Войти
Мама троих (7 лет, 2 месяца, 2 месяца) Актау

КАК ЖЕ Я УСТАЛА !!!!!!!!!!

75
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Моршанск
У меня есть няня. Она приходит в определенное время, я собираю детей и отправляю ее гулять с ними. Всё. 2 часа свободы! Можно успеть многое по дому сделать или просто отдохнуть, посидеть в инете. Для этого можно няню нанять. Она придет, спустите коляску, соберешь детей - и в путь! А сама по магазинам, или дома отдохнешь, или что нибудь поделаешь.Ещё, Ирин, Я сама была категорически против режима! Но теперь поняла, что плохинький, но режим должен быть, чтобы не было как ты пишешь - всегда кто то не спит. У нас такой период тоже был. И это реально сложно и выматывает сильно. Спит одна - всеми силами укладывай и вторую. Проснулась первая - буди вторую. А ещё лучше клади спать их рядом. Одна проснется и вторую сама разбудит.Да, тяжело, жалко свою детку будить. Но в таком случае да здравствуют антидепрессанты!
0
08.04.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Луганск
эээ...а разве можно антидепрессанты на ГВ?
0
08.04.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Моршанск
Насть, это я просто так выразилась! Просто от всех домашних дел+детей-общение и отдых можно с ума сойти!!!
0
08.04.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Луганск
ааа))) а я все буквально)
0
08.04.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Юля, она только гуля6ет и все???? меня щазз оч волнует этот вопрос!!!!!!!!!! в смысле вопрос няни
0
10.04.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Моршанск
Раньше она помогала мне больше, могла посидеть с ними пока я что то делаю по дому, одну ее я никогда с детьми не оставляла. А сейчас я приглашаю ее изредка погулять с ними и всё
0
10.04.2011
Мама пятерых (от 15 лет до 29 лет) Москва
Как же  я вас  понимаю  ,Ирина ! Держитесь , вы не одна в такой ситуации , и у меня было один в один , когда родились близнецы  .Если честно , я начинала даже бояться за себя  ))))) в плане психического здоровья  и  вот  случайно  я  нашла  выход из депрессии  - у меня появилось хобби ...... , не даром говорят , что отдых -это смена вида деятельности  ))) А хобби  появилось случайно  , моя дочь попросила помочь с работой на художественный конкурс , я так увлеклась  , что  стала  ....... рисовать  ))), надо  сказать  , что  рисовать  я  не  умела , хотя и очень  любила  ))), поэтому  я  начала с  того  , что  срисовывала с картин  , а потом уж и сама стала рисовать  . Делала я это по ночам чаще  всего  , взамен " тревожного  " сна  иногда  , но  отдыхала даже  лучше   и качественней  )))) А с приходом лета  , стаскивала коляску , потом близнецов ( один на лямках на груди , другой в руках )))) и  уходили  с  ними к озеру  за 3 км , там я делала зарядку , растяжку , в общем  ,всякие разные упражнения  , которые только вспоминала ,  потом 3 км домой  ( бутылки с питанием я тоже брала  с собой ))) Через некоторое время у меня стали появляться приятельницы , которые со своими колясками , в кроссовках и спортивных костюмах ходили со мной  ))) Вот и польза и с депрессией  пришлось  справиться и для здоровья  полезно )))    image  Вот эта корявая картиночка -моя )))) Пусть  и  неказистая , но рисуя ее я отдыхала , поэтому мне она и дорога )))) И еще есть парочка , которые теперь  закрывают " дырки на стенах " Вот  так  я  боролась с депрессией )))) И вам  надо найти занятие , которое будет  отключать вашу голову , хоть на время ))) А с болезнями детскими  , ........вы не одна , чаще вызывайте педиатра на дом , у вас полное право !!!!........, и    ......... надо помнить  одно - все  дети  болеют  , они  должны  болеть !!!!!!!!!!!! Потому, что именно  так  происходит  становление  иммунитета !!!! А это очнь важно  для перспективы  !!!!!
