Войти
Мама мальчика (4 года) Владимир

Как-то страшно жить стало... за детей страшно...

59
Мама мальчика (16 лет) Новосибирск
Ань, если постоянно об этом думать можно сойти с ума. Не думаю что раньше было лучше, просто информации было в разы меньше.  Воспиталке в ответ треснуть надо было. Я никогда не молчу, когда вижу что как то не так себя педагог ведет, не важно по отношению к моему или нет. Вечно лезу со своими комментариями. Хотя у нас такое жести не бывает((((((((((
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Зоя, я с ней уже столько раз ругалась... муж даже однажды не выдержал, так на ее жестко наехал, потом полгода переживал... А сейчас у меня как-то сил моральных чтоли нет. Я поняла, что не смогу удар на себя пока взять от нее. И стихойничала... Но самое важное, после этого она, увидев меня, поняла, что я видела всё...
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Новосибирск
А заведующей не стучали?
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Заведующая убеждена, что эта воспиталка — лучший педагог нашего сада. Она самолично ко мне несколько раз подходила и говорила — радуйтесь, что у вас Н.В. воспитатель. Боготворите ее.
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Новосибирск
Значит надо выше жаловаться. Это же не дело, когда так с детьми обращаются. 
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Вот на это нужны моральные силы... я очень не люблю ситуации, когда люди ходят на работу, которую они ненавидят. Здесь именно такой случай. Она еще жуткая актриса. Как видит родителя, начинает сразу же уделять какое-то нездоровое внимание твоему ребенку. Тут главная проблема — она уже пенсионерка, устала, недавно она мать похоронила, месяцами бывает на больничных, то руку сломает, то еще что.... вся озлобленная... внимание уже не то, рассеянная... забывает имена детей... они вообще для нее раздражающий фактор. В группе другие родители верят ее притворству, а я еще 2 года назад своей маме сказала — Н.В. ненавидит детей. На что мама очень удивилась.. говорит, ну ты что, она очень милая... 
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Новосибирск
Дааа... тяжелый случай.... А другие родители этого вообще не видят?
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
знаешь, мне вообще порой кажется, что люди ослепли.... нацепили розовые очки... им так легко живется... вообще не парятся. С парой человек попыталась завести беседы в течение всего времени на эту тему, полное безразличие. Максимум услышала "Им полезно!".... А один  поле не воин. Точнее воин, но в нашем городе, в большинстве случаев народ пофигист.... Инициативных нет вообще.Вот стоит у них старая развалюха ржавая во дворе 20 лет, стоило написать одно заявление в гаи — ее увезли. А двор из трех 10-этажных домов, по 4 подъезда в каждом. И никто даже не взял листа бумаги и не накатал заяву 20 лет. А убрали, никто и не заметил.... 
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Новосибирск
Капец, Ань!!! Я иногда в шоке прибывают от того что ты пишешь!!! Детей за шкирку таскают — им полезно... Вообще нет слов. 
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
да.... я сама уже скоро в астрал войду и на Луну отсюда улечу... 
0
18.07.2014
Москва
Ты знаешь, я тоже нахожусь постоянно в тревоге. Из-за обстановки на Украине, аварий в Москве, из-за знакомых, болеющих раком.Я тоже сидела и отслеживала рейсы авиакомпании, с которой мы полетим в Турцию в сентябре. И мне все говорили, что я параноик, так как с такой высоты очень трудно сбить самолет..и вот вчера...среди погибших 80 детей...это так страшно..просто невыносимо.Жаль, что все мы просто пешки в руках политиканов, которые борются за власть.
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Юль, вот как с ума не сойти???
