10 лет

Про школу

Я тоже против ранней школы. Пусть детство продлится..
26.03.2016
Мы в 7,4 пойдем))
21.03.2016
Класс))) Везёт мне на ББ) В садике большинство намерено пойти в 6.
21.03.2016
Я хотела раньше отдать сама в 6,4, потом передумала. И решила, что пусть отдохнет годик. И так жизнь тяжелая))
22.03.2016
Ну, может, и другие передумают)
22.03.2016
Оль, а ты Соню во сколько отдашь? Вы же январские. Я хочу в 7,6 отдать, а муж хочет в 6,6. Вот, борюсь с ним, говорю, куда спешить-то, побыстрее в институт, на работу, замуж? По знаниям, я не переживаю, Рита, скорее всего пройдет все собеседования, но вот психологически 100 % неготовность. Были на дне открытых дверей в гимназии, они там озвучили, что первоклашки у них учатся с 8 до 14,30. Я в шоке, если честно была.... Еще прозвучала такая фраза, что если ваш ребенок не готов психологически к школе, то лучше отложите поступление на год, но в 7.9 мы вас не возьмем обратитесь лучше в общеобразовательную школу. Вот, а как же законы??? Я бы вообще с удовольствием отдала ребенка в обычную школу, но у нас тут вообще смех один - школа есть, а здания у школы нету, дети учатся в соседних школах, на "птичьих правах".....
21.03.2016
В 7,7. Гимназия, к которой относится садик, типа вашей. Ищу другую школу. А что не возьмут в 7,9 - неправда. Возьмут, если посчитают, что Рита повысит их рейтинг
21.03.2016
Из-за этой моды рано отдать детей в школу я уже устала объяснять почему мой сын пойдет в школу в 7,6, а не в 6,6(( Народ в недоумении говорит как так в 7,6?! Он же у тебя умный)) Да, сын умный мальчик... много знает, учит легко стихи, может пересказать о чем ему прочитали или о чем был спектакль или мультфильм, читает пока только слоги, писать не особо любит, но зато отлично считает, складывает и вычитает без счетного материала, любит логические задачки, хорошо читает чертежи и конструирует. Морально-нравственное воспитание тоже у него не страдает, он может помочь, уступить, пожалеть, посочувствовать... Но в школу пойдет в 7,6) потому что в современной школе в 6,6 лет делать нечего (сугубо мое мнение). Сильно большая нагрузка, прежде всего психологическая. Год детства никто никогда не вернет ему, а в школу всегда успеет)
21.03.2016
100% согласна
21.03.2016
Оль,сейчас очень модно делать из детей игрушку,Инстаграмную игрушку причем! Глупые мамы "делают" глупое морально чадо! Психолог поэтому сейчас и работает с дошкольниками для поступления в школу,это важно. Но отставать сейчас от прогресса тоже нельзя никак,общество само выставило такие рамки. Для меня лично будет упущением,если мой ребенок будет знать меньше других в первом классе,основы должны быть,про языки молчу,но английский мы тоже учим,только потому,что в пять лет он дается лучше,чем в 10,15,20...
21.03.2016
Если гармонично, не вопрос. Другое дело, когда только чтение, счёт, а ребёнок элементарно не знает, что такое сочувствие. Вера, тебе сложно представить, в многодетных семьях такое вряд ли возможно.
21.03.2016
Еще как возможно... Тоже из-за мам,которые одного ребенка любят,а второго нет,когда не учат помогать и сочувствовать,когда брат и сестра,как чужие люди друг другу...
21.03.2016
Кошмар, если такое бывает
21.03.2016
такое воспитание идет из семьи и никакие педагоги этого не исправят и не важно при этом пойдет ребенок в 6,5 или в 7,5, если из семьи идет не уважение, то год ничего не поменяет. Откуда у тебя прям столь радикальное видение, что так много такого "быдла"? Вокруг себя вижу таких только единицы и то там семьи такие же поэтому и не удивительно что такие и дети. Я сама некоторое время преподавала и у меня было волшебные дети, да, каждый со своим видением мира, но как я к ним относилась - тем же и отвечали мне, причем даже отпетые хулиганы )
21.03.2016
Ну, может, я непонятно выразилась. Много - это не 90%. Это процентов 20. Но по мне, это много. Я имею в виду, и вообще то, что вопросами нравственности мало кто занимается с детьми, больше чтением и пр.
21.03.2016
вопросами нравственности в первую очередь должна заниматься семья
21.03.2016
Согласна с тобой. Именно это и написала. Слишком много развития не по возрасту, слишком мало нравственности.
21.03.2016
по мне одно другому не помеха, у меня Мира тоже рано в школу пойдет если поступит, но ее возраст не говорит о ее безнравственности
21.03.2016
Абсолютно нет. Я говорю о том, что перекосов много. Но в 6 ребёнок может быть не готов психологически
21.03.2016
может быть, а может и не быть ))
21.03.2016
Может) Я имела в виду, что было бы классно, если в школу брали не по умению читать, а по умению уважать себя и другого, пониманию личного пространства и собственности, тогда все бы уделяли больше внимания именно тому, как воспитать хорошего человека.