0
07.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Екатеринбург
Все правильно написали !!!согласна на все сто!вы молодец!пример для всех нас грустливых!)
0
07.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо большое! а рисуете очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!! зря говорите что не умеете!! я вот точно не умею :-) и завидую людям с талантами!!! сегодня Сыну "подправляла" рисунок на ИЗО. иметь "хобби" - это моя мечта...но вот ни к чему такому прям не лежит душа..вернее не знаю чем заняться. мы уже который год думаем с Мужем бизнеесом своим заниматься...и мозгов достаточно - и я человек активный очень многое могу..да и по роду своей деятельности наработе уже многое знаю...и умею..и "потяну" многое....но вот не можем определиться ЧЕМ заняться! с  торговлей свзяываться не хочу. Ресторанный бизнесс - тоже с продуктами и проче... Всякие там автомойки...СТО - в городе очень много.. вот так вот и пашем пока "На дядю". так вот и с хобби. было время вышивала...нравилось. сейчас уже нет времени столько и усидчивости уже тоже...
0
07.04.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Иришечка,держись! назад дороги уже нет,только вперёд! а там полегче будет! у меня с двумя с разницей 1,7года иногда крыша едит,а тут двойня! эмоции обязательно наружу надо выпускать,не держи в себе! у тебя есть мы! мы всегда поддержим хоть добрым словом)))
0
07.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо, Анют. но "выпускание эмоций" уже не помогает....реву в ванной, реву на плеве у Мужа (когда вижу)...выговариваю все....но бесполезно....после этого просто болит голова...и становится еще хуже :-((((((((
0
07.04.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Как ни странно, я тоже Вас понимаю: сын до 4х месяцев не спал по 14 (!) часов кряду (неврологическое было). Помню это ощущение единственного желания: поспать. Почитала рекомендации - согласна с девочками: и коляску на первый этаж, пристегнуть к перилам, и няню на пару часов в день нанимать, и от маминой помощи не отказываться. Но самое важное, это: РАЗРЕШИТЬ СЕБЕ БЫТЬ СЛАБОЙ, плакать, если плачется, срываться, если так получилось и т.п. Вы ведь сильная женщина и привыкли со всем справляться, да при этом ещё и улыбаться, и говорить всем, что всё хорошо. Вот как раз хотя бы эту обязанность с себя снимите - сразу станет психологически полегче, а близкие Вас обязательно поймут!
0
07.04.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Согласна с Галиной! Если все время держать на лице улыбку, когда невыносимо тяжело, с ума можно сойти! Так что поплакать очень даже неплохо! Этот ужасный комплекс отличницы до добра не доведет, у меня он очень сильный, поэтому страдаю( Хотя, конечно, мне до вас далеко, как до луны, у меня всего один малыш. Действительно, даже если кому-то надежному отдаешь, заснуть невозможно - ухо, как локатор ловит все звуки, и нервы напряжены. Жаль, что вы так далеко, прямо хочется к вам пару студенток из многодетных семей направить, чтоб хоть погулять сходили. Возможно, в вашем городе тоже есть студенты-волонтеры или за небольшую плату? У нас к многодетным ходят гулять и убираться студентки. Хочется поддержать вас, но от слов толку мало, конечно! Вы молодец, я восхищаюсь вами! Эх, наше государство. Могли бы и позаботиться о бесплатных нянях для таких героев, как вы.
