Итак, киногероиня, которую вы сыграли бы идеально- МаргоКоролева Марго. Роль, которую блестяще сыграла Изабель Аджани. Похоже, что именно она подходит вам больше всего. Истинно королевская особа, вставшая в один ряд с выдающимися монархами. По-мужски умная, красивая, образованная, знающая несколько европейских языков, королева Марго является активной участницей театра политической интриги. Ее самообладание беспредельно, хитрость изящна, беспринципность очаровательна. «Любовь женщины, занимающей такое положение, как я, может быть или светочем, или злым гением своей эпохи» - говорит она о себе. И именно так и случается с ее избранником, судьба которого оканчивается трагедией
Пройти тест
Даю себе 5 минут на письмо для дневника. За это время многое произошло: мое д.р, Степино д.р.. Даже отчет по 2 годам еще не писала, надо искать время.
Я вышла на работу, с 15 декабря. Работаю монтессори-воспитателем в центре "Узнавайка" при садике. Детей немного, оборудование и обставновка просто мечта. Научный руководитель под боком, будем становиться супер-пупер монтессори))
Субботу и воскресенье отдыхаю, вчера гуляла со Степаном и просто валялась на диване. Сегодня вот решила мужу вксняшек наготовить, надо идти в маркет. Еще делаю куклу из бумаги для садика, завтра у нас одежда в космическом воспитании.
Все хорошо. Пока еще к работе адаптируюсь, конечно, испытываю небольшой стресс. Но это не в школе!!! Намного спокойнее, я просто всегда за детей переживаю, а их там максимум 8 человек. Поработаем еще, посмотрим)))
С мужем совсем некогда общаться, он поздно приходит, а уже вырубаюсь. А сегодня по делам уехал... Скучаю...
Пожалуйста, напишите текст этой игры. не могу разобрать некоторые слова. напишите прямо на украинском, буду очень благодарна!!
Опять 58 кг, ужас!! все после 17 00 ни-ни, пошла есть!! Всем меня ругуть!!!!
Нажимаем "глазик", чтобы всегда быть в курсе событий.Просьба не оставлять здесь комментарии.
Этот пост для тех, кто уже вошел в сообщество "Домашнее воспитание в духе педагогики М.Монтессори".
И для тех, кто хотел бы войти.
Получается так, что желают многие, а работают единицы. В чем причина? Я трачу свое драгоценное время, а обратной связи почти ноль.
Прошу всех участников подписаться на этот пост, нажать глазик)) и вы теперь всегда будете в курсе появления новых уроков и заданий.
В комментариях здесь сигнализируем вы с нами или нет.Можно написать о том, что наболело))
Урок 4. Практика. Переноска стула.
Судя по комментам ознакомились немногоие, но все же уже есть о чем поговорить.
Итак, первое, по возрасту. Возраст дается примерно. Мы всегда идем только от ребенка: даем презентацию, наблюдаем реакцию, готов - оттачиваем мастерство, не готов - пробуем через некоторый период. Через месяц, например.
Второе, мы должны соблюдать все точно как указанов презентации и ребенок должен достигнуть того же. Так что, если ваш малыш таскает стул по дому, носит его к верху ножками или еще как-то, это не значит, что это упражнение не для него. Мы учимся носить стульчик правильно, культурно, эстетично: тихо, не мешая другим, безопасно.
Я бы хотела, чтобы все участницы сообщества сделали эту презентацию детям, независимо от их возраста. Это будет тренировка. пусть малыш просто посмотрит или попытается что-то предпринять.
К вам вопрос: что делать, если ребенок после презентации отказывается повторять или делает все по своему?
Надеюсь, уже все обзавелись маленькими, легкими и красивыми стульчиками.
Итак, упражнение: "Переноска стула".
Материал: детский маленький стульчьчик со спинкой.
Цели:
Прямая -учимся носить стул.
Косвенная - контроль и координация движений, самостоятельность, независимость, навыки социального поведения.
Презентация:
Наставница говорит: «Я покажу тебе, как носят стул». Она ставит детский стульчик перед собой так, чтобы сидение оказалось прямо перед ней, а спинка справа. Правой рукой она берет стул за спинку, а левой – за край сиденья и поднимает стул. Можно сделать со стулом в руках несколько шагов, чтобы дети увидели, как носят стул. Затем стул можно тихо поставить на пол. Лучше сначала опустить по одной на задние ножки, а затем – на передние.
Когда стул стоит на полу, естественным движением человека является сесть на него, ведь только для этого, стул и существует в культуре. Поэтому последним движением презентации наставница садится на стул, а, встав, предлагает ребенку повторить все действия со стулом самостоятельно.
Особый интерес: наклонить стул так, чтобы тот встал сначала на две, а потом на одну ножку, опустить в обратном порядке; ходить со стулом ничего не задевая.
Контроль ошибок: шум (аккустический).
Дальнейшие упражнения: 1. Переноска других стульев (соразмерных ребенку). 2. Переноска стола. (дам отдельным упражнением).
Словарный запас: стул, носим, переносим, приподнимаем, отодвигаем.
Возраст: с 2,5 лет.
Ознакомьтесь внимательно с текстом, потренируйтесь без ребенка. Не приступайте к упражнению сразу, дайте себе возможность поразмыслить. Я жду ваших вопросов, давайте не будем спешить и показывать это детям. Начнем после моего сигнала в последующем уроке.
Вопросы должны возникунть у вас обязательно,так как я намеренно не давала никаких лишних пояснений. Я жду их в комментариях.
ПыСы: читайте комментарии к посту, возможно там есть ответы на возникшие вопросы или интересные обсуждения.
Все упражнения с монтессори-материалами име.т одинаковый план. Он выгляди вот так:
1. Материал.
2. Цели (прямая и косвенная).
3. Презентация.
4.Особый интерес.
5. Контроль ошибок.
6. Дальнейшие упражнения.
7. Расширение словарного запаса.
8. Возраст.
Чтобы стало понятнее прейдем сразу к практике -
http://www.babyblog.ru/community/post_form/montessoridoma

