Алёна
13 лет
Как вы занимаетесь с вашим ребенком?
Читаю тут на разных форумах, что детей в 1,5 года учат цветам, формам, цифрам до 5 и даже буквам!!! Волосы на голове зашевелились...... Как этому учат!? Может я мама какая то не правельная? Ну подскажите, чем вы занимаетесь со своими детками и с какого возраста? Мой книжки то слушает с трудом, не думаю, что его увлекут карточки, но если их только порвать или смять!!!
Олеся83
Насильно ни к чему не принуждаю. И учимся всему в процессе игр. Конечно для цифр, букв и цвета они ещё маловаты, но в игре я ему называю и цвета, и формы предметов. Не рисовали пока красками, не лепили. Всему своё время. У них сейчас время, когда им хочется побегать, всё потрогать. Ваня показывает на картинках домашних животных, некоторых диких, показывает части тела:руки, ноги, голова, рот и зубки. Что-то болтает. Любит играть в мяч. Интересуется всем, что видит и требует, чтобы ему всё озвучивали. Поэтому я не заморачиваюсь. Придёт время-будем шедевры выдавать и цвета называть. А пока даю ребёнку полную свободу в развитии.
10.08.2011
Ответить
Алёна
Я тоже насильно не занимаюсь и не буду. Единственное, чем мы занимаемся - это рисуем красками ито редко! Цвета Макс точно не знает, хотя я особо и не учила, но говорю ведь ему, что травка зеленая, а сандалики синие.... да, делаю выводы, что девочки более склонны к раннему развитию, хотя конечнот есть исключения!
12.08.2011
Ответить
Юлия
Присоединяюсь к первому комментарию. Тоже когда идём по улице, всё рассказываю что вокруг. Так она уже быстрее меня говорит и показывает "птити"-птички, дядя, тётя, ляля и т.д.
И всё ещё зависит от ребёнка. Усидчивый он или нет. Если ребёнку что-то не интересно, и не надо заставлять его этим заниматься. Всему своё время.
Книжки наши любимые занятия, каждый день после завтрака, садимся, читаем, показываем кто есть кто в них. Вчера у племянницы взяли книжку просто почитать, а это оказалась азбука в стишках и цифры. Вот мы читали, после каждого стишка показывала букву, дочка её повторяла, не все, естественно, получается выговаривать, но многие. Так же с цифрами-читаем стишок, считаем сколько кисок нарисовано, показываю на пальчиках это число, она тоже повторяет. Цвета тоже всегда говорю что какого цвета. Так, когда одеваемся на прогулку, я ей говорю туфельки какого цвета принести и она несёт, знает белые, красные, розовые.) Пирамидку собираем-тоже говорю какое колечко какого цвета и по размеру-большое синее, среднее зелёное, маленькое красное. Можно заниматься по ходу каких-то дел, а не целенаправленно садится и пытаться заставить что-то выучить.
10.08.2011
Ответить
Анюта
Алён, мне кажется всему своё время!!! Я купила и краски пальчиковые, и пластилин и книги для развития от года до двух "Школа семи гномов" и у нас куча всяких книг, но пока нам ничего не интересно, мой ребёнок просто не хочет сидеть, ему надо бегать, всё разбирать, играть, везде лазить. Насильно заниматься я с ним не собираюсь! Хотя раньше нам были не интересны карандаши, а сейчас берёт и рисует какие-то каляки маляки.
10.08.2011
Ответить
Алёна
Мы красками пальчиковыми с года рисуем - очень нравится ему, а мне не очень потом все отмывать и оттирать! :)))
12.08.2011
Ответить
Полина
Я занимаюсь в процессе - не вижу смысла в том чтобы отдельно устраивать" уроки для малышей". Например когда мы ходим гулять мы повторяем деревья, показываю что такое листики, что такое ствол, чем яблоная отличается от дуба и прочее. Туда же птицы и все возможные животные. Экзотические животные - в зоопарке :). В книжках показываю картинки, в жизни показываю эквиваленты. Цвета изучаем так же. Т.е. я говорю не просто "это лопата" а например "это зеленая лопата, это желтые грабли" и т.п. Так же осваиваем справа слева (ребенок уже довольно хорошо реагирует когда я говорю например "справа собачки - сразу туда голову поворачивает") больше проблем вызывает "сзади".. потому что когда ребенок поворачивается назад это вроде как уже спереди :)) в общем такая вот философская проблема. еще занимаемся физкультурой типа приседания и наклоны.. осваиваем наклоны в бок но ребенка надо поддерживать потому как начинает еще и ножку задирать в общем весело это.
Я считаю что не стоит зацикливаться на формальных знаниях (т.е. то что именно считается знаниями) знания они вокруг нас. И я например не вижу большей ценности в том что мой ребенок будет знать буквы чем в том что мой ребенок будет знать названия разных птиц и растений. Кто скажет что важнее? Да никто!
10.08.2011
Ответить