0
08.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ооох, Дашунь.. ну какая я многодетная? у нас в Казахстане официально это только с 4х детей присваивается статус. :-) ну насчет студентов конечно... :-)) мы можем себе позволить оплачивать няню..НО для меня это неприемлемо! тем более пока детки совсем малышки....чтобы чужой человек с ним.... нет - я не могу. Убираться тоже - ну что там у меня две комнаты. все новое...особой проблемы нет в принципе с уборкой.... Просто тяжело то что их двое...и бесконечно ты ими занята...только в этом.... и Мужа не вижу почти :-((
0
08.04.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
Какой ужас! У нас с трех детей многодетными считают... На самом деле если няня просто погуляет с ними спящими в коляске, или приготовит обед -  по-моему, очень даже неплохо. Или просто вместе погулять, чтоб коляску спустить помочь итд. Есть, есть все таки проблема с уборкой и готовкой-вроде кажется мелочи, а сил отнимают-будь здоров! Так что лучше бы это кто-нибудь другой делал, это все выматывает еще как! Вот без мужа это действительно кошмар. Для меня главное событие дня, когда он приходит. Вроде он особо и не помогает (я сама справляюсь пока), а все же чувствуешь надежный тыл. Держитесь! Мы с вами!
0
08.04.2011
Мама двоих (28 лет, 16 лет)
Ирина! Вот я только немножко успокоилась после вчерашнего своего поста, а сейчас сижу и реву, наверно вместе с тобой, и на ум не приходят даже слова поддержки, да и какие слова могут помочь? Только надежда на то что может папа завтра на работу не пойдет? Хотя скорее всего пойдет! Ирин, это весна, депрессия. Не люблю когда меня жалеют, но сейчас жалею тебя и себя за одно. НО мы же ЖЕНЩИНЫ, я тебе об этом писала, мы сильные и сможем выдержать все и скоро наступит белая полоса и все наладится! image  Мы бываем такие разные: то капризные, то прекрасные, то страшилища опупенные, то красавицы-мисс Вселенные, то молчим, то ругаемся матерно, то смеемся, то плачем старательно... Не больны мы, не в психике трещина, просто мы - СТОПРОЦЕНТНЫЕ ЖЕНЩИНЫ !!!
0
08.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
держимся Светик..держимся..а жизнь проходит...в надеждах на лучшее.........
0
08.04.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Луганск
Ириш, ты как маятник - то "все отлично", то "все плохо")) Я думаю у всех мам двойняшек (и не только;) бывали такие периоды. И мы все выжили) так, что все наладится. Совет: я не знаю как получился у вас разнобой в 2 месяца (нам в таком возрасте легче всего было делать все одновременно, мама ж решает что и как) но начинай регулировать режим. Только вместе. Попробуй кормить одновременно (повторюсь)), тогда есть вероятность, что они захотят и спать в одно времяimage Почему бы не нанять няню, если есть такая возможность? Подумай над этим. А еще у тебя замечательный помощник - сынimageесли б в моменты дикого ора малых кто-то взял бы на себя одного, пока я успокою другого - я бы сэкономила кучу нервных клеток)) цени эту помощь))) мёд, соска, телевизор....что ж, если без этого не обойтись... скажу по опыту, что я в то время экономила время на телевизорах-инетах, про погулять даже не могла мечтать, мечтая о сне бесилась какое-то время (я по жизни жуткая соня), но потом просто поняла, что у меня нет возможности спать столько, сколько захочу. И, знаешь, стало легче, ну нельзя и нельзя, на том свете отосплюсь) и теперь если случайно получится немного больше вздремнуть радуюсь как дитё))) но не жду этого) Терпения тебе!
0
08.04.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Ира, разрешите и мне сказать вам пару слов! Вы просто УМНИЦА, вы обязательно справитесь. Наверное, у всех мамочек бывают такие моменты, когда плачешь от бессилия и усталости, когда ноги не идут, а руки не делают, когда хочется кричать в пустоту, плакать в подушку..... Я смотрела ваши фотографии с малышками на руках, ведь это чудо. Многие женщины готовы все отдать за счастье быть мамой, они готовы вообще не спать и не есть, не ходить по кафе и магазинам и т.д., а нам Бог дал это счастье, мы МАМЫ. А это все временно, я тоже сидела дома ( правда у меня не было двойни) на грудном вскармливании первый раз 1год 10 мес, а второй- 1год 6 мес, мне тогда это тоже казалось бесконечностью, но все прошло, и иногда я даже скучаю по тому времени. Терпения вам, главное что увас есть надежный тыл, здоровые детки и любовь, а остальное... разве это проблема? Удачи вамimage
0
12.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
спасибо большое, Катюш. конечно вы правы!!
