы от посещения врача хоть какое-то приятное компенсирующее впечатление сложилось.
0
31.03.2017
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Плюсуюсь! Я тоже делаю дочери подарочки, если предстоит тяжелый для нее осмотр/процедура и втихоря даю медсестре/врачу чтобы те позже вручили. Внутри подарка желанная на тот момент игрушка, шарики.
0
31.03.2017
Мама мальчика (9 лет) Обнинск
У некоторых аллергия на конфеты и прочие сласти, не думаю что это хорошая идея.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Постоянный врач знает про аллергики своего пациента.
0
31.03.2017
Мама мальчика (9 лет) Обнинск
Будет не приятно ребенку. если 1 ребенок получит конфетку, а другой нет, тут истерика будет бешеная, если и делать так то для аллергиков нужна равноценная альтернатива
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Не поняла.
0
31.03.2017
Мама мальчика (9 лет) Обнинск
Ну как бы ребенку алергику будет обидно что ему конфетку не дали, если раздавать конфеты то нужно думать не только о здоровых детях.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Откуда он узнает?
0
31.03.2017
Мама мальчика (9 лет) Обнинск
От верблюда, не тупи.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Давно мы на ты?
0
31.03.2017
Мама мальчика (9 лет) Обнинск
Не тупите, так понятно ???
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Не хамите.
0
31.03.2017
Мама мальчика (9 лет) Обнинск
А я еще и не начинала
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Мне неприятно читать ваши хамские выпады. В моём посте. В моём дневнике.
0
31.03.2017
Мама мальчика (9 лет) Обнинск
Так не читайте, я же не вам это пишу и не вам отвечаю. Как еще человеку объяснить, если он не в какую не хочет включять мозги и понимать. По хорошему не понимает, значит по плохому поймет.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Хорошо, что у вас включены. Сразу дошло, что в своём посте я читаю каждый комментарий.
0
31.03.2017
Мама мальчика (9 лет) Обнинск
Ну так у вас похоже нет, я вам повторю, не читайте, и проблемм не будет.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Потрясающе)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
От других детей.
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
как другие дети могут узнать о том, что происходит за дверями?
0
31.03.2017
Мама мальчика (9 лет) Обнинск
Легко, я не думаю что врач будет каждый раз убирать со стола миску со сластями. А ребенок увидит, и наверняка захочет. А как ты ему объяснишь, что нельзя, в итоге истерика. Я такие вещи часто наблюдала в нашей детской поликлинике. Та что сделала вывод, либо без них, либо альтернатива. Но лучше без сластей, правильно выше девушка написала, не надо приучать ребенка к тому что его угощяет чужой человек, это зеленый свет педофилам. А конфеты если и будут давать то наверняка самые дешевые леденцы, а это прощай зубы
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
поскольку пост вырос из моего, то опишу подробнее: это был шоколад Линдт, стояли они в вазочке в шкафу. врач это не чужой человек, ребенок пришел к нему с родителями и общается с ним.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нет, пост вырос не из вашего.
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
только что было наоборот, вроде ) ну да ладно. в любом случае опыт показывает, что предположения совсем могут не соответствовать действительности.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Не было. Ваш пост мне напомнил о том, о чем я думала раньше. О конфетах на приёме у врача я узнала не от вас. И вариантов там не один.
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
извините, что побеспокоила.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нисколько.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Линдт? Красиво живёте )
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
я ж писала недавно. ) маленькие шоколадинки.
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Петропавловск-Камчатский
Я часто прихожу на приём с обеими дочками. Также в одной семье у одного может быть аллергия, а у другого нет
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Обеим можно дать конфетку. Или не давать вообще, педиатр же в курсе проблем у своих пациентов.
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Петропавловск-Камчатский
Ну вот в моем случае младшей годик. И зачем ей конфета? Не давать вообще - самый лучший вариант)
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
Вы полагаете, врач не способен разобраться, кому давать, а кому нет? Конфета это не обязательное действие, а люди умеют анализировать. Младенцам ее не дают.
0
01.04.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Петропавловск-Камчатский
Вопрос был вы за или против, не уточняя возраст, здоровье и т.д. Я в ответе дальше и написала: касаемо младшей я против, касаемо старшей - пофиг. Ребёнку, уверена, это бы очень понравилось.