0
18.07.2014
Москва
я спасаюсь молитвой, все в руках Божьих
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
да... инструментов немного)))
0
18.07.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Владимир
Вчера говорили 80 детей, сегодня уже про 18
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Да даже, если бы 1 ребенок((((
0
18.07.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Владимир
Ну это само собой:(
0
18.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Тоже с мужем собираемся в Турции, но в связи с последними событиями, страшно. Так, что мы пока в раздумьях. Поверьте, Вы не одиноки, что касается страхов. Я вот тоже боюсь на машине ездить, еще до рождения сына боялась, а сейчас вдвойне. По городу не так страшно, а как на дачу едем. Не могу! Летят водители, не думают ни о чем. Страх- нормальная реакция. Но и его должно быть в меру. Иначе,не возможно жить, находиться постоянно в напряжении, так с ума можно сойти. Это сказывается на здоровье и жизнь не мила. Выходя из дома, сосед "умный" кинет что-нибудь на голову и....В нашем доме есть пару "умников". Расслабьтесь хоть немного, не притягиваете к себе плохое. Не подумайте, я не хочу Вас обидеть и уж тем более оскорбить, может Вам стоит побеседовать с психологом? Чтобы он помог развеять страхи. Еще раз прошу прощения, не пытаюсь Вас оскорбить! Вашему сыночку нужна веселая мама, с отличными настроением, а не переживающая каждый день.
0
28.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Нет, о моих  страхах знает только дневник и я сама. Я не сходящая с ума. Живем нормальной полноценной жизнью. Просто в последнее время мои страхи стали оправдываться... и сбываться. Хоть я не шизофренила ими. Так, просто переживала как все люди.
0
28.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Месяц назад я говорила здесь на ББ, что опасно летать над Украиной. И сбили самолет.И еще 2 других страха сбылись.
0
28.07.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
А мне думать вообще нельзя. Как подумаю, через какое-то время так и происходит( в большинстве случаев).
0
28.07.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ань, с этим самолетом еще не все ясно. Сколько их сбивают?  А теперь вспомни сколько их падает? И ничего, все летают. Я не буду сейчас размышлять кто и почему его сбил (и сбил ли), я лишь скажу что по всем данным его там быть вообще не должно было. Воздушное пространство над востоком Украины закрыто с 8 июля. Большинство наших авиакомпаний летало в облет Луганска. А теперь и все будут облетать. У тебя намного больше шансов попасть в дтп. У тебя намного больше шансов что тебе кирпич на голову упадет, чем то что твой самолет собьют. Ты же ездишь на транспорте? И миллионы людей продолжают спускаться в московское метро. А я так вообще на зеленой ветке живу и ежедневно проезжала перегон автозаводская-павелецкая, где был терракт. Нельзя всего бояться. Только негатив в себе копишь, а он притягивает плохое.. Насчет вашего сада — я бы давно там всех построила. На камеру заснять и все. Все головы слетят.
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
ДТП  мой один из первых страх)))
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
а перегон после терракта я проезжала, сразу же и 7 лет... я сначала на Варшавской жила, потом на нее же приезжала с Видного на электричке)))) Тогда мне вообще было не страшно... боялась немного женщин в парандже.
0
18.07.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Их и сейчас все боятся. 
0
18.07.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Ань, мы сейчас на Родосе уже 14 дней, и завтра нам улетать. И я впервые в жизни боюсь лететь! Сюда мы летели над Украиной... Да, Трансаэро объявила, что теперь будет облетать ее, и все равно таак страшно (((( А ведь летать я никогда не боялась...
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Все будет хорошо. Греческие самолеты летят над Украиной, но по западной его части.
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Как добрались?
0
21.07.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Привет, Ань! Нормально долетели,  и действительно, как и обещалось, над Украиной не летели)) Вот,сфоткала схему на мониторе на  спинке кресла в самолете, периодически показывали картинку, где летим: 2fb6f6a09deab03755de15fc9c348f97.jpg
0
21.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
ОООО, УРА!!! Прекрасная новость!!!!! С прилетом вас!!! Как хоть отдохнули?