0
12.04.2011
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Минск
Ира, давно читаю ваш дневник, вот решила написать) Вы молодец!!! У меня подруга в ноябре родила девочек двойняшек, у нее муж - дипломат, находится в Китае и она только сейчас к нему поехала. У нее в Минске никого... она сама из Владивостока, так вот она взяла няню. А сама на час - два выбиралась из дома, иначе, как она говорила, сошла бы с ума... Сама не буду ничего советовать, так как мне все равно не понять... Я просто хочу поддержать и сказать, что с таким внутренним стержнем как у вас, вы справитесь и переживете этот этап жизни! Держитесь!!!)
0
15.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Аленушка, спасибо большое!
0
16.04.2011
Мама троих (26 лет, 23 года, 15 лет) Радом
Иришка солнышко могу только написать держись  image  жалко далеко живёшь , можно было с нашими 6 детьми  вместе на улицу как то выбраться  (Настёна бы деток сносила , я бы внизу коляски и детей сторожила  ....ты  бы в квартире деток выдала, а мальчишки наши на подвахте один вверху другой внизу ) 
0
07.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
эээх, Женюсик. было бы здорово! да хотябы просто в гостях бы друг у друга были б......уже бы легче...и веселее.................
0
07.04.2011
Мама троих (26 лет, 23 года, 15 лет) Радом
image
0
07.04.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Самара
Как я вас понимаю...
0
07.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вы продержались уже дольше чем я....как спасаетесь??? П.С. Очень красивые имена у дочек!
0
07.04.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Самара
Спасибо, у ваших тоже очень красивые имена. Ира, вы не сдавайтесь только там совсем, это пройдет. Старайтесь отвлекаться больше, включайте музыку, смотрите фильмы позитивные, когда есть время. Я вот кино какое-нибудь скачаю и потом смотрю его по 10-15 минут всю неделю)) У меня вот муж послезавтра в 6 утра улетит в командировку на 9 дней и никто ко мне придет помочь и выйти я не смогу, и балкона нет, чтобы проветриться. Но мы же с вами знали, на что идем, правда? Ну хотя бы догадывались)))
0
07.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
если честно - не знала на что шла! решалась то на одного малыша. с Сыном я вообще одна справлялась, да еще во времена студенчества и без денег вообще и прочее. Сейчас была уверена что будет легче. И опыт есть...и Муж помошник. А тут бац - ДВОЙНЯ. а потом бац - у Мужа на работе такое...я не подозревала что будет настолько сложно...даже ни в какое сравнение с одним ребенком двойня не идет. даже с таки активным как мой Сын - которого все время таскала в кенгурушке..ибо не лежал с рождения вообще--только со мной...
0
07.04.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Самара
Ничего, Ир, все устаканится. Терпения вам!
0
07.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо!!!
