Развитие речи. Потери и приобретения. 1.10
Устами младенцаСидит за столом, пьет компот и ест чебурек папиного изготовления:
- У папы нет полипа. У мамы нет полипа. У Маты нет полипа. У компотика нет полипа. У пиажка нет полипа...
* * *
Стоит мне развалиться на полу, подбегает, залезает сверху, обнимает и постоянно признается в любви:
- Любимая мама. Любимая мамика. Любимая мамуся...
* * *
Сидит на полу в трусиках и футболке и собирает пазл в книжке с пазлами про Кротика:
- Мата голая собиает Котика!
* * *
Вешаю постиранное белье из тазика. Подходит к тазику, выкидывает из него все белье и залезает в него со словами:
- Мату катать в тазике!
- Может лучше на велосипеде будешь кататься?
- Нет, лучше в тазике!
* * *
- Марта, ты полетишь на самолете с папой и мамой?
- Нет, лучше на поеде!!!
* * *
- Мата игает на скипке
- Как?
- Вот так: та-та-та, та-та-та
____________
В основном говорит предложениями. О себе в третьем лице. Или использует местоимения - ему, мне, тебе, ей
- - - - - - -
Мама - овечка
Дочка - совсем маленькая овечка
Папа - баран
- - - - - - -
Мама - сабака
Сыночек - щеночек
Папа - пёс
______________
Потеряли звук "Р". Говорила его отлично, как лев рычит изображала. А сейчас спрашиваю - говорит - Ды-ды-ды. И никак не может вспомнить. Как будто начав говорить много других звуков, перестроила язык и теперь звук "Р" не используется нигде - ни в слове, ни отдельно.
мы тоже любим кататься в тазике)))) а вот имя свое говорить не хочет, хотя может, спрашиваю как тебя зовут говорит Миша, говорю скажи Женя — Миша)
ага))))