0
01.04.2017
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
Если врач сначала спросит маму можно ли дать её чаду конфетку- то с разрешения мамы почему бы и нет
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А если мама не разрешит? Тебе не кажется, это будет несколько нелепо выглядеть)
0
02.04.2017
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
не кажется. спросить потихонечку надо , чтоб деть не слышал . я вообще никогда чужим детям ничего не даю без разрешения мамы . вот подруга приходила с сыном. я сначала ее спросила что можно пацану. а то мало ли . у меня вот старшему 8 лет и ему можно далеко не все . и дело даже не в аллергии ( её нет слава богу ) и если бы ему кто то что то дал без моего на то согласия.. ну не знаю... сейчас он конечно большой и сам откажется, скажет что мне это нельзя. а мелким то как объяснять? слушать вопли? тетя хорошая дала , а мама плохая не разрешает ....
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Есть небольшая такая разница между подругой в гостях и врачом на приеме, не?)
0
02.04.2017
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
я к тому что я даже у подруги спрашивпю. а уж совершенно чужие дети.. тут как не спросить?
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Не проще не давать?)
0
02.04.2017
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
ну дети любят когда им что нибудь дают :) а вот что и в каком количестве это тока через маму
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну так пусть мама и дает. Я в принципе ожидала таких результатов опроса. Хотя нет, думала будет ближе к 50 на 50. В нашей стране это не вариант все-таки. С трудом представляю себе как врач спрашивает разрешения угостить ребенка, а в ответ получает запрет. Это какая-то бредовая ситуация.
0
02.04.2017
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
ну у меня были такие ситуации. ничего странного или какого то не удобного в этой ситуации не увидела . вообще проще не давать . да. что касается конкретной ситуации: врач - пациент. была у меня ситуация когда мой напарник плеснул в рот спирта товарищу вызвавшему скорую в третий раз :) ну абсисенция мучила товарища. а тут прилетело.. пусть и с третьего раза. чем не конфетка? :))))
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Какие ситуации? Когда ты предлагаешь пациенту конфету, а мама останавливает тебя?
0
02.04.2017
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
я так не делала никогда, не кормила маленьких пациентов конфетами . но среди коллег встречала. особенно среди тех кто на детских бригадах временно :) а вот когда Гоха мелкий был периодически предлагали конфеты доктора. не в поликлинике . в платных центрах. в стоматологии . и на таможне Кипра в аэропорту киприот Гошку конфетами угощал :)
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
И их останавливали? И ты киприота остановила?
0
02.04.2017
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
в стоматологии остановила . да. сказала -ему нельзя конфеты . киприота не успела. Деть был с папой. я на соседнем пункте . но Гоха в итоге конфету отдал мне . :) среди коллег... нету никто из родителей не останавливал. все умилялись и говорили спасибо
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
В стоматологии не врач, наверное, дал. Или врач?)
0
02.04.2017
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
как бы это ни было странно... но врач :)))))))) стоматолог. конфетку. ага :)))
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Приходите к нам ищо)
0
02.04.2017
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Коломна
да да да :)
0
03.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
У меня была такая ситуация. Правда, не в поликлинике, а на приёме у платного педиатра. Врач спросил разрешения у меня, я сказала :"нам нельзя". Дочке было 1,8. Она конфет в своей жизни не ела и просто не поняла, что происходит) С более старшими детьми, наверное, да, глупо будет выглядеть такой диалог. Извините, что влезла )
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Да дело не только в том, как ребенок отреагирует.
0
02.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
В том, что мама остановила добрый порыв врача? А если очень вежливо поблагодарить и отказаться под предлогом "мы сладкое не даём"? Я про возраст упомянула, потому что для меня это основное условие награждения конфетой. В 5 лет- да пожалуйста, в 1-3 года- даже от всей души-нет, не надо. Или я не так поняла опрос, и имелись в виду уже взрослые дети?
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну я плохо представляю себе врача, предлагающего годовалому конфету. Суть в том, что модель общения не та, что с подругой, работником почты (тут был пример) или бабулей на площадке.
0
02.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
То есть, сам факт того, что врач спрашивает разрешения- это уже неправильно? Ну, возможно.
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я не могу себе это представить)
0
02.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
Хы) Если нам вдруг будут ещё конфеты давать, поблагодарю и отберу у ребёнка в коридоре)
0
02.04.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Я за. Ни мне, ни детям никогда ни в гос. учреждениях, ни у частников ничего не дарили, а получать подарки очень приятно)))
0
01.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
С учётом количества тех, кто против, практически опасно конфетку предлагать)
0
01.04.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Я удивлена результатом опроса.