0
07.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ириш,я тебе тут вообще не советчик...у меня одна Василиска...Но у нас нет никого здесь(живём в закрытом городке третий год),оставить вообще не на кого,няню фиг нормальную найдёшь,а у меня щас сессия идёт-все лекции пропускаю,буду только на экзамены ездить(полтора часа езды в одну сторону)-вообще стараюсь эти мысли гнать от себя-т.к. придётся вместе с Васильком ездить,специально рюкзачок эрго для этого заказала... У мужа тоже,блин,ревизия приехала-как снег на голлову(обычно осенью приезжают)-на целый месяц!!!Приходит никакой,весь рассеянный и невыспавшийся-т.ч. помощи тоже мало(((
0
07.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Саш - я с сыном до 7 месясев в животе - училась очно..в другом городе...снимала комнату...ездила в универ каждый день по 40 минут на троллейбусе...при моем токсикозе и "морской болезни"..по нескольку раз выходила по пути--плохо было. в универе никто не знал--даже в моей группе - только пара человек близких, с кем дружила. я не хотела, чтобы преподы меня "жалели" и ставили оценки просто так. потом всякие семинары..экзамены выпускные ...ГОСЫ,..все сдавала сама...с утра до вечера пропадая в универе---бегала по 7 этажам туда сюда... благо живота видно не было. Последние 2 месяца - отправили всех домой "писать диплом", я сидела за компом..уже с пузом...и писала его тоже сама. Назначили защиту диплома...надо лететь в другой город его защищать...а у меня 39 недель...не знаю что делать... И отложить уже не могу.....брать академ..и все такое...5 лет своих трудов "выкинуть" ну могу!!! иду в род.дом...к заведующей и говорю МНЕ НАДО РОДИТЬ У МЕНЯ ДИПЛОМ!!! Выслушала. говорит: "ну раз надо - родим!". Стимулировали. Родила. из род.дома "сбежала" - выпросила - на 3й день...сына дома с мамой - а сама в кассу - за билетом на самолет. Сыну пришлось тоже брать...ибо ему несколько дней...грудной...Мама работает в школе - у нее период экзаменов - ну ничего не поделаешь. Короче - летим вдвоем с Сыном  - которому 9 дней!!!!!  Остановилась у подруги. Носилась с сыном по универу--ложила возле компьютера в аудиториях - и доделывала то что нужно было оформить перед защитой. универ жужжит как улей---несколько тысяч студентов роем...а в помещении - где плотеры стояли - где распечатывали все плакаты на защиту - на Сына у меня чуть не сели..толпа---он в конверте на стуле....слышу ор студентки - она хотела сесть пока не заметила что там ребенок! на время самой защиты оставила Сына подруге...она на тот момент тоже девчонка...звонила сама чуть не плакала не знала что с ним делать--сцеженное молоко закончилось..он орте---а я в часе езды от них..стою под дверью - жду когда меня вызовут на защиту! (я комисии тоже не говорила о том что родила почти неделю назад...чтобы не было поблажек..ну стыдно мне). Зашла..защитилась. когда сказали что 5...озвучили что мне присвоена квалификация и прочее...тогда уже мой руководитель диплома встал....и сказал, что помимо всего - она родила сына 9 мая! ну тогда вообще меня похвалили...было приятно. К сожалению не смогла я со своей группой отметить это все дело...пришлось мчаться к Сыну. на след.день улетели обратно домой. Вот так у нас. а остальное время - он все время со мной в рюкзачке. даже кушать не давал дома готовить..вешала его себе на спину и готовила :-)))
0
07.04.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Держись......у нас спать по ночам вообще не модно,  я за 8 месяцев еще ни разу больше 2х часов за ночь не спала..... у человека большие резервы...- откроется "второе дыхание".... image
0
07.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
спасибо, Солнце....быстрее бы это второе дыхание б открылось!!!!!!!!!!
0
07.04.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Ириш, я не знаю каково с одним ребенком, сравнить не с чем... поэтому может мне морально легче... У тебя их трое!!!! Ты сильная, ты справишься.... вон какие вкусные пироги печешьimage  Дочки у тебя замечательныеimage
0
07.04.2011
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Я с одной уже подустала (и это при том, что мама моя каждый вечер у нас и помогает), представляю, каково тебе с двумя. Но все временно, дальше будет чуть легче. Не отказывайся от няни, если есть возможность, хоть на пару дней в неделю. Ты же управляешься с двумя, вот и она справится (а особенно при наличии опыта). И еще... а коляску нельзя где-нибудь внизу оставлять? Когда мы жили в доме без лифта, я оставляла вообще около подъезда (пристегнув велосипедным замком), а муж приходил с работы и на ночь забирал ее домой. Потом стала оставлять между первым и вторым этажами, она там вроде никому не мешала. Некоторые в багажник машины складывают, если машина во дворе припаркована.