0
21.07.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Хорошо,конечно) Отдыхать не работать)) Тем тяжелее было сразу же,  в понедельник,  на работу выйти...((
0
22.07.2014
Мама мальчика (14 лет) Владимир
Я когда услышала про эту трагедию,сразу вспомнила тебя....Страшно...Новости вчера смотрела последний раз,решила что больше не буду, это кошмар. Я ещё попала на видеорепортаж без ретуши,там показали всё и всех!!! Я ревела....( Просто для меня лично, это отражается на психике. Кстати,про лифт у меня та же тема laught2.gif Аня, твои страхи это нормально,они есть у всех.Однажды мне один хороший доктор сказал, не боятся только дураки, страх это нормальная реакция нашего сознания. Вот только эмоции у всех разные.Поэтому я тебя очень понимаю,ты открытый и светлый человек. По поводу болезни...обязательно проверяйся! И советую,ходи чаще в церковь, читай молитву, это поднимает силу духа. Ааааа,кстати а что с микроволновкой???? Я сама раньше Ивано всё на паровой бане грела, потом муж убедил ,что микроволновка вреда не несёт?!
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
и меня муж убедил.... но теперь всё, в завязку...мой папа активно использовал — результат известен.брат — аналогично...и у обоих кишечник...Лучше нафиг ее... тем более ребенку и мне. Мне его на ноги еще поднимать.
0
18.07.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Одинцово
 у меня тоже обострение, прям хоть новости не смотри и инет не читай... то ли с появлением второго связано и гормоны шалят, то ли внешний фактор. одни страшилки в голову лезут. вчера спать пошла с мыслью, что сегодня третья мировая начнется из-за самолета этого
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Да, ужас просто... я вчера глаза закрыла, провалилась в сон и мне просто кошмар про сына начал сниться.... Реально людей по ходу уже запугали...
0
18.07.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Одинцово
и на машине мне страшно стало ездить, сейчас реже езжу и с двумя сыновьями.. осенью в аварию попала жуткую, не по своей вине
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Вот именно.. наша жизнь зависит от поведения каких-то отморозков-лихачей.... 
0
18.07.2014
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
Когда мы пролетали над Украиной я вспомнила твой пост. Было достаточно волнительно, но в моем случае волнительнее за Ромку, т.к. он температурил(((( И у нас был самолет... полный детей((( Страшно ....
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
извини,что напугала(((( тебе итак несладко пришлось..
0
18.07.2014
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Владимир
С твоей стороны это было дальновидно... наоборот! Смотрю сейчас новости и охреневаю... Теперь Запад нас во всем обвиняет! Кошмар...
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
я расстроена, что мои ожидания подтвердились... столько жизней...а вот на политику мне как-то все равно.... хоть бы они друг другу глотки перегрызли...
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
когда сбили самолёт, я сразу вспомнила твой пост, который многими был воспринят как перестраховочный.да, мне тоже страшновато бывает. иногда даже какие-то дикие мысли появляются: вот ушла я на 5 мин. в аптеку, оставила Сашку дома, а вдруг со мной что-то случится? а он один в запертой квартире... или вдруг на даче у мамы приступ (у неё уже был инсульт, вовремя откачали), а Сашка не сможет дверь изнутри открыть? понимаю, что это временами какая-то паранойя, но таких "а вдруг" полно. видимо, такова мамская доля — всё время быть в трепете за детей.воспитательница неправа. обязательно пересиль себя и поругайся с ней. так нельзя. я не люблю ругаться с людьми, но мне приходится это делать. всегда это приводит только к лучшему, хотя потом на душе и осадочек. не спускайте такое поведение, ведь оно и на вашем сыне может отразиться...
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
У меня похожий бзик с лифтом. Я еду, например, в лифте и у меня обязательно должен быть телефон, а вдруг я застряну и, например, за Лешей в сад не успею придти.