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я думала, будет 50 на 50.
0
02.04.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Вообще я как в параллельной реальности, никто конфет детям не даёт, ага)))
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Долбаный бб. Удалил, собака, коммент.
0
02.04.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Я прочитала про мармеладки))) Для работы с детьми я только за! Угощение это так приятно))) На днях видела в маршрутке вазу с конфетами, водитель вместе со сдачей раздавал, мелочь, но все пассажиры выходили с улыбками.
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну вот я была бы не против мармеладок. Если бы все на самом деле кормили бы сельдереем и лососем на пару. На деле же я вижу какое-то нереальное количество потребляемых сладостей и пищевого мусора. Годовалые с чупа-чупсом - легко вообще. Огромное количество детей с лишним весом. И рука не поднимается добавлять. А с другой стороны получить ответ любительницы брокколи замечание - вы вообще чем думаете, ребенку конфету давать?!! И жалобу получить еще. Остается брать харизмой и призванием, чоуж.
0
02.04.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Если бы в поликлинике предлагали лосося, мы бы каждый день туда ужинать ходили)))
0
02.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
Оу.. с нашим доброжелательным населением лучше ничего не предлагать, и действовать строго по уставу в целях своей же безопасности)
0
02.04.2017
Нью-Йорк
Только органик мюсли, салат из авокадо, смузи
0
02.04.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Хотелось бы в реальности на таких посмотреть. Я не скрываю, что покупаю детям сладкое. Чипсы, газировку, попкорн - нет, конфеты да, и шоколад да, и печеньки, и вафли.
0
02.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
У вас дети взрослые) В 6 лет я тоже ни разу не против шоколада и вафель. В год, да даже и в 2- как-то нет, тем более от врача в больнице.
0
02.04.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
С 1,5 лет бабушки сладкое детям дают, любят же! А что такого странного получить сладость от врача? Непривычно?
0
02.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
А там внизу был коммент такой хороший, вот прям про меня и мои ощущения- когнитивный диссонанс) Конфетки- это же зло и вредно , а врач типа доброту несёт, здоровый образ жизни и всё такое) Вот если бы он морковку дал, я бы умилилась) У нас бабушки с 2х лет прорвались)
0
02.04.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Вы слишком заморачиваетесь))) это просто конфетка\мармеладка - знак внимания, комплимент от врача.
0
02.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
Я уже выше Александре ответила-если вдруг нам ещё раз предложат конфетку, я поблагодарю и отберу её у ребёнка в коридоре)) и врача не обидела, и мне спокойней. А вообще когда-то в моих планах было ограничение сладкого до 3х лет, хехе)
0
02.04.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Отобрать у ребёнка подаренную конфету жестоко, вам не кажется? Если нет аллергии, что будет от одной конфеты?
0
02.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
Нет, она уже нормально воспринимает фразу: "давай съедим конфетку/пироженку/вафлю и т.д дома". И даже может сама положить мне в пакет, и повторять потом всю дорогу: " Алиса дома ням ням". После сладкого всегда стараюсь дать ей воды, чтобы прополоскать зубы. Вне дома не всегда есть такая возможность.
0
02.04.2017
Нью-Йорк
Вы обидите ребёнка
0
02.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Магнитогорск
Я ниже ответила. После слова "отберу" смайлик же, ну не впрямом же смыле отберу у ревущего ребёнка конфету.
0
02.04.2017
Мама двоих (15 лет, 22 года) Гатчина
И к врачам ходит настолько часто, что испытывает реальную угрозу здоровью ребёнка от количества съеденных конфет.
0
15.04.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Фергана
Лечим АД, так что приходится всех желающих угостить малыша сладостями одергивать. Забрать потом невозможно, а на лекарства деньги тратить из-за желания побаловать неохота. Да и вообще, мы сильно ограничиваем сладости.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Одернули бы врача?
0
31.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Фергана
Сказала бы о заболевании. Думаю нормальный врач, после моих слов, сам бы не дал.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я про "да и вообще сильно ограничиваем".
0
31.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Фергана
Отвечая на Ваш вопрос про одернула бы врача, говорю что одернула бы
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вот нелепо бы получилось, да?)
