Войти
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 17 неделя Таллинн

наше кесарево сечение

22
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Кесарева у меня не было, обошлось, так, зашили немного, неделю сидеть не могла, я была готова заниматься своим ребёнком через пару часов после окончания родов, ну, как лёд убрали, обиходили и увезли в палату. Правда, говорила с трудом, но переодеть ребёнка и покормить могла вполне. Но не было тогда такой лафы, как пребывание с ребёнком. Дети лежали строго отдельно в палатах с зарешёченными окнами и под замком. А жаль.
0
11.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Комментарий удален
0
11.12.2012
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Не, у нас уже совместное пребывание без вариантов. Таня наша и Егорку и Илюху рожала в таких условиях, палаты на маму и ребёнка каждая. Только Илюху ей не дали, отправили сразу в кардиологию.
0
11.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Комментарий удален
0
11.12.2012
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Наш небольшой город слишком долго ждал свой настоящий роддом, чтоб согласиться на какую-то белиберду)) Роддом построен в соответствии с сосвременными требованиями. Так как в нашем округе нет второго роддома, то этот состоит из двух частей - крыльев, они используются по очереди, пока одн окрыл оиспользуется, второе на мойке. Раньше родилку время о твремени переводили со второго этажа древней деревяшки на первый этаж в гинекологию, чтоб попытаться отмыть второй этаж, но. мне кажется, стафилококк уже насквозь пропитал деревянные стены несчастной родилки.
0
12.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Комментарий удален
0
12.12.2012
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Кому как с ним повезёт. Зависит от стойкости организма)) Я его там тоже цапнула, но он проявился только тем, что дочка в третий месяц вместо кило двест ии полутора кило, как в первые два месяца, прибавила всего триста грамм. Я пролечилась, неделю она ела смесь, потом прибавка веса была по графику. А вот знакомой одной девушке не свезло: они с сыном прилетали с Колгуева каждые 2-3 месяца в инфекционку с диареей у ребёнка и прочими проблемами, из неё извести стаф не удалось, пришлось завязать ей с ГВ, так как он упорно в молоке её размножался, хотя в условиях Колгуева..... Это полный ох, там сухое-то молоко не каждую декаду в магазинах продавалось тогда. В их Бугрино вертушка и тогда, и сейчас летает три раза в месяц : 10, 20 и 30 числа. В феврале .как повезёт))
0
12.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Комментарий удален
0
12.12.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
у меня не КС. и детей тут забирают. но я сказала - мой ребенок будет со мной, в моей отдельной палате))) без проблем, ответили мне любой каприз за ваши деньги))) только нянечки фыркали: "Змеиная любовь" - да, лесом их!)))))))
0
10.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Ну хоть так, учитываются пожелания мамы. :) В России же это строго, нет - значит, нет. Будешь протестовать, ещё скажут, что истерика, и успокоительное вколят Предполагаю, конечно, но действительно интересно мне, что они сделают, если женщина упрётся?
0
10.12.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
у меня эт вообще в голове не укладывается. родить и быть без ребенка такие важные первые часы, дни?... не понять... как можно забирать? (у меня забирали на процедуры, поспи, говорят.. ага, спалось, как же..)
0
10.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Когда в обществе это позиционируется как норма, люди и относятся к этому так, будто так и должно быть. У нас это не норма, и я помню, как меня везли в палату, а Стасю несла акушерка, отставая, и Стася плакала, я слышала её и переживала, разворачивала голову и вглядывалась назад, а ведь это всего пара минут! Потом один раз на анализ увозили, тоже ненадолго, я маялась, а как вернули, всё вглядывалась в неё и пыталась понять, каково ей было в эти минуты.
0
10.12.2012
Москва
Да, ты права насчет позиционирования и отношения как к норме. Заранее (!) уже некоторые глворят, что им потребуется сон и отдых. Расцениваю это как нарушение психики и материнского инстинкта, на фоне ужасной пропаганды "не приучать к рукам" и неважности гв. Про кесарево интересно узнать-есть ли роддома и контракты, по которым обязаны ребенка отдать матери в сознании. Прости мою невнимательность, ты в сознании юыла, когда к груди присосаться дали?
0
