Иногда страдаю депрессиями, тревожусь, чувствую, что жизнь проходит мимо. Играю роли, делаюсь несчастной, апатичной. Бывает, возникает ступор, и я ничего не хочу длительное время. При этом умираю от скуки, хочу выдумать себе занятие… но нет сил на его воплощение.
Через полгода дадут садик, но Вадик мой панически боится детей, будто чувствует опасность от них. Подскажите, что делать. В песочнице играемся с детками, друзей приглашаем.
К родам я была морально готова. Я уже поторапливала события.
Девочки, уже более полугода мучаюсь вопросом о рождении второго ребенка. Стоит или не стоит. Моему сыночку 2 года 4 месяца и 18 дней. Я мечтаю увидеть глаза дочери...
Цели воспитания и обучения:
1. Формировать культуру самосознания.
2. Продолжать формировать навыки самообслуживания (самостоятельное одевание).
3. Продолжать развивать опыт сюжетно-ролевой игры.
4. Формировать опыт поведения в среде сверстников, чувство симпатии, развивать умение играть рядом, а затем совместно с детьми.
5. Развивать восприятие, внимание, память и речь, как средство общения с другими детьми.
пятница, 27 июля 2007 г.
2 года 1 месяц 27 дней.
Не могу нарадоваться на сынишку. Такой умничка. У Вадика настал возраст почемучки. Он засыпает вопросами только так: «Где, куда, как, когда, зачем, почему?». Приходится выстраивать цепь ответов.
Вадимчик много фантазирует в процессе игры: сооружает прицепы, подъемные краны, домики. Когда он играет один в комнате, то комментирует свои действия, игру, наделяет предметы ролями, функциями, речью: «Я закрою дверку у подъемного крана», «на, кушай печеньку».
Формирование
социализацииВадим осваивает социальные взаимоотношения. В 2 года он любит ходить в магазин, банк, давать тете денежку. На автостоянке сам отдает пропуск дяде, это для него большая честь.
Формирование
самосознанияК двум годам Вадим называет свои имя, фамилию, возраст, адрес, имена и место работы родителей. Вадик осознает, что любим. Когда папа спрашивает, кого любит и почему, он отвечает: «Вадика, потому что Вадик хороший сынок».
Вадим осознает свою половую принадлежность: «Вадим – хороший мальчик, отличный парень!», - говорит он.