0
31.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Фергана
Вряд ли. Мне здоровье ребенка дороже сиюминутной неловкости. Как вариант, можно дать витаминку, аскорбинку, к примеру. И полезнее, нежели конфетка.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Смысл не в правильности-неправильности, а в нелепости ситуации. Делать замечание врачу о вреде того, что он делает.
0
31.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Фергана
Вы о чем? Я не критикую медицинскую помощь оказанную ребенку, вот тут бы мои одергивания были нелепыми, ибо специальность моя далека от медицины. А такая глупость как принять или нет конфетку от врача вообще не заслуживает столь пристального внимания с обеих сторон. Вы же врач, неужели Вы считаете что можно давать сладкое ребенку с АД? Нам то врач настолько сузил перечень продуктов, что конфетки первыми полетели в небытие. И мне проще вообще не давать их, нежели потом выводить все эти пятна с его щечек, ручек, ножек и живота.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Выжеврач? Серьезно? Мое замечание о нелепости касается врача. Врач не должен делать то, на что мама может сделать ему замечание о вреде для ребенка. Если вы и с третьего раза не поняли, пусть.
0
31.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Фергана
Такое ощущение, что мы с Вами на разных языках говорит. Итог то один, лучше воздержаться от выдавания конфеток всем подряд, но как-то разными словами, чтоли. Как-то агрессивно Вы реагируете. Ваша воля. Попросили уточнить свое мнение, я разъяснила. К чему придираться тут, не понимаю
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вы приходите в мой дневник, в мой пост и делаете мне замечания. Плюс выжеврач. Агрессивно. Спасибо за разрешение. Так мило.
0
31.03.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 6 лет) Фергана
Не увидела, где же я сделала замечание. Простите, если каким-то словом задела.
0
31.03.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
А мне все равно. Я не понимаю, почему это зло. Ну дали и дали, через минуту все об этом забыли. Разубеди меня.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Ты, как и я, тру ЗЖ
0
31.03.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Самое смешное, что я об этом и не подозревала.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
В глубине души, не?
0
31.03.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Кто ж в таком признается
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Как клеймо, и не говори)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А кто ж знал. Это внезапно)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Даже пытаться не буду. Тем более это сложно мне будет, учитывая, что я тоже злом не считаю.
0
31.03.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Я вот просто подумала, что наклейки иногда запарнее отклеивать из неожиданных мест.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Ох, Оля, они покупают дешевейшие наклейки, которые отваливаются сами. Разве они, педиаторы, купят что-то хорошее. Все на отвяжись
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я вообще думаю, что подарки - для слабаков. Призвание, харизма! И никакие конфеты с наклейками не нужны.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
А у нас в больнице малюююсенькие леденцы в мисках и сок, и вода в кулерах... дети едут с радостью, как будто воды не пили в жизни, конфеты во все карманы) по поводу врача... никто никогда не давал, не знаю... сама бы отобрала потом съела, не пропадать же добру)
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну вот леденцы - это за гранью. Еще и в свободном доступе.
0
02.04.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Что плохого в леденцах?
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Опасно же.
0
02.04.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Серьёзно? Я реально иногда не понимаю, изволите ли вы шутить или серьёзно пишЕте.
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Серьезно. Риск аспирации. Леденцы входят в список запрещенных продуктов для маленьких детей.
0
02.04.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Маленьких это с какого возраста? Карамельку можно?
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
До 4. Карамелька тоже леденец, не?
0
02.04.2017
Мама двоих (24 года, 15 лет) Москва
Есть мягкие карамельки, Фея, например, мы любим.
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Все сосательные "скользкие" конфеты без палочки, скажем так.
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Прочитала про аспирацию.... сама и так и употреляла только там, больше не буду...
0
02.04.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Нет, не понравится: 1. Не хочу, чтобы дочь считала конфету признаком поощрения. Это плохая пищевая привычка. 2. У неё часто диатез 3. Не хочу, чтобы дочь считала, что это нормально, если посторонний взрослый угощает конфетами. Привет педофилам.
0
31.03.2017
Мама мальчика (9 лет) Обнинск
Верно сказанно
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
какие педофилам?к этому взрослому привели родители и они ему доверяют.
0
31.03.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Конкретно к этому - да. Но Вы рассуждаете, исходя из того, что у Вас мозг уже способен сделать определённые аналитические выводы. Насчёт логических взаимосвязей такого типа в мозге ребёнка я не уверена.
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
поэтому на всех надо смотреть как на врагов? даже в присутствии родителей?