0
07.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да сколько я уже не думала - что делать с этой коляской...Елен. все "материм" хозяев...когда покупали квартиру...(был сентябрь) - они говорили что в декабре уже лифт работать будет! ибо все документы общедомовые подписаны и прочее. Мы то тоже "Лоханулись" - поверили на слово...нет бы еще у людей поспрашивать - это потом выяснилось что лифт вообще неизвестно когда сделают...даже в планах пока нет..год ..два или вообще так и зависнет. а хозяева..у самих дочке 6 лет....видели мой живот..знали что мы двоих ждем...я еще говорила...что без лифта нам никак. внизу не оставишь..у нас дом не подъездный а галерейный....открытые галереи и проходной двор....да и украдут 100000% это даже без сомнений. в машине оставлять - это да. она у нас сейчас в машине и лежит - ибо даже Мужу ее неудобно и тяжело стаскивать--огромная и тяжелая. Но машина с Мужем на работе. Была бы вторая машина...было бы легче :-))) зато есть стимул
0
07.04.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
меня все это тоже ждет... и я уже договорилась с потенциальной няней.. но не могу себе представить, как она будет моих детей трогать и вообще проводжить в моей кваритюшке, состоящей из кухонки и комнаты почти весь день.. чужая тётя.... Ир, мне стало страшно 
0
08.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я тоже брезгливая...и тоже для меня это сложно - чужой человек в доме и с моими детьми. Был бы может ДОМ большой....дети уже чтобы сидели...играли..ползали...кушали еду с ложечки.. тогда конечно можно было бы взять кого-то. ну а пока они совсем маленькие и грудные..да еще в наших комнатушках - для нас по-моему это нереально...
0
08.04.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
я откровенно говоря рассчитывала на няню.... а сейчаса не представляю как это возможно. сама понимаешь - не развернуться...да еще и тётка чужая... эхххххх  
0
10.04.2011
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет)
Ириш, держись!!! Я очень хорошо понимаю, это безумно тяжело, эта бесконечная рутина..... Я все таки думаю, может няня поможет, ну, пусть ты не поспишь, но хотя бы меньше будешь занята, все таки легче.... не знаю, конечно, тебе решать....держись, дорогая, выход обязательно найдется)))))
0
07.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо, Танюш. если бы одна детка - то няня очень помогает. а когда две...то сама наверное понимаешь - не особо..всеравно одна будет со мной. так что толку особо нет---а няни нынче удовольствие не из дешевых...так что не стоит оно того...
0
07.04.2011
Мама троих (22 года, 20 лет, 15 лет)
ну, если с этой стороны посмотреть то да, оно не стоит того..... даже не знаю чем помоч, держись, как можешь!!!! Все наладится, и будет хорошо!!!!
0
07.04.2011
Мама троих (24 года, 15 лет, 7 лет) Москва
Эх, как я тебя понимаю!!! Но ты можешь сказать в ответ, ничего Вы не понимаете! Ирин, я одна тоже с двумя детьми, возраст такой же как у тебя....Пытаюсь справляться, ибо помощников нет тоже, мои родители и родители мужа живут в других городах. Всю работу по дому делаю как робот, времени уделить старшему ребенку не хватает, на тренировки (ходит на футбол) уже научился сам ездить, а это почти в другой конец города. А видели бы вы как мы делаем уроки, особенно английский и информатику, всё с Егором на руках, уже почти тоже все выучил за программу 3-го класса. А муж....муж работает тоже в другом городе, поздно ночью в пятницу приезжает, и позно ночью в воскресенье уезжает. Дети и я видим его только суббота и воскресенье. Одна радость СКАЙП, хоть не забываю как муж выглядит....Так что крепись, годика через два однозначно будет легче!!!