10.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Я всё время была в сознании, КС делали под эпидуральной анестезией. К сожалению, у нас тоже наблюдается снижение материнского инстинкта, как-никак постсоветское пространство, да и вообще во всём мире есть такая тенденция. И ГВ к году сворачивают (хотя везде есть информация о пользе ГВ до двух и более лет), и в садик торопятся отдать с полутора лет... Но благодаря тому, что роды у нас проводят более-менее правильно, больше возможности возникнуть (а точнее, не нарушиться) этой важной связи "мать-ребёнок". Столько бед потом от того, что детей забрали, и эта связь нарушена, снежным комом нарастает, плохо налаженное ГВ, непонимание потребностей ребёнка, как следствие - "не приучать к рукам", у матери - послеродовая депрессия, у ребёнка отсутствие надёжной "базы", и далее по нарастающей, на всю жизнь. Про кесарево тоже интересно, может, в частных роддомах, где жутко дорого (как я слышала), можно заранее обговорить этот момент? Или в случае КС они все обязаны подчиняться какому-нибудь закону...
0
10.12.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Стамбул
Успокоительное? Ха!) я умоляла врачей дать мне что-то чтоб уснуть. Мой организм после родов сошел с ума и не мог отключиться. Я задремала только на третие сутки, а уснуть смогла только дома, на 6е. А врачи мне говорили не положено, иди и постарайся уснуть) ребенок был со мной со вторых суток.
0
10.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Вот это я тоже не понимаю. Когда не надо, они делают медикаментозное вмешательство, а когда вроде бы и есть смысл - не положено!
0
10.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Уфа
Пишут все без КС) У меня КС два раза и оба раза ребенка отдавали только на третий день. первый день лежишь в реанимации, на второй день поднимают на ноги, заставляют ходить и  выписывают в общую палату. В первый раз в реанимации лежала 6 часов, потом выписали, во второй раз в реанимации два дня лежала- в палатах не было мест.  После 2го КС встала на следующий день и порхала, а после первого восстанавливалась месяц наверное, но в первый раз экстренное было.   Честно- не представляю, как бы я с ребенком сразу была. Рома например был очень беспокойный, почти не спал, молчал только если на руках носить. 
0
28.02.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Ну вот если бы отдали ребёнка сразу, даже представлять не пришлось бы. :))) Они, конечно, не изверги, если что - помогут. Но вот у меня дочка тоже в первую же ночь плакала, ну типа колики, я со слезами к акушерке гоняла. :)) Ничего. О состоянии своём в тот момент не думала, ребёнка жалко было. А если бы она где-то там без меня плакала бы? У меня тоже было экстренное, но встать заставили в этот же день. Сколько восстанавливалась - не помню. :))
0
28.02.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
У меня не КС. Рожала сама, с мужем, как и все мои знакомые девочки из Эстонии))) Но у меня была реанимация, после родов открылось кровотечение, которое было никак и ничем не остановить, короче, я чуть не завернула ласты. Даже помахала мужу опупевшему от ужаса. Было перелевание крови и все нянчили меня, словно младенец-это я))) Только даже в реанимации !!! ребенок был со мной. Чему я рада. Я такая мама...Курица) Выписали на третий, в России не менее, чем через 7 в таком случае.
0
10.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Ну вот я про реанимацию у нас ничего не знаю, оказывается, и там с детьми лежат. :) Хорошо. Думаю, в России на это и надеяться нельзя. :(
0
10.12.2012
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Омск
Для меня приоритетом было- палата мать и дитя. Угас только в 2 рд так!) И сынок со мной был с первых минут. Это важно очень!!! А потом нас хотели перевести в больницу, где кормят по часам и мама только днем там. Мы написали отказ! А кто из знакомых ездил- у всех проблемы с весом и кормлением. Для меня это страшнее!
0
11.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Конечно! И ребёночку же так страшно остаться без телесного контакта с мамой, он же все 9 месяцев был окружён мамой со всех сторон! Здорово, вы молодцы.
0
11.12.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Иркутск
у нас в городе ребека маме отдают, не знаю как при кс, но моя подруга после кс, как очнулась сразу ребенка забрала без проблем (хотя у нее во время кс вообще клиниеская смерть была)
0
11.12.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Здорово, что так! Это правильно! Такая редкость для России. А у меня КС было под эпидуральной анестзией, и я всё время была в сознании. :)
0
11.12.2012
Таллинн
Привет,я из Таллинна я бы хотела узнать в каком роддоме ты рожала??
0
31.01.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Привет. :) Рожала в Пельгулинна.
0
31.01.2013
роды зачатие и длительность моей беременности

Похожие записи