0
31.03.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Нет, но и конфеты не нужны.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А если ваша подруга угостит?
0
31.03.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Не угостит) Не угощают)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Смысл в подруге) детский врач это не чужой опасный дядя
0
31.03.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Я говорю не об этом. Возникает положительная ассоциация, которая в случае с педофилом может сработать не в пользу ребёнка. Наклейки или медальки всегда дают за что-то, как бы говоря в случае врача - "Ты смелый" (относится к действиям ребёнка). Т.е. если на улице кто-то подойдёт и предложит медальку, должны возникнуть вопросы. А конфета - это не награда, это сладость, с помощью которой пытаются подлизаться, изменить отношение к дающему взрослому. Это совсем другое.
0
31.03.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Щербинка
Только не сосательную... Чтобы не проглотил ребенок. А вообще хорошая идея!
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Как можно проглотить чупа чупс?
0
31.03.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Щербинка
А где написано про чупа-чупс?
0
31.03.2017
Нью-Йорк
У вас. Не сосательную.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну речь же о леденцах.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Леденец это на палочке, в России это чупа чупс или петушки
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нет. Леденец это просто вид конфет. Если на палочке, то уточняется, что на палочке. Барбариска тоже леденец.
0
31.03.2017
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Щербинка
У меня не написано про чупа-чупс! Сосательная конфета это не только чупа-чупс!
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Навеяно западной практикой, леденец это на палочке
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
это не моим постом навеяно? ) я не против. дети очень радуются.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Да, вспомнила об этом после вашего поста) а думала об этом давно.
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
можно отдельно еще создать опрос про парикмахера, у них всегда есть ваза с леденцами на палочке.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Можно предложить парикмахерам. Идею с конфетами и опросом.
0
31.03.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Вот если бы они просто лежали, я бы была не против. Это формирует положительный взгляд на посещение больницы. Когда врач именно сам даёт - это совсем другое.
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Монреаль
а что врач может давать? у нас стоматолог дает щетку, наклейки и потом какую-то игрушку выбирает сам ребенок из сундука. педиатр помимо конфеты дал еще стирательные резинки и карточки с паровозиком.
0
31.03.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Наклейки, медальки - нормалёк. Стоматолог - щётку, тоже ок. У нас дают ещё всякие медицинские одноразовые предметы - например, палочку деревянную, которой горло смотрят, или пробирку пластиковую, или такую пластиковую фигню, которой кровь берут из пальца, но без лезвия... Моя в восторге от этих фиговин, всё кладёт в свой медицинский чемоданчик, а потом на куклах применяет. А конфеты - это вообще к медицине не относится. Только если как причина каких-то недугов.
0
31.03.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Муж утверждает, что в Израиле доктора дают детям в конце приема конфетку. Но там другой менталитет у людей. На вопрос мужа, что попить после приема АБ, доктор сказал, что надо сходить в Макдональндс и съесть большой бургер!
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Не только в Израиле конфету дают.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
А что нужно попить?
0
31.03.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Это было лет 15 назад. Муж имел в виду пребиотики, нистатин. У нас так назначали. А его врач был не бывший русский.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Лучше бургер)
0
31.03.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Так этож мы теперь такие вумные, а тогда был шок! И после операции по поводу паховой грыжи ребенку: идите домой есть мороженное! И родили без осложнений? Завтра домой, радоваться! Кесарево? Сходите на море! Плавать можно. Меня со скандалом на 8 сутки не выпускали из роддома.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Правильно не назначили, их нигде не назначают.
0
31.03.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Нет! Потому что с конфетами и так передоз: парикмахерская, бабушка, витрины магазина. Каждый раз ребенок хочет, и надо найти аргументы чтобы не купить, дать, разрешить лишнюю конфенту съесть. А тут доктор дает! Значит она как минимум не вредная, даже полезная. И все твои аргументы в пользу здоровых зубов, против толстых поп и чешущихся боков рассыпаются об авторитет врача. Скажите еще, что стоматолог должен давать ириски после установки пломб.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Была такая идея)
0
31.03.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Я за наклейки если уж что-то надо вручить. Оптом они не дороже чупа-чупсов.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну я же про конфеты спрашиваю)
0
31.03.2017
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
если стоматолог не дурак - он обязан их давать!!! но ровно на следующие сутки по истечении гарантийного срока)))
0
31.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Стоматолог всегда даёт сыну чупа-чупс, чтобы щеку и губы не пожевал, пока анестезия отходит. Я не против, потому что сами мы их не покупаем. Я убеждена, что если на 80% у ребенка рацион правильный, то 20% исключений из правил вполне допустимы. Совсем без конфет и детство не детство:)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Без мяса и еда не еда. Без алкоголя праздник не праздник. Интересная подоплека) и хватает чупа-чупса до окончания действия анестезии?
