12 лет

Читающим Ньюфелда посвящается

Раз она такая скучная в начале я точно не осилю. Можно мне пересказ?
09.09.2012
нет, только в устной беседе как-нибудь. она нудная, да. но самая теория очень стоящая. и потом возможно это мое субъективное ощущение, может у тебя она легче пойдет
20.09.2012
Очень хочу прочесть, но до отъезда не успела купить, собираюсь после приезда сразу же заказать. Правда, не думала, что книга так написана, как ты говоришь, но лучше свое мнение составить, вдруг у меня лучше пойдет :) Писарик читала, ее брошюра совсем коротенькая и читается очень быстро. Ее как раз в альфе можно скачать. Альфу читаю мало, так же, как и сайт самой Писарик, хотя все собираюсь и собираюсь взяться за это дело, но времени не хватает.
31.08.2012
конечно почитай, мне как раз интересно как у других эта книга идет, а то я при прочтении начала сомневаться в своих умственных способностях)
31.08.2012
^)) у меня тоже так бывает :)
01.09.2012
читаю, нудно шо капец. не могусебя заставить засыпаю сразу.
30.08.2012
это не самая занудная книга - поверь мне, бывает и хуже! в том-то и печалька, что вещи важные, а читать - только если через силу
31.08.2012
Спасибо за отзыв. Все никак не примусь за ньюфельда. Так уж меня Писарик раздражает, что боюсь, целую книжку про это не осилю :) Но надо. У Писарик реально по верхам, надо поглубже понять. Гиппенрейтер просто мой кумир, именно из-за светлого чувства. Только это не от мастерства написания, а от души автора. Человек она такой, про любовь. Вроде бы все эти психологи пишут про милосердие и понимание детей, но при этом совершенно непримиримо относятся к слабости родителей. А Гипперейтер - она ко всем с сердцем, ей всех жалко, она всем хочет помочь - и детям, и родителям. А книжки ее написаны не очень, на мой взгляд. Структуры мало. Хотя и нет такой проблемы, как у американцев - вода, которая 50 раз переливается туда-сюда. Из последнего психологического мне понравилась "семья и как в ней уцелеть", там как-то тоже... щадяще написано. И с юмором.
30.08.2012
спасибо за наводку, не читала такого - возьму на заметку Писарик не читала,  но тут есть важное "но": книгу-то не она писала, так что вдруг тебе понравится?
31.08.2012
Да мне сама теория привязанности, из которой Писарик исходит, не нравится что-то. Ну может и правда, дело в изложении. Почитаю, заказала уже. Разорение жуткое, 660 р!
31.08.2012
да, не из дешевых
01.09.2012
Ко мне вчера приехала. Кстати сейчас в альфе по четвергам пойдет разбирательство по  главам. Вот и буду читать по главе в неделю.
30.08.2012
давай, давай! вот так я возьму и тоже сподвигнусь все-таки поселиться в жж. где б время взять, а?
31.08.2012
самой интересно на раздачу времени попасть)
31.08.2012
я прочитала половину, но, несмотря на то, что много воды и повторяющейся информации, мне книга нравится. Наверное ,потому, что благодаря ей мне стали понятны проблемы взаимоотношений с людьми, которые тянутся из моего детства. Ссылки на Боулби - это просто про меня(. Вот его , наверное, следующим буду читать. Ну и как надо было написать коротко -типа "Взращивайте привязанность, а то ей завладеют ровесники и все будет плохо?". Написал Матэ, действительно, как смог, но с, другой стороны, все эти циклические ссылки по тексту как бы возвращают нас к предыдущему материалу, так сказать чтобы было видно причинно-следственную связь. Ну а из контекста вырывать - можно вообще над любой книжкой посмеяться, просто вопрос в длине цитаты. Вообще, я за то, чтобы любую информацию фильтровать, разделили мух и котлеты и получилось то что надо. Идеальных книг по воспитанию нет, в этом плане мне больше импонирует Элфи КОэн - все фильтрую через него
30.08.2012
из контекста - понимаешь, тут именно вопрос словей: если человеку со стороны только предлоги знакомы - о чем может идти речь? мне вроде и приятно быть частью закрытого сообщества со своим языком и прочими атрибутами, но с другой стороны именно этого и хотелось бы избежать. хотелось бы идеи Ньюфелда в массы, поэтому доступность изложения пошла бы ему на пользу а кто такой Коэн, просвети?
31.08.2012
Элфи Коэн "Безусловные родители". Так ты Писарик то не читала? Их вместе надо читать, там более поверхностно вс, но зато кратко.
31.08.2012
не читала, не могу добраться до жж
31.08.2012
а я чето Г трудновато читаю, вроде все так хорошо и прекрасно, а потмо идет пример диалога и всё, мне он надуманный, придуманный, наигранный и нереальный, и всё(
30.08.2012
ну да, ну да, все надо фильтровать. но ведь в Ньюфелде такие же примеры. т.е. там примеров из разряда "что делать" по пальцам можно пересчитать, в основном это примеры по типу "ситуация такая-то, а что делать мы расскажем потом". а вот когда дочитывашь до "потом" рецепт счастья сродни Гиппенрейтерскому. помнишь мальчика в бассейне, который бутылкой детям по голове стучал? и каков рецепт: перетяните внимание на себя, создайте дружескую атмосферу, донесите свои мысли. Гиппенрейтер в чистом виде!