21.03.2016
а как ты считаешь это можно понять при поступлении в школу, имею ввиду соответствует или нет, ведь это не узнать обычным тестом
21.03.2016
Можно) Есть же подготовка к школе, там всё видно. Обычно достаточно один раз понаблюдать за детьми, чтобы всё стало понятно. На мой взгляд, это не сложнее, чем выяснить, готов ли психологически ребёнок к школе.
21.03.2016
но ведь в школу берут не только детей, которые ходят именно в школу на подготовку, да и по сути все вытекает в характеристику, а ее и по знакомству и за деньги сделать можно - человеческий фактор ((
21.03.2016
Ну, такого всё равно не будет) Это так, из ранга несбыточного. В любом случае, даже если предположить такое и что заплатили, это легко проявится уже в первую неделю учёбы)
21.03.2016
хорошо, а если проявится, то все - отчислять из школы? Это противоречит закону о том, что каждый имеет право на образование. Да и вот например когда я училась, у нас был класс коррекции - там были дети с плохим поведением, отношением ко всему и соответственно учебой. Учителя с ними возились, закрывали глаза на многое и с горем пополам школу они закончили, у многих были семьи не благополучные. И по твоей логике им бы в школу было не попасть. А в итоге сейчас через много лет смотрю на них - самые обычные люди, с семьями, детьми, работой, многие добились больших высот - просто выросли и поменялись жизненные ценности и взгляды, а может и большая заслуга педагогов в этом
21.03.2016
По моей логике, так бы и было, как у вас - класс коррекции. Но туда очередь не стояла, все бы старались попасть в благополучный класс. Как сейчас - в сильный
21.03.2016
в тот класс коррекции детей переводили не за поведение, а за учебу
21.03.2016
Ну, а в этот гипотетический переводили бы невоспитанных)
21.03.2016
это выходит как раньше хиленьких мальчиков скидывали в пропасть - по мне не правильное и не честное деление
21.03.2016
Ммм.... про 6,5 - согласна, рано. Про остальное - не очень. По своему опыту личному. Я вот как-то не наблюдала вот прям такого неуважения детей к учителю, чтоб прям как к "говну". Бывает конечно, но единичное, и не от возраста тут зависит, а от семьи. Причем не только к учителю, а вообще ко всем, кто вокруг, и кто слабее. Это страшно конечно. А про учителя: у Оли в началке замечательная училка была. Как мама. Она научила их дружбе, взаимопомощи, взаимоуважению. Вот правда! Это здорово, когда дома ты твердишь одно, и учитель то же самое, а у нас в этом плане ещё педагог по вокалу просто гениальна! И у ребенка вырисовыватся четкая целостная картинка. А когда при детке первоклашке мама звонит подружке и жалуется, что эта сучка тупорылая училка Сашеньке двоечку поставила, надо папочке пожаловаться, пусть сходит разберется - что тогда ждать от сашеньки? И вот таких дофига мамашек и папашек, которые "за ребенка пасть порвут" вот где жесть! А вот сейчас у нас классная очень даже "со странностям". И сильная, и дисциплина у неё хорошая, и детки к ней тянутся с открытым сердцем (по привычке, после первой учительницы). И она вроде как... делает вид. Но на самом деле ей на них глубоко наплевать. Полное равнодушие, оттарабанила урок, и отстаньте! Дети просто не раскусили ещё её по причине малого жизненного опыта. А вот за старшие классы я думаю это станет для них очевидно. Что касается неуважения... вернее, я бы сказала тут "дисциплины", с этим действительно проблемы, и они не зависят от уважения или неуважения. Просто много детей гиперактивных и им подобных, они просто не могут мгновенно переключаться с развлечения на занятия. Даже в 5 классе! После перемены учитель заходит - бесятся, здоровается - бесятся, просит успокоиться - бесятся, повышает голос - всё равно бесятся. Не потому что они неуважительные или "как к говну"... просто не могут остановиться! Орёт так что лампочки гаснут - они сразу же замирают с выпученными глазами, мгновенно успокаиваются, а видя гнев учителя, тут же начинают искренне извиняться - ой-ой, марьиванна, миленькая, простите, мы больше так не будииииим! Ну если ты об этом, Оль, и я правильно тебя поняла. Но беспредельщики в школе тоже есть, увы, и это страшно.