0
31.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну отвлекается на чупа-чупс пока до дома едем, а там отходит уже. Понятно, что у каждого своё понятие о том каким должно быть детство и праздники. Мы вот не пьём совсем и отлично всё отмечаем без алкоголя, а конфеты позволяем время от времени.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Это не про свое понимание, а про штампы и нежелание принимать отличное от своего мнение)
0
31.03.2017
Мама мальчика (15 лет) Москва
В данный момент вы не принимаете моё мнение и называете штампом:) А я вообще тут не высказывалась по поводу чужих мнений. Проголосовала и объяснила свою позицию.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Про ваше мнение я задала уточняющий вопрос. А фраза про детство - это штамп.
0
31.03.2017
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Нет, нет и еще раз нет. Ребенок не собака чтобы его награждать вкусняшкой. И любой другой человек тоже. Второй момент, большинство конфет сомнительного качества. Да и срок годности не всегда указан. (Лучше кушать шоколад хорошего качества, вместо конфет). У ребенка может быть есть кариес, и родители стараются соблюдать правила гигиены и рекомендации стоматолога, в этом случаи сладкая конфета будет не к чему без зубной щетки под рукой. Самый безобидный, на мой взгляд подарок, это наклейка, раскраска или шарик. Именно такие подарки дают за мужество наши медики после посещений и процедур.
0
01.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я тоже за подарки)
0
01.04.2017
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
У нас всегда дают жевательный мармелад (микро-пакетики) или глюкозу (одна таблетка в индивидуальной упаковке). И не только у врача - в аптеке, на почте, в банке... Но всегда предварительно спрашивают разрешения мамы.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
При ребенке спрашивают?
0
31.03.2017
Мама троих (34 года, 13 лет, 4 года) Берлин
Стараются делать это незаметно для ребёнка.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Когда это общепринято, проще, конечно)
0
31.03.2017
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
а вот такой подход мне нравится! для ребёнка - "те же яйца, вид в профиль", то есть лакомство (мой сын, например, витаминки, глюкозы и гематоген приравнивает к конфетам). а мой внутренний тревожный "запрещатель" сразу выдыхает: ну чо вы, это ж одна сплошная польза, а не какой-нибудь вам вредный сахар. так что тут всё логично для меня.
0
31.03.2017
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Петропавловск-Камчатский
Зависит от многих факторов. Ответила "нет", потому что младшей годик и ей эта конфета, мягко говоря, не нужна. Хватает деревяшки, которой смотрят горло. Со старшей, в принципе, не против (4,5 года), потому что у нас всегда "сладости после еды" и она сама не станет тут же грызть эту конфету, а спрячет в карман. Однако, мы часто приходим на приём все вместе и как-то младшей обидно было бы, если бы одной дали, а второй нет. П.с. У стоматолога есть шкафчик с подарками от зубной феи и после каждого приёма разрешается ребёнку нырнуть в этот шкафчик и самому выбрать один подарочек. Там всякие безделушки не дороже 30 руб - мячики, волчки, браслетики, мелкие игрушки. Дочка очень любит стоматолога)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Наверное, в большинстве детских стоматологий так)
0
01.04.2017
Агдам
Не буду в восторге, т.к. ребёнок и так сладкоежка, но в принципе нормально отнесусь. У моего врача стоят конфеты на ресепшн.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Меня из стороны в сторону мотает) Вроде и нет, потому что не полезно и т.д. А вроде ну ерунда же, ничего такого и столько радости. А с другой стороны - как мило получить замечание от родителя. Или обвинение в нездоровом влечении к детям.
0
31.03.2017
Агдам
ну про нездоровое влечение к детям - это уже паранойя какая-то, мне кажется)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Да. Можно и родственникам запрещать подарки дарить, угощать.