31.08.2012
ну они в одной струе, канеш, я тоже нахожу примеры (даже не в диалогах), которые одно и то же, только названо по-другому)
31.08.2012
А я как– то наоборот– сначала жж, брошюра, а только сейчас гиппенрейтер и ньюфельд наверное это неправильно, но много теории отвлекают от главного– практики. И да, излишняя терминология раздражает, мне такой псевдо научности ещё в студенческие годы хватило))
30.08.2012
зачитывала мужу некоторые предложения из Ньюфелда. после паузы с умным видом смеялись взахлеб :) реально, если какие-то предложения вырвать из контекста, то непросвященный и не поймет, о чем речь. согласна в том, что по книгам детей воспитывать не стоит, но тут дело не в применении определенных техник, а в формировании нового восприятия. бывает, что книги открывают проблему под новым углом и ломают границы твоего мировозрения. и это уже отражается на отношениях
30.08.2012
да, согласна. все таки думаю, что эта концепция меня поменяло. Теперь пытаюсь 1) донести мужу, родителям (получается плохо, потому что порой в 2х словах не объяснишь) 2) начать применять на практике (тоже не оч.получается - у меня в голове засели мамины конструкции предложений, тяжело от них избавиться)
31.08.2012
доносить действительно сложно. я стараюсь сподвигнуть мужа прочитать, потому что чз книгу он намного лучше инфу воспринимает. вот Гиппенрейтер он прочитал, и ему очень понравилась, а на Ньюфелда думаю он не сподвигнется
31.08.2012
Если брать в целом - ты права. Меня очень утомляли эти вечные термины, стотыщ раз об одном и том же. Но на самом деле, я сначала прочитала брошюру Писарик. Что-то вынесла для себя, что прошло мимо. Потом через пол года примерно прочитала Ньюфелда и Мате. Это совсем другое!!! Это глубинное изложение. Наверно надо 300 раз вернуться, 300 раз пересказать все другими словами, чтобы картина стала ясной. Потому наш мозг тупо заплыл жиром!!! Мне книга открыла глаза на мои отношения с родителями, а это очень важно! Пока не разберусь с проблемами своего детства, не смогу адекватно решать свои проблемы с дочерью. Я в этом уверена. Буквально на днях прочитала еще раз брошюру, как будто в первый раз, честное слово. У меня в голове сильно все изменилось после Ньюфелда и Мате, пока в состоянии беспорядка, но я найду силы - разобраться, тем более в альфе сейчас будут книгу обсуждать. Поэтому мое имхо - книга очень нужная, ну ты собственно, это и написала:)))))
30.08.2012
очень нужная и кому-то именно в таком изложении, чтобы осел хоть какой-то сухой остаток. но у меня было ощущение, что меня водят за нос, хотя в конце мое упорство и было вознаграждено! тут даже не столько выпад в сторону теории, хотя кое-где и хотелось поспорить, сколько претензии к книжке. там ведь дествительно есть гениальные вещи - ну как можно их так преподносить? у меня к середине книги такое отторжение накопилось, что мне сложно было побороть свой скептицизм к каждому предложению. поверь, в таком состоянии сложно держать свой разум открытым для новых идей, сколько бы раз мысль не повторялась. лично мне было очень трудно переступить этот срединный рубеж
30.08.2012
Я когда читала, поймала себя на мысли, что написать книгу о привязанности и об ориентации на ровесников - это архисложно. Может, поэтому она такая нудная вышла, не знаю.... Ведь куда проще написать, как научить спать ребенка в своей кроватке с рождения. Я утрирую, конечно:) А книгу читать тяжело, это факт!
30.08.2012
да, возможно ты права. а может наоборот легко написанные вещи становятся популярными именно из-за того, что доступны для понимания каждого? посмотри на Комаровского, думаю, что он так популярен именно из-за своей простоты. он объясняет на пальцах. при этом публика "ест" все, что он говорит вне зависимости от того совпадает ли его мнение с медицинским эстеблишментом. и Ньюфелд: половина тех, кто захотят эту книгу, просто ее не дочитают, а половина из тех, кто дочитает настолько устанут от нее, что не захотят воспринимать то, что в ней написано. я двумя руками за теорию привязанности, именно поэтому для меня исполнение этой книги что-то сравни личной обиды
31.08.2012
Не могу с тобой согласится вот в чем. Книга вышла очень небольшим тиражом. Раскупается , в основном, народом, знакомым с теорией Писарик, т.е. истина для них уже понятна, а в книге ищутся детали. Поэтому основная масса прочитавших скорее будет довольна тем, что получила для себя ответы на вопросы, которые у Писарик неполно освещены.
31.08.2012
Согласна. Книга затрагивает какие-то моменты, которые глубже, чем просто активно слушать или проговаривтаь чувства. По мне - книга больше для познания себя, чем как вести сбя со своим ребенком.
31.08.2012
да, и у меня также получается.
02.09.2012
тираж - дело наживное. будет спрос - будет еще тираж. не думаю, что Ньюфелд ориентировался на подписчиков Писарик при выпуске книги. проблема глобальная и было бы здорово, если бы она имела широкий резонанс, потому как именно тогда можно было бы ждать каких-то подвижек в обществе
31.08.2012
ну да, собственно иницитивная группа в жж альфа парентинга и вела переговоры об издании книги на русском. И долго не могли добиться разрешения ее издавать.
02.09.2012
не моуг себя заставить
30.08.2012
заставить дочитать или заставить открыть?
30.08.2012
дочитать. многократное повторение убеждаем меня в моей умственной неполноценности
30.08.2012
ха-ха, в точку! эх, Лена, сама не осилила, а других снабжаешь)
31.08.2012
ну что ж делать =) 
31.08.2012
пересилить себя - все ништяки в конце))) а еще мне девочки подсказывают, что в Альфе будет обсуждалово... видимо, многие осилить не могут)
31.08.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Тони Бьюзен о детской гениальности Озерова о детском рисовании