0
07.04.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Черноморское
Ируська,ну ты еще долго продержалась!))) И время на творчество(те классные фото девочек!) и готовку у тебя было всегда! Так что не надо плакать,не в се так плохо!!!   Ну это я так ,для поддержки,а на самом деле  я ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ТЫ С ДВУМЯ МАЛЫШКАМИ и еще одним замечательным мальчиком,которому ты тоже нужна вся?!    НЕ грусти,Ириш, прорвешся,ты сильная!
0
07.04.2011
Мама троих (20 лет, 15 лет, 6 лет) Омск
Ирочка,ещё немножко и малышки подрастут,лови каждую минутку покоя,лучше забрось интернет и ляжь отдохни!!!!!!!!!!!!!!!!
0
07.04.2011
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Наташ когда мы сидим в инете, на руках тоже кто-нибудь шевелиться! я уже давно научилась печатать одной рукой!
0
07.04.2011
Мама троих (20 лет, 15 лет, 6 лет) Омск
я тож сижу в интернете когда малой на руках,но Ира же пишет,что в интернет выходит пост написать,когда обе малышки спят,я поэтому и советую ей лучше в это время отдохнуть.
0
08.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
как же я тебя понимаю...у меня такое было примерно до 5 мес...я не могла отдохнуть даже за 6-7 часов,когда ко мне приезжали или мама и свекровь...Помогло только одно-время...Так что держись!!!осталось совсем чуть-чуть...дальше легче будет)))))image
0
07.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо, Олюшка!
0
07.04.2011
Мама троих (22 года, 15 лет, 15 лет) Раменское
Дык к таким срывам надо быть готовой... Выговоришься, наревешься, пожалуешься.. и снова в бой. Выше нос..!  Легко и как раньше - теперь не будет никогда. Теперь новая жизнь, новый смысл, новые заботы, всё новое. Да и ты только после родов... всё это нормально, Ириш. Ты ведь и сама всё это знаешь и понимаешь! image Да и у нас с тобой день разница... Так что я уверена, что ты пострадаешь-поплачешь в подушку (а то и не только :) ), выплеснешь усталость, рутину.. и снова солнышко засияет.. до нового срыва)))
0
07.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Боровичи
Ирина!!!!!!!!!!Да ты просто молодец!!!!!!!!! тут с одним то заматываешься, думаешь когда же он вырастет!!! а у вас двое да и еще сынуля!!! Все будет хорошо!!! я тобой восхищаюсь! 
0
14.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
image спасибо
0
15.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Актау
Не могу пройти мимо...сочувствую...что уж тут говорить...держись!image
0
07.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо!!
0
07.04.2011
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Как я тебя понимаю!!! это состояние когда у тебя все время на руках кто-нибудь шевелиться!!!! мои стали на мобиль отвлекаться! мин 20-30 есть! и тоже часто все делают поочереди - спят, едят и т.д. а у тебя внизу коляску не поставить? я просто в подъезде её бросаю! у меня хоть и 3 этаж но на верх всё равно не затащить! вниз в люльках стаскиваю их! зато на прогулке они 2 часа спят, стали спокойнее!
0
07.04.2011
Мама девочки (15 лет) Пушкино
Всё будет хорошо! Не грустите! Вы и так умница, а кризисы они, неизбежны! Держитесь! Все обязательно наладится! Очень хорошо,что детки ночью спят! А днем они у вас дома спят? Моя хорошо спала на балконе - долго и появлялось свободное время. А возможен вариант: выйти на прогулку с девочками с помощью сына? Прогулки очень помогают, вы развеетесь. Очень хочется вам как-то помочь и подбодрить
0
07.04.2011
Мама троих (21 год, 19 лет, 14 лет)
Как я тебя понимаю!!! У меня была такая капризуля первая, по ночам прибегала свекровь, типо, помочь - брала ее на руки, а я сидела рядом и глядела на них, спать не могла, хотя и умирала от невысыпаемости... А днем порой,пока муж с работы не приходил, даже в туалет не успевала сходить... Каково же тебе с двумя принцессами?!... Поэтому я и говорю - ты по определению уже героиня!