0
31.03.2017
Нью-Йорк
Халява
0
31.03.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Конкретно с моим ребенком и в его нынешнем возрасте - все равно, я с ним смогу договориться, что конфету он съест дома с чаем. Год назад не понравилось бы, тогда мы еще старались конфеты не давать. С нетерпеливым ребенком, который захочет съесть конфету сразу, тоже не понравилось бы. Про аллергиков молчу (хотя вряд ли педиатр не знает об аллергии). В общем, проголосовала за "нет". Наклейки лучше)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Ну вот скользкая тема) у меня нет однозначного мнения. Вернее, есть. Я не могу переступить через свои представления, как надо, и не могу просто взять и раздавать конфеты. Но и абсолютным злом это не считаю) даже мило, но)
0
31.03.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
А хочется именно конфеты?)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вообще не хочется. Теоретические рассуждения) если представить
0
31.03.2017
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
Не считаю конфетку полезной едой. Пусть лучше дарит мандарин или яблоко - пример здорового питания показывает.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
И помоет пусть.
0
31.03.2017
Мама двоих (22 года, 15 лет) Рейкьявик
Будете смеяться, но есть воспоминание о детстве. Как в одном далеком от Москвы городке меня лечили от астмы. В году эдак 1979. Городок был нищим, за селедкой то в очередь стояли по 3 часа, не говоря уж о мясе. Врач делала мне уколы и угощала яблоком. Да, мыла и вытирала До сих пор об этом помню и тепло на душе.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Да, я тоже не представляю, как дать ребёнку немытый фрукт)
0
31.03.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Я к такому отношусь нормально. В сетевой клинике "21 век" (в Петербурге большая сеть, наверное самая крупная частная сеть по городу) это практикуется, у детских врачей всегда есть леденцы на палочке, вроде даже в какой-то фирменной упаковке). Полагаю врач знает об аллергиях детей. У меня дети тоже с аллергиями, меня тихонько спрашивают, можно ли ребенку дать. Я разрешаю всегда. Вот если бы шоколад давали с орехами, то тогда не разрешила бы, да.) комментаторы половина в обмороке, а небось некоторые сами копченой колбасой с чипсами балуются. Вот не верю, что тут на ББ почти все такие ЗОЖанутые, в какое сообщество не зайдешь, от слова "майонез" почти все в обмороке.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Дело не только в аллергии.
0
31.03.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Ну да, судя по комментариям, еще миллион причин списком. И видимо я не столь заморочена, хотя в целом считаю, что питаемся правильно. Удивляет соотношение.
0
02.04.2017
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Наверное, я бы приятно удивилась. В садике логопед угощала - дети были рады. Но вот если это леденцы - отказалась бы, или обменялась бы потом с ребенком на другую вкусняшку (боюсь этих леденцов).
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Интересно, дают у нас где-нибудь?)
0
31.03.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Вот да, леденцу я бы точно была не рада. Тим их грызет %)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
У стоматологов вообще тема)
0
31.03.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Коломна
Против.У меня очень строгие критерии в выборе еды, к сладостям это тоже относится, думаю, что врят ли это будет дорогой качественный горький шоколад. Ну даст врач и даст, значит вечером папа 4 конфеты съест )))))
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Папу не жалко?)
0
31.03.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Коломна
Пусть жуёт!
0
31.03.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
Ну тут про аллергии и дерматиты пишут многие.Думаю,педиатр вряд ли б стал давать конфеты тем детям,которым по тем или иным причинам показана диета,исключающая сладости. Как б я отреагировала?Ну в обморок б не упала,не стала б думать,о ужас.)смотря в каком контексте вручать конфету,наверное.Как поощрение?приз? У педиатра вроде нет особо неприятных процедур каких-то.Ребенок должен понимать цели визита к доктору.Награду за "мужество" в качестве медальки,грамоты,раскраски ,наклейки вполне понимаю.А у педиатра зачем?Разовое явление как знак симпатии ну норм,а после каждого приема не вижу необходимости.
0
31.03.2017
Мама троих (19 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
+1
0
31.03.2017
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Проголосовала нет, но на самом деле, если акция разовая - то да) а каждый раз - не хотела бы ассоциаций "доктор-конфетка" Вообще мило было когда младшему одноразовый шпатель подарила педиатр - его привлёк, а доктор заметила.
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Разовая акция создает прецедент)
0
03.04.2017
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Наверное я не оригинальна, но у ребенка может быть аллергия например, у нас так. конфеты не все родители разрешают детям. Ребенку банально будет обидно, вроде и получил подарок, но съесть его нельзя... Ничего не имела бы против микроподарков типа наклеек и т. д.
