14 лет

размышления мамочки о раннем развитии (ч.2)

Мне интересно, почему он не ответил на действительно веские аргументы против раннего обучения счету и математике. Известно, что в раннем детстве, у детей активно развивается правое полушарие, отвечающее за творчество, фантазии и мечты. Если в этом возрасте форсировать развитие левого полушария, которое естественным образом развивается позже, то творческое начало подавляется. Дети, которых учат математике с пеленок, не умеют фантазировать и мечтать, творчество их тоже не привлекает. При этом - да, успеваемость в школе будет хорошая. Уже многие специалисты отметили, что автор программы уходит от ответа на этот вопрос..
31.01.2012
Идея данной статьи как раз в том, чтобы показать, что многие из тех, кто занимается ранним развитием своих деток не зацикливаются на математике и чтении, а занимаются и творческими уроками. Как раз для того, чтобы не было перекоса в сторону какого-то одного направления развития.
31.01.2012
это понятно.. надеюсь, получится это балланс соблюсти.. еще и физическое развитие не упустить))
31.01.2012
да-да-да! Именно так противники развития и говорят! Один-в один! Вот только на днях читала такую тему. Всё в точности. Читала и глаза на лоб лезли, до такой степени пишут, что даже не нужно показывать малышу где глазки и носики, - это всё лишний мусор. По мне так всё это бред, просто люди себе ищут отмазки и оправдания чтоб не заниматься с ребёнком, либо тупо завидуют что другие дети уже так много умеют, а им похвастаться нечем, вот и начинают писать гадости, как это вредно и вообще издевательство над детьми.
16.12.2011
Да, вы правы, зачастую это просто отмазки мамочек, которые с большей охотой потратят время на общение на форумах и шоппинг в интернет-магазинах, чем покажут своему ребенку пару карточек. На одном из очень уважаемых форумов поднималась тема раннего развития (собственно, после баталий в ней и родилась у меня данная статья, так что все взято из жизни). Так вот, в этой теме мамочки  -противныцы раннего развития так и писали: я лучше посижу в интернете, чем...и дальше шли вариации: покажу карточки, поиграю в игру и т.д. Многие, пользуясь ситуацией, просто спихивают младших детей на старших, мотивируя тем, что "ребенок научит быстрее, чем я". К сожалению, такие мамочки действительно существуют, причем не скрываются и говорят о себе не только открыто, но и с гордостью, добавляя при этом: нас никаким таким заковыкам не учили, и ничего, выросли нормальными людьми... 
16.12.2011
Из вышеперечисленного могу упрекнуть себя только в том, что занимаюсь с сыном в основном в одно и то же время, после обеденного сна. Потому что мне так проще, до обеда, я готовлю кушать на день и мы гуляем на улице (что в принципе тоже развивает, только тут я не планирую заранее, а как пойдет). Дневные же занятия я планирую, но скорее не для ребенка, а для себя, чтоб себя контролировать, ничего не забыть и не халтурить. А если сын не захочет заниматься чем то, буду, конечно, быстро перестраиваться на другое или отменим занятие, если он не захочет заниматься вообще. А еще планирую из за того, что для многих занятий нужно подготовить заранее заготовки для аппликаций и рисунков.
10.12.2011
О нет! Тут я имела ввиду немного другое расписание. Встречала такие сверх-перлы от мамочек: 08.00 проснулись 08.15-08.30 покушали... 09.00-09.30 зарядка по такой-то методике 09.30-10.00 занятие по такой-то методике .....13.00-13.15 игра с пирамидкой и все в том же духе. То есть время расписано буквально по минутам. При этом шаг влево, шаг вправо - приравнивается к побегу, прыжок на месте - к попытке улететь... Режим ребенку нужен в любом случае. Но если доча в данный момент хочет поиграть с кубиками, то я точно не буду их у нее отнимать, чтобы показать карточки...Так что и у вас с этим все нормально ;)
10.12.2011
Размышления мамочки о раннем развитии (ч.1) Размышления мамочки о раннем развитии (ч.3)