0
07.04.2011
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года)
Иринка, не буду сочувственные речи толкать. Ты-счастливая женщина! Мама ТРОИХ деток! Ну чего жалеть...Да, устала, да -не все получается, да-муж поздно приходит. Но ты сильная, красивая и счастливая! Очень скоро все наладится! А жалеть не буду! Так как верю в тебя! image
0
07.04.2011
Мама двоих (16 лет, 36 лет) Москва
Ой... Одна с двумя грудничками... Преклоняюсь!)))) Какие тут могут быть советы? Просто этот период пройдет очень скоро, хотя сейчас Вам дни кажутся бесконечными. Зато две (!!!) дочки рядышком всегда будут.
0
07.04.2011
Мама четырех (от 17 лет до 31 год) Москва
Мне это все знакомо, правда! Скоро пройдет! Наладится режим, малышки станут делать все вместе, станут понятливее и будет гораздо легче. У нас это где-то к трем месяцам получилось. Держись, как пойдет потом двойной позитив!!!!!
0
07.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
держись ир,я понимаю тебя,правда не в полной мере...все таки один ребенок и муж помогает......тоже устала....ну ничего зато у тебя вот сколько деток,подрастут полегче будет,и вспомнишь что счастье то у тебя двойное,хотя какое двойное,тройное!!!!!!!!!!!
0
07.04.2011
Мама троих (15 лет, 30 лет, 10 лет) Семей (Семипалатинск)
я с одним ребенком впадаю в депрессию,а с двумя вдвойне тяжелей,ну держитесь,скоро лето будет легче(это я себя так успокаиваю) Терпения!!!
0
08.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Может все-таки няню взять, если есть финансовая возможность. Все равно будет какое-то разделение обязанностей. Стоит попробовать. Это хоть какой-то реальный шаг по улучшению ситуации. 
0
07.04.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
держись! выше нос!!! скоро станет легчеimage
0
07.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Ира, ты лучшая!!!!image
0
07.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Ириш, а подружек нет таких, которые могли бы вечерком например с тобой гулять?? Эээх, тоже могу только порасстраиваться, что вы так далеко(( а то я бы с удовольствием вам помогала!!
0
07.04.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Ох...мне с одним тяжело, а с двумя..Я только знаю,что все пройдет, но пока только стоит терпеть.
0
07.04.2011
Комментарий удален
0
08.04.2011
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ой, Аленушка - твоя Мама вообще молодец! не будь стиральной машины, памперсов...и всех прочих "благ цивилизаций" - это можно  однозначно свихнуться!!!!!!!!!!! мне кажется я бы в таком случае вообще бы на детей не решилась. и не потому что "мне лень",..а потому что устаешь и так дико - а если бы еще и на это все уходило бы время и физическая сила...то просто совершенно были бы не в радость дети и материнство вообще. Нашим бабушкам в деревнях особенно - точно при жизни памятники ставить можно было бы...
0
08.04.2011
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Моршанск
Моя тетя растила мальчишек-двойняшек одна. Ещё и старшая дочь была. А вот муж смотался - для него столько детей оказалось не по силам! Помощи не было никакой, денег тоже. Пеленок было раз два и обчелся, не на что было их купить. Постоянная стирка. На памперсы тоже денег не было. Вот всегда о ней вспоминаю, когда сама начинаю раскисать. Точно памятник поставить надо!!!
0
09.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
держись!!!!!!
0
07.04.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Актау
Как я вас понимаю...Терпения Вам!!!
0
07.04.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
держись мамка!
0
07.04.2011
"а мы тут плюшками балуемся".... :-) Малиновое удовольствие и сырные лепешечки к супу.

Похожие записи