0
01.04.2017
Нью-Йорк
Педиатр в курсе аллергий
0
01.04.2017
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
отметила вариант "нет". потому что конфеты - зло и всё такое. а врач - носитель добра, проповедник ЗОЖа и апологет здорового питания. поэтому у меня когнитивный диссонанс. а ребёнок был бы рад, разумеется.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Вот когнитивный диссонанс, да)
0
31.03.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Да, будет приятно) аллергии у ребенка не, и в любом случае научила нести все конфеты и угощения домой. Если ге подходит угощения, потом отдает папе(мужу). И лишнее не съест и приятно ребенку будет. Думаю педиатр будет за такое горяче любим)) правда давать конфетку деткам от 3-х лет)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
А до 3-х почему нет? Чтоб уж сразу полюбить)
0
31.03.2017
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Просто по идее сладости лучше есть после 3. Я начала давать в 2.3 года приблизительно. Кто его знает, может родители этому ребенку не дают сладости до 3×. Для совсем малышей лучше наклейки)
0
31.03.2017
Мама двоих (12 лет, 13 лет) Краснознаменск
Не. Нам не надо конфет. И так много едим. Помнится пришли мы в стоматологическую клинику с дочей 1,10г бабушку встретить после наркоза. Наркоз дело такое. Лучше встретить. Ну вот.пока ее ждали пять минут, администратор дала дочке ТРИ конфетки. Я говорю "Уберите вазу и больше не давайте". Она удивилась,но убрала.
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Комментарий удален
0
31.03.2017
Мама девочки (10 лет) Эйндховен
конечно - нет! зачем ребёнку лишний сахар??
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
У вас не дают?
0
31.03.2017
Мама девочки (10 лет) Эйндховен
net, u nas nichego ne dajut :)
0
31.03.2017
Мама девочки (14 лет)
Я очень даже за))) Моей дочке в травме конфетки давали и это как-то поднимало настроение))) Но это ,видимо, какая-то фишка у травматологов, т.к, в бытность моей работы на районе, травматолог, тоже всегда конфетами детей- пациентов угощал)))
0
01.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Травматолог несколько другая опера)
0
01.04.2017
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
Лучше две :-) Сахар полезен для мозга, а врачи - для здоровья. После конфеты я прослежу, чтобы ребенок пополоскал рот чистенькой водой, ибо бутылка с собой всегда (блин, прозвучало не очень)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Польза это хорошо)
0
31.03.2017
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Будет давать конфетку и направление к стоматологу. А вот другой микроподарок - ДА!!! Это супер
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Удобная схема)
0
02.04.2017
Мама мальчика (11 лет) Минск
Нам дают бывает))) так что я за! Потом с чаем благополучно ем все подаренные нам конфеты. Мой ребенок к ним спокоен, а мне приятно)))
0
01.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Удобно)
0
01.04.2017
Волгоград
Я против конфет. При заборе крови ребенку дают грамоту о том, какой он смелый. Детям нравится
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Хорошая идея)
0
31.03.2017
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
А где-то дают наклейки и микроподарки?) Насчет конфет, мне бы не понравилось)
0
07.04.2017
Мама мальчика (11 лет) Оренбург
Я против сладостей. И хоть аллергии нет и нам их можно, но прям беда с этими конфетками, на развивашку ходим и там пока не дадут не успокоится, будет твердить где конфетанька)) приходится столько усилий и переговоров проводить чтобы договорится ее после обеда съесть, и пока маленький получается, отвлечь а старше думаю будет сразу лопать и все прощай обед.
0
02.04.2017
Мама троих (18 лет, 15 лет, 15 лет) Карталы
Мот дети всегда всем врачам и медсестрам носят конфеты, чем приятно их удивляют)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Представляю)
0
31.03.2017
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Мне все равно. Но удивили леденцы (!) в кабинете ортодонта).
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Я думала, наша местная платная стоматология уникальна вазой с леденцами)
0
31.03.2017
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Моим бы понравилось))я ничего против конфет не имею)
0
31.03.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Сложно найти детей, которым не понравилось бы)
0
31.03.2017
Однозначно нет!
0
02.04.2017
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Однозначна)
0
02.04.2017
Ну подумаешь)
0
02.04.2017
Картинок давно не было Тайный замысел

Похожие записи