0
18.07.2014
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Ань, так расслабься и живи! Ты мать, а значит тебе всегда будет за кого бояться. Точно так же как наши мамы боялись нас растить в шальные 90е. Моя так вообще трусилась мелкой дрожью- мы же с Кавказа, война, безработная молодежь, криминальные группировки. А их родители боялись 70-80х- не известность, война в Афганистане,  Американский.с угрозами. Поэтому все всегда чего то боятся, а жизнь идет. И она такая хрупкая и не бесконечная что тратить даже час на страхи- как то несерьезно. Старайся делать правильный выбор когда есть возможность,  но не прячься в норку (там тоже свои опасности ;)). И зря отпуск отменила - теперь уж точно никого не собьет. А вам.с семьей так нужны хорошие впечатления. 
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Правильно говоришь. Но отпуск все же отменю. Просто непонятно, что в стране будет в сентябре.
0
18.07.2014
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
У меня тоже бывают такие мысли. Спасает только то, что знаю тысячу случаев, когда человек бережется-бережется, а все равно что-то случается с ним , а другой и пьет и курит и наркотики и пр. , а живет долго и здорово. Все под Богом ходим. Мой личный пример — зрение моей Насти. Наследство — идеальное, у нас у всех и у бабушек-дедушек все в порядке, я боялась всякими компьютерами зрение ей испортить и жила моя дочь, как в каменном веке — телевизор раз в неделю, комп первый раз в лет 12-13, до этого вообще не подпускала . И что ? Зрение сейчас — минус пять !!!!  Ничего не видит без очков . С чего ????   А у кучи друзей дети с года в компах  и телевизорах сидят не вылезая — и все в порядке.......
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Да, я тоже это понимаю... мой брат никогда не боялся, что у него будет рак... 
0
18.07.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Мытищи
Я с детьми и телек то не смотрю, муж всегда как расскажет все хочется заныкаться с детьми в бомбоубежище, девочки правда жить страшно, за детей за родителей страшно, вот лететь в сентябре без мужа тоже страшно, и чего делать, а ничего не сделаешь, если суждено не убежишь, надо позитива нам побольше, где ж взять его
0
21.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Комментарий удален
0
21.07.2014
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Мытищи
Согласна полностью
0
21.07.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
вчера смотрела новости, всю ночь снились кошмары — война, зомби какие-то, обстрелы, я почему-то одна где-то пряталась- куча народу куда-то бежала....думаю вот новопассит попить курс-другой.а про ребенка- то я даже маме своей боюсь оставить в другом городе, она всё просит привезти Алису на недельку,чтоб в садик не водить летом, а мне страшно- что плохо следить будут и т.д....
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Я свекрови тоже не доверяю... даже свекру.. он очень несдержанный и порой неадекватный.
0
18.07.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Владимир
После этой катастрофы я сегодня, как никогда задумалась: а вдруг войны не избежать? Как представила, страшно стало. А обстрелом нашей границы Украина (читай Америка) провоцирует нас вязаться в войну. Ты не одна такая))
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Кстати, самолеты облетают прям по краюшку границе... как раз в самом пекле.
0
18.07.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Когда ты боялась лететь над украиной мне было даже немного смешно, а теперь страшно. Мой родной город Снежное, и пусть я там не живу с 11 лет я рыдаю когда смотрю новости(
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
0039.gif
0
18.07.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Владимир
Я сразу тебя вспомнила, когда про самолет услышала, ты как в воду глядела...
0
21.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Танюш, судя по комментариям, в этот день меня вспомнили все ББ-друзья... Очень печально все это(((
0
21.07.2014
Мама мальчика (17 лет) Воскресенск
и не говори, Анют, очень страшно стало жить
0
18.07.2014
Мама мальчика (16 лет) Владимир
вообще пипец... как же мы были счастливы в детстве, что было мало информации и наши родители легко отпускали нас бегать во двор с 3 лет))))
0
18.07.2014
Сколько мусора производит ваша семья за неделю? Лохматая, сонная, в 1:30 ночи)))

Похожие записи