20.03.2016
Вот, видимо, судя по ответам, именно в Москве как-то не очень с уважением и с нравственностью в целом. Учителей оскорбляют, обзывают. Про то, что надо кому-то место в транспорте уступать, вообще мало кто в курсе, ребёнок даже может бабуле ответить "пошла на хер отсюда!". Могут взять чужую игрушку, растоптать, сломать и смеяться над хозяином. Дети чаще всего не умеют сопереживать, жалеть, поддерживать друг друга. Их этому не учат дома, даже не пытаются. Видимо, по их мнению, этому должны учить либо педагоги, либо вообще считают, что никому не нужно. Ну, пусть не все такие, Наташа, но процент высокий очень. Я вот как раз и пишу, что мне бы было предпочтительней, чтобы моя дочь оказалась в классе с воспитанными детками, чем с супер-развитыми интеллектуально. Беспокоит меня атмосфера эта(
21.03.2016
Тут я согласна 100%. И у нас то же самое, в деревне тут. Но, Оль, это по большей части - от взрослых всё! "... этому не учат дома, даже не пытаются". Видимо, предыдущее поколение (наше-ваше, и после... особенно то, что после - нынешние 20-25-летние мамочки) потеряно для общества напрочь... жуть, да? У нас прям во дворе летом новый детский городок открыли, мы так радовались - супер! это же здорово! Я объяснила (в очередной стопийсятый раз) своим детям, как нужно вести себя на детской площадке, что нужно беречь городок. И для меня было таким шоком поведение - нет, не детей! - а их родителей! Реально, у меня волосы дыбом просто! 90% - свиньи и моральные уроды! причем не маргиналы какие-то, алкаши, а обычные люди, нас окружающие - продавцы, работники администрации, врачи, педагоги. Я первую неделю с охрипшим горлом ходила, пытаясь донести до всех и каждого свою правду :-(( потом поняла, что бесполезно... Одно дело, когда это какой-то левый городок/детская площадка, мы старались их стороной обходить. А тут прям во дворе, под моим окном, и волей-неволей всё это видишь, слышишь, и дети мои тоже видят, и надо как-то это всё объяснить им, этот беспредел. Что ж мы можем требовать от детей ТАКИХ родителей??? Вот уж реально - одна надежда на педагогов, которым "за это деньги платят". Я даже не вижу выхода из этой ситуации :-((
21.03.2016
Ну, вот, ты меня поняла. А я больше вижу результаты воспитания такого, т.е. детей(
21.03.2016
У меня многие подруги хотят чуть ли не в 6 отдать. Когда я им говорю что по закону ребенку на 1 сентября должно быть 6,6-они расстраиваются. Мы в 7,3 получается идем)
20.03.2016
Ну, вот да, готовы отдать очень рано.
21.03.2016
Я, если честно, не понимаю такого стремления( было б возможно-мы б еще годик подождали, но тогда уже 8,3 будет... Поздно...
21.03.2016
Не, в 7 нормально.
21.03.2016
Оля, а почему такое мнение у тебя сложилось? Об отношении первоклашек к учителям? Тебе это как то удалось наблюдать? О себе скажу. Первоклашка "на подходе". В интеллектуальном плане к школе готова. Но отдам в 7.8, т.е. через год. Страдает произвольное внимание. Зрительно очень хорошо концентрируется, а вот на слух может абсолютно не воспринять информацию. Сюда относятся кстати и различного рода просьбы педагогов, воспитателей. Порой кажется, что ребенок специально игнорирует. Начинаются додумывания: "не воспитан", "не уважает" и прочее. И совсем не удивлюсь, что в школе это будет выглядеть именно так, как ты описываешь. О чем я. Согласна на счет того, что в 6 лет школа - это в большинстве случаев рано. Но может проблема не всегда в неуважении?
20.03.2016
Не, ты про невнимание, а я про прямое оскорбление и унижение учителей. Про потребительское к ним отношение. Например, наблюдала как ребёнок назвал учителя сиськой, а родители смеются. Ништяк.
21.03.2016
Да, страшно, если так. Когда я была школьницей, в моем детстве тоже такие были. Начиная с класса 5го. Меня бы папа прибил за такое. Бабушка и дедушка - учителя. И всегда подчеркивалось какой это труд - быть учителем. Даже когда я была в классе 10м и среди учителей попадались странные типы, мой папа не разрешал их обсуждать))). Так что уважение к учителям вбилось в голову - как аксиома. Надеюсь, у моих детей тоже сформируется должное отношение. А насчет нынешнего времени подумалось так: дети с 1.5 годовалого возраста ходят на всякие развивающие занятия, множественные кружки и секции. Учителей у них много. Не понравился ребенку / маме - сменили. (И да да, я тоже так делаю). Может отсюда корни еще растут...
21.03.2016
До сих пор на слух не воспринимаю - я визуал. Так что это может и не измениться.
23.03.2016
Я согласна на 100% у нас утерян, затоптан и уничтожен авторитет учителя. Учитель перестал быть эталоном и для детей, и лоя родителей. Родители зачастую относятся к учителю как к слуге, а образованию - как к услуге. Им должны. Печально.
20.03.2016
Вот и я про это(
21.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Заболела((( Никак не выздоровеем((((